12 голосов

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

2 131 сообщение в этой теме

Мною в темах про СИ, применяемые при контроле дорожного движения, несколько раз поднималась проблема внесения изменений Департаментом транспорта (ЦОДД) в конструкцию утвержденного СИ Паркрайт

Номер в госреестре 55656-13

Наименование СИ Комплексы измерительные значений текущего времени с фото-, видеофиксацией Обозначение типа СИ ПаркРайт

Изготовитель ООО "Технологии Распознавания", г.Москва

Срок свидетельства или заводской номер 28.11.2018

Описание типа Паркрайта прилагаю

В 2015 году глава ЦОДД Москвы в интервью СМИ сделал чистосердечное признание о планах внести изменения в конструкцию утвержденного СИ Паркрайт, в метрологической части:

http://www.m24.ru/articles/75320

Все "парконы" оснастят новой системой выявления нарушений со светофильтрами

04.06.2015 00:01

Работу 310 "парконов" улучшат осенью благодаря новой системе геопозиционирования. Об этом M24.ru рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Для этого планируется обновить базу карт в устройствах, установить светофильтры для уменьшения погрешности при фиксации нарушений, а также внедрить систему CAN (Controller Area Network - сеть контроллеров), с помощью которой можно с большой точностью следить за передвижениями автомобиля. Отметим, что именно от геопозиционирования зависит, правильно ли "паркон" определил нарушителя и действительно ли тот бросил машину под запрещающим знаком или встал бесплатно в зоне платной парковки. Напомним, ранее глава ЦОДД Вадим Юрьев рассказывал M24.ru, что новая система должна снизить долю некорректных штрафов до 2-3%.

"Планируется модернизация комплексов с фотовидеофиксацией "ПаркРайт" с помощью системы CAN", – пояснили в пресс-службе.

В ЦОДД отметили, что САN-шина― система цифровой связи и управления устройствами в автомобиле. С ее помощью можно следить за тем, где и как движется автомобиль и с какой скоростью.

"Если мобильный комплекс фотовидеофиксации определил геолокацию, то система способна отследить дальнейшее передвижение "паркона", – подчеркнули в пресс-службе. – Ввиду технических сбоев, связанных с плохими погодными условиями и искусственными подавителями передачи данных (это, например, высокие здания) возникает возможность определения некорректного месторасположения".

Собеседник M24.ru добавил, что модернизация "парконов" позволит обеспечить высокий уровень точности при определении места стоянки нарушителя. "Таким способом, можно вычислить, распространяется ли действие запрещающего знака на конкретном участке", – пояснили в ЦОДД.

Конкурс на улучшение точности "парконов" уже объявлен, модернизация всех 310 устройств обойдется городу не более чем в 68 млн рублей.

Ранее глава ЦОДД Вадим Юрьев сообщал в интервью M24.ru, что процент некорректных штрафов планируется уменьшить с 14% до 2-3%.

"В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. "Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным", - пояснял Юрьев.

По его словам, с помощью САN-шины можно следить за тем, куда развернуты колеса, с какой скоростью они крутятся. "То есть координируется связь всех датчиков и внутренних систем автомобиля. К примеру, "паркон" последний раз уверенно "привязался", то есть определил геолокацию, в конкретном месте, система следит, куда он потом повернул. Подсчитывает, что он едет, к примеру, тридцать секунд, колеса повернуты вправо, проехал 300 или 400 метров. Эти данные привязываются к карте ― к конкретной точке – географической координате. И автоматика определяет, распространяется ли действие запрещающего знака на эту конкретную точку", - пояснял работу системы Юрьев. Глава ЦОДД подчеркивал, что уменьшение количества некорректных штрафов - главная задача организации на 2015 год.

Мною был найден тендер на работы по модернизации 310 Паркрайтов, эксплуатируемых ЦОДД Москвы, ТЗ с описанием технической части прилагаю

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000413

Объект закупки выполнение работ по модернизации комплексов измерительных значений текущего времени с фотовидеофиксацией «ПаркРайт» на служебных автомобилях (ДТиРДТИ)

...

Информация о контракте

...

на основании документа: Сведения о заключении контракта на электронной площадке от 13.08.2015 № 256033

Заказчик, с которым заключен контракт ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Поставщик, с которым заключен контракт Общество с ограниченной ответственностью «Технострой»

Цена контракта 67 759 500,00 Российский рубль

Дата и время получения в ЕИС 13.08.2015 10:52 (МСК)

цитирую ТЗ

5.2. Характеристики комплекса измерительного значений текущего времени с фото-видеофиксацией тип 1 (далее – комплекс тип 1).

...

Компьютерный блок встроен в приборную панель автомобиля, видеоблок выполнен отдельно и соединен с компьютерным блоком кабелями.

5.3. Характеристики комплекса измерительного значений текущего времени с фото-видеофиксацией тип 2 (далее – комплекс тип 2).

...

Компьютерный блок и видеоблок выполнены отдельно и соединены кабелями.

5.4. Состав работ по модернизации комплексов тип 1.

Работы по модернизации комплексов тип 1 включают в себя:

- установку комплекта оптических светофильтров для видеоблока;

- установку картографического сервиса с базой данных актуальных электронных карт г. Москвы с электронным ключом защиты и корректурным сервисом (срок корректурного сервиса 1 год);

- установку специализированного модуля CAN-преобразователя «Хендай – ПаркРайт».

5.5. Состав работ по модернизации комплексов тип 2.

Работы по модернизации комплексов тип 2 включают в себя:

- установку комплекта оптических светофильтров для видеоблока;

- установку картографического сервиса с базой данных актуальных электронных карт г. Москвы с электронным ключом защиты и корректурным сервисом (срок корректурного сервиса 1 год);

- установку специализированного модуля CAN-преобразователя «Хендай – ПаркРайт»;

- установку кронштейна для крепления вычислительного блока.

6. Количество поставляемого товара, выполняемых работ и услуг для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента:

Количество комплексов тип 1, подлежащих модернизации – 100 штук.

Количество комплексов тип 2, подлежащих модернизации – 210 штук.

Привожу сканы оттуда (они были включены в указанный документ) с описанием технической части

33be58204e2b.png

aa7ce816ca18.png

4e5bbab7f444.png

8b8b20fb3db3.png

Предлагаю метрологам дать ответ - законна ли эксплуатация модернизированных вышеуказанным образом СИ без переутверждения типа СИ Паркрайт, ниже цитирую его Описание типа с принципами работы и данными по метрологической части

1fb525ddb14d.gif

9ca0145a4602.gif

55656-13 Паркрайт ОТ.pdf

ТЗ.zip

Изменено пользователем UNECE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю метрологам дать ответ - законна ли эксплуатация модернизированных вышеуказанным образом СИ без переутверждения типа СИ Паркрайт, ниже цитирую его

А предлагаю топикстартеру дать объяснения, каким образом изменятся метрологические параметры после обновления карт? Может тогда этот вопрос не к метрологам?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поддерживаю вопрос от evGeniy

2. Каким образом светофильтр может УХУДШИТЬ уже утвержденные метрологические параметры?

3. Каким образом преобразователь CAN изменяет метрологические параметры навигационного приемника?

Григорий! Есть метрологические характеристики СИ. А есть Методика ведения измерений для получения заданных нормированных метрологических характеристик при проведении измерений.

А основное удивляет... Это в стиле - "Караул! Они повышают достоверность ведения измерений! Как же тогда в суде будут "неустранимые сомнения" ????"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Каким образом светофильтр может УХУДШИТЬ уже утвержденные метрологические параметры?

2. а кто спрашивал про светофильтр?

3. Каким образом преобразователь CAN изменяет метрологические параметры навигационного приемника?

читаем

Реализуемый принцип работы:

CAN модуль считывает импульсы с датчиков ABS (антиблокнровочной

системы автомобиля) из CAN шины автомобиля, по алгоритму

преобразовывает эту информацию и передает навигационному приемнику

комплекса. Далее приемник основываясь на сигналах со спутников

калибруется в соответствии с данными с CAN преобразователя и связывая

импульс датчика ABS с пройденным расстоянием автомобиля, вычисляя

точнее расстояние пройденного пути по прямой. Так же обеспечивается

калибровка по разности хода задних колес, по результатам, которой

определяется отклонение автомобиля от направления его движения по

прямой. Кроме этого система получает из CAN шины автомобиля данные

о состоянии коробки передач, что позволяет идентифицировать

направление движения автомобиля (задний передний ход).

Таким образом, комплексы должны выдавать координаты местоположения

с точностью до 95% при ухудшении качества сигнала поступающего со

спутников либо при его полном кратковременном (в диапазоне от 1 до 60

секунд) отсутствии, что должно позволить работать комплексам в

подземных тоннелях и в узких улицах с высокими зданиями, где качество

позиционирования сильно падает из-за плохого приема сигналов с

ГЛОНАСС\GPS -спутников.

CAN модуль должен с помощью программного модуля осуществлять

анализ информации о движении транспортного средства и определение его

точного местонахождения с помощью алгоритма позиционирование

транспортного средства в пространстве при потерн сигналов с

ГЛОНАСС\GPS -спутников опираясь на последнею информацию от

спутников и информацию получаемую от внутренних датчиков

транспортного средства.

1) Вы считаете что калибровка приемника ГНСС по данным датчиков ТС, которые

- очевидно не утверждались как СИ

- не проходили поверку

- не входят в состав СИ Паркрайт (если рассматривать как аналогию взаимную калибровку видеокамеры и радара Стрелки)

не влияет на его метрологические параметры?

Не говоря о том, что показания оборотов колес (и соответственно расчетного расстояния) с разным давлением могут отличаться.

2) Каким образом стыкуется

Описание средства измерений

Принцип действия комплексов основан на параллельном приеме и обработке сигна-

лов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем

ГЛОНАСС/GPS с помощью навигационного приемника, входящего в состав комплекса

с
при ухудшении качества сигнала поступающего со

спутников либо при его полном кратковременном (в диапазоне от 1 до 60

секунд) отсутствии, что должно позволить работать комплексам в

подземных тоннелях и в узких улицах с высокими зданиями, где качество

позиционирования сильно падает из-за плохого приема сигналов с

ГЛОНАСС\GPS -спутников.

и давно у нас "датчики ABS ТС" являются аналогом "навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS"

?

Как вы отнесетесь к гипотетическому утвержденному радарному СИ скорости, который например при радиопомехах будет использовать оптический способ измерения скорости, просто воткнув пару оптических датчиков на разной дальности и подключив к нему некие часы, отмеряющие время проезда ТС между датчиками?

И называть результат таких измерений измерением скорости по эффекту Доплера?

PS что интересно, ни один из зашедших в тему метрологов на данный момент не рискнул открыто проголосовать в опросе в начале темы.

Дмитрий Борисович, если вы считаете, что эксплуатация модернизированного вышеуказанным образом СИ Паркрайт законна без переутверждения - так проголосуйте за это.

Или вы боитесь высказать однозначно свою позицию по этому вопросу?

Изменено пользователем UNECE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS что интересно, ни один из зашедших в тему метрологов на данный момент не рискнул открыто проголосовать в опросе в начале темы.

Дмитрий Борисович, если вы считаете, что эксплуатация модернизированного вышеуказанным образом СИ Паркрайт законна без переутверждения - так проголосуйте за это.

Или вы боитесь высказать однозначно свою позицию по этому вопросу?

Вот всегда говорил - Вы немного ТУПИТЕ по утрам... реже бывает к вечеру и перед обедом....

Создавать темы Вы умеете на пустом месте....

Письма в Росстандарт шлете пачками....

Но вот посмотреть результаты голосования в СОБСТВЕННОЙ ЖЕ ТЕМЕ... не дано... ТУПОВАТЫ.

Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

Проголосовал Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ (1 голосов [100.00%] - Просмотр)

Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ (0 голосов [0.00%])

Так вот этот ОДИН голос - это мой!

Остальные НЕ СЧИТАЮТ нужным с Вами вообще вести беседу!!! Почему бы это???

А зачем Евгению Евгеньевичу голосовать??? Он у Вас всё равно в игноре....

А зачем Геометру голосовать? Он все равно считает навигационный приемник НЕ СРЕДСТВОМ измерения...

:thankyou:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные НЕ СЧИТАЮТ нужным с Вами вообще вести беседу!!! Почему бы это???

а я не предлагаю вести со мной беседу.

я предлагаю профессионалам высказать мнение по конкретным фактам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посмотрите на время моего посещения когда проголосовал... и время Вашего сообщения....

значит просто движок мне не отобразил.

Хорошо, один голос есть.

Посмотрим на мнение остальных.

А потом сравним с мнением Росстандарта.

Который на первое обращение по данному поводу с просьбой провести проверку соответствия эксплуатируемых ЦОДД Москвы СИ Паркрайт после внесения изменений в их конструкцию, что подтверждено письмом

3a9bbc4723b5.gif

дал такой ответ

11b042a1bb6f.gif

Изменено пользователем UNECE
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тупой?

Вам же четко написано - если есть изменения влияющее на метрологические характеристики.

В метрологических характеристиках на Паркрайт записано:

1. абсолютная погрешность привязки текущего времени к шкале UTC(SU), +/- 2 сек.

И как CAN, фильтры, карты на это повлияют???? :girlcray:

2. определение координат , +/-7м

Здесь несколько вопросов:

- для чего определяются координаты? Для того чтобы определить зону разрешенной парковки.

- чем определяется эта погрешность? Правильно - навигационным приемником. Его поверка по имитатору проведена и соответствует +/-7 метров.

Каким образом CAN изменил нормированные метрологические характеристики????

То что касается ПО. Карты Москвы - не являются метрологически значимым ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посмотрите на время моего посещения когда проголосовал... и время Вашего сообщения....

значит просто движок мне не отобразил.

Вот всегда у Вас всё не слава Богу... и кто то виноват...

Нечего на зеркало кивать... :YES!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем определяется эта погрешность? Правильно - навигационным приемником

который принимает сигналы от типа запущенных в космос датчиков ТС, ставшими "навигационными космическими аппаратами космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS"?

Каким образом CAN изменил нормированные метрологические характеристики????

а это должны установить официальные испытания, проводимые при утверждении типа СИ, с методикой, учитывающей наличие сигналов от датчиков ABS

То что касается ПО. Карты Москвы - не являются метрологически значимым ПО.

а не подскажете, в каких единицах у нас отображаются результаты измерений координат (очевидно отображаемые в материалах СТС, ст.26.8 ч.2)

Или адрес там с потолка берется? Который у Елены отличался от реального на сотни метров, по её словам

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я предлагаю профессионалам высказать мнение по конкретным фактам

:biggrin: :biggrin: Григорий собрался на очередную передачу. Ищет, что сказать. А то експэрту по телевизору глупости говорить некамильфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете, в каких единицах у нас отображаются результаты измерений координат (очевидно отображаемые в материалах СТС, ст.26.8 ч.2)

Или адрес там с потолка берется? Который у Елены отличался от реального на сотни метров, по её словам

А Росстандарт то здесь причем?

Он карты Москвы составляет??? Или он определяет какими картами должен пользоваться ГИБДД???

А вот "по её слова" это ключевое положение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем определяется эта погрешность? Правильно - навигационным приемником. Его поверка по имитатору проведена и соответствует +/-7 метров.

который (приемник ГНСС) потом в реальном времени КАЛИБРУЕТ CAN модуль (который является утвержденным СИ?)

Метрологи допускают калибровку утвержденного СИ по данным неутвержденного CAN модуля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росстандарт то здесь причем?

а Росстандарт должен дать ответ - соответствует модернизированный Паркрайт утвержденному типу СИ в том числе координат по данным сигналов "навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем определяется эта погрешность? Правильно - навигационным приемником. Его поверка по имитатору проведена и соответствует +/-7 метров.

который (приемник ГНСС) потом в реальном времени КАЛИБРУЕТ CAN модуль (который является утвержденным СИ?)

Метрологи допускают калибровку утвержденного СИ по данным неутвержденного CAN модуля?

А что значит КАЛИБРУЕТ??? Вводит в него координаты??? Так CAN вроде бы не умеет измерять координаты....

Вы когда слышите звон... разберитесь откуда он идет и определите его тональность... :yes-yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит КАЛИБРУЕТ???

а это вы у разработчиков ТЗ на модернизацию спросите, там черным по белому написано что CAN модуль калибрует приемник.

Далее приемник основываясь на сигналах со спутников калибруется в соответствии с данными с CAN преобразователя

Мне это тоже очень интересно.

С учетом что датчики ABS и модуль CAN не входят в состав УТВЕРЖДЕННОГО типа СИ

Изменено пользователем UNECE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не знаю, зачем вы это у меня спрашиваете

А что значит КАЛИБРУЕТ???

когда я даже ТЗ не писал.

Именно поэтому я и обратился в Росстандарт, чтобы профессионалы провели проверку и разъяснили, всё ли нормально, и эксплуатанты могут весьма произвольно менять конструкцию и принципи измерений СИ утвержденного типа, или есть нарушение, которое надо пресечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам же четко написано - если есть изменения влияющее на метрологические характеристики.

кстати, значение имеет любое влияние (в том числе в сторону улучшения)?

Поскольку в ответе не сказано про "отрицательно влияющие"

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я и обратился в Росстандарт, чтобы профессионалы провели проверку и разъяснили, всё ли нормально, и эксплуатанты могут весьма произвольно менять конструкцию и принципи измерений СИ утвержденного типа, или есть нарушение, которое надо пресечь.

А пулемет "Максим" приобрести не пробовали? :yes-yes:

Вы в эксплуатации эти модернизированные комплексы видели?

Письма счастья кто то уже получил от этих модернизированных комплексов???

Нет? А тогда причем здесь Росстандарт???

Для информации. Если Вы позвоните в полицию и будете говорить что Вас грозят убить...Ответ будет - Будет труп,приедем...

А так пока систем нет в эксплуатации... и нарушений никаких нет....Да и никто не знает как идет калибровка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и никто не знает как идет калибровка

Просто експэрт не знает, что в русском языке калибровка имеет очень широкое толкование ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так пока систем нет в эксплуатации...

читайте ответ Дептранса - модернизация была проведена в первом полугодии 2016 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Да и никто не знает как идет калибровка....

приходится вспоминать, что вы неоднократно в наших дискуссиях открещивались от отнесения вас к метрологам.

С учетом вашей фразы еще интереснее - берем утвержденное СИ и калибруем его неизвестным образом по данным неутвержденного(?) как СИ модуля CAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом вашей фразы еще интереснее - берем утвержденное СИ и калибруем его неизвестным образом по данным неутвержденного(?) как СИ модуля CAN

Приведу тогда слова evGeniy :

Просто експэрт не знает, что в русском языке калибровка имеет очень широкое толкование ;)

С утвержденным типом СИ я могу делать все что угодно.... хоть гвозди заколачивать...

Но вот как проводится калибровка навигационного приемника по CAN я сейчас сказать не могу.... Или Вы это знаете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.