hotjonny 0 Опубликовано 1 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 прошу проконсультировать по вопросу правильного выбора вагонных весов для статических измерений. Вагоны в основном хопперы с зерном, грузооборот до 30 вагонов в день. Подъездные пути наверно не самые хорошие (есть повороты и много стрелок). Интересуют прежде всего технические требования к установке таких весов и последующих эксплуатационных нюансов, которых можно избежать при строительстве весов. заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 509 Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 <br />прошу проконсультировать по вопросу правильного выбора вагонных весов для статических измерений. Вагоны в основном хопперы с зерном, грузооборот до 30 вагонов в день. Подъездные пути наверно не самые хорошие (есть повороты и много стрелок). <br />Интересуют прежде всего технические требования к установке таких весов и последующих эксплуатационных нюансов, которых можно избежать при строительстве весов.<br />заранее благодарен.<br /> Совтавьте перечень типов используемых вами вагонов. Потом легче определяться с размерами грузо-приемного устройства. Подездные - прямые участки по 25м в обе стороны, или взвешивание с расцепкой вагонов. Я бы однозначно выбирал весы на фундаменте -дешевле в эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smirnov 9 Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) <br />прошу проконсультировать по вопросу правильного выбора вагонных весов для статических измерений. Вагоны в основном хопперы с зерном, грузооборот до 30 вагонов в день. Подъездные пути наверно не самые хорошие (есть повороты и много стрелок). <br />Интересуют прежде всего технические требования к установке таких весов и последующих эксплуатационных нюансов, которых можно избежать при строительстве весов.<br />заранее благодарен.<br /> Совтавьте перечень типов используемых вами вагонов. Потом легче определяться с размерами грузо-приемного устройства. Подездные - прямые участки по 25м в обе стороны, или взвешивание с расцепкой вагонов. Я бы однозначно выбирал весы на фундаменте -дешевле в эксплуатации. В РФ по МИ 3115 п.6.3.1 Массу зерновых и хлебных грузов, семян бобовых культур, комбикорма и отрубей определяют при помощи элеваторных весов или вагонных весов при методе измерений с остановкой и расцепкой вагонов. Поэтому подъездные пути не играют заметной роли, кроме зазоров, соосности и разноуровности рельс (а это требование прописано конкретно в документации изготовителя). Что касается самостийной и незалежной, то ... упс. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем Smirnov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид 29 Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Что касается самостийной и незалежной, то ... упс. Ну Харьков в Украине считается "весовой столицей". Ну как у нас Санкт-Петербург. Так что проблем с выбором весового оборудования не должно быть. Отправить запрос производителям весов, запросить от них опросный лист, заполнить его. И они сами Вам посоветуют какие весы приобрести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hotjonny 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Что касается самостийной и незалежной, то ... упс. Ну Харьков в Украине считается "весовой столицей". Ну как у нас Санкт-Петербург. Так что проблем с выбором весового оборудования не должно быть. Отправить запрос производителям весов, запросить от них опросный лист, заполнить его. И они сами Вам посоветуют какие весы приобрести. Спасибо за ответы. может тогда подскажете к кому лучше обратиться? т.к. реально "плаваю" в этом вопросе :-( Да, вагоны в основном хопперы, хотя и встречаются иногда крытые вагоны. Начитавшись форумов тоже пришел к тому, что весы необходимо делать на фундаменте, хотя некоторые мне предлагают сделать фундамент из блоков - но я понимаю, что это худшее решение, т.к. невозможно будет сделать конструкцию достаточно жесткой и герметичной, а железобетон, да на хорошем основании, никуда не денется. В основном у меня вопросы возникают такого плана: какие тензодатчики использовать (т.е. на что обращать внимание при их заказе, т.к. как я понял их не так много разновидностей и фирм-производителей) и какой тип взвешивания выбрать: или целиком вагон или потележечное. Более склоняюсь к взвешиванию целиком вагона (почему - объяснить внятно не могу :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 509 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 <br /><br />Что касается самостийной и незалежной, то ... упс.<br /> <br /> <br />Ну Харьков в Украине считается "весовой столицей". Ну как у нас Санкт-Петербург. Так что проблем с выбором весового оборудования не должно быть. Отправить запрос производителям весов, запросить от них опросный лист, заполнить его. И они сами Вам посоветуют какие весы приобрести.<br /><br />Спасибо за ответы.<br /><br />может тогда подскажете к кому лучше обратиться? т.к. реально "плаваю" в этом вопросе :-( <br />Да, вагоны в основном хопперы, хотя и встречаются иногда крытые вагоны. <br />Начитавшись форумов тоже пришел к тому, что весы необходимо делать на фундаменте, хотя некоторые мне предлагают сделать фундамент из блоков - но я понимаю, что это худшее решение, т.к. невозможно будет сделать конструкцию достаточно жесткой и герметичной, а железобетон, да на хорошем основании, никуда не денется. <br />В основном у меня вопросы возникают такого плана: какие тензодатчики использовать (т.е. на что обращать внимание при их заказе, т.к. как я понял их не так много разновидностей и фирм-производителей) и какой тип взвешивания выбрать: или целиком вагон или потележечное. Более склоняюсь к взвешиванию целиком вагона (почему - объяснить внятно не могу :-)))<br /> Целиком или потележечно это скорее об взвешивании в движении. В статике может быть одноплатформенные или многоплатформенные. Одноплатформеные соответственно тяжелее ГПУ и соответственно дороже. Скорее одноплатформенные могут быть при модернизации старых весов. Многоплатформеные ( в вашем случае) двухплатформенные могут быть на общем фундаменте или на двух фундаментах (платформы разделены перемычкой). Стоимость установки разнаяя зависит от стоимостистроительных работ. По датчикам унас в основном HBM,CAS у вас могут быть несколько по иному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hotjonny 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 <br /><br />Что касается самостийной и незалежной, то ... упс.<br /> <br /> <br />Ну Харьков в Украине считается "весовой столицей". Ну как у нас Санкт-Петербург. Так что проблем с выбором весового оборудования не должно быть. Отправить запрос производителям весов, запросить от них опросный лист, заполнить его. И они сами Вам посоветуют какие весы приобрести.<br /><br />Спасибо за ответы.<br /><br />может тогда подскажете к кому лучше обратиться? т.к. реально "плаваю" в этом вопросе :-( <br />Да, вагоны в основном хопперы, хотя и встречаются иногда крытые вагоны. <br />Начитавшись форумов тоже пришел к тому, что весы необходимо делать на фундаменте, хотя некоторые мне предлагают сделать фундамент из блоков - но я понимаю, что это худшее решение, т.к. невозможно будет сделать конструкцию достаточно жесткой и герметичной, а железобетон, да на хорошем основании, никуда не денется. <br />В основном у меня вопросы возникают такого плана: какие тензодатчики использовать (т.е. на что обращать внимание при их заказе, т.к. как я понял их не так много разновидностей и фирм-производителей) и какой тип взвешивания выбрать: или целиком вагон или потележечное. Более склоняюсь к взвешиванию целиком вагона (почему - объяснить внятно не могу :-)))<br /> Целиком или потележечно это скорее об взвешивании в движении. В статике может быть одноплатформенные или многоплатформенные. Одноплатформеные соответственно тяжелее ГПУ и соответственно дороже. Скорее одноплатформенные могут быть при модернизации старых весов. Многоплатформеные ( в вашем случае) двухплатформенные могут быть на общем фундаменте или на двух фундаментах (платформы разделены перемычкой). Стоимость установки разнаяя зависит от стоимостистроительных работ. По датчикам унас в основном HBM,CAS у вас могут быть несколько по иному. Спасибо. Хотел еще спросить про эксплуатационные моменты - с какими проблемами чаще всего сталкиваются и можно ли их обойти/подготовиться заранее, чтобы потом не было мучительно больно :-) Я не говорю про периодические операции (поверки, калибровки? и т.д.). Т.е. например у каждого типа датчиков есть свои эксплуатационные особенности о которых продавцы обычно "скромно" умалчивают, а потом начинаются разные чудеса через некоторое время после начала эксплуатации. Хочется быть готовым к большинству нестандартных ситуаций связанных с эксплуатацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 509 Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Запрашиваете в каждей фирме референц лист. Обзваниваете. Если гдето были косяки, значит и у вас сбольшой долей вероятности будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hotjonny 0 Опубликовано 19 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 получил от разных фирм ответы. все мне много рассказывают хорошего, но им не верю :-) родилось 3 вопроса: 1. что лучше монолитный фундамент или фундамент из сборных ж/б конструкций или некий гибрид этих двух? хотя я склоняюсь к монолиту и дешевле и надежнее и нет последующих проблем с герметизацией стыков плит (хотя это конечно зависит от типа грунтов) 2. нам предлагают датчики Flintec Inc RC3D, что про них можно сказать хорошего/плохого? датчики цифровые. 3. Насколько сильно влияют перепады температуры на сам процессор? т.к. помещение, где будет находится процессор будет с периодическим отоплением. Или лучше сделать там микроклимат (отопление + кондиционер) и забыть об этих проблемах навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 509 Опубликовано 19 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 <br />получил от разных фирм ответы. все мне много рассказывают хорошего, но им не верю :-)<br />родилось 3 вопроса:<br /> 1. что лучше монолитный фундамент или фундамент из сборных ж/б конструкций или некий гибрид этих двух? хотя я склоняюсь к монолиту и дешевле и надежнее и нет последующих проблем с герметизацией стыков плит (хотя это конечно зависит от типа грунтов)<br /> 2. нам предлагают датчики <b>Flintec Inc RC3D</b>, что про них можно сказать хорошего/плохого? датчики цифровые.<br /> 3. Насколько сильно влияют перепады температуры на сам процессор? т.к. помещение, где будет находится процессор будет с периодическим отоплением. Или лучше сделать там микроклимат (отопление + кондиционер) и забыть об этих проблемах навсегда.<br /> Думаю, что монолитный фундамент лучше. Датчики Flintec должны быть неплохие, но с ними не работал. Температурный диапазон терминала весов обычно от - 10С до +45С. Периодическое отопление нежелательно - возможно впоявление конденсата. Лучше поставить шкаф с подогревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.