Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты

может. Посчитать число импульсов датчика ABS и передать числовой результат далее.

Либо выдать команду. Например у меня на машине по набору некоторой скорости идет команда на блокировку дверей.

Вы уж определитесь - числовой результат или команду???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

метрологическое ПО экстраполирует по данным с датчиков ТС смещение ТС с Паркрайтом, и в итоге эмулирует получение координат от группировки спутников ГНСС.

Метрологически значимое ПО только получает и обрабатывает данные навигационного приемника....

Все остальное - привязка к карте Москвы... это не метрологически значимое ПО.

И эмулировать "получение координат от группировки спутников" метрологически значимое ПО не может...также как и любое другое ПО.

Вот эмулировать траекторию движения ТС любое ПО на основе данный получаемых из разных источников информации... оно может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Что характерно для сегодняшней пятницы....

UNECE на форуме метрологов слова "калибрует" и "откалибровать" стал писать в кавычках...

Процесс осмысления пошел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. получить импульсы ... и передать команду....Или импульсы другого типа....

CAN модуль - это интерфейс между двумя шинами (цифра и цифра, цифра и аналог). Который может просто оцифровывать и передавать дальше, а может и проводить обработку с целью контроля заданных параметров и выдачи команд(сигналов) в обе стороны (шины CAN и/или внешнего устройства).

Вы уж определитесь - числовой результат или команду???

Всё зависит от того для чего он был спроектирован.

Разработчик конкретного модуля определяется.

Темой интересовался когда выбирал сигналку.

Ранее был упор на независимость сигналок от шин автомобилей (в пользу стойкости сигнализации)

Сейчас ради упрощения наоборот есть тенденция на подключение сигналок через CAN, чтобы не тащить проводку к концевикам на каждую дверь, а использовать данные штатных датчиков.

У каждого решения есть свои плюсы и зеркальные к ним минусы.

У каждого свои приоритеты в выборе какие плюсы/минусы критичней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно для сегодняшней пятницы....

UNECE на форуме метрологов слова "калибрует" и "откалибровать" стал писать в кавычках...

Процесс осмысления пошел???

Еще раз - данный термин применительно к Парайту и его модернизации ввел не я.

Так что вы этот вопрос задайте Дептрансу - какой "профессионал" писал ТЗ с такими формулировками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метрологически значимое ПО только получает и обрабатывает данные навигационного приемника....

Все остальное - привязка к карте Москвы... это не метрологически значимое ПО.

В интервью главы ЦОДД и в ТЗ черным по белому написано о внесении изменений в результаты измерений координат приемника ГНСС.

При этом в ОТ черным по белому записано, что

а) метрологическое ПО защищено

б) результаты измерений защищены.

Поэтому как ни крути, либо метрологическое ПО не защищено, либо его результаты.

Поскольку вводится поправка к полученным (или не полученным в данной точке при плохом или отсутствующем приеме сигналов спутников ГНСС) посредством внешнего источника.

И только затем ОТКОРРЕКТИРОВАННЫЕ результаты конвертируются в адрес по неизвестной дискретной функции "цифровая карта", которая при этом может изменяться со временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Что характерно для сегодняшней пятницы....

UNECE на форуме метрологов слова "калибрует" и "откалибровать" стал писать в кавычках...

Процесс осмысления пошел???

Еще раз - данный термин применительно к Парайту и его модернизации ввел не я.

Так что вы этот вопрос задайте Дептрансу - какой "профессионал" писал ТЗ с такими формулировками

Я не я и лошадь не моя....

А кто на форуме метрологов стал орать - КАРАУЛ! Они калибруют СИ утвержденного типа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто на форуме метрологов стал орать - КАРАУЛ! Они калибруют СИ утвержденного типа!!!

Орете здесь только вы с кучей восклицательных знаков.

я лично пишу изначально о том что Дептранс эксплуатирует СИ, не соответствующее утвержденному типу (в результаты измерений координат вносятся некие поправки, не важно под каким соусом их преподносят), и спрашиваю метрологов - имеет ли Росстандарт полномочия на проверку этого факта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Метрологически значимое ПО только получает и обрабатывает данные навигационного приемника....

Все остальное - привязка к карте Москвы... это не метрологически значимое ПО.

В интервью главы ЦОДД и в ТЗ черным по белому написано о внесении изменений в результаты измерений координат приемника ГНСС.

При этом в ОТ черным по белому записано, что

а) метрологическое ПО защищено

б) результаты измерений защищены.

Поэтому как ни крути, либо метрологическое ПО не защищено, либо его результаты.

Поскольку вводится поправка к полученным (или не полученным в данной точке при плохом или отсутствующем приеме сигналов спутников ГНСС) посредством внешнего источника.

И только затем ОТКОРРЕКТИРОВАННЫЕ результаты конвертируются в адрес по неизвестной дискретной функции "цифровая карта", которая при этом может изменяться со временем

Вы на самом деле тупой или просто троль???

У меня имеется например СИ утвержденного типа.

Я получил от него результат измерения...

А вот КАК я этот результат буду дальше использовать... буду ли его обрабатывать для получения следующего результата моей деятельности - это уже РОССТАНДАРТ не касается....Буду ли эти данные обрабатывать на логорифмической линейке... или калькуляторе... или компьютером... Вот конечно по последнему тут начнутся "заморочки" типа - "А если сертификат на ПО?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
А кто на форуме метрологов стал орать - КАРАУЛ! Они калибруют СИ утвержденного типа!!!

Орете здесь только вы с кучей восклицательных знаков.

я лично пишу изначально о том что Дептранс эксплуатирует СИ, не соответствующее утвержденному типу (в результаты измерений координат вносятся некие поправки, не важно под каким соусом их преподносят), и спрашиваю метрологов - имеет ли Росстандарт полномочия на проверку этого факта

В очередной раз и помедленне Вам говорю - полномочия есть.

Но запрос должен иметь обосноване!!!

В противном случае перефразирую известное изречение - "Не кошмарьте РОССТАНДАРТ и производителей!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня имеется например СИ утвержденного типа.

Я получил от него результат измерения...

покажите результат измерения координат, полученный из метрологически значимого ПО Паркрайта

А вот КАК я этот результат буду дальше использовать...

у себя дома - как угодно.

речь об измерениях в СГРОЕИ.

ли эти данные обрабатывать на логорифмической линейке... или калькуляторе... или компьютером...

вы понимаете разницу между конвертацией результата в иные величины по неизменной функции и внесением поправок в результат от внешнего источника - неутвержденного как СИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но запрос должен иметь обосноване!!!

обоснование - чистосердечное признание главы ЦОДД, подтвержденное ответом Дептранса и ТЗ тендера на модернизацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В противном случае перефразирую известное изречение - "Не кошмарьте РОССТАНДАРТ и производителей!"

а вы зря перефразируете.

Тут правильнее оставить как в первоисточнике - БИЗНЕС.

Поскольку массовые поборы с водителей без наличия фактов и исследования материалов ничем иным назвать нельзя.

Дептранс закупил Паркрайты для пополнения бюджета. Водители для них - кормовая база и не более.

Которую кошмарит Дептранс.

Но поскольку они (Дептранс) при этом нарушили закон - придется "покошмарить" их.

Или вы считаете, что самих контролеров контролировать недопустимо?

Так московские Паркрайты - это уже нный по счету звонок, после Краснодара, Стрелок и тп, когда соблюдать законы предлагается только гражданам, которых наказывают невзирая даже на то, что нарушений и нет.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Но запрос должен иметь обосноване!!!

обоснование - чистосердечное признание главы ЦОДД, подтвержденное ответом Дептранса и ТЗ тендера на модернизацию

:super::ex:

Пы.Сы.

Только помните:

калибровка средств измерений

калибровка

en calibration

Совокупность операций, устанавливающих соотношение между значением величины, полученным с помощью данного средства измерений и соответствующим значением величины, определенным с помощью эталона с целью определения метрологических характеристик этого средства измерений

И это вопрос Росстандарта....

А что говорит глава ЦОДД....????

"Каков вопрос - таков ответ!"

Тема в очередной раз исчерпала себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема в очередной раз исчерпала себя...

или правильнее сказать - вы исчерпали себя в очередной теме :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от того для чего он был спроектирован.

Разработчик конкретного модуля определяется.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Для озабоченных. КАН-модуль ни по что не проектируется. Это через него можно получить доступ устройству у шине данных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между тем счет 2:2 )

Одним Геометром больше, который КАН-модуль СИ называет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кстати в тему, процитирую слова руководителя Росстандарта из ответов 12 декабря 2016 года

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=4421

Алексей Владимирович Абрамов: Средство измерений является средством измерений утвержденного

типа только в том случае, когда оно соответствует утвержденному описанию его типа, включая его

метрологические и технические характеристики.

При этом в описании типа приводятся основные характеристики средства измерений. Указать все

характеристики при большом числе модификаций не всегда возможно. Поэтому в описании типа

обязательно указывается техническая документация, где приведены все характеристики утвержденного

типа. Поверитель должен работать не только с описанием типа, но и с технической документацией

(руководством по эксплуатации, техническими условиями и др.).

В случае если средство измерений имеет маркировку утвержденного типа, но не соответствует

описанию типа, данное средство измерений не является средством измерений утвержденного типа, и

поверитель не должен его поверять.

Опубликовано: 12.12.2016 20:50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в тему, процитирую слова руководителя Росстандарта из ответов 12 декабря 2016 года

Какие правильные слова сказал Руководитель Росстандарта. Неплохо было бы кое-кому в них хорошо и неспешно разобраться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в тему, процитирую слова руководителя Росстандарта из ответов 12 декабря 2016 года

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=4421

Алексей Владимирович Абрамов: Средство измерений является средством измерений утвержденного

типа только в том случае, когда оно соответствует утвержденному описанию его типа, включая его

метрологические и технические характеристики.

При этом в описании типа приводятся основные характеристики средства измерений. Указать все

характеристики при большом числе модификаций не всегда возможно. Поэтому в описании типа

обязательно указывается техническая документация, где приведены все характеристики утвержденного

типа. Поверитель должен работать не только с описанием типа, но и с технической документацией

(руководством по эксплуатации, техническими условиями и др.).

В случае если средство измерений имеет маркировку утвержденного типа, но не соответствует

описанию типа, данное средство измерений не является средством измерений утвержденного типа, и

поверитель не должен его поверять.

Опубликовано: 12.12.2016 20:50

Действительно, интересно. Можно ссылку на первоисточник? Статья, письмо, интервью, перехват тел. разговора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Действительно, интересно. Можно ссылку на первоисточник? Статья, письмо, интервью, перехват тел. разговора...

:wacko:

Уж куда первоисточней http://gost.ru/wps/p...article_id=4421

:thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылку на что? На Абрамова? так она над цитатой слов Абрамова

Я имел в виду где и кому он это сказал. И какое печатное издание это опубликовало. А вы сразу глумиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, интересно. Можно ссылку на первоисточник? Статья, письмо, интервью, перехват тел. разговора...

:wacko:

Уж куда первоисточней http://gost.ru/wps/p...article_id=4421

:thinking:

Ссылка не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...