12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, учусь на метролога, помогите, пожалуйста, выбрать тему. Посоветуйте, какую-нибудь тему для исследования в области метрологического обеспечения теплотехнических измерений. 

Поделиться этим сообщением

1 час назад, ВадимМ сказал:

Здравствуйте, учусь на метролога, помогите, пожалуйста, выбрать тему. Посоветуйте, какую-нибудь тему для исследования в области метрологического обеспечения теплотехнических измерений. 

Лучше см на форуме ТЕПЛОПУНКТ.

1 час назад, efim сказал:

Лучше см на форуме ТЕПЛОПУНКТ.

там больше форум коммунальщиков, чем метрологов. По измерению тепловой энергии - это сложновато будет

Возьмите что-нибудь из температуры - сравнение плюсов и минусов различных методов в условиях какого-нибудь производства, материала в нете море

Ну например что ни будь типа влияния знака погрешности у преобразователей расхода, входящих в состав УУ ТЭ, на баланс. Что то типа того, думаю ТП это не раз всплывало да ещё и с выложенными графиками.

Вот интересная и весьма полезная для народного хозяйства тема из области практической метрологии:

"Оценка влияния температуры измеряемой среды на погрешность измерения расхода теплоносителя и тепловой энергии".

Такая работа будет достойно оценена всеми, кто сегодня несёт значительные финансовые убытки из-за наличия неисключённой функции влияния температуры на погрешность измерения расхода в коммерческих узлах учёта отпуска и потребления тепловой энергии.

Ещё полезная и востребованная теплоучётчиками тема:

"Оценка качества тепловых измерений".

Тема эта не имеет границ. В зависимости от глубины проработки этой темы объём работы может составить и 15-20 страниц, и 150-200.

Будет интерес к этой теме - говорите. Я сообщу кое-какие подробности и пришлю материалы. (Проверьте личные сообщения - там для Вас информация).  

3 часа назад, AGL сказал:

Ещё полезная и востребованная теплоучётчиками тема:

"Оценка качества тепловых измерений".