Serpak 0 Опубликовано 20 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть? Изменено 20 Марта 2013 пользователем Serpak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 20 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть? Измерение линейкой остатков топлива - это методика измерения. Скорее всего она не аттестована и погрешность метода - неизвестна. Обычно погрешность такого метода может быть десятки %. Такими делами занимались только при Брежневе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 20 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть? А что мешает использовать что-то подобное: измеритель уровня топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alena 71 Опубликовано 20 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть? А может быть не линейка, а метрошток?:rolleyes:/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках). Метроштоки предназначены для измерения уровня нефти, нефтепродуктов и под товарной воды в горизонтальных резервуарах, транспортных и стационарных емкостях. Метроштоки выпускаются в двух модификациях: МШС - 3,5; МШС - 4,5; состоят из трех и четырех звеньев соответственно. Шкала нанесена механическим способом, методом глубокого кислотного травления. Профиль метроштока - усеченная окружность, наконечник латунный. Штанга изготавливается из специального алюминиевого сплава. Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока:scribbler:/> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 21 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 А может быть не линейка, а метрошток?:rolleyes:/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)... Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока:scribbler:/>/> на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо. А измеритель уровня - цена порядка 10-12тыр, зато удобно и имеет возможность и градуировки баков и архивации измерений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WadRud 39 Опубликовано 21 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 А может быть не линейка, а метрошток?:rolleyes:/>/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)... Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока:scribbler:/>/>/> на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо. так паста специальная есть. С ней всё видно. Только мне так и не понятно где уровень мерить надо : в резервуарах или бензобаках авто. Во втором случае абсурд, бензобак не СИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alena 71 Опубликовано 21 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 А может быть не линейка, а метрошток?/>/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)... Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока/>/>/> на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо. так паста специальная есть. С ней всё видно. Только мне так и не понятно где уровень мерить надо : в резервуарах или бензобаках авто. Во втором случае абсурд, бензобак не СИ. Бензобаки, расположенные на машине аттестовываюся или поверяются (не помню точно), как и резервуары.Затем опломбируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 21 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 бензобаки, расположенные на машине аттестовываюся или поверяются (не помню точно), как и резервуары.Затем опломбируются. Эк Вы матушка хватили... :stop:/> Бензобак не СИ и не испытательное оборудование, потому и не поверяется и не аттестовывается. :nono:/> Да и к нашей сфере он вообще не относится,просто в силу капиталистических отношений все собственники пытаются проконтролировать всё и вся :wink:/> . Особенно расход ГСМ на транспорте. Для этого и снимаются остатки в баке. Точность этого действа весьма сомнительная и зависит от многих факторов( погоды, ровности площадки, оператора и т.д. и т.п.). Для того чтобы получить хоть какие то более или менее терпимые результаты проводят градуировку бензобаков и используют в дальнейшем для определения остатков топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 21 Марта 2013 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 А может быть не линейка, а метрошток?/>/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)... Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока/>/>/> на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо. так паста специальная есть. С ней всё видно. Только мне так и не понятно где уровень мерить надо : в резервуарах или бензобаках авто. Во втором случае абсурд, бензобак не СИ. Бензобаки, расположенные на машине аттестовываюся или поверяются (не помню точно), как и резервуары.Затем опломбируются. Заодно уж опломбируйте и спидометры, а также ниппели колес, Ну и далее по списку. ;)/> Ерунда это все. Единственный, более-менее корректный способ, слить с бензобака остаток и взвесить. Хотя, честно, никогда этим не занимался, придумал только сейчас. Кстати так же просто можно и определить мертвый запас. А проще всего навигатор и контроль маршрута и режима работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cesi56 0 Опубликовано 3 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 А может быть не линейка, а метрошток?:rolleyes:/>/>/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)... Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока:scribbler:/>/>/>/> на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо. так паста специальная есть. С ней всё видно. Только мне так и не понятно где уровень мерить надо : в резервуарах или бензобаках авто. Во втором случае абсурд, бензобак не СИ. найдено новое решение! в производство ввели метроштоки и рулетки, которые замеряют уровень топлива, и оборудованы датчиком, позволяющим безошибочно определять уровень подтоварной воды без применения водочувствительной пасты - а значит в любое время дня или ночи и при любых погодных условиях! Продукция имеет полный пакет разрешительной документации и поверена! www.Cesi56.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zaobor 7 Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 А здесь http://www.toplivomer.spb.ru/ говорят, что их топливомеры обеспечивают точность измерения топлива в баке - не хуже 1% от объема бака. У кого-нибудь есть этому практическое подтверждение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marya.mv 0 Опубликовано 7 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 На практике - 3-4%. Как раз сейчас оснащаем свой транспотр такими топливомерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Borisow 0 Опубликовано 17 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть? Замер топлива в топливных баках может осуществляться только одним способом - доливом горючего до полного бака (объем бака известен, долив горючего через счетчик, расчет элементарный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzerZoneR 0 Опубликовано 1 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Датчик уровня топлива или ёмкостной измеритель уровня - это высокоточный измерительный прибор, который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров. Датчик уровня топлива Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например широко применяются датчики уровня топлива для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учета уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях. Область применения датчика уровня топлива — автомобильная, автотракторная техника, используется в качестве измерителя уровня топлива, а также в различных отраслях промышленности для контроля уровня любых светлых нефтепродуктов, в любых ёмкостях и резервуарах хранения. Более подробную информацию про датчик топлива смотрите у нас на сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SilverTiDY 0 Опубликовано 26 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Какая цена датчика ? Изменено 26 Октября 2015 пользователем SilverTiDY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.