Перейти к контенту

GPS против комплексов автофиксации


1 014 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ГОСТ - технический документ, нормирующий (впервые) доказательную базу и требования к документации (публикация списка допускаемых ошибок, перечня материалов, методик их исследования)
Его наличие лучше чем его отсутствие.
Что касается применения - то "Москва не сразу строилась".
Естественно что Система сопротивляется ограничению своей бесконтрольности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Стрелка-Плюс не путайте кислое с пресным... Эта Стрелка - оптическая... поэтому тень может быть везде....

Все Стрелки присваивают АПН образу ТС, выделенному на видеокадрах
Так что работает один принцип - выделение объекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Да! Это физика! Минимальное расстояние на котором может действовать радар... так же есть максимальное расстояние на которое может действовать радар..но с этим сложнее... все будет зависеть от того как сделал ограничение разработчик...

Не подскажете, на каком минимальном расстоянии измеряют КРИСы и тп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

онлайн
1) спидометру (завышает)
2) смартфону посредством отображения скорости Яндекс-навигатором и приложением mapcamdroid (по данным GPS смартфона)
3) регистратору с базой камер (по данным GPS регистратора)
4) показаниям нештатного БК (берет реальные, а не завышенные показания скорости с шины CAN от штатного блока управления ТС)

оффлайн
5) показания GPS Спутник в логах сервиса

1. Штатный.. и вопросов ни у кого не будет НИКОГДА. Ну если только не будут какие то "не понятные " шины....

2., 3.,5.  А не подскажите КАК Вы решаете проблему "городских каньонов" ? когда затруднен прием сигналов спутников и у Вас и у СТС ГИБДД???

Вот ГИБДД пытается с этим "бороться" применяя поправки от ABS... А Вы???  

Пы.Сы.

И какие поправки Вы вводите на задержки и искажения в тропосфере и ионосфере влияющие на сдвиг частоты и задержки сигнала???  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

ГОСТ - технический документ

Так об этом Вам уже который год все метрологи говорят!!! И мало того , добавляют - РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ!

И который год говорят - нужен  Регламент . Он будет НПА....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Все Стрелки присваивают АПН образу ТС, выделенному на видеокадрах

Так что работает один принцип - выделение объекта

??? А радар что в Стрелке делает? Видеокадры??? Это как ???

Да, конечно , выделение объекта... только вот ЧЕМ и на каком физическом принципе??? Это большая разница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Не подскажете, на каком минимальном расстоянии измеряют КРИСы и тп?

Я могу только Вас послать... послать к документации КРИСов... там указаны минимальные расстояния в разделе установка и подготовка к работе....

Это можно и рассчитать исходя из длительности посылки радиоимпульса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, UNECE сказал:

Его наличие лучше чем его отсутствие.

Ага !! Деньги попилили. Теперь будем кормить обещаниями типа

26 минут назад, UNECE сказал:

"Москва не сразу строилась"

:biggrin:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

1. Штатный.. и вопросов ни у кого не будет НИКОГДА. Ну если только не будут какие то "не понятные " шины....

при условии что вы сможете задокументировать и привязать его показания способом, признаваемым правоприменителями.
И с учетом что спидометр не проходит поверку, он должен быть просто "работоспособным".
Если подходить формально - то правоприменители будут и дальше посылать водителей с нашими ссылками на спидометр

16 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

2., 3.,5.  А не подскажите КАК Вы решаете проблему "городских каньонов" ? когда затруднен прием сигналов спутников и у Вас и у СТС ГИБДД???

оффлайн - видеозаписью, которая позволяет сопоставить расчетное местоположение фактическому, так же как и зафиксировать динамику ТС

онлайн - "пятая точка" ) А точнее с помощью вестибулярного аппарата, который чувствует ускорения

19 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вот ГИБДД пытается с этим "бороться" применяя поправки от ABS... А Вы???  

не ГИБДД, а ЦОДД. Правда согласно исследованиям ВНИИФТРИ при майско-июньской проверке ЦОДД - этот принцип официально не работает.

 

20 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

И какие поправки Вы вводите на задержки и искажения в тропосфере и ионосфере влияющие на сдвиг частоты и задержки сигнала???  

задержки, искажения, затенение и тп - это все относится к моделированию процесса посредством измерений.

И в ГОСТ, и в реальности речь идет об объективной фиксации процесса "как есть" последовательными кадрами, которые позволяют оценить динамику ТС
У Стрелки также есть видеозапись процесса движения ТС в зоне контроля, только правоприменители изо всех сил упираются от её использования - поскольку она позволяет доказать их неправоту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

А точнее с помощью вестибулярного аппарата, который чувствует ускорения

Понятно!

Вы  в Суд тоже этот аппарат будете прикладывать???

Только что, UNECE сказал:

видеозаписью, которая позволяет сопоставить расчетное местоположение фактическому, так же как и зафиксировать динамику ТС

Как Вы не поймете одного... Ну обгоняет Вас еще одно ТС на видеозаписи.. И что? Это ведь НЕ означает что Вы НЕ НАРУШАЕТЕ! Это просто говорит о том что и другое ТС, видное на кадре ... также нарушает скоростной режим....Ну или другими словами - оба предполагаемые нарушители...

И почему тогда исходя из записи, Суд или ЦАФАП должен сделать Вам привилегию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так об этом Вам уже который год все метрологи говорят!!! И мало того , добавляют - РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ!

И который год говорят - нужен  Регламент . Он будет НПА....

я где то выступал против этого?
И я являюсь должностным лицом госоргана, от которого зависит инициирование, разработка, принятие указанного регламента?
Можно вопрос - а "который год" метрологи говорят где? Тут?
А кто нибудь из вас, хотя бы из тех кто водит машину, в госорганы по этому вопросу обращался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

??? А радар что в Стрелке делает? Видеокадры??? Это как ???

Да, конечно , выделение объекта... только вот ЧЕМ и на каком физическом принципе??? Это большая разница!

Радар делает измерения. Которые без привязки к изображению, полученному камерой, ничего не стоят
Поэтому в случае Стрелок речь идет о Комплексе.
Только в отличии от тени Стрелки-плюс у Стрелки-СТ к объекту привязывается скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я могу только Вас послать... послать к документации КРИСов... там указаны минимальные расстояния в разделе установка и подготовка к работе....

Это можно и рассчитать исходя из длительности посылки радиоимпульса... 

одно из множество описаний в интернете (неофициальное, о источник я думаю один и официальный)

Цитата

Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц.
Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. = 30 нс.
Период повторения импульсов 25 мкс.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пакета из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "маркеров" от целей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

И я являюсь должностным лицом госоргана, от которого зависит инициирование, разработка, принятие указанного регламента?

А мы здеся все должностные лица ...блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Радар делает измерения. Которые без привязки к изображению, полученному камерой, ничего не стоят

Маленькая ошибочка... Радар давно "распределил" все ТС... а изображение нужно для получения юридической значимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Ну обгоняет Вас еще одно ТС на видеозаписи.. И что? Это ведь НЕ означает что Вы НЕ НАРУШАЕТЕ! Это просто говорит о том что и другое ТС, видное на кадре ... также нарушает скоростной режим....Ну или другими словами - оба предполагаемые нарушители...

если вас обгоняет другое ТС, то его измеренная скорость должна быть пропорционально больше вашей
Если же ваши скорости согласно показаний Стрелки равны (плюс минус единицы км/ч при опережении на метры в секунду, оценивается по последовательным кадрам, роли не играют) а динамика отличается на метры в секунды, то тут речь однозначно идет о том что Стрелка врет в одном из случаев.
Примеры в блоге

10 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

И почему тогда исходя из записи, Суд или ЦАФАП должен сделать Вам привилегию???

Он должен не привилегию сделать, а устранить сомнения в принадлежности скорости объекту (ч.4 ст.1.5, действует независимо от Примечания).
Если набор материалов этого не позволяет, или нет методики - то они должны случай выбраковать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

А мы здеся все должностные лица ...блин!

Только почему то вопрос о Регламенте вы дружно ставите мне, а не ГИБДД.
Хотя у меня полномочий в этом деле не больше чем у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

одно из множество описаний в интернете (неофициальное, о источник я думаю один и официальный)

А причем здеся опять Стрелка?? вы же спрашивали про КРИСы...

Но тем не менее.. 

Только что, UNECE сказал:

Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. = 30 нс.
Период повторения импульсов 25 мкс.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пакета из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности

Сосчитайте длительность всего пакета... и получите знание о минимальной дальности обнаружения объекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Только почему то вопрос о Регламенте вы дружно ставите мне,

так как Вы настаиваете что ГОСТ принят... и являлись членом рабочей группы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Маленькая ошибочка... Радар давно "распределил" все ТС... а изображение нужно для получения юридической значимости...

Изображение нужно для анализа.
Поскольку оно в единичном экземпляре фиксирует только наличие ТС в зоне контроля при ненулевой вероятности ошибки - что не позволяет её выявить и исключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Сосчитайте длительность всего пакета... и получите знание о минимальной дальности обнаружения объекта...

поскольку я в радиолокации в отличии от вас любитель, прошу Вас прикинуть эту дальность и сообщить Ваше мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

А причем здеся опять Стрелка?? вы же спрашивали про КРИСы...

КРИСы я приводил в пример комплекса ближнего радиуса действия.
А Стрелка тут при том, что обсуждаем мы все таки её

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

если вас обгоняет другое ТС, то его измеренная скорость должна быть пропорционально больше вашей
Если же ваши скорости согласно показаний Стрелки равны (плюс минус единицы км/ч при опережении на метры в секунду, оценивается по последовательным кадрам, роли не играют) а динамика отличается на метры в секунды, то тут речь однозначно идет о том что Стрелка врет в одном из случаев.

Вы еХаете со скоростью 85 км/час... другое ТС еХает со скоростью 99 км/час. 

На  видеорегистраторе будет на глаз заметно что динамика другого ТС лучше чем у Вас....

Оба - штраф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

поскольку я в радиолокации в отличии от вас любитель, прошу Вас прикинуть эту дальность и сообщить Ваше мнение

ИНТЕРНЕТ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

так как Вы настаиваете что ГОСТ принят... и являлись членом рабочей группы...

А разве он не принят, спустя три года его кулуарной разработки с игрой в черный ящик, куда направляешь предложение, а потом спустя месяцы видишь что из этого получилось?
я делал то что считал необходимым, в рамках того что мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • UNECE закрыл тема форума
  • UNECE разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...