Перейти к контенту

Погрешность измерителя скорости «АРЕНА».


135 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Но эти документы ясности по моим вопросам не внесли.

По вашей таблице есть несколько вопросов к вам. Скоро я их задам.

А про САПСАН у вас ничего (паспорт, методика поверки) нет?

Всех приветствую!

Как раз табличка подтверждает методику поверки описанную в п.5.3 Методики поверки. Обратите внимание на формулы в ячейках.

На САПСАН пока ничего не находил.

Изменено пользователем Labs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз табличка подтверждает методику поверки описанную в п.5.3 Методики поверки.

Не пойму где это подтверждение? По вашим расчётам цифры другие получаются, чем в п.5.3 даже с учётом 2км/ч. Только одна цифра в 22км/ч совпала.

Обратите внимание на формулы в ячейках.

Вы установленную на САПСАНЕ скорость делили на косинус угла (в радианах) в отличие от QS32 который измеренную скорость умножил на косинус угла измерения=установленная скорость на САПСАНе, но в обоих случаях не получаются цифры указанные в п.5.3 методики поверки.

На САПСАН пока ничего не находил.

Жаль.

Сапсан - это думаю обычный высокочастотный генератор частоты с изменяемой модуляцией, а это не одно и то же с отраженным сигналом от реального автомобиля в реальных условиях на местности, соответственно погрешность указанная производителем в 2км/ч - это фикция.

Labs Вопросы по вашей таблице.

1. Почему вы при вычислениях использовали углы в радианах, а не в градусах?

2. Почему вы делите установленную скорость на САПСАНЕ на косинус угла, при котором должно проводится измерение?

3. По вашей формуле получается, что при установке АРЕНЫ под меньшем углом к измеряемому объекту АРЕНА покажет скорость меньше, на самом деле должно быть наоборот (так мне ответил инженер производителя АРЕН).

UstanovkaA_6118946_3508350.jpg

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Праворуб. Посмотрите ещё раз пост Рамиля от 17 ноября, где он говорит, что у Сапсана есть инструментальная погрешность, которая учитывается при поверке Арены.

На счёт погрешности Арены - 2 км/ч я тоже не верю, что такое может быть.

Изменено пользователем allar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Праворуб. Посмотрите ещё раз пост Рамиля от 17 ноября, где он говорит, что у Сапсана есть инструментальная погрешность, которая учитывается при поверке Арены.

У САПСАНА погрешность всего +/- 0.1 км/ч, ей можно пренебречь.

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Праворуб. Посмотрите ещё раз пост Рамиля от 17 ноября, где он говорит, что у Сапсана есть инструментальная погрешность, которая учитывается при поверке Арены.

У САПСАНА погрешность всего +/- 0.1 км/ч, ей можно пренебречь.

Имеется ввиду, что у Сапсана есть инструментальная погрешность, которую можно скомпенсировать с помощью поправки, что собственно и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду, что у Сапсана есть инструментальная погрешность, которую можно скомпенсировать с помощью поправки, что собственно и сделано.

А про это можно поподробнее? Что тогда за погрешность в 0.1км/ч описывает производитель? Что за поправки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду, что у Сапсана есть инструментальная погрешность, которую можно скомпенсировать с помощью поправки, что собственно и сделано.

А про это можно поподробнее? Что тогда за погрешность в 0.1км/ч описывает производитель? Что за поправки?

Мы обсуждали методику поверки Арены с помощью имитатора Сапсан-2.

В ней были странные цифры:

post-1609-0-95725400-1323373229_thumb.jpg

Высказывались различные мнения по поводу измерений под углом, но посмотрев на стенд Сапсан-2

Стенд Сапсан-2

Стало понятно, что угол тут не причем.

Потому высказали версию, что имеет место инструментальная погрешность, дабы устранить ее дали реперные точки.

Действительную причину цифр из методики могут объяснить разработчики стенда или методики поверки.

Но ...

Судя по последней представленной информации можно предположить, что Арена самостоятельно выполняет коррекцию на угол установки деля измеренное значение на косинус угла, да еще по видимому с коррекцией по скорости.

При производстве же поверки стенд и Арена находятся на одной прямой и потому эта коррекция вводит нас в заблуждение.

А дабы не заморачиваться с подобными объяснениями поверителям просто указали значения.

Косинус(25 град)=0,906 + (коррекция на скорость), что очень близко к нашим расчетам приведенными ранее:

- для скорости 20 км/ч :кос(угла)=0,909;

- для скорости 90 км/ч :кос(угла)=0,928;

- для скорости 150 км/ч :кос(угла)=0,926;

- для скорости 210 км/ч :кос(угла)=0,925;

Это как бы версия, действительную причину цифр из методики могут объяснить разработчики стенда или методики поверки.

Если это так, то к разработчикам все равно есть пожелание ввести режим поверки, в котором эти коррекции выключались бы и люди действительно знали, что делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Labs Вопросы по вашей таблице.

1. Почему вы при вычислениях использовали углы в радианах, а не в градусах?

2. Почему вы делите установленную скорость на САПСАНЕ на косинус угла, при котором должно проводится измерение?

3. По вашей формуле получается, что при установке АРЕНЫ под меньшем углом к измеряемому объекту АРЕНА покажет скорость меньше, на самом деле должно быть наоборот (так мне ответил инженер производителя АРЕН).

Радианы в таблице использовал только потому, что функция перевода градусы-радианы есть в функциях Excel. И насколько вспоминаю геометрию там в формулах cos или sin всегда использовались значения кратные Пи (например Пи/2), а делить и записывать сколько Пи составляет 25 градусов не хотелось.

Скорость определяю по принципу треугольника (см. рисунок), где V радиальна (измеренная, измеряемая) это гипотенуза треугольника, а V объекта (реальная, установленная) это катет прилежащий к углу обозначенному 25 град. Тогда в таблице и на поверочном стенде требуемая нам V рад это гипотенуза треугольника, а имено cosA=AC/AB тогда AB=AC/cosA

Не знаю что ответил инженер производителя, но я всегда считал, что чем больше угол А (см. рис.) тем измерения скорости более неточны, идеальная ситуация когда радар стоит точно в "лоб" автомобилю что и подтверждается таблицей при А=0 в верхней таблице.

Если в чем-то ошибаюсь готов обсудить.

post-12533-0-71387100-1323713151_thumb.png

post-12533-0-85821900-1323713158_thumb.png

Изменено пользователем Labs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Не знаю что ответил инженер производителя, но я всегда считал, что чем больше угол А (см. рис.) тем измерения скорости более неточны,

При любом изменении угла как «А» так и «В» точность измерений снижается (погрешность увеличивается), а при угле «В» 45гр. и больше АРЕНА вообще будет выдавать ошибку и не делать измерений. Вы своими рисунками путаете, у вас на одном угол «А» взят с одной стороны, а на втором рисунке с другой.

Говорить следует про угол «В» на первом (черно-белом рисунке), а не про «А». Если угол «В» меньше 25гр. то скорость завышается, а если угол «В» больше то скорость занижается (ДПС это известно и они этим активно пользуются), так как изначально в арену введена поправка (корректировка) с тем учетом что измерения должны проводиться под углом 25гр.

Недавно всё-таки ещё раз поговорил по телефону (неофициально, так как он отказался давать официальные подобные ответы даже по электронной почте) с инженером производителя «АРЕНЫ» на данную тему. Он сказал что погрешность «АРЕНЫ» действительно расчетная, в расчете используется какой-то коэффициент и сложная формула, но что за коэффициент и какая формула он назвать отказался. Похоже, они взяли фактическую погрешность радара +/- 1км/ч (который в основе АРЕНЫ) при измерении скорости в лоб автомобилю (прямолинейно) и расчетным образом перевели какая будет погрешность при измерении под углом 25 градусов, так появилась цифра не более +/- 2км/ч.

Все вот такие тайны у меня вызывают только одно недоверие к таким цифрам как абсолютная погрешность «АРЕНЫ» +/-2 км/ч. Считаю это большой обман в пользу системы. Как только в этом обмане разоблачить производителя???

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Все вот такие тайны у меня вызывают только одно недоверие к таким цифрам как абсолютная погрешность «АРЕНЫ» +/-2 км/ч. Считаю это большой обман в пользу системы. Как только в этом обмане разоблачить производителя???

А у них есть "крыша" ЦИ СИ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у них есть "крыша" ЦИ СИ. ;)

Это центр испытаний средств измерений? Думаю их и всё МВД прикрывает.Коррупция сплошная, они (Олвия, МВД) на этих аренах хорошо поднимаются.

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А у них есть "крыша" ЦИ СИ. ;)

Это центр испытаний средств измерений? Думаю их и всё МВД прикрывает.Коррупция сплошная, они (Олвия, МВД) на этих аренах хорошо поднимаются.

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

При любом изменении угла как «А» так и «В» точность измерений снижается (погрешность увеличивается), а при угле «В» 45гр. и больше АРЕНА вообще будет выдавать ошибку и не делать измерений. Вы своими рисунками путаете, у вас на одном угол «А» взят с одной стороны, а на втором рисунке с другой.

Говорить следует про угол «В» на первом (черно-белом рисунке), а не про «А». Если угол «В» меньше 25гр. то скорость завышается, а если угол «В» больше то скорость занижается (ДПС это известно и они этим активно пользуются), так как изначально в арену введена поправка (корректировка) с тем учетом что измерения должны проводиться под углом 25гр.

Всех приветствую!

"Праворуб" - если вы внимательно посмотрите на рисунок, тот что черно-белый то там вершины треугольника обозначены буквами А,В,С , а угол про который я говорил обозначен буквой "альфа". Если по вершинам то это угол CAB=ABD (под D обозначаем четвертую вершину, извините за кривизну). По Вашим записям это угол A = углу B - (они равны, была такая теорема в геометрии - поверьте). Не думаю что тут я ошибаюсь или кого-то путаю.

а при угле «В» 45гр. и больше АРЕНА вообще будет выдавать ошибку и не делать измерений
делать измерения - т.е. измерять, или проводить измерения АРЕНА будет, но с погрешностями превышающими которые будут существенно превышать заявленную и как следствие эти измерения не могут считалься правомочными и использоваться для доказательств где-либо.
Если угол «В» меньше 25гр. то скорость завышается, а если угол «В» больше то скорость занижается

Обоснуйте на примере, у менея так из таблицы не получается, у меня максимальная измеренная скорость будет если будем измерять под углом 90 гр.

post-12533-0-37251200-1335195557_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Праворуб" - если вы внимательно посмотрите на рисунок, тот что черно-белый то там вершины треугольника обозначены буквами А,В,С , а угол про который я говорил обозначен буквой "альфа". Если по вершинам то это угол CAB=ABD (под D обозначаем четвертую вершину, извините за кривизну). По Вашим записям это угол A = углу B - (они равны, была такая теорема в геометрии - поверьте).

Не думаю что тут я ошибаюсь или кого-то путаю.

На черно-белом рисунке все правильно, углы вы обозначили альфой верно и он равняется 25гр, но на цветном рисунке вы обозначили альфой угол А который будет не 25гр, а 75 гр.

Если бы вы цветной рисунок не прикладывали, то никого тогда бы не путали, а так путаница получается.

а при угле «В» 45гр. и больше АРЕНА вообще будет выдавать ошибку и не делать измерений
делать измерения - т.е. измерять, или проводить измерения АРЕНА будет, но с погрешностями превышающими которые будут существенно превышать заявленную и как следствие эти измерения не могут считалься правомочными и использоваться для доказательств где-либо.

Так мне ответил инженер производителя арен, типа арена как-то определяет сильное изменение угла установки и не производит при этом измерений, даже в инструкции на арену про это где-то было написано (по-моему, в возможный неисправностях, ошибках).

Если угол «В» меньше 25гр. то скорость завышается, а если угол «В» больше то скорость занижается

Обоснуйте на примере, у менея так из таблицы не получается, у меня максимальная измеренная скорость будет если будем измерять под углом 90 гр.

В арене изначально сделана корректировка на то что она будет измерять скорость под углом в 25гр, соответственно для арены измерения самые точные когда она установлена именно под углом в 25гр. и любое отклонение (изменение) угла установки Арены приводит к искажению (увеличению погрешности) показаний измерений. Инженер производителя арен говорит, что если угол «В» меньше 25гр. то скорость завышается, а если угол «В» больше 25гр. то скорость занижается, вот я и интересуюсь так это или нет и почему, версию инженера подтверждает и QS32 и Данилов А.А. которые умножают, а вы наоборот почему-то делите. Вот я и хочу разобраться, чья формула правильная, а чья нет и почему. Инженер не сказал формулу и даже не намекнул где её взять, где они её взяли, что за коэффициент они пременяют, как они его получили. В-общем всё покрыто мраком (тайной).

частота приемника = частота источника + частота Доплера * косинус угла

Хотя Данилов не ответил на мои вопросы

Этого (про косинус угла) в указанных страницах, в указанной вами книги нет.

Косинус какого угла должен браться в расчёт?

Чья вообще идея проводить измерения скорости под углом?

Где на этот счет метрологические обоснования?

Особенно интересно как в таком случае вычисляется погрешность таких измерений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Отвечу без постов, чтоб более читабельно было.

1) Цветной рисунок с треугольником дал только для того, чтоб люди читающие могли вспомнить как измеряется косинус или синус угла т.к. многие давно за партой сидели. Я рисунок в поиске нашел и перерисовывать не хотелось, а суть в нем и так понятна, если мешает, ну извините.

2) В вопросе будут ли проводится измерения при углах более 45 гр.

Мы наверное говорим на "разных языках", по сути правильно, но с некоторыми оговорками.

Сам прибор определять угол установки по отношению к дороге (или направлению движения транспортного средства - ТС) не может, иначе не было бы данной темы для обсуждения. Методика наведения АРЕНЫ приведена в руководстве по эксплуатации, и именно четкое (я бы сказал неукаснительное) выполнение описанной процедуры обеспечивает наведение АРЕНЫ под углом 25 гр., и как следствие позволяет проводить измерение скорости ТС с заявленной погрешностью.

Кстати, именно поэтому считаю что отнесение АРЕНЫ данного исполнения (т.е. не стационарно) не должно рассматриваться судами как доказательства (фотоматериалы), полученные с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства (СТС).

3) На счет того что в АРЕНЕ изначально сделана корректировка

Естественно в програмном обеспечении (ПО) учитывается то, что измерения приводятся по углом и Оператору показывают скорректированные показания. Представляю если бы коректирующие поправки требовалось вносить "в руку" да еще с таблицей Брадиса (я еще их застал в школе) - меня бы это улыбнуло. Мы тут вон сколько разговоров развели и не все определили. :scribbler:

Про углы и деление/умножение в своих постах все вроде описал, и основываясь на знаниях геометрии и понятиях угловых скоростей считаю, что там все понятно.

Могу лишь уточнить, что если вы рассматриваете за основу скорость, измеренную под углом 25 гр. - при угле более 25 гр (для примера в табдице есть угол 35 гр.) именно значение измеренной скорости ТС (т.к. на самом деле ТС двигается с одной скоростью - V реальная) будет больше, а следовательно может превысить заявленную погрешность. А при углах менее 25 гр. - значение измеренной скорости ТС естественно будет меньше V осн, но т.к целью измерения является установка факта превышения скорости движения ТС - то это не актуально.

4) АРЕНА - это переносное устройство, и ставить её наодном уровне с ТС можно только на обочине, иначе посшибают. Стационары - совсем по другому измеряют (там другие углы, вертикальные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Цветной рисунок с треугольником дал только для того, чтоб люди читающие могли вспомнить как измеряется косинус или синус угла т.к. многие давно за партой сидели. Я рисунок в поиске нашел и перерисовывать не хотелось, а суть в нем и так понятна, если мешает, ну извините.

Ладно забыли про этот цветной рисунок, удали его лучше.

2) В вопросе будут ли проводится измерения при углах более 45 гр.

Мы наверное говорим на "разных языках", по сути правильно, но с некоторыми оговорками.

Сам прибор определять угол установки по отношению к дороге (или направлению движения транспортного средства - ТС) не может, иначе не было бы данной темы для обсуждения. Методика наведения АРЕНЫ приведена в руководстве по эксплуатации, и именно четкое (я бы сказал неукаснительное) выполнение описанной процедуры обеспечивает наведение АРЕНЫ под углом 25 гр., и как следствие позволяет проводить измерение скорости ТС с заявленной погрешностью.

Это инженер мне ответил так и его ответ меня смутил, но как АРЕНА может не проводить измерения под другим углом (отличном от 25гр.) он не ответил.

Кстати, именно поэтому считаю что отнесение АРЕНЫ данного исполнения (т.е. не стационарно) не должно рассматриваться судами как доказательства (фотоматериалы), полученные с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства (СТС).

Ещё как принимают и большинство судей считают такое доказательство неопровержимым.

4) АРЕНА - это переносное устройство, и ставить её наодном уровне с ТС можно только на обочине, иначе посшибают. Стационары - совсем по другому измеряют (там другие углы, вертикальные)

Стационары измеряют также, просто внутри у них антенна расположена по-другому.

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Цветной рисунок с треугольником дал только для того, чтоб люди читающие могли вспомнить как измеряется косинус или синус угла т.к. многие давно за партой сидели. Я рисунок в поиске нашел и перерисовывать не хотелось, а суть в нем и так понятна, если мешает, ну извините.

Ладно забыли про этот цветной рисунок, удали его лучше.

2) В вопросе будут ли проводится измерения при углах более 45 гр.

Мы наверное говорим на "разных языках", по сути правильно, но с некоторыми оговорками.

Сам прибор определять угол установки по отношению к дороге (или направлению движения транспортного средства - ТС) не может, иначе не было бы данной темы для обсуждения. Методика наведения АРЕНЫ приведена в руководстве по эксплуатации, и именно четкое (я бы сказал неукаснительное) выполнение описанной процедуры обеспечивает наведение АРЕНЫ под углом 25 гр., и как следствие позволяет проводить измерение скорости ТС с заявленной погрешностью.

Это инженер мне ответил так и его ответ меня смутил, но как АРЕНА может не проводить измерения под другим углом (отличном от 25гр.) он не ответил.

Кстати, именно поэтому считаю что отнесение АРЕНЫ данного исполнения (т.е. не стационарно) не должно рассматриваться судами как доказательства (фотоматериалы), полученные с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства (СТС).

Ещё как принимают и большинство судей считают такое доказательство неопровержимым.

4) АРЕНА - это переносное устройство, и ставить её наодном уровне с ТС можно только на обочине, иначе посшибают. Стационары - совсем по другому измеряют (там другие углы, вертикальные)

Стационары измеряют также, просто внутри у них антенна расположена по-другому.

Одни слова, ни одного аргумента (Он сказал ..., они считают...). Я бы лучше удалил

Этого (про косинус угла) в указанных страницах, в указанной вами книги нет.

Косинус какого угла должен браться в расчёт?

Чья вообще идея проводить измерения скорости под углом?

Где на этот счет метрологические обоснования?

Особенно интересно как в таком случае вычисляется погрешность таких измерений?

Разговор некоснструктивный, а значит не имеет дальнейшего продолжения. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, "Арена" не совершенна и очень даже. Погрешность может достигать до 10 % если поставить в плотную к дороге, но в принципе если ехать 60 км/ч, то покажет 66. Штрафа не будет, ну а если больше к примеру 65, то уже виноват сам, на бога надейся, а сам не плошай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Конечно, "Арена" не совершенна.

Не только "Арена", но и многие другие СИ (в том числе и алкотестеры...)

Наверное, многие из Вас уже видели ролик про старенькую "Искру-1":

i-3314.jpg

Но, если задуматься, какие требования предъявлены к ГАИ-шным СИ, то странно, что они вообще что-то измеряют.

Что касается радаров, то они должны выявить в потоке автомобиль, изменяющуюся скорость которого необходимо измерить. Вспомните про условия эксплуатации СИ. Вспомните про время измерений. Слишком много факторов, чтобы радары могли давать достоверные показания.

Что тогда делать? Запретить их применение? Но как быть с дураками (с лихачами и с пьяными водителями) на дорогах?

И дороги требуют постоянного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одни слова, ни одного аргумента (Он сказал ..., они считают...). Я бы лучше удалил

Я эту тему создал для того чтобы получить аргументы (грамотные, аргументированные ответы на мои вопросы), а не для того чтобы я здесь предоставлял их, я не метролог, я сопоставляю ответы существующие в данной теме и не пойму чьи ответы верные, а чьи нет, так как они противоречивы.

Конечно, "Арена" не совершенна и очень даже. Погрешность может достигать до 10 % если поставить в плотную к дороге, но в принципе если ехать 60 км/ч, то покажет 66. Штрафа не будет, ну а если больше к примеру 65, то уже виноват сам, на бога надейся, а сам не плошай.

Так и было в моем случае, я ехал 47-49км/ч (по спидометру стрелка не доходила до отметки в 50км/ч) что не является правонарушением, а мобильная арена показала 53км/ч что уже подпадает под штраф 100р. Почему я виноват в этом (по вашему утверждению) если я правонарушения не совершал, а Арена показала завышенные данные. Спидометр своего автомобиля я проверял за полгода до события, и он завышал показания на скорости в 40км/ч всего лишь на 1 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Спидометр своего автомобиля я проверял за полгода до события, и он завышал показания на скорости в 40км/ч всего лишь на 1 км/ч.

Как Вы это проверили? С помощью каких средств? Вы уверены, что за полгода длина окружности колеса осталась без изменений?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, "Арена" не совершенна.

Не только "Арена", но и многие другие СИ (в том числе и алкотестеры...)

И на этих несовершенствах система ДПС злоупотребляя ими делает огромные деньги.

Наверное, многие из Вас уже видели ролик про старенькую "Искру-1":

i-3314.jpg

А про Арену, Рапиру и Крис у вас подобного ролика нет?

Но, если задуматься, какие требования предъявлены к ГАИ-шным СИ, то странно, что они вообще что-то измеряют.

Что касается радаров, то они должны выявить в потоке автомобиль, изменяющуюся скорость которого необходимо измерить. Вспомните про условия эксплуатации СИ. Вспомните про время измерений. Слишком много факторов, чтобы радары могли давать достоверные показания.

Что тогда делать? Запретить их применение?

Нет, просто прописать в паспорте реальную погрешность, например на арену хотя бы +/- 20% от измеренной скорости, а эти +/- 2 км/ч далеки от реальной погрешности.

Но как быть с дураками (с лихачами и с пьяными водителями) на дорогах?

Лихачи и пьянь превышают в разы, так что их привлечь не составляет труда.

И дороги требуют постоянного ремонта.

Да, только деньги полученные с водителей в виде штрафов на ремонт дорог не идут.

Как Вы это проверили? С помощью каких средств? Вы уверены, что за полгода длина окружности колеса осталась без изменений?!

В гарантийном автосервисе, на стенде вроде такого.

Bezimyanni_7565620_4671976.jpg

Оператор сказал что у него погрешность меньше 1км/ч. Я пока его слова не проверял, буду искать такие данные.

А что длина окружности сильно изменяется? Износ протектора за год составляет несколько миллиметров, давление в шинах раз в неделю проверяю (изменяется мало, обычно уменьшается на 0,1-0,2 бар). Я такую проверку прохожу раз в год и погрешность спидометра за три года пока менялась только в сотых долях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и было в моем случае, я ехал 47-49км/ч (по спидометру стрелка не доходила до отметки в 50км/ч) что не является правонарушением, а мобильная арена показала 53км/ч что уже подпадает под штраф 100р. Почему я виноват в этом (по вашему утверждению) если я правонарушения не совершал, а Арена показала завышенные данные. Спидометр своего автомобиля я проверял за полгода до события, и он завышал показания на скорости в 40км/ч всего лишь на 1 км/ч.

А ограничение было 40? И Вы сознательно шли на превышение, надеясь, что наказание наступает с превышения в 10 км/ч.

Но Вы правила нарушаете уже с момента когда Ваша скорость превысила 40.

Ой извините, Вы же праворуб, а не правдоруб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ограничение было 40?

Да.

И Вы сознательно шли на превышение, надеясь, что наказание наступает с превышения в 10 км/ч.

Но Вы правила нарушаете уже с момента когда Ваша скорость превысила 40.

Какой пункт правил я нарушил?

Ой извините, Вы же праворуб, а не правдоруб.

Вы сейчас в качестве кого тут умничаете или дерзите? Это не нравственный и даже не правовой (юридический) форум, так что свои мнения по этому поводу оставьте при себе.

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пункт правил я нарушил?

К Вашему сведению 40 внутри означает, что максимальная скорость ограничена значением в 40 км/ч.

41 уже нарушение.

...

Вы сейчас в качестве кого тут умничаете или дерзите? Это не нравственный и даже не правовой (юридический) форум, так что свои мнения по этому поводу оставьте при себе.

Право не нужно рубить, нормы права нужно выполнять.

Данный прием называется сарказм. Независимо от того какой форум, нравственным нужно оставаться.

Можете посчитать это за дерзость, как угодно, я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.


[[Template core/front/global/mobileNavigation is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]