Alya 7 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Уважаемы метрологи! Подскажите, пожалуйста, существует ли регламентированный порядок введения в эксплуатацию СИ, в моем случае системы измерительной, существует ли какая-то НД? Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 17 Апреля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Уважаемы метрологи! Подскажите, пожалуйста, существует ли регламентированный порядок введения в эксплуатацию СИ, в моем случае системы измерительной, существует ли какая-то НД? Спасибо) Может быть, ГОСТ 8.596-2002 "Метрологическое обеспечение измерительных систем. Основные положения". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Данилов А.А. 1 952 Опубликовано 17 Апреля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Игорь Юрьевич, мне кажется, Альфия просит помощи несколько в ином плане, а именно в соответствии с 102-ФЗ: ввод в эксплуатацию средства измерений - документально оформленная в установленном порядке готовность средства измерений к использованию по назначению; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Уважаемы метрологи! Подскажите, пожалуйста, существует ли регламентированный порядок введения в эксплуатацию СИ, в моем случае системы измерительной, существует ли какая-то НД? Спасибо) Может этот? МИ 2773-2002 ПОРЯДОК МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВОДА В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ ИЗМЕРЕНИЙ КОЛИЧЕСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА НЕФТИ ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alya 7 Опубликовано 17 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Игорь Юрьевич, мне кажется, Альфия просит помощи несколько в ином плане, а именно в соответствии с 102-ФЗ: совершенно верно!последовательность действий))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alya 7 Опубликовано 17 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Может этот? МИ 2773-2002 ПОРЯДОК МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВОДА В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ ИЗМЕРЕНИЙ КОЛИЧЕСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА НЕФТИ Спасибо)может придумаю по аналогии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alya 7 Опубликовано 17 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Может быть, ГОСТ 8.596-2002 "Метрологическое обеспечение измерительных систем. Основные положения". Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alya 7 Опубликовано 17 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Получается так: на заводе купили систему измерительную, работали с ней, вроде как не знали, что внесена в госреестр, работали 2 года, а оказалось, что межповерочный интервал 1 год у данной системы (спасибо за информацию Александру Александровичу))) Распечатала им описание типа, в которй указана МИ на поверку данной системы, будут организовывать поверку с ЦСМ.Засуетились. Получается, что будут "вводить в эксплуатацию". Как проводится эта процедура?(ввод в эксплуатацию средства измерений - документально оформленная в установленном порядке готовность средства измерений к использованию по назначению) Какие документы оформляются на предприятии? Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
east 210 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 А что за измерительная система? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alya 7 Опубликовано 17 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 А что за измерительная система? Системы лазерные измерительные XL - 80 (далее - система) фирмы RENISHAW pic, предназначены для измерений координатных перемещений (линейных и угловых), отклонений от прямолинейности, плоскостности и перпендикулярности, а также для поверки и испытаний координатно-измерительных машин (КИМ) и станков с числовым программным управлением (ЧПУ). Применяются в измерительных лабораториях и цехах машиностроительных предприятий и научно-исследовательских институтов. В моем случае, интересует измерение отклонения от плоскостности поверочных плит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 17 Апреля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Получается так: на заводе купили систему измерительную, работали с ней, вроде как не знали, что внесена в госреестр, работали 2 года, а оказалось, что межповерочный интервал 1 год у данной системы (спасибо за информацию Александру Александровичу))) Распечатала им описание типа, в которй указана МИ на поверку данной системы, будут организовывать поверку с ЦСМ.Засуетились. Получается, что будут "вводить в эксплуатацию". Как проводится эта процедура?(ввод в эксплуатацию средства измерений - документально оформленная в установленном порядке готовность средства измерений к использованию по назначению) Какие документы оформляются на предприятии? Спасибо))) Что касается готовности СИ, то должно быть поверено, если оно входит в сферу ГРОЕИ, это ПР.006. А на предприятии всё идёт по установленному порядку : приказ о вводе в эксплуатацию основных средств, акт приёма-передачи основных средств и т.д., - это Вам нужно в бухгалтерию предприятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
east 210 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Вот такой документ есть: РД 153-34.0-11.204-97 МЕТОДИКА ПРИЕМКИ ИЗ НАЛАДКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alya 7 Опубликовано 17 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Что касается готовности СИ, то должно быть поверено, если оно входит в сферу ГРОЕИ, это ПР.006. А на предприятии всё идёт по установленному порядку : приказ о вводе в эксплуатацию основных средств, акт приёма-передачи основных средств и т.д., - это Вам нужно в бухгалтерию предприятия. Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Larisa 46 Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 А мы разработали стандарт предприятия "Ввод в эксплуатацию оборудования", причем любого: и СИ, и ИО , и ВО. Расписали коммисию, кто что проверяет и организует, кто за что отвечает. Очень удобно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alya 7 Опубликовано 17 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 А мы разработали стандарт предприятия "Ввод в эксплуатацию оборудования", причем любого: и СИ, и ИО , и ВО. Расписали коммисию, кто что проверяет и организует, кто за что отвечает. Очень удобно! А можно взглянуть на него) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Данилов А.А. 1 952 Опубликовано 18 Апреля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) Что касается этапов, то я бы начал с анализа потребности, но раз уж оборудование закуплено, то количество этапов становится меньше (если приведу не все, то прошу меня поправить): 1. проверка комплектности поставки (в соответствии с условиями договора), включая проверку документации - свидетельств о приёмке ОТК, поверке (включая протокол), проверка срока действия свидетельства о поверке 2. внимательное ознакомление с эксплуатационной документацией (предварительное ознакомление должно было быть выполнено до закупки, чтобы ускорить процесс ввода в эксплуатацию оборудования) 3. проверка внешнего вида 4. подготовка рабочего места для проверки оборудования 5. подготовка оборудования к проверке 6. проверка работоспособности и основных характеристик 7. оформление акта приёмки оборудования (первые 7 пунктов должны быть выполнены в течение трёх дней с момент получения оборудования) и акта приемки оборудования на баланс предприятия 8. подготовка рабочего места для размещения оборудования 9. обучение персонала с техникой работы на оборудовании и правилами техники безопасности 10. оформление допуска персонала 11. оформление необходимых инструкций 12. оформление акта (распоряжения) или регистрация в журнале (или др. документе) ввода оборудования в эксплуатацию Изменено 18 Апреля 2010 пользователем Данилов А.А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alya 7 Опубликовано 18 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Что касается этапов, то я бы начал с анализа потребности, но раз уж оборудование закуплено, то количество этапов становится меньше (если приведу не все, то прошу меня поправить): 1. проверка комплектности поставки (в соответствии с условиями договора), включая проверку документации - свидетельств о приёмке ОТК, поверке (включая протокол), проверка срока действия свидетельства о поверке 2. внимательное ознакомление с эксплуатационной документацией (предварительное ознакомление должно было быть выполнено до закупки, что ускорить процесс ввода в эксплуатацию оборудования) 3. проверка внешнего вида 4. подготовка рабочего места для проверки оборудования 5. подготовка оборудования к проверке 6. проверка работоспособности и основных характеристик 7. оформление акта приёмки оборудования (первые 7 пунктов должны быть выполнены в течение трёх дней с момент получения оборудования) и акта приемки оборудования на баланс предприятия 8. подготовка рабочего места для размещения оборудования 9. обучение персонала с техникой работы на оборудовании и правилами техники безопасности 10. оформление допуска персонала 11. оформление необходимых инструкций 12. оформление акта (распоряжения) или регистрация в журнале (или др. документе) ввода оборудования в эксплуатацию Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sorbus 0 Опубликовано 5 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 А мы разработали стандарт предприятия "Ввод в эксплуатацию оборудования", причем любого: и СИ, и ИО , и ВО. Расписали коммисию, кто что проверяет и организует, кто за что отвечает. Очень удобно! Тоже хотелось бы взглянуть, если можно. Сейчас как раз разрабатываем под себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 5 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Если аккредитованы, то нужно сообщить аккредитовавшей организации (н-р, поверка) изменения в формах 2 и 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Прокоп 0 Опубликовано 16 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 Подскажите, пожалуйста, а Вас на предприятии есть СОП /специализированная операционная процедура/? Если в инструкции по эксплуатации или в паспорте нет листа "свидетельство о вводе изделия в эксплуатацию", то стоит ли оформлять акт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aassddff1 0 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 почитайте документ РЖД на сайте НИИ мостов - о порядке ввода в эксплуатацию СИ, оне в ём, вроде, на чё-то общечеловеческое ссылаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.