Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Не соблаговолю...

Так как не хватает данных - спидометра Вашего ТС во время движения когда получались эти данные с запаздыванием системы

Вычтите константу времени запазднывания, 1-2 секунды (на ваш вкус) тем более секунд на графике не видно

Милостивый сударь!

Позвольте процетировать Вас, как специалиста:

понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
А самое интересное заключается в принципе построения любого датчика в автомобиле в качестве измерительного датчика.

Так немножко - это просто число импульсов .....

расскажите мне про число имульсов у датчиков температуры

У Вас устаревшие знания.... даже датчики температуры уже работают с числом импульсов.....

Что может быть проще чем просто считать импульсы... или передавать их ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас устаревшие знания.... даже датчики температуры уже работают с числом импульсов.....

не подскажете, почему тогда работоспособность датчиков температуры обычно проверяют измеряя их сопротивление?

Оказывается согласно вашим новым сведениям температура зависит от частоты импульсов?

Единственная частота там - это частота опроса при дальней цифровой обработке результатов.

То есть если частота опроса увеличилась в два раза - то температура той среды, которую контролирует датчик, тоже изменилась в два раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соблаговолю...

Так как не хватает данных - спидометра Вашего ТС во время движения когда получались эти данные с запаздыванием системы

Вычтите константу времени запазднывания, 1-2 секунды (на ваш вкус) тем более секунд на графике не видно

Милостивый сударь!

Позвольте процетировать Вас, как специалиста:

понятия не имею.

Да кстати, а что вам мешает просто посчитать путь в виртуальной модели?

без учета запаздывания

я вам привел график, могу при желании дать укрупненный какого либо участка, только чтобы скорость там не была константой :agree:

а вы посчитаете путь суммируя (V*T) для каждого значения скорости из попавших в промежуток.

Именно поэтому расстояние проще посчитать по пробегу при постоянном контакте с поверхностью

Что и используется при определении расстояний как на карте с помощью курвиметра, так и на дорогах при помощи больших курвиметров - дорожных колес типа http://www.aspector.ru/index.php?categoryID=29

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Не будете ли Вы так любезны показать документально :

- что спидометр не поверяется?

за отсутствием таких требований в Техрегламенте ТР ТС 018/2011

....

Милостивый сударь!

Это уже немного ближе к метрологии....

Хотя здесь на форуме Вы найдете массу вопросов по поверке спидометров.....тахографов...

И провести поверку не проводя демонтаж конечно то же можно...

Но регламент есть регламент....

Позвольте просто посчитать ....

Автомобиль инспектора должен двигаться не более 35 км/час. Для простоты положим 36 км/час. т.е. 10 м/сек.

Учитывая что время работы этого режима ( Dead Reckoning) в течении 60 сек. узнаем что ТС прошел порядка 600м.

Учитывая что по ОТ абсолютная погрешность привязки (!!!) текущего времени +/-2 сек. получим погрешность вычисления расстояния не более +/-20м .

И это при учете что взяли ТЕКУЩЕЕ время. А не относительное приращение времени.....

Т.о. влияния изменения внесенные в СИ - не влияют на метрологические характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Да кстати, а что вам мешает просто посчитать путь в виртуальной модели?

Милостивый сударь!

Дело в том что в СИ Паркрайт - все работает синхронно и одновременно! Почти как Стрелка-СТ.... В одних и тех же условиях...

К сожалению этого Вы постоянно не учитываете... и пытаетесь создавать виртуальные модели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
У Вас устаревшие знания.... даже датчики температуры уже работают с числом импульсов.....

не подскажете, почему тогда работоспособность датчиков температуры обычно проверяют измеряя их сопротивление?

Милостивый сударь!

Сам то датчик конечно по сопротивлению проверяете...

Но вот сопротивление нужно оцифровать, что бы потом передать на , например шкальный индикатор ЖКИ.

А в современных авто сопротивление ну никак по CAN не проходит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль инспектора должен двигаться не более 35 км/час.

Подскажите, где указано это ограничение в РЭ или ОТ.

И почему тогда в МП Паркрайта при поверке модуля навигации идет речь о скорости 35 м/с?

Позвольте просто посчитать ....

Автомобиль инспектора должен двигаться не более 35 км/час. Для простоты положим 36 км/час. т.е. 10 м/сек.

Учитывая что время работы этого режима ( Dead Reckoning) в течении 60 сек. узнаем что ТС прошел порядка 600м.

Учитывая что по ОТ абсолютная погрешность привязки (!!!) текущего времени +/-2 сек. получим погрешность вычисления расстояния не более +/-20м .

как насчет движения с поворотом?

Дано через 10 метров после старта ТС поворачивает на угол от 90 до 270 градусов и едет далее допустим еще секунд 40.

Посчитайте радиус окружности (пробег ТС после поворота) и необходимую точность измерения угла поворота, чтобы не ошибиться в определении координат точки окружности, в которой окажется ТС-носитель, чтобы получить отклонение не более 7 метров от реальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот сопротивление нужно оцифровать, что бы потом передать на , например шкальный индикатор ЖКИ.
То есть если частота опроса увеличилась в два раза - то температура той среды, которую контролирует датчик, тоже изменилась в два раза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сожалению этого Вы постоянно не учитываете... и пытаетесь создавать виртуальные модели....

виртуальные модели использует ПО СИ, применяемых при контроле ДД.

В результате скорость одного ТС передается другому, скорость ТС превышает паспортную, происходит наказание водителей за нарушение разметки тенью, фиксируемое ТС в случае Паркрайта телепортируется на десятки и сотни метров от реального местоположения.

Дело в том что в СИ Паркрайт - все работает синхронно и одновременно!

нам теперь молиться на это надо?

я вас просто попросил Вас посчитать задачу предложенным Вами методом:

Определить пройденную дистанцию, используя информацию о скорости и времени движения.

Обычная задача, которую решают школьники начальных классов, освоившие умножение и сложение.

Вместо этого пошли отмазки. Поскольку ваш метод хорош в теории, а на практике для расчета расстояния предпочитают напрямую измерять пробеги мерного колеса по поверхности или суммируя длину отрезков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Но вот сопротивление нужно оцифровать, что бы потом передать на , например шкальный индикатор ЖКИ.
То есть если частота опроса увеличилась в два раза - то температура той среды, которую контролирует датчик, тоже изменилась в два раза?

Милостивый сударь!

Частота опроса и "оцифровка" это разные вообще то вещи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Автомобиль инспектора должен двигаться не более 35 км/час.

Подскажите, где указано это ограничение в РЭ или ОТ.

И почему тогда в МП Паркрайта при поверке модуля навигации идет речь о скорости 35 м/с?

Позвольте просто посчитать ....

Автомобиль инспектора должен двигаться не более 35 км/час. Для простоты положим 36 км/час. т.е. 10 м/сек.

Учитывая что время работы этого режима ( Dead Reckoning) в течении 60 сек. узнаем что ТС прошел порядка 600м.

Учитывая что по ОТ абсолютная погрешность привязки (!!!) текущего времени +/-2 сек. получим погрешность вычисления расстояния не более +/-20м .

как насчет движения с поворотом?

Дано через 10 метров после старта ТС поворачивает на угол от 90 до 270 градусов и едет далее допустим еще секунд 40.

Посчитайте радиус окружности (пробег ТС после поворота) и необходимую точность измерения угла поворота, чтобы не ошибиться в определении координат точки окружности, в которой окажется ТС-носитель, чтобы получить отклонение не более 7 метров от реальной

Милостивый сударь!

Если Вас не затруднит, не могли бы Вы представить еще один документ - Руководство администратора ПО Паркрайт???

"Вот новый поворот,

И мотор ревет,

Что он нам несет,

Радость или взлет?

А пока - Новый поворот.." (Машина времени).

Сударь !

Вы о чем??? Причем здесь точка центра окружности???

Ну если Вас так "гложет" математика... возьмите и посчитайте приведите цифры... если конечно Вас не затруднит...

Конечно абсурдных ситуаций можно придумать массу...

Вот пример. ТС инспектора заехал в тоннель... ПаркРайт перешел в режим Dead Reckoning.... инспектор проехал 20 сек. и(!!!) зазвернулся на 180 град (!!!) и обратно выехал из тоннеля через 30 сек. (10 сек потратил на разворот :yes-yes: )

Что произойдет с СТС???

Какой то не порядочек получается!!! И метрологи не обеспечили поверку в таком режиме!!! И в РЭ на ПаркРайт этой ситуации не описывается....

Пы.Сы.

Я слабо могу представить себе движение ТС инспектора со скоростью 35 м/сек = 126 км/час (!!) при контроле зон СТОЯНКИ!!!

Но вот в Методике поверки я это могу себе представить... Ведь не будет пОверитель сидеть и ждать когда на скорости 35км/час выполнитяся весь сценарий записанный в имитатор??? Да и в чем здесь будет метрология ( как бы сказал Геометр...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частота опроса и "оцифровка" это разные вообще то вещи..

ну так предложите нам иную версию связи числа импульсов и измерения температуры датчиками ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милостивый сударь!

Если Вас не затруднит, не могли бы Вы представить еще один документ - Руководство администратора ПО Паркрайт???

а оператор Паркрайта (то есть водитель ТС носителя) руководствуется Руководством администратора Паркрайта ?!

Что произойдет с СТС???

Какой то не порядочек получается!!! И метрологи не обеспечили поверку в таком режиме!!! И в РЭ на ПаркРайт этой ситуации не описывается....

Таким образом вы сами свидетельствуете "что гладко на бумаге да забыли про овраги".

Какой то не порядочек получается!!!

Так и я о том же!

В ОТ декларируется один метод измерений, по данным сигналов ГНСС (для которого есть методика поверки в МП), а на практике втихую применяется другой (по оборотам колес) - для которого методики поверки в МП нет, и метрологические параметры которого в ОТ не зафиксированы и на испытаниях очевидно не проверялись.

Предлагается в очередной раз "джентльменам верят на слово"?

Думаете оператор будет смотреть на индикатора режима измерений? А оно ему надо?

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы.

Я слабо могу представить себе движение ТС инспектора со скоростью 35 м/сек = 126 км/час (!!) при контроле зон СТОЯНКИ!!!

Но вот в Методике поверки я это могу себе представить... Ведь не будет пОверитель сидеть и ждать когда на скорости 35км/час выполнитяся весь сценарий записанный в имитатор??? Да и в чем здесь будет метрология ( как бы сказал Геометр...)

Если Геометр заглянет, может он разъяснит возможные причины такого сценария поверки Паркрайта

С учетом, что в реальности маршруты Паркрайтов данному сценарию (прямолинейное движение с неизменной скоростью в течении 55 минут) практически не соответствуют (исключение возможно на вылетных радиальных магистралях).

официальный ресурс Москвы, пример

http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=7&ll=37.63001266318573%2C55.71056574821963&l=405

34693cac0df9.gif

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

В ОТ декларируется один метод измерений, по данным сигналов ГНСС (для которого есть методика поверки в МП), а на практике втихую применяется другой (по оборотам колес)....

Милостивый сударь!

Позвольте грешным простым водителям сделать маленькую поправочку....

Не по оборотам колес - а по датчику скорости показание которого умножается на время, которое измеряется СИ утвержденного типа.... т.е сказать что это другой метод на 100% нельзя. Используется СИ то же самое с тем же нормированным метрологическим параметром - абсолютная погрешность привязки текущего времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Думаете оператор будет смотреть на индикатора режима измерений? А оно ему надо?

Милостивый сударь!

А Главный метролог Всея Руси ДОЛЖЕН смотреть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте грешным простым водителям сделать маленькую поправочку....

Не по оборотам колес - а по датчику скорости

ошибаетесь.

Изначально это именно датчик оборотов колес системы ABS

aa7ce816ca18.png

Скорость - это производное: путь колеса dS на dT

Не подскажете, зачем производителю пройденный им путь (вычисляемый из окружности колеса и числа оборотов по датчику ABS) делить на некое время (при том что скорость может постоянно изменяться в процессе движения), чтобы потом умножать на время для получения обратно пройденного колесом пути, вычисленное ранее?

Не умножайте сущностей сверх необходимого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милостивый сударь!

А Главный метролог Всея Руси ДОЛЖЕН смотреть???

в онлайн за каждым утверждаемым СИ конечно нет.

Поскольку очевидно обычно исходят из презумпции добросовестности производителей СИ, подающих заявки на утверждение типа.

Но в случае

Какой то не порядочек получается!!! И метрологи не обеспечили поверку в таком режиме!!! И в РЭ на ПаркРайт этой ситуации не описывается....

думаю он свое внимание (а точнее внимание тех кто отвечает за эту область) обратить на этот "не порядочек" должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Ночь, улица, фонарь, аптека...

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века -

Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала

И повторится все, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.

А.А. Блок 10 октября 1912

Милостивый сударь!

Разговор превратился в бесконечность... почти как МКАД....и бессмысленность....

Вы допустили некоторую ошибку - организовав открытый опрос в этой теме.

И получили соответственно результат - 50/50!

Как у той блондинке из анекдота... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы допустили некоторую ошибку - организовав открытый опрос в этой теме.

открытый опрос я организовал преднамеренно.

Поскольку много смелости голосовать анонимно не требуется.

В отличии от открытого выражения своей позиции.

И получили соответственно результат - 50/50!

уже нет

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
И получили соответственно результат - 50/50!

уже нет

Это Вам подарок на Новый год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

В отличии от открытого выражения своей позиции.

Позиция еще должна обосновываться.

А вот с этим порою очень сложно. Плюсик или крестик за тот или иной ответ можно конечно поставить.....

Но будильник на колесах останется.....

Я вам песенку спою про пять минут!

Эту песенку мою пускай поют!

Пусть летит она по свету,

Я дарю Вам песню эту!

Эту песенку, про пять минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позиция еще должна обосновываться.

А вот с этим порою очень сложно.

позиция обосновывается представленными фактами - документацией на комплекс.

Плюсик или крестик за тот или иной ответ

показывают оценку этих фактов участником опроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но будильник на колесах останется.....

Вопрос не в том, на колесах будильник или нет, а в том, как и для чего его используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...