Перейти к контенту

Грузопоршневые манометры или Эталоны давления


38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И то и другое служит для поверки и калибровки как я понимаю но в чем разница?

Грузопоршневой манометр post-7190-0-58911000-1319611326_thumb.jpg это и есть эталон давления, такой же как например "Портативный калибратор давления Метран-517. Эталонные модули давления Метран-518" post-7190-0-68850300-1319611412_thumb.jpg. Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое служит для поверки и калибровки как я понимаю но в чем разница?

Грузопоршневой манометр post-7190-0-58911000-1319611326_thumb.jpg это и есть эталон давления, такой же как например "Портативный калибратор давления Метран-517. Эталонные модули давления Метран-518" post-7190-0-68850300-1319611412_thumb.jpg. Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

то есть если есть возможность купить Грузопоршневой манометр для поверки то лучше его взять?? ещё Эталоны давления я смотрел на сайте то есть в него вставляется два манометра один эталонный другой который поверить хотим и калибровать я правильно понял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

то есть если есть возможность купить Грузопоршневой манометр для поверки то лучше его взять??

ПАТРИОТ!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

то есть если есть возможность купить Грузопоршневой манометр для поверки то лучше его взять??

ПАТРИОТ!!! :biggrin:

я не понял+(( мне надо верить манометры до 10 Мпа что лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

И то и другое служит для поверки и калибровки как я понимаю но в чем разница?

Грузопоршневой манометр post-7190-0-58911000-1319611326_thumb.jpg это и есть эталон давления, такой же как например "Портативный калибратор давления Метран-517. Эталонные модули давления Метран-518" post-7190-0-68850300-1319611412_thumb.jpg. Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

то есть если есть возможность купить Грузопоршневой манометр для поверки то лучше его взять?? ещё Эталоны давления я смотрел на сайте то есть в него вставляется два манометра один эталонный другой который поверить хотим и калибровать я правильно понял??

Вы определитесь с классом точности поверяемых приборов. Может быть Вам достаточно манометров обрзцовых типа МО, класса точности 0,15, или даже 0,4 (это тоже рабочие эталоны) и банального пресса гидравлического или воздушного. :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое служит для поверки и калибровки как я понимаю но в чем разница?

Грузопоршневой манометр это и есть эталон давления, такой же как например "Портативный калибратор давления Метран-517. Эталонные модули давления Метран-518" . Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

то есть если есть возможность купить Грузопоршневой манометр для поверки то лучше его взять?? ещё Эталоны давления я смотрел на сайте то есть в него вставляется два манометра один эталонный другой который поверить хотим и калибровать я правильно понял??

Опять же, лучше для чего? Какая точность вам нужна? Кто работать будет (бабушки с тяжелыми блинами от ГПМ плохо ладят)? Я, покрайней мере, сделал так: приобрели калибратор и модули давления. Поставили их на ГПМ вместо колонки и грузов. Таким образом увеличили класс точности и отказались от использования тяжелых блинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое служит для поверки и калибровки как я понимаю но в чем разница?

Грузопоршневой манометр post-7190-0-58911000-1319611326_thumb.jpg это и есть эталон давления, такой же как например "Портативный калибратор давления Метран-517. Эталонные модули давления Метран-518" post-7190-0-68850300-1319611412_thumb.jpg. Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

то есть если есть возможность купить Грузопоршневой манометр для поверки то лучше его взять?? ещё Эталоны давления я смотрел на сайте то есть в него вставляется два манометра один эталонный другой который поверить хотим и калибровать я правильно понял??

Вы определитесь с классом точности поверяемых приборов. Может быть Вам достаточно манометров обрзцовых типа МО, класса точности 0,15, или даже 0,4 (это тоже рабочие эталоны) и банального пресса гидравлического или воздушного. :dry:

хмм смотрите служба талька открывается хотим заняться калибровкой и поверкой манометров с давлениям 10мПа класс точности неизвестен но хотелось бы как можно больше обхватить количество манометров вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

И то и другое служит для поверки и калибровки как я понимаю но в чем разница?

Грузопоршневой манометр post-7190-0-58911000-1319611326_thumb.jpg это и есть эталон давления, такой же как например "Портативный калибратор давления Метран-517. Эталонные модули давления Метран-518" post-7190-0-68850300-1319611412_thumb.jpg. Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

то есть если есть возможность купить Грузопоршневой манометр для поверки то лучше его взять?? ещё Эталоны давления я смотрел на сайте то есть в него вставляется два манометра один эталонный другой который поверить хотим и калибровать я правильно понял??

Вы определитесь с классом точности поверяемых приборов. Может быть Вам достаточно манометров обрзцовых типа МО, класса точности 0,15, или даже 0,4 (это тоже рабочие эталоны) и банального пресса гидравлического или воздушного. :dry:

хмм смотрите служба талька открывается хотим заняться калибровкой и поверкой манометров с давлениям 10мПа класс точности неизвестен но хотелось бы как можно больше обхватить количество манометров вот

Только манометры или еще и преобразователи давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое служит для поверки и калибровки как я понимаю но в чем разница?

Грузопоршневой манометр post-7190-0-58911000-1319611326_thumb.jpg это и есть эталон давления, такой же как например "Портативный калибратор давления Метран-517. Эталонные модули давления Метран-518" post-7190-0-68850300-1319611412_thumb.jpg. Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

то есть если есть возможность купить Грузопоршневой манометр для поверки то лучше его взять?? ещё Эталоны давления я смотрел на сайте то есть в него вставляется два манометра один эталонный другой который поверить хотим и калибровать я правильно понял??

Вы определитесь с классом точности поверяемых приборов. Может быть Вам достаточно манометров обрзцовых типа МО, класса точности 0,15, или даже 0,4 (это тоже рабочие эталоны) и банального пресса гидравлического или воздушного. :dry:

хмм смотрите служба талька открывается хотим заняться калибровкой и поверкой манометров с давлениям 10мПа класс точности неизвестен но хотелось бы как можно больше обхватить количество манометров вот

Только манометры или еще и преобразователи давления?

манометры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое служит для поверки и калибровки как я понимаю но в чем разница?

Грузопоршневой манометр это и есть эталон давления, такой же как например "Портативный калибратор давления Метран-517. Эталонные модули давления Метран-518" . Это как "Жигули" и "мерседес" и то и другое автомобиль, но есть разница....

то есть если есть возможность купить Грузопоршневой манометр для поверки то лучше его взять?? ещё Эталоны давления я смотрел на сайте то есть в него вставляется два манометра один эталонный другой который поверить хотим и калибровать я правильно понял??

Опять же, лучше для чего? Какая точность вам нужна? Кто работать будет (бабушки с тяжелыми блинами от ГПМ плохо ладят)? Я, покрайней мере, сделал так: приобрели калибратор и модули давления. Поставили их на ГПМ вместо колонки и грузов. Таким образом увеличили класс точности и отказались от использования тяжелых блинов.

начальство точность не сказали сказали лишь одно манометры до 10 Мпа тяжесть и габариты конструкции существенно неважны важна цена и как можно больше диапазон выставляемой точности+) как то так+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда ---------Манометр избыточного давления грузопоршневой МП-250 класса точности 0,02 (в дальнейшем по тексту - манометр) предназначен для поверки и калибровки измерительных приборов давления (деформационных манометров, датчиков, регистраторов и т. д.). А также для непосредственного измерения избыточного давления в подключенных системах. Диаразон 0-250 кгс/см2. или 25 МРа.

Технические характеристики манометра соответствуют ГОСТ 8291-83.

Манометр предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 10 до 30° С и относительной влажности не более 80%. Цена 190 000,00 руб.

Портативный калибратор давления Метран-517. Погрешность измерений:

давления ±0,02…0,1 %ВПИ;

тока ±0,012%ВПИ (для 4-20 мА)

Цена: 70000

Модули Метран-518 в зависимости от давления по 30 000р. за штуку.

Портативный калибратор давления Метран-517 с эталонными модулями давления Метран-518 внесены в Госреестр средств измерений под №39151-08; сертификат №33366 (Метран-517), №39152B08; сертификат №33367 (Метран-518)

Экономически целесообразно приобрести комплект Метран.

подробнее здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

тогда ---------Манометр избыточного давления грузопоршневой МП-250 класса точности 0,02 (в дальнейшем по тексту - манометр) предназначен для поверки и калибровки измерительных приборов давления (деформационных манометров, датчиков, регистраторов и т. д.). А также для непосредственного измерения избыточного давления в подключенных системах. Диаразон 0-250 кгс/см2. или 25 МРа.

Технические характеристики манометра соответствуют ГОСТ 8291-83.

Манометр предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 10 до 30° С и относительной влажности не более 80%. Цена 190 000,00 руб.

Портативный калибратор давления Метран-517. Погрешность измерений:

давления ±0,02…0,1 %ВПИ;

тока ±0,012%ВПИ (для 4-20 мА)

Цена: 70000

Модули Метран-518 в зависимости от давления по 30 000р. за штуку.

Портативный калибратор давления Метран-517 с эталонными модулями давления Метран-518 внесены в Госреестр средств измерений под №39151-08; сертификат №33366 (Метран-517), №39152B08; сертификат №33367 (Метран-518)

Экономически целесообразно приобрести комплект Метран.

подробнее здесь

Ну и зачем Вы это все ему навалили? Судя по вопросам, собираются поверять, а скорее калибровать манометры на теплотрассах. Там класса точности выше 2,5 не применяют. Им достаточно несколько МО кл.0,15, а то и 0,4. Это 10-15 тыс. рублей и пресс за 20-30 тыс. руб. Скорее всего, люди даже не представляют, во что они хотят ввязаться. Пусть почитают ветку по аккредитации. :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда ---------Манометр избыточного давления грузопоршневой МП-250 класса точности 0,02 (в дальнейшем по тексту - манометр) предназначен для поверки и калибровки измерительных приборов давления (деформационных манометров, датчиков, регистраторов и т. д.). А также для непосредственного измерения избыточного давления в подключенных системах. Диаразон 0-250 кгс/см2. или 25 МРа.

Технические характеристики манометра соответствуют ГОСТ 8291-83.

Манометр предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 10 до 30° С и относительной влажности не более 80%. Цена 190 000,00 руб.

Портативный калибратор давления Метран-517. Погрешность измерений:

давления ±0,02…0,1 %ВПИ;

тока ±0,012%ВПИ (для 4-20 мА)

Цена: 70000

Модули Метран-518 в зависимости от давления по 30 000р. за штуку.

Портативный калибратор давления Метран-517 с эталонными модулями давления Метран-518 внесены в Госреестр средств измерений под №39151-08; сертификат №33366 (Метран-517), №39152B08; сертификат №33367 (Метран-518)

Экономически целесообразно приобрести комплект Метран.

подробнее здесь

спасибо большое+))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил Николаевич, цитирую "...важна цена и как можно больше диапазон выставляемой точности.." Ваш вариант, конечно,дешевле в 10 раз, но мой в 10 раз точнее :) .Как всегда, есть желание, но нет возможности.

Изменено пользователем Alekcvolkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Михаил Николаевич, цитирую "...важна цена и как можно больше диапазон выставляемой точности.." Ваш вариант, конечно,дешевле в 10 раз, но мой в 10 раз точнее :) .Как всегда, есть желание, но нет возможности.

Согласен. Особенно в части того, что возможности не относятся к финансам. :wink:

Изменено пользователем MNS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда ---------Манометр избыточного давления грузопоршневой МП-250 класса точности 0,02 (в дальнейшем по тексту - манометр) предназначен для поверки и калибровки измерительных приборов давления (деформационных манометров, датчиков, регистраторов и т. д.). А также для непосредственного измерения избыточного давления в подключенных системах. Диаразон 0-250 кгс/см2. или 25 МРа.

Технические характеристики манометра соответствуют ГОСТ 8291-83.

Манометр предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 10 до 30° С и относительной влажности не более 80%. Цена 190 000,00 руб.

Портативный калибратор давления Метран-517. Погрешность измерений:

давления ±0,02…0,1 %ВПИ;

тока ±0,012%ВПИ (для 4-20 мА)

Цена: 70000

Модули Метран-518 в зависимости от давления по 30 000р. за штуку.

Портативный калибратор давления Метран-517 с эталонными модулями давления Метран-518 внесены в Госреестр средств измерений под №39151-08; сертификат №33366 (Метран-517), №39152B08; сертификат №33367 (Метран-518)

Экономически целесообразно приобрести комплект Метран.

подробнее здесь

спасибо большое+))

Поверять технические манометры модулями Метран-518, ИМХО тоже самое, что на Мерседесе типа E320 возить картошку - комфортно, но дорого и не практично...

Для технических манометров вам будет достаточно Метран-502-ПКД-10П ПГ: 0,15%ВПИ

Цена вопроса - 40 тыс. руб. измерительный блок,

10-15 тыс. руб. модули,

40-80 тыс. руб. помпа или пресс(лучше брать несколько, т.к. требуют регулярного тех. обслуживания)

Изменено пользователем Kmax2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил Николаевич, цитирую "...важна цена и как можно больше диапазон выставляемой точности.." Ваш вариант, конечно,дешевле в 10 раз, но мой в 10 раз точнее :) .Как всегда, есть желание, но нет возможности.

Согласен. Особенно в части того, что возможности не относятся к финансам. :wink:

Пресс 2113 М с сайта http://www.gidrogaz.ru/products.php?SDid=4 и Манометр избыточного давления грузопоршневой МП-250 и в чем разница что одним мы создаёт давления что другим и подаём на МО в погрешности и точности??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Михаил Николаевич, цитирую "...важна цена и как можно больше диапазон выставляемой точности.." Ваш вариант, конечно,дешевле в 10 раз, но мой в 10 раз точнее :) .Как всегда, есть желание, но нет возможности.

Согласен. Особенно в части того, что возможности не относятся к финансам. :wink:

Пресс 2113 М с сайта http://www.gidrogaz.ru/products.php?SDid=4 и Манометр избыточного давления грузопоршневой МП-250 и в чем разница что одним мы создаёт давления что другим и подаём на МО в погрешности и точности??

Разница в том, что в МП давление создается грузами определенной массы в килограммах (с учетом ускорения свободного падения на данной географической широте) которые воздействуют через поршень (площадь в сантиметрах квадратных) на рабочую жидкость. В результате получается давление в килограммах (груз) на сантиметр квадратный (поршень). Про погрешность и точность Вы верно подметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил Николаевич, цитирую "...важна цена и как можно больше диапазон выставляемой точности.." Ваш вариант, конечно,дешевле в 10 раз, но мой в 10 раз точнее :) .Как всегда, есть желание, но нет возможности.

Согласен. Особенно в части того, что возможности не относятся к финансам. :wink:

Пресс 2113 М с сайта http://www.gidrogaz.ru/products.php?SDid=4 и Манометр избыточного давления грузопоршневой МП-250 и в чем разница что одним мы создаёт давления что другим и подаём на МО в погрешности и точности??

Пресс 2113 М так и называется потому, что создан только для создания давления и не является СИ, тем более эталонным. А МП-250 уже готовый к работе эталон с источником давления, в то время как Пресс 2113 М необходимо снабдить образцовым манометром, подходящего класса точности. В МП-250 СИ является грузопоршневая колонка с индивидуальным набором гирь-блинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил Николаевич, цитирую "...важна цена и как можно больше диапазон выставляемой точности.." Ваш вариант, конечно,дешевле в 10 раз, но мой в 10 раз точнее :) .Как всегда, есть желание, но нет возможности.

Согласен. Особенно в части того, что возможности не относятся к финансам. :wink:

Пресс 2113 М с сайта http://www.gidrogaz.ru/products.php?SDid=4 и Манометр избыточного давления грузопоршневой МП-250 и в чем разница что одним мы создаёт давления что другим и подаём на МО в погрешности и точности??

Разница в том, что в МП давление создается грузами определенной массы в килограммах (с учетом ускорения свободного падения на данной географической широте) которые воздействуют через поршень (площадь в сантиметрах квадратных) на рабочую жидкость. В результате получается давление в килограммах (груз) на сантиметр квадратный (поршень). Про погрешность и точность Вы верно подметили.

а как тогда определить погрешность у пресса???? там же она не написанна :thinking: или всё в этом случае зависит от образцового манометра??

Изменено пользователем Max27043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого пресса нет погрешности, он не Средство Измерения. Учитывайте только погрешность образцового манометра... :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузопоршневой манометр избыточного давления становиться эталоном, если его класс точности 0,005 (СКО 20ppm). Называется эта штука - рабочий эталон давления. Выше эталон копия РФ и собственно сам гос.эталон РФ.

Эти три прибора имеют право называться эталонами, так как они предназначены исключительно для воспроизведения и передачи единицы давления.

Класс 0,01...0,4 - образцовые средства измерения. Они могут быть использованы для передачи единицы давления и/или измерения давления. Если надо могу привезти пример как в Алжире при помощи ГПМ проверяют герметичность трубопроводов. :)

Ниже класса 0,4 - это рабочие средства измерения. Они предназначены исключительно для измерения давления.

Все это - гост 8.017-79.

По существу вопроса - берите калибратор класса 0,025 (0,025% ВПИ). И поверйте, проверяйте, настравайте, калибруйте себе на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Класс 0,01...0,4 - образцовые средства измерения.

В России теперь это тоже рабочие эталоны - см. 102-ФЗ "Об ОЕИ" и Постановление Правительства РФ №734 от 23.09.2010 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...