Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не разобрались... поэтому просто сделали предупреждение...

Но ! Не запретили! Не наложили штраф!

Пы.Сы.

Просто пожурили...

 

Самое главное пропустили.

У ЦМТУ Росстандарта ОТСУТСТВУЮТ сведения о фактическом применении модернизированных Паркрайтов. Т.е. нет таких в природе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, evGeniy сказал:

ОТСУТСТВУЮТ

Отсутствуют у ЦМТУ...

НО!Это еще нк значит

1 час назад, evGeniy сказал:

Т.е. нет таких в природе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Борисович, чтобы не оффтопить в исходной теме, отвечаю на ваш вопрос

13 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Таки в какой момент проходит измерение в сфере ГРОЕИ?
Или это не очень важно?

Поскольку мы с вами тут неоднократно обсуждали вопрос, когда у Паркрайта при контроле измерения координат относятся к СГРОЕИ - только при фиксации или в принципе, если Паркрайт измеряет их для обеспечения контроля, в том числе при разметке зон контроля?
В связи с этим мной были заданы вопросы Росстандарту, еще в 2018 году

Цитата

прошу дать ответ по вопросам:
1) Является ли расчет собственных координат (получение количественных значений величины) местоположения CAN-модулем «Хендай-Паркрайт» с опорой на последнюю достоверную информацию, полученную от навигационного приемника Паркрайта, измерением, с учетом определения этого понятия в 102-ФЗ?
2) Чем обеспечивается невозможность фотофиксации при активации режима Корректировки в Паркрайте – аппаратным образом, на который эксплуатант не может повлиять – то есть принципиально невозможна при активации режима Корректировка?
Или вопрос использования функции фотофиксации Паркрайта при активации режима Корректировки координат по данным CAN-модуля зависит только от воли эксплуатанта (ЦОДД Москвы) и наличия у него полномочий администратора (или привлечения сотрудников производителя с такими правами)?
3) Является ли фильтрация и тем более коррекция результатов измерений СИ утвержденного типа внутри этого СИ по данным внешнего источника – СИ неутвержденного типа, нарушением принципов действия (явления физического мира, лежащего в основе измерения) СИ утвержденного типа?
Где и каким образом (ручное или автоматическое сравнение) происходит фильтрация или корректировка результатов измерения координат приемника ГНСС в составе Паркрайта по данным CAN-модуля – в самом Паркрайте или за его пределами?
Является ли несоответствие принципов действия, то есть явления физического мира, лежащего в основе измерения, используемого для получения численных значений измеряемых величин на выходе из СИ, основанием считать, что исследуемое СИ не соответствует конкретному типу СИ согласно его описания?
4) Является ли активация функции фотофиксации (собственно процесс фотосъемки) необходимым условием отнесения проводимых в автоматическом режиме измерений координат Паркрайтом к СГРОЕИ (в части осуществления мероприятий государственного контроля/надзора)?
То есть проводимые измерения координат относятся к СГРОЕИ только в моменты фотофиксации, а между ними (напомню, измерения проводятся постоянно в автоматическом режиме от включения до выключения Паркрайта на всем протяжении маршрута контроля, и фотофиксация включается и выключается автоматически именно на основании значения координат) измерения координат при работе Паркрайта в автоматическом режиме на маршруте контроля к СГРОЕИ отношения не имеют?

На что были получен ответы

02ca72dce536.png

 

12 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не разобрались... поэтому просто сделали предупреждение...
Но ! Не запретили! Не наложили штраф!

Странные вы.. что по вашему обозначает 
86febf4661a8.png
 

Если не запрет применения модернизированных Паркрайтов тип 4 (не соответствующих утвержденному типу СИ),
цитирую  контракт на обслуживание 2019 года
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2771035088419000081 
где прямо сказано

Цитата

3. Количество поставляемого товара, выполняемых работ и услуг, для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента.

Услуги по обеспечению бесперебойного функционирования комплексов измерительных значений текущего времени с фотовидеофиксацией «ПаркРайт» на служебных автомобилях, а также на подвижном составе ГУП «Мосгортранс», и их ремонта в случаях возникновения аварийных ситуаций должны осуществляться в отношении: 
- 60 единиц комплексов измерительных значений текущего времени с фотовидеофиксацией «ПаркРайт» на служебных автомобилях тип 4 (далее – комплекс тип 4);
...

1.2    Комплекс тип 4.

Комплекс тип 4 предназначен для измерений значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат.
Принцип действия комплекса тип 4 основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью навигационного приемника, входящего в состав комплекса, с корректировкой координат местонахождения по результатам  интерполяции данных, снимаемых с бортовой системы автомобиля через CAN-шину на картографический сервис, автоматической синхронизации шкалы времени комплекса с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), и записи текущего момента времени в сохраняемые фотовидеокадры получаемые комплексом
...

Желающие могут посмотреть ОТ на Паркрайт, где есть только три типа и нет указанного в цитате контракта жирным текстом в принципе его действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий, это новое или было?

РГ
16.10.2019 22:06
Рубрика: ПДД

В ГИБДД рассказали, чем заменят в России камеры-треноги

На смену пресловутым камерам-треногам, которые так не любят российские водители, придут новые виды автоматических комплексов фотовидеофиксации. В частности, камеры "Кордон.Про" М - первое отечественное устройство, способное измерять скорость не только в стационарном и передвижном режимах, но и на борту движущегося ТС. Об этом стало известно на выставке "Дорога 2019" в Екатеринбурге.

 
"Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, повысит эффективность и минимизирует недоверие населения к передвижным комплексам", - передает Autonewsкомментарий руководителя ГИБДД Михаила Черникова.При покупке машины автовладелец получит ее вместе с номерными знаками

По его мнению, претензий водителей в результате использования таких комплексов станет меньше. Черников добавил, что внедрять такие комплексы будут уже в 2020 году.

По данным производителя "Кордон.Про" М, инструментальная погрешность аппарата не превышает 1 км/ч, при этом он может фиксировать скорости в диапазоне от от 2 до 300 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные упомянутые СИ новые,  
но по Кибер-Шериф от Арсенала-67 (см. тему про Бумеранг - тоже их изделие) на сайте  есть только письмо об испытаниях, и нет информации об утверждении (поиск в госреестре ничего не дал)

по КордонПро в буклете на сайте производителя указан номер Свидетельства об утверждении типа

Цитата

Свидетельство об утверждении типа средств измерений OC.C.33.158.A №75141 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России.

и ни  слова о номере в госреестре
дополнение - номерок нашли, но как обычно госреестр придется ждать

Измерение в движении не ново. Например комплексы Визир и Визир 2М от Ольвии вполне себе измеряли в движении

КордонПро.jpg

Визир.png

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно звучит комментарий представителя Технологий Распознаваний  Сергея Кускова на выставке в Екатеринбурге (речь идет про средства измерения скорости, размещенные на патрульном ТС и используемые в движении), применительно к данной теме
https://www.autonews.ru/news/5da82f3b9a794705dc12b643

Цитата

Представитель компании «Технологии распознавания» (производитель комплексов «Автоураган») Сергей Кусов рассказал, что рассчитать математически скорость своего автомобиля и подсоединить его к CAN-шине (системе цифровой связи и управления электронными устройствами) несложно. Вопросы у него вызвали юридические аспекты.
«CAN-шина — это несертифицированное средство, поверить ее невозможно. ...», — добавил эксперт.

Что не мешает по её данным корректировать результаты СИ утвержденного типа в случае Паркрайта

Цитата

Принцип действия комплекса тип 4 основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью навигационного приемника, входящего в состав комплекса, с корректировкой координат местонахождения по результатам интерполяции данных, снимаемых с бортовой системы автомобиля через CAN-шину на картографический сервис, автоматической синхронизации шкалы времени комплекса с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), и записи текущего момента времени в сохраняемые фотовидеокадры получаемые комплексом

У меня вот тоже вопросы возникли, как только я прочитал интервью бывшего начальника ЦОДД Юрьева о подключении датчиков ABS к Паркрайту
Странно что они не возникли тогда же у Росстандарта ..

PS по проблемам вероятных ошибок измерения скорости других ТС при движении в потоке ТС с установленным СИ, и их выявления, я с Сергеем Кусковым полностью согласен.

 

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Что не мешает по её данным корректировать результаты СИ утвержденного типа в случае Паркрайта

Вы с удивительной настойчивостью продолжаете цитировать  московских чиновников

Только что, UNECE сказал:

с корректировкой координат местонахождения по результатам интерполяции данных, снимаемых с бортовой системы автомобиля через CAN-шину на картографический сервис

Которые не разбираются в измерениях ...но громогласно делают некоторые заверения.....

Росстандарт также не разобрался в этом вопросе.... и  поэтому требует утверждения типа ...

ЦМТУ то же не разобрался в этом вопросе... но выносит предупреждение....

Пы.Сы.

Слава богу появился еще один человек

Цитата

«CAN-шина — это несертифицированное средство, поверить ее невозможно. ...», — добавил эксперт.

 Посмотрите что я писал несколько дней назад.... 

Разберитесь для чего нужна  в Паркрайте  эта "диковинка" CAN-шина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Разберитесь для чего нужна  в Паркрайте  эта "диковинка" CAN-шина

для того же, для чего в современных сигналках используется CANадаптеры (в том числе)  - чтобы не подключаться по аналогу к датчикам ТС, в случае Паркрайта и СИ скорости - ABS. 
И Паркрайт, и СИ скорости в движении получают данные о движении ТС носителя уже в цифре, разобравшись в протоколах шины конкретного производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вы с удивительной настойчивостью продолжаете цитировать  московских чиновников

цитировать официальные документы - контракты, по которым платятся миллионы рублей

Цитата

Которые не разбираются в измерениях ...но громогласно делают некоторые заверения....

Думаю чиновники, которые не разбираются в измерениях, такое просто не напишут. 
Писали это технари, которые прекрасно понимали - о чем речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, UNECE сказал:

и СИ скорости в движении получают данные о движении ТС носителя уже в цифре

И более ничего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, UNECE сказал:

Думаю чиновники, которые не разбираются в измерениях, такое просто не напишут. 

Наши? Наши напишут все что им изложили технари... только на свой денежный вариант....

Пы.Сы.

Проблема всей Европы... карты и GPS навигатор....

Инспектора в Испании устанавливают на дорогах плакаты - недоверяйте картам ГУГЛ...

Смотрите новости на канале Россия1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, UNECE сказал:

Думаю чиновники, которые не разбираются в измерениях, такое просто не напишут. 
Писали это технари, которые прекрасно понимали - о чем речь

Ну да, технари погнали в чиновники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2019 в 19:56, Дмитрий Борисович сказал:

Не разобрались... поэтому просто сделали предупреждение...
Но ! Не запретили! Не наложили штраф!
Пы.Сы.
Просто пожурили...

Дмитрий Борисович, а сейчас тенденция такая, с риск-ориентированным подходом.
Журить, то есть предостерегать.
Напомню вам про новость в теме про СИМН, которую вы комментировали
http://cmtu.ru/index.php/novosti/2-uncategorised/512-tsmtu-rosstandarta-vydany-predosterezheniya-o-nedopustimosti-narusheniya-obyazatelnykh-trebovanij-bolee-sta-obrazovatelnym-uchrezhdeniyam-ivanovskoj-oblasti

Цитата

ЦМТУ Росстандарта выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований более ста образовательным учреждениям Ивановской области

Он их сейчас налево-направо раздает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так он его и измеряет.. как и измерял....что еще нужно? Какое внесение изменений в ОТ?

В части раздела ОТ "Принцип действия" - согласно описания этого Принципа действия Паркрайта Тип 4 (четыре) в контракте

Цитата

А вот АВС делает ничто иное как "измерение азимута"...

ABS считает обороты колес и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
7 часов назад, UNECE сказал:

АBS считает обороты колес и ничего более

Ага... вот Вы сами себе и дали ответ - 

GPS измеряет координаты...АВС просто счтитает обороты колес...

Ничего не изменилось!

Уберите АВС... метрологические характеристики комплекса НЕ изменятся. 

Введите опять АВС... метрологические характеристики  комплекса НЕ изменятся...

Что дант АВС? Правильно - улучшение работы с картографическим сервисом!

Является ли картографический сервис СИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

GPS измеряет координаты...АВС просто счтитает обороты колес...
Ничего не изменилось!
Уберите АВС... метрологические характеристики комплекса НЕ изменятся.
Введите опять АВС... метрологические характеристики  комплекса НЕ изменятся... 

1) Изменился принцип действия 
Речь идет о корректировке (при ухудшении приема) и полной подмене (при отсутствии приема) результатов измерения координат посредством ГНСС (МХ которых нормированы и подтверждены испытаниями в целях утверждения типа СИ)
результатами вычисления координат по данным трекинга на основании пробега колес, МХ которых не нормированы и не подтверждены.Эти вычисления проводятся проводятся в Паркрайте.
2) Поскольку речь идет об измерениях координат в СГРОЕИ, то с учетом указанных корректировки и подмены результата ГНСС результатом определения координат с использованием счисления пути, МХ данного принципа действия должны быть декларированы и подтверждены испытаниями в целях утверждения типа. Которые покатушки пару лет назад заменить не могут.
 

Цитата

Что дант АВС? Правильно - улучшение работы с картографическим сервисом!

Возможность получения координат по принципам действия, не предусмотренным ОТ, с неизвестными и неподтвержденными МХ
С подменой ими координат, получаемых от ГНСС

Цитата

Является ли картографический сервис СИ?

СИ в том числе координат является Паркрайт. И если он выдает координаты и использует их для автоматизации контроля в целях БДД - то они должны быть получены согласно принципа действия, указанного в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

1) Изменился принцип действия 

 

Только что, UNECE сказал:

2) Поскольку речь идет об измерениях координат в СГРОЕИ,

У Вас есть Акт метрологической экспертизы? Акт экспертизы ПО???

Только что, UNECE сказал:

С подменой ими координат, получаемых от ГНСС

Каким образом можно подменить координаты на картографическом сервисе?

Только что, UNECE сказал:

то они должны быть получены согласно принципа действия, указанного в ОТ.

Так они и получаются  от ГНСС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

У Вас есть Акт метрологической экспертизы? Акт экспертизы ПО???

нет. Потому что Росстандарт (который уполномочен на госнадзор) отказывается этим заниматься. 

я предлагал простой вариант - обязать производителя включить в фотоматериалы используемый режим (счисление отключено/фильтрация/корректировка) измерения координат. И всё, вопросов бы не было. Первые два режима не нарушают принципы действия. 
отключено - понятно
фильтрация - просто выбраковка результата измерения и соответственно отсутствие каких либо действий, в том числе фиксации
Но при попытке эксплуатанта использовать режим корректировки это бы сразу всплыло.

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Каким образом можно подменить координаты на картографическом сервисе?

координаты можно подменить у средства их измерения. Которым является Паркрайт в целом. А отнюдь не отдельно приемник ГНСС (в контексте темы)

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так они и получаются  от ГНСС...

Тогда зачем Паркрайту подключение ABS? ))

Дмитрий Борисович, я вам уже предлагал аналогию, с той же Стрелкой. У которой есть два канала - радарный и видео.
Представьте, что производитель в ПО Стредлки оставил такой же бэкдур, как у Паркрайта - возможность произвольно менять принцип измерения. 
И производитель просто изменением значения переменной в конфиге получил возможность при проблемах у радара начать измерять скорость по видеоканалу, выдавая её за радарную (не в открытую, а просто указывать эту скорость в результате). Это будет законно у Стрелки СТ, если оптическое измерение скорости в ОТ не декларировано и МХ не известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

обязать производителя включить в фотоматериалы используемый режим

Вам уже дали на это ответ - режим фильтрация... нарушение не фиксируется...

Только что, UNECE сказал:

Но при попытке эксплуатанта использовать режим корректировки это бы сразу всплыло.

Вам уже дали ответ - ПО системы имеет защиту от несанкционированного вмешательства...

Только что, UNECE сказал:

координаты можно подменить у средства их измерения.

Каким образом?

Только что, UNECE сказал:

Тогда зачем Паркрайту подключение ABS? ))

Я Вам уже дал разъяснения вчера....

 

Только что, UNECE сказал:

Дмитрий Борисович, я вам уже предлагал аналогию, с той же Стрелкой.

Некорректные сравнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вам уже дали на это ответ - режим фильтрация... нарушение не фиксируется...

Вам уже эксплуатант неоднократно написал, что его интересует режим коррекции (увеличение числа фиксаций), а не фильтрации (уменьшения числа фиксаций)..

Цитата

Вам уже дали ответ - ПО системы имеет защиту от несанкционированного вмешательства...

Чьего вмешательства, не санкционированного кем, и каким образом реализована защита?
При  наличии бэкдура (не декларированного в ОТ), влияющего на принцип действия (явление физического мира, положенного в основание измерения), но не работающего без подключения внешнего канала с данными о пробеге 

15 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Каким образом?

просто выдать "на гора" результат измерения по данным канала измерения, не предусмотренного ОТ. 

Цитата

Я Вам уже дал разъяснения вчера....

Дмитрий Борисович, я вам уже говорил - я умею читать и понимать что написано в документе. А в официальных документах написано ровно то, что вполне согласуется с заявлениями начальника (бывшего) ЦОДД Юрьева - речь идет о подмене координат с целью расширения зон работоспособности Паркрайта в части фиксации, на места с плохим или отсутствующим приемом ГНСС. А не их сокращении до зон уверенного приема ГНСС.
И без доп.внешнего канала это работать не будет. Проблема же с ним та, что я озвучивал - МХ не декларированы и не подтверждены.

Цитата

Некорректные сравнения...

абсолютно корректное, с учетом что оптический метод вполне работоспособен, и речь идет о прграммной обработке.

Другая аналогия - это проблема с ТРК на заправках, о которой заявил Абрамов - что утверждения отдельно ТРК как СИ не достаточно,, необходимо утверждать как измерительную систему комплекс "ТРК + терминал оператора".
Иначе эксплуатант при наличии у него интереса к подмене показаний СИ будет их менять так как ему выгоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, UNECE сказал:

Иначе эксплуатант при наличии у него интереса к подмене показаний СИ будет их менять так как ему выгоднее

Ну да. А утвердят как комплекс перелив в бак пойдет. Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Вам уже эксплуатант неоднократно написал, что его интересует режим коррекции

Мне по барабану  что интересует эксплуатанта.... Я вижу что в ОТ записано - ПО имеет защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Чьего вмешательства, не санкционированного кем, и каким образом реализована защита?

Каким образом - написано в ОТ.

От кого? От эксплуатанта....

Кем ? Производителем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

я умею читать и понимать что написано в документе.

А вот командир танковой дивизии умеет есЧо и счЫтать....:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Мне по барабану  что интересует эксплуатанта.... Я вижу что в ОТ записано - ПО имеет защиту.

При этом в контракте возникает Тип 4 (напомню что в ОТ записано только 3) и отличный от ОТ принцип действия.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...