Aleena 0 Опубликовано 26 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 Добрый день, есть два вопроса: 1. на производстве используем стенд для обкатки гидравлических трансмиссий. В его составе около 30 манометров, расходомеры и др си. Показания с них передаются на обычный ПК. Вопрос следующий: как поверить такой стенд? Он должен целиком вноситься в Реестр ГСИ РК? Или каждое СИ по отдельности демонтируется и поверяется? 2. для обкатки двигателей используется другой стенд: данные с датчиков передаются в специальный "киоск". Как в этом случае вносить в Реестр ГСИ РК и осуществлять поверку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БМО 73 Опубликовано 26 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 Это испытательное оборудование и оно подлежит аттестации. СИ, входящие в состав ИО, поверяются или калибруются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 26 Июля 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 Согласен с том, что это не СИ и не поверяется, Меня еще смущает термин обкатка. У нас на производстве есть термин технологический прогон. Т.е. перед приемкой изделие должно наработать 48 часов в довольно жестком режиме для выявления возможных отказов. Это не испытания и оборудование у нас не испытательное, а технологическое. Т.е. оно не аттестовывается как ИО, а периодически проверяется. Т.к. оборудование работает на износ, то замены деталей и регулировки происходят чаще, чем можно было бы проводить аттестацию ИО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Маслов В.А. 100 Опубликовано 26 Июля 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 Я согласен, что эти стенды не испытательное, а технологическое оборудование, т.к. обкатка это не испытания, а прогон в некоторых режимах для стабилизации характеристик или проверки надежности. Поэтому поверять необходимо только те СИ, которые обеспечивают безопасность обкатки. Остальные СИ можно по желанию поверять или калибровать, а можно ограничиться проверкой их работоспособности. Что делать, в каком объеме и с использованием, каких технических средств - решать Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 26 Июля 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 1 час назад, Маслов В.А. сказал: т.к. обкатка это не испытания Могут быть какие-то тонкости в автопроме. Надо определиться, что понимается под обкаткой. То же что и мы с Вами, или там это элемент ПСИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleena 0 Опубликовано 29 Августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 В 26.07.2017 в 12:52, scbist сказал: Согласен с том, что это не СИ и не поверяется, Меня еще смущает термин обкатка. У нас на производстве есть термин технологический прогон. Т.е. перед приемкой изделие должно наработать 48 часов в довольно жестком режиме для выявления возможных отказов. Это не испытания и оборудование у нас не испытательное, а технологическое. Т.е. оно не аттестовывается как ИО, а периодически проверяется. Т.к. оборудование работает на износ, то замены деталей и регулировки происходят чаще, чем можно было бы проводить аттестацию ИО. У нас на определенных значениях крутящего момента снимаются показания с датчиков давления, температуры масла в двигателе и др. (см вложенный файл), по полученным цифрам видно есть ли где утечки или какие-то неполадки. Это все-таки относится к ИО? TEST RESULTS.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleena 0 Опубликовано 29 Августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 В 26.07.2017 в 11:36, БМО сказал: Это испытательное оборудование и оно подлежит аттестации. СИ, входящие в состав ИО, поверяются или калибруются. В каких случаях допускается калибровка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Маслов В.А. 100 Опубликовано 29 Августа 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 54 минуты назад, Aleena сказал: У нас на определенных значениях крутящего момента снимаются показания с датчиков давления, температуры масла в двигателе и др. (см вложенный файл), по полученным цифрам видно есть ли где утечки или какие-то неполадки. Это все-таки относится к ИО? TEST RESULTS.pdf Только сейчас обратил внимание, что Вы из Казахстана. У Вас несколько другие требования по метрологии, чем в России, но чем отличаются я не в курсе. Для определения к чему относится обкатка важно не то, какие характеристики оборудования определяются, а то для каких целей они определяются. Если определение характеристик происходит в процессе приемо-сдаточных испытаний, то это испытания, а если это происходит в процессе ремонта перед приемо-сдаточными испытаниями, то это технология. В каких случаев допускается калибровка СИ в Казахстане мне не известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.