UNECE 169 Опубликовано 3 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 А Вы сейчас о чем???? где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 3 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Ну вот как чуть так Косой, Косой. (С) Так если вам не нравится что предлагаю я - предложите свой вариант. я вам неоднократно это предлагал - не ограничиваться критикой, а принять участие и предлагать конкретный формулировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 таким образом того что будут контролировать средства измерения времени, используемые ГИБДД - нет. Да конечно это не ближний свет фар.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Мне что весь интернет перелопачивать что бы Вам дать ссылку??? а что, в РЭ СИ времени будет указан перечень моделей с датчиком работоспособности источников света в фарах БС? Ну имеется эта функция на НЕКОТОРЫХ моделях ТС. НО не на всех. Кстати ... в сумерки или ночью Вы это и так прекрасно видите.... я это прекрасно вижу в любое время суток при наличии впереди ТС, в котором отражаются фары. Вопрос в том, что тут нет измерений, а есть распознавание и анализ изображений, параллельно с измерением времени. А там где работает анализ изображения, процент ошибок будет великоват. Кстати, в моем блоге с видео работы Стрелки есть отличный примерчик с промахами выделения ТС, которое очевидно осуществляется с ориентацией на фары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Кстати... если полазиете в интернете по форумам автолюбителей...найдете проблемы с Фарами ВАЗ -2115...Когда владельцы ставили светодиодные вместо штатных... И получали проблемы с датчиками! Фара светит - а датчик показывает неисправность фары! я в курсе данного вопроса, только больше в контексте жалоб тех кто колхозит ксенон в фары с лампами накаливания, у которого мощность 35 ватт против 55 например лампы Н7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Так что - не знание закона не освобождает от ответственности. а неисправность, возникшая в процессе движения в месте установки комплекса и обнаруженная после него? Поэтому раньше у каждого нормального водителя в бардачке или багажнике лежали все основные лампочки... и каждый нормальный водитель мог их заменить в течении 10 мин а теперь в угоду дизайну некоторые лампочки водитель сам заменить не сможет. Например у ФФ2 лампы передних габаритов стоят так, что без специального приспособления до них невозможно дотянуться Да и у некоторых ТС чтобы поменять лампу теперь приходится снимать фару. Особенно это касается ПТФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) Да и у некоторых ТС чтобы поменять лампу теперь приходится снимать фару. В наличие 2 авто. Меган2 и Октавиа. На Октавии фару снимать надо. Открутил барашек, потянул рычажок, снял поставил лампочку. На Мегане фару снимаить не надо. Через лючек в подкрылке на ощупь, в обнимку с грязным колесом. Так что фару снять это ещё пустяки Изменено 4 Августа 2016 пользователем evGeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 И причем здесь метрология???? так время же измеряется при этом утвержденным СИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 А что, показания данного измерительного прибора, утвержденного как СИ и прошедшего поверку, ограничены только численным показанием времени? Насчет с ошибкой измерено время или нет, это нам кстати неведомо. Нет иных данных для сравнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Откуда берутся эти сигналы мы уже выяснили давно.... из космоса ведомо Данное СТС фиксирует СОБЫТИЕ в определенное время ( утвержденным СИ)! а можете уточнить какое событие и почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 В результате анализа видеоряда, ПО дает команду ЗАПОМНИТЬ кадр на котором зафиксировано ОТСУТСТВИЕ света фар и запомнить время фиксации этого кадра. Производитель Автоурагана-ВСМ в отличии от вас не столь категоричен, смотрите фото ТУ Там речь идет о "потенциальном нарушении". То есть может не горят. А может и горят. Событие - отсутствие света фар ( габаритных огней или ближнего света). Так о каком событии речь? И причем тут габариты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 ЧТО делают фары зафиксировано в виде изображения на фото" едут в составе ТС по дороге мимо камеры. давайте договоримся что с этого момента будем говорить ТОЛЬКО о фарах БЛИЖНЕГО света. хорошо, тогда надо уточнить, что по ПДД 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: •на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света то есть 1) В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях 2) фары могут быть и ДС 3) речь идет только о движущихся ТС. Причем самостоятельно, а не на автовозе (пример со скоростью выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Вы сейчас опять себя выставляете в роли - ХИТРОЖОПОГО ЮРИСТА! это вы выступаете в указанной роли, ТРАКТУЯ нормативы. я как математик провожу проверку соответствия условий БУКВАЛЬНО, как написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5ive 68 Опубликовано 20 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 Здравствуйте, уважаемые коллеги. А методиками поверки на Автодория и Автодория 2.0 никто не богат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 20 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 17 минут назад, 5ive сказал: Здравствуйте, уважаемые коллеги. А методиками поверки на Автодория и Автодория 2.0 никто не богат? Удивляюсь широте ассортимента Ваших поверок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5ive 68 Опубликовано 20 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 Только что, evGeniy сказал: Удивляюсь широте ассортимента Ваших поверок Сам в шоке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 9 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 Новость в темуhttps://tass.ru/obschestvo/7095708 Цитата Сотрудники ГИБДД получили приборы для измерения ровности дорожного покрытия 9 НОЯ, 03:11 В Госавтоинспекции также сообщили, что в 33 региона поступила аппаратура для измерения освещенности дорожного покрытия и для определения коэффициента сцепления с дорогой МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Подразделения Госавтоинспекции в 16 регионах России получили приборы для измерения ровности поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия и обочин. Об этом ТАСС сообщили в ГИБДД России. "В настоящее время 16 регионов России получили около двухсот приборов для измерения ровности поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия и обочин. В 33 региона поступили более 400 технических средств для измерения освещенности дорожного покрытия, а также приборов, определяющих коэффициент сцепления [с дорогой]. В общей сложности до конца года подразделения Госавтоинспекции получат более 4 тыс. единиц различной измерительной аппаратуры", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что обновление технических средств - одно из направлений реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения". В первую очередь закупается оборудование для осуществления надзорной деятельности за состоянием дорог и инфраструктуры. "Это технические средства, с помощью которых можно повлиять на основные эксплуатационные качества автодорог и транспортных средств", - сказал заместитель руководителя российской Госавтоинспекции Олег Понарьин, слова которого процитировали в ГИБДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
192 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.