Вопрос о взвешивании вагонов

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, зачем при взвешивании вагонов на ЖД весах нужно расцеплять вагоны друг от друга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное для того, чтобы взвешиваемый вагон не создавал нагрузку на сцепку и не висел на ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это я уже слышал, согласен с этим. Благодарю Вас. Но вот вопрос возникает. Почему вес на весах в таком случаи одинаковый показывает, что при сцепке что без нее? По идеи сцепка должна же как-то мешать взвешиванию, верно? Но она не мешает, весы показывают одинаковый вес, что "с" что "без"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pan_szlachta сказал:

Да, это я уже слышал, согласен с этим. Благодарю Вас. Но вот вопрос возникает. Почему вес на весах в таком случаи одинаковый показывает, что при сцепке что без нее? По идеи сцепка должна же как-то мешать взвешиванию, верно? Но она не мешает, весы показывают одинаковый вес, что "с" что "без"

Зависит от состояния подходящих путей, загрузки вагонов и износа колесных пар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, если Вам не сложно, но не могли бы свой ответ раскрыть более подробно?

Ситуация выглядит так: 

На станции "А" происходит погрузка ферросплавов. Сначала взвешивают пустые вагоны (тару) на весах "№1", потом грузят в нее ферросплавы (россыпью - не в мешках), после взвешивают уже груженные вагоны (брутта) на весах "№2". 

Предположим что это 10 вагонов. Каждый вагон нужно расцеплять как от тепловоза так и друг от друга. Верно? Верно.

После взвешивания оформляются документы с указанием веса (тара-брутто-нетто). Вагоны отправляются. 

Момент: При погрузки, естественно на низ вагона (внутрь самого вагона) ничего не стелется, возможно появляется вероятность того что материал может "просочиться" во время "трясучки" передвижения вагонов до место назначения (несколько тысяч км). Это возможно? Как я понимаю, ферросплавы не могу "усушиться"? Или могут? Во время передвижения состава....

И еще: Возможно ли такое, что если не отцепляя вагоны друг от друга, и от тепловоза в том числе, при взвешивании 5-10 вагонов, общая их погрешность будет равняться 500-1000-1500 кг? 

Далее. Состав приходит на станцию "B". Где при взвешивании обнаруживается недостача определенного веса.

 

Возможно я упустил какие-то детали своего вопроса в описании всей ситуации. Если что я могу дополнить если это будет необходимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, pan_szlachta сказал:

Момент: При погрузки, естественно на низ вагона (внутрь самого вагона) ничего не стелется, возможно появляется вероятность того что материал может "просочиться" во время "трясучки" передвижения вагонов до место назначения (несколько тысяч км). Это возможно? Как я понимаю, ферросплавы не могу "усушиться"? Или могут? Во время передвижения состава....

И еще: Возможно ли такое, что если не отцепляя вагоны друг от друга, и от тепловоза в том числе, при взвешивании 5-10 вагонов, общая их погрешность будет равняться 500-1000-1500 кг? 

Далее. Состав приходит на станцию "B". Где при взвешивании обнаруживается недостача определенного веса.

Простите, но не могу удержаться от иронии: в России причина появления такой недостачи давно известна и называется простым звучным словом "Спионерили". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже  эту версию про "стырели" рассматриваю. Стырить тонну даже можно, тем более сам видел как два человека руками-ведрами-лопатами за 10-15 минут 100 кг ферросплавов перекидывают в вагон. А с вагона так вообще легко. Но все-же это последняя версию на рассмотрение. Хотелось бы более сложные и технические разобрать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, pan_szlachta сказал:

Возможно ли такое, что если не отцепляя вагоны друг от друга, и от тепловоза в том числе, при взвешивании 5-10 вагонов, общая их погрешность будет равняться 500-1000-1500 кг? 

Далее. Состав приходит на станцию "B". Где при взвешивании обнаруживается недостача определенного веса.

Вам в помощь по погрешностям, предельным расхождениям результатов измерения массы груза и т.п.

МИ 3115-08 http://gostrf.com/normadata/1/4293819/4293819474.pdf

МИ 1953-2011 https://meganorm.ru/Data2/1/4293762/4293762068.pdf

27 минут назад, pan_szlachta сказал:

Хотелось бы более сложные и технические разобрать

Чтобы подробнее технически разобраться по погрешностям и расхождениям нужны точностные характеристики весов, массы нетто и тары (пустых вагонов), общая масса груза, количество взвешиваемых вагонов и т.д. Ваших данных недостаточно.

Больше 10 лет взвешиванием на вагонных весах не занимался. Разбираться по новому нужно время :unknw: 

ИМХО 2-х предложенных МИ Вам хватит. Может ещё более "свежие" ГОСТы, МИ появились - поищите в Инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За МИ 3115-08 - спасибо, почитаю. А вот с МИ 1953-2011 я знаком, достаточно интересного много узнал. Местами помогло разобраться, вот как раз сейчас уточняю оставшиеся детали на форуме. Благодарю. 

1. Точностные характеристики весов. - Узнаю чуть позже.

2. Массы нетто и тары (пустых вагонов), общая масса груза. - Я так понимаю, что Вы спрашиваете меня о цифрах, верно?

3. Количество вагонов.  - 5 (пять) штук. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, владимир 332 сказал:

Вам в помощь по погрешностям, предельным расхождениям результатов измерения массы груза и т.п.

МИ 3115-08 http://gostrf.com/normadata/1/4293819/4293819474.pdf

МИ 1953-2011 https://meganorm.ru/Data2/1/4293762/4293762068.pdf

 

6 часов назад, pan_szlachta сказал:

За МИ 3115-08 - спасибо, почитаю. А вот с МИ 1953-2011 я знаком, достаточно интересного много узнал. Местами помогло разобраться, вот как раз сейчас уточняю оставшиеся детали на форуме.

+ к оному посмотрите на Форуме

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, огромное спасибо! Я ознакомлюсь и вернусь сюда если появятся вопросы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, pan_szlachta сказал:

Простите, если Вам не сложно, но не могли бы свой ответ раскрыть более подробно?

Ситуация выглядит так: 

На станции "А" происходит погрузка ферросплавов. Сначала взвешивают пустые вагоны (тару) на весах "№1", потом грузят в нее ферросплавы (россыпью - не в мешках), после взвешивают уже груженные вагоны (брутта) на весах "№2". 

Предположим что это 10 вагонов. Каждый вагон нужно расцеплять как от тепловоза так и друг от друга. Верно? Верно.

После взвешивания оформляются документы с указанием веса (тара-брутто-нетто). Вагоны отправляются. 

Момент: При погрузки, естественно на низ вагона (внутрь самого вагона) ничего не стелется, возможно появляется вероятность того что материал может "просочиться" во время "трясучки" передвижения вагонов до место назначения (несколько тысяч км). Это возможно? Как я понимаю, ферросплавы не могу "усушиться"? Или могут? Во время передвижения состава....

И еще: Возможно ли такое, что если не отцепляя вагоны друг от друга, и от тепловоза в том числе, при взвешивании 5-10 вагонов, общая их погрешность будет равняться 500-1000-1500 кг? 

Далее. Состав приходит на станцию "B". Где при взвешивании обнаруживается недостача определенного веса.

 

Возможно я упустил какие-то детали своего вопроса в описании всей ситуации. Если что я могу дополнить если это будет необходимо. 

1.Каждый вагон расцеплять или убедится в отсутствии влияния сцепки на результат взвешивания.

2. Естественная убыль материалов и правила упаковки указывается в соответствующих руководящих документах.

3. Смотрите МИ 3115-2008,  по расхождению показаний на станциях А и В.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Информацию по весам прикрепляю в виде фотографии
 

По поводу "Массы нетто и тары (пустых вагонов), общая масса груза" - информацию прикреплю в документе Word.

Поглядите пожалуйста. 

Сверка вагонов.docx

Поверка весов. Правое.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pan_szlachta сказал:

Информацию по весам прикрепляю в виде фотографии

Поверка весов. Правое.jpg

http://nd-gsi.ru/grsi/450xx/45795-10.pdf

Это у Отправителя? А у Получателя Такие же? И с поверкой?

1 час назад, pan_szlachta сказал:

По поводу "Массы нетто и тары (пустых вагонов), общая масса груза" - информацию прикреплю в документе Word.

ИМХО, что-то с 523 "нахимичили" По таре - 120 кг разница, а по брутто аж 1320 кг в другую сторону :unknw:

PS Не понимаю, как получилось 91,15 (112), 91,95 (106) у Отправителя, если цена деления (дискрет) 20 кг :unknw: Или по средней брали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, владимир 332 сказал:

PS Не понимаю, как получилось 91,15 (112), 91,95 (106) у Отправителя, если цена деления (дискрет) 20 кг :unknw: Или по средней брали?

Скорее всего многоинтервальные весы - цена деления 20 и 50 кг.

Если тару на недовыгруз списать то все одно вопросы по брутто. Если вагоны типа минераловозов, с нижними люками выгрузки, то скорее всего неплотно закрытые люка и просыпи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, libra сказал:
16 часов назад, владимир 332 сказал:

PS Не понимаю, как получилось 91,15 (112), 91,95 (106) у Отправителя, если цена деления (дискрет) 20 кг :unknw: Или по средней брали?

Скорее всего многоинтервальные весы - цена деления 20 и 50 кг.

:unknw: Да Нет по ОТ из выложенного  свидетельства о поверке 45795-10 http://nd-gsi.ru/grsi/450xx/45795-10.pdf

до 100 т и цена  деления 20 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, владимир 332 сказал:

Это у Отправителя? А у Получателя Такие же? И с поверкой?

 

 

34 минуты назад, владимир 332 сказал:

:unknw: Да Нет по ОТ из выложенного  свидетельства о поверке 45795-10 http://nd-gsi.ru/grsi/450xx/45795-10.pdf

до 100 т и цена  деления 20 кг

Это скорее всего получателя весы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, владимир 332 сказал:

Это у Отправителя? А у Получателя Такие же? И с поверкой?

Да, это у отправителя. К сожалению я пока не могу сказать какие весы у получателя. Узнаю также чуть позже. Я так понимаю это имеет значение? Нужно чтобы они были одинаковые?

 

 

19 часов назад, владимир 332 сказал:

PS Не понимаю, как получилось 91,15 (112), 91,95 (106) у Отправителя, если цена деления (дискрет) 20 кг :unknw: Или по средней брали?

Пока не могу ответить на этот вопрос. Нужно уточнить. Но судя по комментариям ниже, Вы с libra разобрались (?).  Но если нужно я уточню этот момент. 

 

3 часа назад, libra сказал:

Если тару на недовыгруз списать то все одно вопросы по брутто. Если вагоны типа минераловозов, с нижними люками выгрузки, то скорее всего неплотно закрытые люка и просыпи.

Да, вагоны именно такие, Вы правы. Есть проблема. Допустим с пункта "А" нам присылают ферросплавы в мешках, и недостача минимальная +-300 кг, а вот с  пункта "B" присылают россыпью, и недостача довольно большая. 

Вообще возможно ли что за время маршрута (2200 км - грубая цифра т к составы прут по тому логистическому маршруту который для них избирает РДЖ а это хрен посчитаешь какое они точное расстояние проходят) может просыпаться 1400 кг с этих что в вагонах люков?

Вот прикрепил три фотографии. Поглядите. Пустой вагон, ферросплавы в мешках и без мешков (насыпью) 

20200330_165647.jpg

IMG-20200515-WA0060.jpg

IMG-20200517-WA0021.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, владимир 332 сказал:

ИМХО, что-то с 523 "нахимичили" По таре - 120 кг разница, а по брутто аж 1320 кг в другую сторону :unknw:

Как раз с ним и проблемы. Можете не много раскрыть свой ответ. Что конкретно с ним не так все-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, pan_szlachta сказал:

К сожалению я пока не могу сказать какие весы у получателя. Узнаю также чуть позже. Я так понимаю это имеет значение? Нужно чтобы они были одинаковые?

:unknw: А как можно говорить о предельных расхождениях по МИ 3115-08, если нет характеристик весов получателя и поверены ли они, как производилось взвешивание?

 

30 минут назад, pan_szlachta сказал:
19 часов назад, владимир 332 сказал:

PS Не понимаю, как получилось 91,15 (112), 91,95 (106) у Отправителя, если цена деления (дискрет) 20 кг :unknw: Или по средней брали?

Пока не могу ответить на этот вопрос. Нужно уточнить. Но судя по комментариям ниже, Вы с libra разобрались (?).  Но если нужно я уточню этот момент. 

 

Мне точно не нужно :rolleyes: 

Если цена деления (дискрет) ваших весов 20 кг - они показывают через 20 кг. Как они могут показать 91,15 (..,150 кг) или 91,95 (..,950 кг)?

Изменено пользователем владимир 332

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, pan_szlachta сказал:
20 часов назад, владимир 332 сказал:

ИМХО, что-то с 523 "нахимичили" По таре - 120 кг разница, а по брутто аж 1320 кг в другую сторону :unknw:

Как раз с ним и проблемы. Можете не много раскрыть свой ответ. Что конкретно с ним не так все-таки?

Не могу. Много может быть причин.... (украли, просыпалось, ошибка при взвешивании...) Скорее всего не метрологических. Разбирайтесь на месте.

Изменено пользователем владимир 332

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тару в пункте В перевешивают? Если при получении тара считывается с борта вагона, то такое может быть. Был такой претендент. Т.к. тара на вагонах не бьётся до 1,5 т. К сожелению ваши документы не смог посмотреть на телефоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, pan_szlachta сказал:

Вот прикрепил три фотографии. Поглядите. Пустой вагон, ферросплавы в мешках и без мешков (насыпью) 

20200330_165647.jpg

IMG-20200515-WA0060.jpg

IMG-20200517-WA0021.jpg

Это полувагоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще раз сверку сделал без расцепки и с расцепкой вагонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, владимир 332 сказал:

:unknw: А как можно говорить о предельных расхождениях по МИ 3115-08, если нет характеристик весов получателя и поверены ли они, как производилось взвешивание?

 

Владимир, спасибо! Пока жду информацию по вторым весам. 

 

17 часов назад, владимир 332 сказал:

Если цена деления (дискрет) ваших весов 20 кг - они показывают через 20 кг. Как они могут показать 91,15 (..,150 кг) или 91,95 (..,950 кг)?

Я не могу ответить на этот вопрос, так как не знаю. Весы периодически "прыгают", то есть цифры на экране скачут, обычно мы ждем когда они остановятся и фиксируем тогда уже вес, цифры которого отображаются на экране. 

Вот фотографии двух экранов разных весов на которых мы взвешиваем перед отправкой
 

IMG-20200517-WA0018.jpg

IMG-20200313-WA0023.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт.

Регистрация

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.