GPS против комплексов автофиксации

529 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очередная битва GPS против СТС )
На этот раз преднамеренная
https://www.kommersant.ru/doc/3391776

Точность камер замерили прибором


«Автоураганы» проверили технологией для гоночных треков
24.08.2017, 11:18

Скандал вокруг сомнительных штрафов, полученных с камер «Автоураган», разгоревшийся в начале августа, получил продолжение. Активисты движения «Синие ведерки» провели выездную проверку комплексов с помощью высокоточного прибора замера скорости, используемого гонщиками на треке. В результате обнаружилось, что одна камера на Бережковской набережной искажает измерения, прибавляя к реальному значению 5 км/ч. Производитель комплексов и эксплуатирующий московские камеры Центр организации дорожного движения результаты проверки не признают: камеры исправны.

Общество защиты автомобилистов «Синие ведерки» провело собственную проверку корректности работы комплексов типа «Автоураган», установленных в Москве. Напомним, несколько сотен автомобилистов нынешним летом получили штрафы с этих камер за превышение скорости, при этом в реальности (как утверждают автовладельцы) нарушений не было, о чем “Ъ” сообщал 7 августа. По итогам анализа жалоб «Синие ведерки» сформировали список из 15 наиболее «проблемных» камер, включая 2 комплекса на Енисейской улице, комплексы на Волоколамском шоссе, Севастопольском проспекте, Бережковской набережной и т. д.

Для проведения их выездной проверки использовался профессиональный прибор, применяемый для замеров на гоночном треке, который позволяет фиксировать скорость движения автомобиля вплоть до десятых долей секунды (для этого используются сверхточные GPS-датчики), рассказал “Ъ” координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. С включенным прибором господин Шкуматов проехался под 11 комплексами из составленного перечня.

По итогам выяснилось (см. видео), что один из комплексов на Бережковской набережной завышает реальную скорость движения на 5 км/ч: прибор в момент проезда под камерой показывал 80,07 км/ч (его погрешность составляет 0,25 км/ч), а в постановлении ГИБДД, полученном на следующий день, было указано 85 км/ч. Петр Шкуматов уже обжаловал этот штраф в ГИБДД, направив в качестве подтверждения данные, зафиксированные прибором. С остальных десяти комплексов постановлений пока не приходило.

В Москве функционирует более 1,4 тыс. стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД, эксплуатируют систему Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и нанятые им подрядчики, штрафы после проверки фотоснимков выносит ГИБДД. «Автоураганов» в городе 624 шт. (500 — модель ВСМ2, 124 — модель ВСМ), главная их особенность — вычисление скорости движения по кадрам видеосъемки, а не радарным методом. Технология эта требует точной установки и фиксации камеры строго под определенным углом. Производитель комплексов — компания «Технология распознавания».

«Петр Шкуматов рассказал нам, что 13 августа он осуществил контрольный проезд на своей машине, сообщив нам свой госномер,— рассказал “Ъ” гендиректор “Технологий распознавания” Юрий Зарубин.— Мы проверили, где и с какими скоростями был зарегистрирован данный автомобиль в указанный период, восстановили маршрут. Измеренная скорость автомобиля часто была на грани нарушения: чаще всего скорости регистрировались в диапазоне 78–81 км/ч, особенно при многократных проездах. Тем не менее собственно нарушение было зафиксировано лишь один раз — проезд со скоростью 85 км/ч. Обращаю внимание, что под этой камерой было максимальное количество его проездов — пять». По словам господина Зарубина, чтобы проверить точность комплекса, нужны более точный прибор и подтвержденная методика проведения сравнения. «Без соблюдения этих условий результаты сравнения не имеют практического смысла,— говорит он.— Мы всегда готовы поучаствовать в любых проверках наших камер, но такая проверка должна быть организована в соответствии со всеми метрологическими нормами. Если действовать вот так, с наскока, то объективных результатов не получить. Сегодня существует метод проверки и обеспечения точности измерительного прибора — это поверка, и она была своевременно выполнена для каждой нашей камеры с положительным результатом». Юрий Зарубин также отметил, что автомобилисты, которые ездят «на грани» (например, со скоростью 78–79 км/ч при разрешенной 60 км/ч), находятся в зоне риска получить штраф — в таких ситуациях нельзя доверять точным показаниям навигатора, спидометра, круиз-контроля: последний может отклоняться от фиксированной скорости на подъемах и в поворотах.

В ЦОДД, в свою очередь, “Ъ” заявили следующее: за установку и эксплуатацию 500 комплексов фотовидеофиксации (среди которых оказалась и «спорная» камера на Бережковской набережной) в Москве отвечает подрядчик в рамках государственного контракта ООО «Алагер» («Технологии распознавания» являются субподрядчиком этой компании по поставке комплексов и поддержанию «софта»). «В ЦОДД информация о неработоспособности оборудования не поступала,— заявили “Ъ” в центре.— Уполномоченные и профессионально ответственные за это лица к упомянутой “проверке” не привлекались. Все имеющиеся в Москве приборы работают штатно и поверены сертификатом Росстандарта».

Иван Буранов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать новостей о проливке жильцами квартирных водомеров по особо точным мерникам. Так победим (с) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2017 в 11:46, UNECE сказал:

Очередная битва GPS против СТС )
На этот раз преднамеренная
https://www.kommersant.ru/doc/3391776

 

Ну совсем больше нечем заняться господину Шкуматову видимо, даже если на камере была ошибка в 5 км, то это в 4 раза больше чем 20 км, которые даются нарушителям по действующим законам. То есть то что Шкуматов нарушал очевидно, и нарушал неоднократно и осознано, думаю ГИБДД правильно было бы привлечь его к ответственности уже по факту данной публикации. 

Что еще мне нравиться то про использованный прибор говорится что он высокоточный и его используют некие гонщики, ну конечно если используют гонщики то это аргумент, скорее переписываем кодекс. И из 11 одинадцати сомнительных комплексов только один прислал штраф, вот это разоблачение года. 

Нарушители узбагойтесь, прекратите абсолютно доверять своим китайским гаджетам, жизнь не компьютерная игра, соблюдайте правила и не будите штрафы платить!

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dots сказал:

Ну совсем больше нечем заняться господину Шкуматову видимо

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Если ЦОДД и разработчик не спешат перепроверить камеру - то водителям самим приходится ставить эксперименты на себе

Цитата

По словам господина Зарубина, чтобы проверить точность комплекса, нужны более точный прибор и подтвержденная методика проведения сравнения.

Так в чем вопрос, при наличии жалоб оперативно провести проверку, а не ссылаться на прошлые

Цитата

Сегодня существует метод проверки и обеспечения точности измерительного прибора — это поверка, и она была своевременно выполнена для каждой нашей камеры с положительным результатом

Которые не могут гарантировать правильность показаний CИ после проведения поверки

19 минут назад, Dots сказал:

даже если на камере была ошибка в 5 км, то это

Означает несоответствие данной камеры утвержденному типу (в котором указана погрешность +-2 км/ч), и следовательно незаконность её применения для измерений в СГРОЕИ

Вы за соблюдение закона всеми сторонами или только гражданами?

21 минуту назад, Dots сказал:

То есть то что Шкуматов нарушал очевидно, и нарушал неоднократно и осознано

"Это ограбление? Это научный эксперимент!" (с) Назад в будущее

24 минуты назад, Dots сказал:

Что еще мне нравиться то про использованный прибор говорится что он высокоточный и его используют некие гонщики, ну конечно если используют гонщики то это аргумент, скорее переписываем кодекс

Зачем? В действующем КоАП и сейчас сказано

Цитата

Статья 26.2. Доказательства

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Показания использованного прибора являются "любыми фактическими данными", а следовательно доказательствами по делу

Или вы хотите так же как разработчик комплекса господин Зарубин сказать, что надо не анализировать конкретный результата на его истинность (отклонение не более +-2) (поскольку метощдики для анализа на ошибки конкретных результатов разработчики комплексов так и не удосужились разработать), а просто играть в верю/не верю на основе среднестатистических утверждений типа и поверок?
А наличие свидетельства утверждения типа и поверки очевидно гарантирует безошибочность конкретного комплекса на веки вечные?

Что касается штрафа и реальной скорости.

Напомню, что штрафуют не за нарушение ПДД, а за административное правонарушение.
И это не тождественные понятия, хотя КоАП ссылается на ПДД.

И движение со скоростью даже +20 к ограничению административным правонарушением не является и штрафу не подлежит.
А если производитель утвердил своё СИ с погрешностью +-2 км/ч, то будь мил обеспечь соответствие своего комплекса заявленным характеристикам, которые учитываются в виде +2 к началу границы АПН.

То что Автоураганы периодически ошибаются, доказано неоднократно.
https://www.rd-forum.ru/threads/massovye-oshibki-avtouragana-na-kutuzovskom-iz-centra-pered-minskoj-ul-aprel-2016.6671/
https://www.gazeta.ru/auto/2017/04/19_a_10634297.shtml

И наказывать за ошибки измерений водителя означает подрывать доверие граждан к государству, которое начинает подминать закон целесообразностью, что некоторые здесь присутствующие метрологи поддерживают.

36 минут назад, Dots сказал:

это в 4 раза больше чем 20 км, которые даются нарушителям по действующим законам.

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер набил кучу букав. Но дело всё в том учитывая, что Шкуматов проехал 5 раз эту камеру и она только один раз не правильно среагировала, возникает вопрос, а не было ли у него действительного превышения скорости на 5 км/ч, которое не смог засечь его супер-пупер GPSприбор? Может кратковременно надавил на газульку и скинул. Ураган в этот момент засек, а приборчик не успел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, evGeniy сказал:

возникает вопрос, а не было ли у него действительного превышения скорости на 5 км/ч, которое не смог засечь его супер-пупер GPSприбор? Может кратковременно надавил на газульку и скинул. Ураган в этот момент засек, а приборчик не успел 

Заканчивается лето... отдохнувший Григорий вышел " на тропу войны"!

Несколько раз появился в теме "Неопределенность против погрешности"

Да же один раз вопрошал! Прошло без ответа... там более глобальные вопросы метрологии обсуждаются...

И поэтому по аналогии создал тему " GPS против комплексов автофиксации"  МОЛОДЕЦ!!!

Вопросы:

1. У "супер пупер GPS " должно быть название... И характеристики... И руководство по эксплуатации. Соответственно - ЧТО   это???

2. Это " супер пупер" калибровано  или поверено?

Ответы на вопросы Григорий найдет в тОй теме , которой захотел подражать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Да же один раз вопрошал! Прошло без ответа... там более глобальные вопросы метрологии обсуждаются...

война тупоконечников с остроконечниками? )

Цитата

Кроме того, наши летописи за шесть тысяч лун не упоминают ни о каких других странах, кроме двух великих империй — Лилипутии и Блефуску. Итак, эти две могущественные державы ведут между собой ожесточеннейшую войну в продолжение тридцати шести лун. Поводом к войне послужили следующие обстоятельства. Всеми разделяется убеждение, что варёные яйца при употреблении их в пищу испокон веков разбивались с тупого конца; но дед нынешнего императора, будучи ребёнком, порезал себе палец за завтраком, разбивая яйцо означенным древним способом. Тогда император, отец ребёнка, обнародовал указ, предписывающий всем его подданным под страхом строгого наказания разбивать яйца с острого конца. Этот закон до такой степени озлобил население, что, по словам наших летописей, был причиной шести восстаний, во время которых один император потерял жизнь, а другой — корону.

… Насчитывают до одиннадцати тысяч фанатиков, которые в течение этого времени пошли на казнь, лишь бы не разбивать яйца с острого конца. Были напечатаны сотни огромных томов, посвящённых этой полемике, но книги Тупоконечников давно запрещены, и вся партия лишена законом права занимать государственные должности. В течение этих смут императоры Блефуску часто через своих посланников делали нам предостережения, обвиняя нас в церковном расколе путём нарушения основного догмата великого нашего пророка Люстрога, изложенного в пятьдесят четвёртой главе Блундекраля (являющегося их Алькораном). Между тем это просто насильственное толкование текста, подлинные слова которого гласят: «Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее.»

— Дж. Свифт. Путешествия Гулливера[1]
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Вражда_между_тупоконечниками_и_остроконечниками

Исходно вопрошал не я, я лишь прокомментировал что поставленный вопрос можно трактовать весьма широко

13 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

И поэтому по аналогии создал тему " GPS против комплексов автофиксации"

вопросу "GPS против автофиксации" уже более 5 лет, данная тема всего лишь просто очередная реинкарнация, поскольку воз и ныне там -
СТС ошибаются с измерением скорости, а признаваемых правоприменителями инструмента контроля и документирования скорости у водителя так и нет.

Так что еще вопрос - кто создавал "по аналогии"

13 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вопросы:

1. У "супер пупер GPS " должно быть название...

Video VBOX Lite
https://vboxmotorsport.co.uk/index.php/en/products/video-loggers/video-vbox-lite
http://motorsportcomponents.ru/racelogic-telemetry/video-vbox/video-vbox-lite/
http://racelogic.su/products/v-box-lite-and-pro
https://www.drive2.ru/l/2687376/

Применяется кстати при автотехнических экспертизах
http://sudact.ru/regular/doc/rcDrHcLDJYbP/

Цитата

В судебном заседании был допрошен эксперт Крюков В.В., в производстве которого находилась данная автотехническая экспертиза. Согласно его объяснениям, он является действующим экспертом, с 1997 года имеет право проводить автотехнические экспертизы, с 1999 года – транспортно-трассологические экспертизы. Им проводились дорожные испытания автомобиля с использованием аппаратного комплекса «Video Vbox Lite» VBVD10LT S/N:601984 производства компании «Racelogic» (Великобритания).

 

13 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

2. Это " супер пупер" калибровано  или поверено?

Если оно не проходило процедуру утверждения типа, может ли оно быть поверено?
Или тут речь может идти только о калибровке?

Изменено пользователем UNECE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, UNECE сказал:

Спасибо...

За счет чего увеличилась точность GPS   в городе (!!!) в тех же условиях "видимости" сигнала спутника, что и для Паркона, Паркнета...????

Цитата

Точная фиксация GPS координат с частотой 10 Гц

Далее 

Цитата

Чтобы достичь высокой точности измерений, VBOX замеряет не дистанцию, а GPS-координаты 10 раз в секунду – это позволяет точно определять время круга вне зависимости от того, какую траекторию движения вы выберете

Т.е. для трека  известна трасса... А далее время от GPS ... для гонщиков на треке милое дело...

Шкуматов гонщик на треке?  Почти Шумахер....

Эксперт Крюков может сколько угодно применять этот прибор... И правильно делает у себя на треке... в известных условиях...

Только пусть его не передает Шкуматову для экспериментов по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

За счет чего увеличилась точность GPS   в городе (!!!) в тех же условиях "видимости" сигнала спутника, что и для Паркона, Паркнета...????

И в чем в данном конкретном месте состоит проблема с условиями видимости сигналов спутника?
https://yandex.ru/maps/-/CBUy6UErdA
https://goo.gl/maps/U9oeDHZcYRp

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

Т.е. для трека  известна трасса... А далее время от GPS ... для гонщиков на треке милое дело...

Вы там на характеристики измерений скорости обратите внимание

частота опроса 10Гц, точность 0.1 км/ч по усредненным данным 4х измерений (чтобы исключить выбросы очевидно)

То есть любое отклонение скорости  порядка 1 км/ч обычного автомобиля (не обладающего динамикой болидов формулы 1 и драгрейсерских) при таких условиях будет зафиксировано

что касается этого:

Цитата

возникает вопрос, а не было ли у него действительного превышения скорости на 5 км/ч, которое не смог засечь его супер-пупер GPSприбор? Может кратковременно надавил на газульку и скинул. Ураган в этот момент засек, а приборчик не успел 

оппонент упускает из виду, что речь идет об измерении скорости оптическим методом.

Которое в отличии от радара, проводящего множественные измерения и поэтому улавливающего "кратковременно надавил на газульку и скинул",  измеряет именно среднюю скорость прохождения участка путь/время

Расскажите нам про "придавил газ и скинул" с дельтой 5 км/ч на таких отрезках - фото водителей с этой камеры, ссылка выше

Вторая полоса, кроп кадр Петра

969069_1385d3b1bcc555f4484531d25042c699.

А это обзорные снимки аналогичных проездов, где отображены мерные отрезки

969069_cf773b8296fed4898a2388f3ceae5856.

969069_464e1bce3364800d1148f8bc89c161d9.

 

VVB_Lite_DATA.pdf

Изменено пользователем UNECE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите отклАнятся....

Все остальное бесполезно..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем, тут никто никого силой не держит.
Раз метрологи решили постоять в стороне с попкорном - простые водители будут идальше разбираться с проблемами ошибок измерений своими силами и предлагать посильные методы решения

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Григорий не переживайте. Победит ваш GPS, будут признавать его результаты. Думаю наступит время, когда вам поставят прибор-регистратор, который будет записывать все ваши действия и штрафы вам будут приходить по интернету, даже если вы в лесу в темную ночь превысите скорость на 5 км.

Хуже чем несбывшаяся мечта, может быть только мечта сбывшаяся (с).

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я особо не переживаю, что касается поставят, то такой прибор уже ставится вовсю - ЭРА ГЛОНАСС называется.
Проблемы в его использовании для указанных целей
1) он выходит в онлайн только при ДТП (конфиденциальность частной жизни, чтобы не следили)
2) кто и как будет актуализировать и закачивать в него базу ограничений скорости.на все участки дорог?

Вот кстати ответ УМ по аналогичному устройству - аппаратуре спутниковой навигации, устанавливаемой на ТС, перевозящие опасные грузы и тп

 

Изменено пользователем UNECE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс тот же вопрос - каким образом вылавливать его ошибки например при движении по параллельным участкам дорог с разными ограничениями (дублеры скоростных городских магистралей, съезды/въезды с/на МКАД)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎08‎.‎2017 в 09:32, UNECE сказал:

Ну и плюс тот же вопрос - каким образом вылавливать его ошибки например при движении по параллельным участкам дорог с разными ограничениями (дублеры скоростных городских магистралей, съезды/въезды с/на МКАД)

Пример проблем с картографическими базами 8)
https://www.gazeta.ru/tech/2017/08/29/10863002/sahalin.shtml

Цитата

В 2016 году у Google Maps опять случился досадный провал — рабочие по ошибке снесли не тот дом, который планировали, так как сервис по ошибке отправил их на другой адрес. «Ошибка Google стоила мне дома», — заявила владелица особняка, оставшаяся без крова, в интервью CNN.

IT-компания признала, что оба этих адреса отображаются в одном и том же месте и пообещала провести расследование.

Первоисточник
http://money.cnn.com/2016/03/25/technology/google-maps-house/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По словам господина Зарубина, чтобы проверить точность комплекса, нужны более точный прибор и подтвержденная методика проведения сравнения. «Без соблюдения этих условий результаты сравнения не имеют практического смысла,— говорит он.— Мы всегда готовы поучаствовать в любых проверках наших камер, но такая проверка должна быть организована в соответствии со всеми метрологическими нормами. Если действовать вот так, с наскока, то объективных результатов не получить. Сегодня существует метод проверки и обеспечения точности измерительного прибора — это поверка, и она была своевременно выполнена для каждой нашей камеры с положительным результатом».

Процитирую Дмитрия Борисовича из темы "остроконечники против тупоконечников" )

54 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:
Цитата

Коллеги, еще раз прошу различать погрешность СИ от погрешности результата измерений. Это не одно и тоже. 

Это первый "кирпичик" в дальнейшем.... 

Но как трудно оторваться от "старого" - чтобы точнее измерить нужно взять более точное СИ....

 

Изменено пользователем UNECE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега! 

Если цитируете меня... то применяйте цитаты по месту!

В той теме говорится о концепции неопределенности... а значит о калибровке... а значит пока по  ФЗ -102  не относится к сферам ГРОЕИ.

СТС ГИБДД это сферы ГРОЕИ... и поэтому Зарубин ПРАВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в юридической обвязке, а в установлении фактического значения скорости (к примеру).
И как я уже неоднократно говорил - надо сравнивать не среднестатистические утвержденные точности, а результаты
Из измерений в СГРОЕИ и утверждения типа не вытекает гарантированная меньшая погрешность примененного СИ утвержденного типа по сравнению со СИ неутвержденного типа при конкретном измерении.
Поскольку может измениться угол установки камеры или радара у СИ утвержденного типа, что заложенная в него модель измерения (угол косинуса у радара, длина видимого отрезка дороги у Автоурагана) не учитывает

Так что к месту - если нас интересует результат измерения, а не формальные бумаги.

Изменено пользователем UNECE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UNECE сказал:

Из измерений в СГРОЕИ и утверждения типа не вытекает гарантированная меньшая погрешность примененного СИ утвержденного типа по сравнению со СИ неутвержденного типа при конкретном измерении

Это также не следует из калибровки.... но СГРОЕИ хоть что то гарантирует...   А в противном случае Вы получите решение Суда ,которое Вы сами приводили то ли Италия, то ли Испания - надо калибровать чаще!

Насколько  чаще? Правильно... никому не известно...

2 часа назад, UNECE сказал:

Поскольку может измениться угол установки камеры или радара у СИ утвержденного типа, что заложенная в него модель измерения (угол косинуса у радара, длина видимого отрезка дороги у Автоурагана) не учитывает

Это организационные вопросы применения СТС в соответствии с Руководством по эксплуатации... ГИБДД и отвечает за это...

 

2 часа назад, UNECE сказал:

 

Так что к месту - если нас интересует результат измерения

Вас может интересовать что угодно... но по закону это СГРОЕИ... поверка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это также не следует из калибровки....

а я это и не утверждал.

12 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

но СГРОЕИ хоть что то гарантирует.

Можно уточнить, что именно, для примера? :thinking:

14 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это организационные вопросы применения СТС в соответствии с Руководством по эксплуатации... ГИБДД и отвечает за это...

Ха 3 раза. ГИБДД кроме мобильных комплексов (и то уже часть тоже отдала) контроль сплавила разным частным конторам и муниципальным органам.
Так что она ни за что не отвечает.
Помните нашу дискуссию по Паркрайтам и тп, применяемых ЦОДД Москвы?
я попытался получить от МВД ответ - распространяется ли их Приказ об отнесении измерений к СГРОЕИ и установлении требований на измерения, проводимые при контроле дорожног движения, техосмотре ТС и тп этими всеми сторонними  организациями.
Угадайте, что они ответили?

20 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вас может интересовать что угодно... но по закону это СГРОЕИ... поверка!

1) И что дает отнесение измерений к СГРОЕИ? Гарантию безошибочности?

2) На основании чего вы относите измерения, проводимые например ЦОДД Мосвы, Смоленскавтодором и тп к  СГРОЕИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример перепихивания ответственности в этом цирке без клоунов ..
Сотрудники ЦОДД обвинили ГИБДД в массовых ошибках в штрафах

Цитата

Сотрудники ЦОДД обвинили ГИБДД в массовых ошибках в штрафах


Юлия Иванова/
24 мая, 10:50

Несколько сотрудников центра лишились работы из-за неразберихи с данными нарушителей и оспорили свою ответственность в суде.

Сотрудники Центра организации дорожного движения и инспекторы ГИБДД в Москве не могут поделить функции. Неразбериха в обязанностях приводит к выписке неверных штрафов водителям.

Из-за большого количества платёжных требований с ошибками в данных водителей и автомобилей уже уволено пять техников ЦОДД Москвы. Оштрафовано ещё 150 сотрудников.

В свою очередь, работники ЦОДД заявили, что сотрудники ГИБДД перекладывают на них свою вину. То есть техники обрабатывают и отправляют фотографии и видео с нарушениями в ГИБДД, где инспекторы должны всё сверить и выписать постановления. Уже после сверки ГИБДД постановления отправляются водителям.

Там и выясняются многочисленные неточности в указании госномеров, марок автомобилей, данных водителей и так далее. Постановления массово аннулируются, а водители пишут жалобы. ГИБДД жалобы направляет автоматически в ЦОДД, где наказывают сотрудников этого ведомства.

После последних фактов увольнения техники ЦОДД пошли в суд, чтобы оспорить такое решение. Они указали, что у них нет полномочий сверять данные, так как это может сделать только ГИБДД.

:biggrin:

Изменено пользователем UNECE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вы за поверку или калибровку? 

И кто будет нести ответственность за  результат измерения СТС, если она будет калибрована лабораторией аккредитованной в РСК? Или еще лучше  - заводская калибровка!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, UNECE сказал:

Можно уточнить, что именно, для примера? :thinking:

Опять про овощи - "Хрен редьки не слаще!"(с)

Поверка гарантирует что СИ имеет нормированные (утвержденные) характеристики....в эти границы результат попадает с вероятностью 95...97%

Калибровка СИ гарантирует? С вероятностью 95%....

Неопределенность измерения гарантирует расширенную неопределенность  ту которая получилась по результатам наблюдения, вероятностью 95%...

В первом случае (поверка) Вы получаете НОНД - нет основания не доверять ....

Во втором случае ( калибровка/неопределенность) Вы останетесь с носом !    НОС - нет оснований сомневаться... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так Вы за поверку или калибровку? 

я за проверку результата в каждом случае, с учетом какое применение мы тут обсуждаем, вы же знаете 

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

И кто будет нести ответственность за  результат измерения СТС

Либо водитель - если результат не ошибка.
Либо никто (по крайне мере точно не водитель) - если ошибка\

25 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Поверка гарантирует что СИ имеет нормированные (утвержденные) характеристики....в эти границы результат попадает с вероятностью 95...97%

Что означает - может попадает, а может не попадает.
Может попала "стружка" под губки "штангенциркуля" при конкретном измерении, а может не попала..

26 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

первом случае (поверка) Вы получаете НОНД - нет основания не доверять ....

Во втором случае ( калибровка/неопределенность) Вы останетесь с носом !    НОС - нет оснований сомневаться... 

В данной (и аналогичных ) теме речь не должна идти о слепом доверии конкретному результату только на основании наличия каких-либо бумаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.