ВикторияП 0 Опубликовано 13 Июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 Добрый день, коллеги! В данный момент пишу стандарт организации по управлению СИ, хотелось бы услышать мнение опытных метрологов о том как прописать пункт 7.1.5.2 из ГОСТ Р ИСО 9001-2015,а именно: "Организация должна определять, есть ли основания сомневаться в достоверности предыдущих результатов измерений после выявления неисправности средства измерения, и предпринимать соответствующие действия в случае необходимости." Какие действия в таких случаях вы определили для своих организаций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 13 Июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 Можно просто сделать отсылку к процедурам управления корректирующими действиями, несоответствующей продукцией (работами), оценки рисков. Действия предпринимаются в рамках данных процедур и их спектр широк - от "ничего не делать" до отзывной кампании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВикторияП 0 Опубликовано 13 Июля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 11 минут назад, Максим Андреев сказал: Можно просто сделать отсылку к процедурам управления корректирующими действиями, несоответствующей продукцией (работами), оценки рисков. Действия предпринимаются в рамках данных процедур и их спектр широк - от "ничего не делать" до отзывной кампании. Пока нет таких процедур у нас и не на что ссылаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 13 Июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 Если вы внедряете ГОСТ Р ИСО 9001-2015, то без них никак. Напишите - сошлетесь. А сейчас можно написать, что действия указываются в плане корректирующих действий (или ином документе). Соответственно, кратко расписать порядок оформления этого документа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 676 Опубликовано 13 Июля 2022 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 53 минуты назад, ВикторияП сказал: Какие действия в таких случаях вы определили для своих организаций? На эту тему у нас была отдельная тема. Попробуйте воспользоваться поиском. 1. Отозвать со склада продукцию и перепроверить. На основании проверки принять решение об отгрузке и о судьбе уже отгруженной продукции. 2. Запросить протокол поверки или калибровки и проанализировать вид отказа. Может быть отказ имел место на канале который не используется, а рабочий исправен. На основании этого принять решение. 3. Просмотреть записи по измерению параметров ОТК и проанализировать их. Возможно есть возможность установить точку появления неисправности СИ. 4. Регулировку изделия и приемку ОТК проводить на разных рабочих местах. При появлении разногласий между регулировщиком и контролером начать бить тревогу. Этот то, что принято на нашем предприятии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 676 Опубликовано 13 Июля 2022 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 Посмотрите еще МИ 2233-2000. РЕКОМЕНДАЦИИ. Государственная система обеспечения единства измерений. Обеспечение эффективности измерений при управлении технологическими процессами. Основные положения. Только учтите, если что-то написали, то придется исполнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВикторияП 0 Опубликовано 13 Июля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 14 минут назад, scbist сказал: Посмотрите еще МИ 2233-2000. РЕКОМЕНДАЦИИ. Государственная система обеспечения единства измерений. Обеспечение эффективности измерений при управлении технологическими процессами. Основные положения. Только учтите, если что-то написали, то придется исполнять. Благодарю! Никто не против исполнять, только я вижу это как возврат продукции(в том числе и отгруженной),а руководители хотят отделаться какой-нибудь отпиской, а вот какой придумай конечно сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВикторияП 0 Опубликовано 13 Июля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 43 минуты назад, Максим Андреев сказал: Можно просто сделать отсылку к процедурам управления корректирующими действиями, несоответствующей продукцией (работами), оценки рисков. Действия предпринимаются в рамках данных процедур и их спектр широк - от "ничего не делать" до отзывной кампании. " ничего не делать" вряд ли устроит представителей ВП, но хотелось бы конечно послушать других, кто сделал просто "отписку" по этому пункту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 13 Июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 14 минут назад, ВикторияП сказал: " ничего не делать" вряд ли устроит представителей ВП Почему же, как написали выше, может неисправность была в канале, которым не проводили измерения. 17 минут назад, ВикторияП сказал: кто сделал просто "отписку" по этому пункту. так я и привел примеры таких отписок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 676 Опубликовано 13 Июля 2022 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 2 часа назад, ВикторияП сказал: а вот какой придумай конечно сама. Еще пару слов про протоколы поверки - калибровки. У нас в ТУ написано, что класс вольтметра не хуже 1,0. По факту стоит 0,2. Если такой прибор забракован и соответствует классу 0,5, а не 0,2, то криминала нет совсем, т.к. это лучше 1,0. Т.е. анализ отказа прибора может иметь и такой вид. Прибор не соответствует собственному паспорту, но нашим требованиям соответствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.