Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты

Только прошу! Не путайте слова "экстраполяция" и "эмуляция".

Это совершенно разные понятия. Вы же МАТЕМАТИК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда они возьмутся? Вы точно знаете алгоритм работы программы?

А этого никто не знает. Поэтому надо бы провести испытания с целью утверждения СИ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как с помощью CAN , можно прокалибровать навигационный приемник?

Никак. А вот внести изменения в уже готовые результаты определения координат - легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом, я свое мнение высказал и обосновал. Так что противоположное мнение обосновывайте сами. Приводите контрдоводы и конраргументы. Но желательно с обоснованием. А пока этого нет, и похоже, что не предвидится. Так что слив засчитан, господа! И разговор окончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати говоря, по поводу картматериала, а вернее его цифровой версии, используемой в Паркнет. Пока нет подтверждения Роскартографии о том, что данная версия аутентична маетриалам Роскартографии в плане графической, семантической и координатной частей, эта версия является филькиной грамотой.

Так что ЦОДД и тут умудрился влипнуть, как пчела в сироп. Используют СИ неутвержденного типа и никем не подтвержденный карматериал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как про зимнее обострение?

Рано или поздно оно приключится, если вы не перестанете задавать некорректные вопросы и не станете вдумчиво читать написанное мною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, если у меня есть стенд из трех приборов, которые соединены между собой различными кабелями...А я заменил один, мне нужно стенд опять аттестовать???

Более того. Если в описании типа вашего стенда будут фигурировать заводские номера составных блоков, то при замене какого-либо блока на точно такой же, но с другим номером вам надо будет переаттестовывать свой измерительный стенд. Такова правда жизни. Таковы правила...

Я как-то хотел модернизировать свой измерительный стенд, заменив в нем для улучшения работы одну из составных частей. Принцип работы в данном случае не менялся. Точность тоже не менялась. Менялась лишь дискретность считывания показаний поверяемого прибора. Но мне было сказано, что с подобными изменениями стенд надо будет переутверждать. Так что се ля ви! Работаю на том, что есть...

Изменено пользователем Геометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы про МП, то она от Паркнета, насколько помню

Извините, но я малось перепутал. Методика от Паркрайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель автоматических СТС с фотовидеофиксацией - фиксация события по наступлению граничных значений параметров, контролируемых СИ, для его исследования и квалификации человеком, как я вам уже неоднократно отвечал.

Сам, видимо, придумал. Где такое определение?

во вторых - а где у пешего оператора Паркнета датчики ABS и интерфейс CAN ?

Но он же как то работает с прибором.

потратьте 5 минут для получения ответа на этот вопрос тут чем целый день на форуме.

Ага, типа мне некогда, у меня вопросы поважней :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому надо бы провести испытания с целью утверждения СИ.

Штативу проведите испытания ;)

А вот внести изменения в уже готовые результаты определения координат - легко.

Я, как понимаю, Вы не знаете метрологически значимая эта часть ПО или нет? Ну так для себя чисто

Но желательно с обоснованием.

А Вы толком ничего и не обосновали. Так, холостой выстрел, звук есть результат 0, но можно сказать что попали, все равно никто не сможет отрицать

Рано или поздно оно приключится, если вы не перестанете задавать некорректные вопросы и не станете вдумчиво читать написанное мною.

За своими сообщениями не плохо бы уметь читать вопросу других. Я пока вижу некорректные доводы. Не зная структуры программы Вы опять достали свой ФаталЕрор и машете им налево и направо. Есть вопросы разбирайтесь, потом только говорите есть новый тип СИ или нет. А Ваши примеры из геодезии оставьте для другого случая, разбирайтесь что там поменялось, что их в Реестр вносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штативу проведите испытания

По вашему Кан-модуль = штатив? Ну, тут и разговаривать больше не о чем.

Я, как понимаю, Вы не знаете метрологически значимая эта часть ПО или нет? Ну так для себя чисто

Если КАН-модуль определяет вектор направления движения и уточняет местоположение на карте, то он просто обязан иметь метрологические нормируемые характеристики. А соответственно и ПО в части ее сопряжения с навигатором так же носит метрологически-значимый характер.

За своими сообщениями не плохо бы уметь читать вопросу других. Я пока вижу некорректные доводы.

За сим предлагаю закончить обсуждение. Если ТС, определяющее линейно-угловые параметры процесса перемещения, для вас не является средством измерения, то не вижу необходимости дальше продолжать вам что-либо объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ТС, определяющее линейно-угловые параметры процесса перемещения, для вас не является средством измерения, то не вижу необходимости дальше продолжать вам что-либо объяснять.

Ответьте на вопрос

Вы же понимаете, что в Паркрайте стоит ПО состоящее из двух частей, метрологическизначиемого и прикладного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Пока нет подтверждения Роскартографии о том, что данная версия аутентична маетриалам Роскартографии в плане графической, семантической и координатной частей, эта версия является филькиной грамотой.

У Вас есть сведения что этого нет???

Или тогда ГДЕ это должно быть записано???

Или где (или чем) это регламентируется для СТС ГИБДД и СТС ЦОДД???

Напомню также что официально ГЛОНАС не пущено в эксплуатацию.... А GPS вообще не наш....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Если КАН-модуль определяет вектор направления движения и уточняет местоположение на карте, то он просто обязан иметь метрологические нормируемые характеристики. А соответственно и ПО в части ее сопряжения с навигатором так же носит метрологически-значимый характер.

Геометр!

Если получив значения координат от утвержденного типа СИ, мне нужно взять в руки лупу чтобы получше разглядеть на карте

название место положения этой точки - лупу тоже должен внести в Реестр??? И провести все испытания??? А какие у нее должны быть нормируемые метрологические характеристики????

И по картам... ведь так дойдете до абсурда. Карты тоже должны быть утверждены как СИ??? Это по мимо Рокартографии и аутентичности.... Ведь по ним можно "скорректировать" правильные измерительные данные от СИ утвержденного типа и получить неправильный ответ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

....

Если КАН-модуль определяет вектор направления движения и уточняет местоположение на карте, то он просто обязан иметь

....

Если ТС, определяющее линейно-угловые параметры процесса перемещения, для вас не является средством измерения, то не вижу необходимости дальше продолжать вам что-либо объяснять.

Вопрос знатокам...

А CAN-модуль может проводить измерения??? Хоть чего то???

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы а\м.

Для примера, это тоже самое что в любом приборе есть КОП (МЭК-625, IEEE-488), USB и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открытие оказывается в том что CAN ни в коем случае НЕ КАЛИБРУЕТ НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИЕМНИК, который является утвержденным типом!!!

фишка в том что утвержденным типом СИ является не отдельно навигационный приемник Паркрайта (это было до того и обсуждалось в одной из тем), а Паркрайт целиком (те же грабли что и со Стрелкой - подтягивание под сертификат/свидетельство неметрологических результатов, у Стрелки селекция цели, у Паррайта адрес из шляпы).

Поэтому CAN калибрует. Официально :thinking:

Вопрос тогда следующий - как и что это делает? Не уже ли сам навигационный приемник?

Метрологическое ПО. К которому подключили датчики через CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только прошу! Не путайте слова "экстраполяция" и "эмуляция".

Это совершенно разные понятия. Вы же МАТЕМАТИК!

я их не путаю

метрологическое ПО экстраполирует по данным с датчиков ТС смещение ТС с Паркрайтом, и в итоге эмулирует получение координат от группировки спутников ГНСС.

Поскольку модернизированный Паркрайт не переутвержден как новый тип, а в описании имеющегося никаких датчиков ТС как источников нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что ЦОДД и тут умудрился влипнуть, как пчела в сироп. Используют СИ неутвержденного типа и никем не подтвержденный карматериал.

Пока к сожалению потери от этого несут только водители.

С ЦОДД всё как с гуся вода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты тоже должны быть утверждены

естественно не как СИ.

Но их происхождение должно быть удостоверено, что их не на коленке нарисовали

Если получив значения координат от утвержденного типа СИ, мне нужно взять в руки лупу чтобы получше разглядеть на карте название место положения этой точки - лупу тоже должен внести в Реестр???

если лупа может изменить ("откалибровать") полученный результат - то очевидно необходимо учитывать её "погрешность".

Для чего нормировать и проверить соответствие :thinking:

А CAN-модуль может проводить измерения??? Хоть чего то???

может. Посчитать число импульсов датчика ABS и передать числовой результат далее.

Либо выдать команду. Например у меня на машине по набору некоторой скорости идет команда на блокировку дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Поэтому CAN калибрует. Официально :thinking:

Вопрос тогда следующий - как и что это делает? Не уже ли сам навигационный приемник?

Метрологическое ПО. К которому подключили датчики через CAN

Озадачен...

CAN интерфейс

(Control Area Network)

CAN (Control Area Network) - последовательная магистраль, обеспечивающая увязку в сеть "интеллектуальных" устройств ввода/вывода, датчиков и исполнительных устройств некоторого механизма или даже предприятия. Характеризуется протоколом, обеспечивающим возможность нахождения на магистрали нескольких ведущих устройств, обеспечивающим передачу данных в реальном масштабе времени и коррекцию ошибок, высокой омехоустойчивостью.

Вот оно как оказывается..."последовательная магистраль" уже начала калибровать СИ утвержденного типа!!! :girlcray:

Да еще она подключается к метрологическому ПО...

post-230-0-35741600-1481266816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Карты тоже должны быть утверждены

естественно не как СИ.

Но их происхождение должно быть удостоверено, что их не на коленке нарисовали

Если получив значения координат от утвержденного типа СИ, мне нужно взять в руки лупу чтобы получше разглядеть на карте название место положения этой точки - лупу тоже должен внести в Реестр???

если лупа может изменить ("откалибровать") полученный результат - то очевидно необходимо учитывать её "погрешность".

Для чего нормировать и проверить соответствие :thinking:

А CAN-модуль может проводить измерения??? Хоть чего то???

может. Посчитать число импульсов датчика ABS и передать числовой результат далее.

Либо выдать команду. Например у меня на машине по набору некоторой скорости идет команда на блокировку дверей.

Осеннее... плавно перешло в зимнее....

Слава богу что только ПОСЧИТАТЬ число импульсов....

И слава Богу что по картам нет вопросов к РОССТАНДАРТУ...

Изменено пользователем Дмитрий Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно как оказывается..."последовательная магистраль" уже начала калибровать СИ утвержденного типа!!!

не магистраль "калибрует".

А модуль, который через магистраль получает данные с датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачен...

и не такое бывает, когда вносятся изменения в утвержденный тип СИ без переутверждения типа :yes-yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Вот оно как оказывается..."последовательная магистраль" уже начала калибровать СИ утвержденного типа!!!

не магистраль "калибрует".

А модуль, который через магистраль получает данные с датчиков.

А модуль то умеет только

CAN модуль это цифровой адаптер CAN шины он служит для контроля и чтения цифровых сигналов информационной CAN шины автомобиля и преобразования сигналов автосигнализации в цифровые сигналы а\м.

Т.е. получить импульсы ... и передать команду....Или импульсы другого типа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...