Перейти к контенту

Ремонт вагонных весов


52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа!

Кто подскажет фирмы имеющие лицензию на проведение ремонта вагонных весов? Тендер нашего предприятия не пропускает в этом году фирму СКЖД филиала ОАО "РЖД". Кто-нибудь с этим сталкивался? :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте, уважаемые господа!

Кто подскажет фирмы имеющие лицензию на проведение ремонта вагонных весов? Тендер нашего предприятия не пропускает в этом году фирму СКЖД филиала ОАО "РЖД". Кто-нибудь с этим сталкивался? :unknw:

Я бы посоветовал обратиться в региональный ЦСМ. Там вам точно подскажут ремонтную организацию (а может и настоятельно порекомендуют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тендер нашего предприятия не пропускает в этом году фирму СКЖД филиала ОАО "РЖД".

А по какой причине не пропускает? И если у Вас объявлен тендер,то есть ли другие предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по какой причине не пропускает? И если у Вас объявлен тендер,то есть ли другие предложения?

Не пропускает, потому что в этом году ремонтники загнули цену на ремонт более чем в 2 раза ( без стоимости запчастей). Тендер настаивает искать другую фирму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пропускает, потому что в этом году ремонтники загнули цену на ремонт более чем в 2 раза ( без стоимости запчастей).

Ну так они ведь монополисты,какие хотят цены-такие и устанавливают. По крайней мере эталоны для поверки вагонных весов имеются только у них.Даже если вы найдете другую ремонтную организацию-эталоны придется арендовать у жд-весовщиков.Там они тоже цену наверняка "заломят" или создадут такие условия,что будете ждать этих эталонов ни один месяц.Так что лучше Вам все-таки взвесить все за и против и может быть согласиться на их новые условия.Может быть так даже будет спокойнее.

Хочу сказать,что это только мое личное мнение, основанное на опыте работы с нашими местными железнодорожниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, весоповерочный вагон можно арендовать, и пригнать и с другого места, не обязательно у ваших брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, аренда вагона обратно у РЖД. Есть у кого информация о других владельцах весоповерочных вагонов? Ирина58 ,а какой вид ремонта весов собираетесь проводить? Капитальный ремонт для данного типа весов раз в 3 года. Интересно, а из Армавира ремонтников не приглашали (на какой стадии там агония производства?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, аренда вагона обратно у РЖД. Есть у кого информация о других владельцах весоповерочных вагонов? Ирина58 ,а какой вид ремонта весов собираетесь проводить? Капитальный ремонт для данного типа весов раз в 3 года. Интересно, а из Армавира ремонтников не приглашали (на какой стадии там агония производства?)?

Собираемся капитальный ремонт делать. С Армавирцами пытаюсь связаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираемся капитальный ремонт делать. С Армавирцами пытаюсь связаться.

Не понял ничего. Вы ищете организацию для проведения ремонта весов или альтернативу услуг РЖД по предоставлению ВПВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Армавире "рассыпалось все" на ООО, но два года назад покупали там запасные части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы работаем с АВИТЕК-ПЛЮС , ж/д весы их конёк.Екатеринбург.т.(343) 35595 59,355 93 00. Мы у них на сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы работаем с АВИТЕК-ПЛЮС , ж/д весы их конёк.Екатеринбург.т.(343) 35595 59,355 93 00. Мы у них на сервисе

Так они ж наверное только весы собственного производства обслуживают? РС150 явно не их конек. :rolleyes: Да и цены на их работу не дешевле чем у РЖД наверняка.Годи три назад присылали они клиенту нашему местному компреду на ТО вагонных весов для взвешивания в движении типа ВД-30. Стоимость работ составила около 150 т.р. за два ТО в год.Не считая командировочных и запчастей.Плюс аренду весоповерочного вагона и организацию поверки оплачивать и организовывать должен сам клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял ничего. Вы ищете организацию для проведения ремонта весов или альтернативу услуг РЖД по предоставлению ВПВ?

Ищу организацию для ремонта вагонных весов и сдачу их поверителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы работаем с АВИТЕК-ПЛЮС , ж/д весы их конёк.Екатеринбург.т.(343) 35595 59,355 93 00. Мы у них на сервисе

Спасибо, свяжусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Армавире "рассыпалось все" на ООО, но два года назад покупали там запасные части.

Мне ответил Армавир. Прислал прайс на запчпсти к вагонным весам и предложения по ремонту, наладке весового оборудования, в т.ч. и вагонных весов. Предложения прислали от имени "группы компаний "Весстрой", а называются они ООО "Акрострой". Теперь жду дефектную ведомость от РЖД и конкретно будем обговаривать по ремонту весов. Но весоповерочный вагон заказываем мы сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу вагонов я такой ответ и ожидал - монополия. Возможно найти весоповерочные комплексы на базе контейнеров или автомобилей. В основном для поверки автомобильных весов. Кстати заказ РЖД на весоповерочные вагоны у "Алтайвагона" похоже закончился в 2007 году. Так, что массового появления их на рынке не предвидится. В прошлом году РЖД искала поставщика самодвижущихся тележек. Затем наверное будут искать гири. Хотя с гирями проще - изготовителей как минимум три фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу вагонов я такой ответ и ожидал - монополия. Возможно найти весоповерочные комплексы на базе контейнеров или автомобилей. В основном для поверки автомобильных весов. Кстати заказ РЖД на весоповерочные вагоны у "Алтайвагона" похоже закончился в 2007 году. Так, что массового появления их на рынке не предвидится. В прошлом году РЖД искала поставщика самодвижущихся тележек. Затем наверное будут искать гири. Хотя с гирями проще - изготовителей как минимум три фирмы.

Производитель тележек - ЗАО "Сибтензоприбор". Тележки в реестре естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию по тележкам. Если руководство решиться на покупку вагона, то будет необходимо его комплектовать. Очень жаль, что вагоны типа ВПВ не выпускают. В А-300 гирек маловато.

Да, для Ирины 58: РЖД часто заставляет делать весы приписными. Иначе "возможны" проблемы с оформлением грузов. Тут тоже монополия. Таким своеобразным образом трактуют положение инструкции : "Инструкции о порядке и технологии взвешивания грузов, содержании и техническом обслуживании весовых приборов на ж,д"

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если руководство решиться на покупку вагона.

Я вам завидую. Несколько лет назад считали срок окупаемости приобретения тележек и гирь (в качестве альтернативы услуг РЖД). Получилось 100 с чем то там лет. Руководство "выпало в осадок". Заказываем ВПВ у РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас более 5 лет. Но напрягает неисполнительность РЖД по срокам поставки вагона. Сроки поверки сдвигаются порой на 2 месяца. Вроде сказали да покупаем. Посмотрим как будет с финансированием.

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь занимался модернизацией вагонных весов? Может быть лучше модернизировать? Установить тензодатчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если фундамент и платформа весов в хорошем состоянии, то можно убрав механизм, поставить платформу на тензодатчики. Стоит значительно дешевле, чем покупка новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически модернизация возможна. Даже возможно провести ее в 2 этапа. 1 Замена УКЦ на тензодатчик и весовой терминал. 2. Замена рычажного механизма на тензодатчики. технической проблемы нет. Вопрос остается об утверждении типа. Мы изменили конструкцию средства измерения -теперь надо подтвердить МХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически модернизация возможна. Даже возможно провести ее в 2 этапа. 1 Замена УКЦ на тензодатчик и весовой терминал. 2. Замена рычажного механизма на тензодатчики. технической проблемы нет. Вопрос остается об утверждении типа. Мы изменили конструкцию средства измерения -теперь надо подтвердить МХ.

Фирма, которая предлагает модернизацию, предъявляет их поверителю. Спасибо, что подсказали, поинтересуюсь МХ и как насчет утверждения типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...