Перейти к контенту

Погрешность измерителя скорости «АРЕНА».


135 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Какой пункт правил я нарушил?

К Вашему сведению 40 внутри означает, что максимальная скорость ограничена значением в 40 км/ч.

41 уже нарушение.

...

Вы сейчас в качестве кого тут умничаете или дерзите? Это не нравственный и даже не правовой (юридический) форум, так что свои мнения по этому поводу оставьте при себе.

Право не нужно рубить, нормы права нужно выполнять.

Данный прием называется сарказм. Независимо от того какой форум, нравственным нужно оставаться.

Можете посчитать это за дерзость, как угодно, я не против.

Судя по вашему нику вы не русский, а это говорит многое о вас и многое объясняет, дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным. В дальнейших ваших комментариях в моих темах я не нуждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Судя по вашему нику вы не русский, а это говорит многое о вас и многое объясняет, дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным. В дальнейших ваших комментариях в моих темах я не нуждаюсь.

Вы посмотрите "какая фифа".

Так вот господин хороший, Ваша тема которую Вы тут развели за 100 рублей, потраченных на штраф, считаю "мерконтильной".

Разговор с человеком, который строит общение по национальному признаку, считаю продолжать бессмысленно.

Можете не отвечать, в Ваших топиках по Вашей просьбе не буду появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Праворуб!

1. Прошу Вас соблюдать вежливость и корректность в отношении собеседников!

2. Если Ваши ФИО Иванов Иван Иванович и в графе национальность в паспорте написано русский, то это не значит, что Вы русский. Проверьте свою родословную.

Какое отношение имеет национальность к сути рассматриваемого вопроса?!

3. Для справки - пределы допускаемой погрешности спидометров 10% от показаний + 4 км/ч, а потому при скорости 50 км/ч пределы допускаемой погрешности спидометра составляют 9 км/ч.

4. Ваше утверждение "погрешность спидометра за три года пока менялась только в сотых долях" Вам простительно, поскольку Вы, как я понял, далеки от метрологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Праворуб!

1. Прошу Вас соблюдать вежливость и корректность в отношении собеседников!

2. Если Ваши ФИО Иванов Иван Иванович и в графе национальность в паспорте написано русский, то это не значит, что Вы русский. Проверьте свою родословную.

Какое отношение имеет национальность к сути рассматриваемого вопроса?!

Извините, но он сам виноват и первый стал издеваться над моим ником.

Для справки - пределы допускаемой погрешности спидометров 10% от показаний + 4 км/ч, а потому при скорости 50 км/ч пределы допускаемой погрешности спидометра составляют 9 км/ч.

Не пойму как вы получили цифру 9км/ч, если погрешность спидометра 10% то при скорости в 50 км/ч разброс показаний должен уложится в пределах 45-55км/ч.

4. Ваше утверждение "погрешность спидометра за три года пока менялась только в сотых долях" Вам простительно, поскольку Вы, как я понял, далеки от метрологии.

Это показания стенда, за три года погрешность спидометра (показания стенда о погрешности спидометра) составила одну и туже цифру разница была в сотых долях. Да, я не метролог, поэтому я и обратился на этот форум чтобы вы как специалисты ответили и разъяснили мне. Вы до сих пор не ответили на мои вопросы:

Про косинус угла в указанных страницах, в указанной вами книги ничего нет.

Косинус какого угла должен браться в расчёт?

Чья вообще идея проводить измерения скорости под углом?

Где на этот счет метрологические обоснования?

Особенно интересно как в таком случае вычисляется погрешность таких измерений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Для справки - пределы допускаемой погрешности спидометров 10% от показаний + 4 км/ч, а потому при скорости 50 км/ч пределы допускаемой погрешности спидометра составляют 9 км/ч.

Не пойму как вы получили цифру 9км/ч, если погрешность спидометра 10% то при скорости в 50 км/ч разброс показаний должен уложится в пределах 45-55км/ч.

10% от 50км/ч плюс 4 км/ч = 5 км/ч плюс 4 км/ч = 9 км/ч

за три года погрешность спидометра (показания стенда о погрешности спидометра) составила одну и туже цифру разница была в сотых долях.

Об этом Вы писали выше. Вы абсолютно уверены в правильности показаний стенда? Сам стенд тоже обладает пределами допускаемой погрешности, о которых Вам поведал оператор. Следовательно, при исследовании погрешности спидометра на стенде нельзя утверждать, что погрешность спидометра в проверяемых точках составила меньше погрешности стенда.

Вместе с тем, при получении одного и того же результата измерений на стенде и на дороге, скорость движения автомобиля будет различной. Это объясняется и изменением условий эксплуатации, и различной загруженностью автомобиля, и покрытием дороги. Можно привести ещё массу факторов, влияющих на это различие.

Вы до сих пор не ответили на мои вопросы:

Косинус какого угла должен браться в расчёт?

Чья вообще идея проводить измерения скорости под углом?

Где на этот счет метрологические обоснования?

Особенно интересно как в таком случае вычисляется погрешность таких измерений?

И не отвечу, т.к. не обладаю достаточной информацией для ответа на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы до сих пор не ответили на мои вопросы:

Косинус какого угла должен браться в расчёт?

Чья вообще идея проводить измерения скорости под углом?

Где на этот счет метрологические обоснования?

Особенно интересно как в таком случае вычисляется погрешность таких измерений?

Всех приветствую! Увидел что снова подняли тему, и она интересна не одному Праворубу, решил написать.

Праворуб: Человек, которых хочет разобраться должен хотябы пытаться оценивать то , что ему говорят, у Вас же получается как в школе "дайте ответ и точка". И естественно, не надо "обижать" участников обсуждения - каждый как минимум постарался Вам помочь.

А по сути Вам нужно изучить тему измерения скорости в авиации (зайдите на их форум) - там углов в измерениях, целая "толпа" и Ваших "любимых" косинусов тоже. В том числе и теория по данному виду измерений. Зайдите, не пожалеете - http://poznaisebya.com/content/view/3097/110/. А уже потом стоит говорить о погрешностях.

Надеюсь на большую часть ваших вопросов я ответил.

post-12533-0-31027500-1335792043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по сути Вам нужно изучить тему измерения скорости в авиации (зайдите на их форум) - там углов в измерениях, целая "толпа" и Ваших "любимых" косинусов тоже. В том числе и теория по данному виду измерений. Зайдите, не пожалеете - http://poznaisebya.com/content/view/3097/110/. А уже потом стоит говорить о погрешностях.

Надеюсь на большую часть ваших вопросов я ответил.

Огромное вам СПАСИБО!!!!! Пойду изучать, как изучу отпишусь если что не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора вводить какие-то ограничения за оскорбления по национальному признаку.

А то получится как в жизненном анекдоте. После выступлений на Манежной площади в России искали экстремизм. И нашли его в единственной в Москве украинской библиотеке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГДЕ ВЫ С МОЕЙ СТОРОНЫ УСМОТРЕЛИ ОСКАРБЛЕНИЕ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ?

Какая у вас воспаленная фантазия :wacko: .

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГДЕ ВЫ С МОЕЙ СТОРОНЫ УСМОТРЕЛИ ОСКАРБЛЕНИЕ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ?

Какая у вас воспаленная фантазия :wacko: .

Вы сами приняли моё сообщение на свой счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГДЕ ВЫ С МОЕЙ СТОРОНЫ УСМОТРЕЛИ ОСКАРБЛЕНИЕ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ?

Какая у вас воспаленная фантазия :wacko: .

Вы сами приняли моё сообщение на свой счёт.

И что?

И к чему, кому, вы тогда адресовали своё сообщение, вы зачем заговорили про оскарбления по национальному признаку в данной теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Хорошая темка для обсуждения, продолжить бы её...и Крис-П заодно бы обсудить на погрешность! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая темка для обсуждения, продолжить бы её...и Крис-П заодно бы обсудить на погрешность! :)

Крис-П практически ничем от Арены не отличается в плане погрешностей (помех).

Я данную тему мониторю так как полноценные ответы на свои вопросы я до сих пор не получил, но специалисты метрологи почему то (интересно почему) неохотно говорят на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая темка для обсуждения, продолжить бы её...и Крис-П заодно бы обсудить на погрешность! :)

Крис-П практически ничем от Арены не отличается в плане погрешностей (помех).

Я данную тему мониторю так как полноценные ответы на свои вопросы я до сих пор не получил, но специалисты метрологи почему то (интересно почему) неохотно говорят на эту тему.

Да, уж, всё взаимосвязанно видимо в этом "МИРе" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не смотрел эту тему. Надели претензии «Праворуба», явно нарушившего правила и теперь пытается из нас вытащить «метрологическое» обоснование неправомерности сотрудников ГАИ, оштрафовавших его. Хотя право превышать скорость на 10 км/час как раз и даётся вот на такие метрологические неувязки.

За это время он успел обвинить нас в трусости, некомпетентности, прошелся по национальному признаку и даже!!! Присвоить себе тему Форума.

Предлагаю просто перестать общаться с ним – незаслуживает он того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не смотрел эту тему. Надели претензии «Праворуба», явно нарушившего правила и теперь пытается из нас вытащить «метрологическое» обоснование неправомерности сотрудников ГАИ, оштрафовавших его. Хотя право превышать скорость на 10 км/час как раз и даётся вот на такие метрологические неувязки.

За это время он успел обвинить нас в трусости, некомпетентности, прошелся по национальному признаку и даже!!! Присвоить себе тему Форума.

Предлагаю просто перестать общаться с ним – незаслуживает он того.

Предлагаю не ругаться больше, тему не для ругани создали, а для обсуждения! Хочется просто знать всю правду о приборах такого типа.Очень много последнее время "залетает" на них ребят, при том, некоторые специально проезжают по несколько раз по той же самой местности ( http://www.radarinfo.ru/gibdd/camera/178871 ),и им всё равно приходят по почте штрафы, попытки оспорить не увеньчаются успехом.

Крис-п, Арена-п, судьи их считают наравне с полностью автоматическими радарами,но к примеру,я же не могу на месте видеть опломбирован ли прибор? Угол 25 гр. выдерживался ли? Ну и т.д. и т.п...Почему приходят фото такие обрезанные, что видна только часть авто и её номер? Почему не присылают фото куска местности?,Почему прибор ставят не 3-5 метров от края проезжей части, а всего 1-1,5 метра и ,спрятанным, между железными отбойниками? Почему я постоянно вижу, как приезжает частный авто, от туда вылезает частный дядя, и начинает установку прибора(какая тут автоматика?), а потом сидит в засаде и наблюдает ,чтоб его не утащили... :laugh: Я понимаю, что этот вопрос касается более юридической стороны,но всё же...

Изменено пользователем moydodyr76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не смотрел эту тему. Надели претензии «Праворуба», явно нарушившего правила

Не будьте голословным укажите, какой пункт правил форума я нарушил?

и теперь пытается из нас вытащить «метрологическое» обоснование неправомерности сотрудников ГАИ, оштрафовавших его.

Во первых ГАИ уже давно не существует (вы отстали от жизни), во вторых кто вам сказал что меня оштрафовали? В третьих я ни из кого ничего не вытаскиваю, хотите отвечайте не хотите не отвечайте, но похоже вам по моим вопросам просто нечего ответить.

Я тему создал не для выяснения правомерности кого либо (в этом я не нуждаюсь), а для выяснения чисто технической стороны дела.

Хотя право превышать скорость на 10 км/час как раз и даётся вот на такие метрологические неувязки.

У вас нет права превышать скорость на 10км/ч, это АПН и за него предусмотрено наказание.

За это время он успел обвинить нас в трусости, некомпетентности,

Докажите обратное, развернуто и аргументировано ответив на все мои вопросы. В правовых вопросах вы точно не компетентны, так что лучше их не затрагивайте.

и даже!!! Присвоить себе тему Форума.

А кто по-вашему создал эту тему как ни я, посмотрите чьё первое сообщение?

Предлагаю просто перестать общаться с ним – незаслуживает он того.

Это нужно не только мне, а многим водителям (собственникам авто). Случай который описал moydodyr76 не единственный их сотни тысяч, а может и больше.

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего это я обиделся, да и еще не понятно на что.

Потому беру свои слова обратно.

Во первых, при наличии дороги в которой предусмотрено движение в несколько полос, полоса крайняя правая, как правило для движения пассажирского транспорта, а так же для остановки и стоянки, и соответственно направлять средства видиеофиксации на данную полосу является как минимум глупостью, а другие полосы вследствии увеличения угла, будут иметь возможность двигаться и с большей скоростью без фиксации нарушения.

Во вторых, погрешность при установки данного технического средства в плотную к дороге не превышает 10%, а потому при движении с разрешенной скоростью, нарушения не наступает.

В третьих, если даже Вы докажете, что двигались со скоростью 47 км/ч, я на месте судьи применил бы к Вам статью 12.16. КоАП РФ "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги" и штраф там больше и факт не выполнения Вами требования знака, причем намеренно, Вами же доказан.

В четвертых, Вам будет проблематично доказать, то что технического средство установлено не правильно. А только это судом может быть рассмотрено, а ни как Ваши показания спидометра.

Для этого Вам нужно при нарушении(Как Вы определите, что нарушили? письмо еще не пришло), вернуться(!!!), зафиксировать не правильность установки, зарисовав картину при понятых и минимум одном представителе государственной власти, произвести измерения поверенными СИ и все это в протокол и к судье.

Потому совет тот-же не нарушайте и будет Вам счастье.

Изменено пользователем Ramil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, при наличии дороги в которой предусмотрено движение в несколько полос, полоса крайняя правая, как правило для движения пассажирского транспорта, а так же для остановки и стоянки, и соответственно направлять средства видиеофиксации на данную полосу является как минимум глупостью,

Нет ни какой глупости. Такие полосы как вы описали, есть далеко не везде, в Самаре таких полос практически нет. Есть несколько причин установки АРЕН на расстоянии 3-5м (согласно инструкции к АРЕНЕ) от края проезжей части. Во первых для того чтобы на фото был только один автомобиль что будет доказывать что скорость принадлежит именно этому автомобилю, а не часть автомобиля (перед или зад) как это часто бывает сейчас, во вторых чтобы не облучать людей в проезжавших автомобилях так как «фонит» АРЕНА на расстоянии 2 метров достаточно сильно.

а другие полосы вследствии увеличения угла, будут иметь возможность двигаться и с большей скоростью без фиксации нарушения.

Что за бред, с чего это на других полосах угол увеличится?

Во вторых, погрешность при установки данного технического средства в плотную к дороге не превышает 10%,

Вот вы откуда эту цифру взяли???

а потому при движении с разрешенной скоростью, нарушения не наступает.

В третьих, если даже Вы докажете, что двигались со скоростью 47 км/ч, я на месте судьи применил бы к Вам статью 12.16. КоАП РФ "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги" и штраф там больше и факт не выполнения Вами требования знака, причем намеренно, Вами же доказан.

В четвертых, Вам будет проблематично доказать, то что технического средство установлено не правильно. А только это судом может быть рассмотрено, а ни как Ваши показания спидометра.

Для этого Вам нужно при нарушении(Как Вы определите, что нарушили? письмо еще не пришло), вернуться(!!!), зафиксировать не правильность установки, зарисовав картину при понятых и минимум одном представителе государственной власти, произвести измерения поверянными СИ и все это в протокол и к судье.

Раз уж вы вернулись в тему, давайте не касаться юридической стороны, я не хочу здесь проводить правовой ликбез (это не юридический форум) мне интересна только техническая сторона. Практически всё что вы написали, доказывает что вы в юриспруденции не компетентны и примерять мантию (вставать на место) судьи вам рано.

Потому совет тот-же не нарушайте и будет Вам счастье.

В том то и вся беда, что даже если ехать с соблюдением скорости то даже в этом случае частенько Арена и ей подобные спецтехсредства Гибдд фиксируют повышенную скорость, просто многие водители не обжалуют такие постановления так как действительно проще заплатить 100р.

Дело не только в неправильной установке Арен (что существенно влияет на правильность показаний), но и в том как производитель Арен высчитывает погрешность, что почему то оказалось для всех тайной даже для профессиональных метрологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ни какой глупости. Такие полосы как вы описали, есть далеко не везде, в Самаре таких полос практически нет. Есть несколько причин установки АРЕН на расстоянии 3-5м (согласно инструкции к АРЕНЕ) от края проезжей части. Во первых для того чтобы на фото был только один автомобиль что будет доказывать что скорость принадлежит именно этому автомобилю, а не часть автомобиля (перед или зад) как это часто бывает сейчас, во вторых чтобы не облучать людей в проезжавших автомобилях так как «фонит» АРЕНА на расстоянии 2 метров достаточно сильно.

Не понял, в Самаре все дороги однополосные?

Что за бред, с чего это на других полосах угол увеличится?

Эту картинку Вы же поместили:

UstanovkaA_6118946_3508350.jpg

Из нее видно, что Арены не узконаправленная, а имеется сектор.

Вот вы откуда эту цифру взяли???

Согласно методики поверки Вами представленной, при измерении "в лоб", т. е. угол равен 0, погрешность не превосходит 10%, следовательно под другим углом погрешность будет меньше и не превысит 10%.

Раз уж вы вернулись в тему, давайте не касаться юридической стороны, я не хочу здесь проводить правовой ликбез (это не юридический форум) мне интересна только техническая сторона. Практически всё что вы написали, доказывает что вы в юриспруденции не компетентны и примерять мантию (вставать на место) судьи вам рано.

А юридическая сторона вопроса, как раз следует за технической. А вот мне интересно, что в моих рассуждениях неверно, сообщите буду знать.

В том то и вся беда, что даже если ехать с соблюдением скорости то даже в этом случае частенько Арена и ей подобные спецтехсредства Гибдд фиксируют повышенную скорость, просто многие водители не обжалуют такие постановления так как действительно проще заплатить 100р.

Дело не только в неправильной установке Арен (что существенно влияет на правильность показаний), но и в том как производитель Арен высчитывает погрешность, что почему то оказалось для всех тайной даже для профессиональных метрологов.

Вы знаете, я постоянно езжу мимо этих Арен, до десятки раз в сутки и ни разу мне не пришли "письма счастья". Да, вижу что ставят на трехполосной дороге практически в плотную. Но я и езжу не превышая максимально разрешенную скорость.

Изменено пользователем Ramil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в паспорте на Арену пишут порядок её установки? Всё равно этого никто не соблюдает! А от водителей требуют строго соблюдать установленный скоростной режим!

post-17586-0-96335600-1338631076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в паспорте на Арену пишут порядок её установки? Всё равно этого никто не соблюдает! А от водителей требуют строго соблюдать установленный скоростной режим!

Близость к дороге, совсем таки не аргумент, ибо важен угол куда направлена Арена, а выдержать угол можно и поставив в плотную к дороге, если дорога достаточно широкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому ролику, на 50-ой секунде видна Арена, если судить по верхней плоскости она ориентирована, примерно под тем углом, что нужно. По всему ролику, водителя нужно лишить прав, ибо совершен обгон в зоне знака обгон запрещен.

По второму ролику, тяжело чего-то сказать, ибо Арена не установлена. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому ролику, на 50-ой секунде видна Арена, если судить по верхней плоскости она ориентирована, примерно под тем углом, что нужно. По всему ролику, водителя нужно лишить прав, ибо совершен обгон в зоне знака обгон запрещен.

По второму ролику, тяжело чего-то сказать, ибо Арена не установлена. ))

Ramil 1)Вы не знаете правил дорожного движения.Почитайте их и выучите наизусть такое понятие, как обгон и опережение!!!

2)По второму ролику: если сработал антирадар, а вы пишите, что Арена не установленна (см.внимательно справа в канаве под знаком нас. пункта)!Она уже во всю в работе(стреляет в зад)! Осталось частнику-установщику её накрыть маскировочной сеткой и отъехать метров на 20-30 для контроля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...