Fixx 0 Опубликовано 27 Марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта Добрый день, коллеги-метрологи! Если кто разрабатывал подобные документы по измерениям массы угольной продукции, прошу поделиться информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tresh63 117 Опубликовано 27 Марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2 часа назад, Fixx сказал: Добрый день, коллеги-метрологи! Если кто разрабатывал подобные документы по измерениям массы угольной продукции, прошу поделиться информацией. У вас измерения вагонами в статике или в динамике? 6.9. Измерение количества угля при транспортировке, хранении и реализации угля 6.9.1. прямым методом статических измерений взвешиванием груженого вагона с остановкой и расцепкой на вагонных весах без ограничений ±0,6% 6.9.2. прямым методом статических измерений взвешиванием груженого вагона с остановкой без расцепки на вагонных весах без ограничений ±1% 6.10. Измерение количества угля (масса нетто) взвешиванием груженого вагона с остановкой без расцепки на вагонных весах (тара вагона по трафарету) без ограничений ±1% 6.11. Измерение количества угля (масса нетто) взвешиванием груженого вагона на ходу (тара вагона по трафарету): для составов общей массой до 1000 т без ограничений ±1,54% для составов общей массой от 1000 т без ограничений ±2,5% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fixx 0 Опубликовано 27 Марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта Методика измерений или РД разработанное есть? Есть возможность поделиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 073 Опубликовано 27 Марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта Посмотрите МИ 1953-2011 https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293762/4293762068.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fixx 0 Опубликовано 27 Марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 3 часа назад, Tresh63 сказал: У вас измерения вагонами в статике или в динамике? 6.9. Измерение количества угля при транспортировке, хранении и реализации угля 6.9.1. прямым методом статических измерений взвешиванием груженого вагона с остановкой и расцепкой на вагонных весах без ограничений ±0,6% 6.9.2. прямым методом статических измерений взвешиванием груженого вагона с остановкой без расцепки на вагонных весах без ограничений ±1% 6.10. Измерение количества угля (масса нетто) взвешиванием груженого вагона с остановкой без расцепки на вагонных весах (тара вагона по трафарету) без ограничений ±1% 6.11. Измерение количества угля (масса нетто) взвешиванием груженого вагона на ходу (тара вагона по трафарету): для составов общей массой до 1000 т без ограничений ±1,54% для составов общей массой от 1000 т без ограничений ±2,5% Измерения вагонами в статике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tresh63 117 Опубликовано 27 Марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 1 час назад, Fixx сказал: Измерения вагонами в статике. Судя по тому, что методик нет в ФИФ ОЕИ достаточно того что весы будут утверждены как тип и соответствовать необходимой погрешности, приведенной выше, сам метод описан в руководстве по эксплуатации на весы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 487 Опубликовано 27 Марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 5 часов назад, Tresh63 сказал: Судя по тому, что методик нет в ФИФ ОЕИ достаточно того что весы будут утверждены как тип и соответствовать необходимой погрешности, приведенной выше, сам метод описан в руководстве по эксплуатации на весы. Скорее всего там ссылка на: 9 часов назад, владимир 332 сказал: Посмотрите МИ 1953-2011 https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293762/4293762068.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.