AlGenU 13 Опубликовано 21 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Доброе время суток! Подскажите, кто сталкивался с тем что, вагоны для проведения поверки весов вагонных в динамике должны быть аттестованы как эталоны? Как данный вопрос можно решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lyuba 138 Опубликовано 21 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Как эталоны - не должны. Нужны просто контрольные вагоны, удовлетворяющие условиям из ГОСТ Р 8.568-2003. Есть весоповерочные вагоны, которые используются при поверке в статике, при поверке в движении они не требуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlGenU 13 Опубликовано 21 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Как эталоны - не должны. Нужны просто контрольные вагоны, удовлетворяющие условиям из ГОСТ Р 8.568-2003. Есть весоповерочные вагоны, которые используются при поверке в статике, при поверке в движении они не требуются. Вопрос задался потому, что приехал с учёбы поверитель и им на учёбе выдали такую информацию, без подкрепления документально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lyuba 138 Опубликовано 21 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Почитайте упомянутый ГОСТ. Как и кто будет аттестовать обычные вагоны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim_A 83 Опубликовано 22 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 Добрый день ! Контрольные вагоны аттестовывать как эталон, конечно, не надо. Однако есть другой вопрос: статические весы (обычно те же самые, что и в движении), используемые для взвешивания контрольных вагонов, в соответствии с ГОСТ 8.021 являются рабочим эталоном 4-го разряда. Заставят их аттестовывать как эталон ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 525 Опубликовано 22 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 Добрый день ! Контрольные вагоны аттестовывать как эталон, конечно, не надо. Однако есть другой вопрос: статические весы (обычно те же самые, что и в движении), используемые для взвешивания контрольных вагонов, в соответствии с ГОСТ 8.021 являются рабочим эталоном 4-го разряда. Заставят их аттестовывать как эталон ? Логически Вы правы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlGenU 13 Опубликовано 24 Сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Добрый день ! Контрольные вагоны аттестовывать как эталон, конечно, не надо. Однако есть другой вопрос: статические весы (обычно те же самые, что и в движении), используемые для взвешивания контрольных вагонов, в соответствии с ГОСТ 8.021 являются рабочим эталоном 4-го разряда. Заставят их аттестовывать как эталон ? Тогда в свидетельстве о поверке в графе эталон, что писать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lyuba 138 Опубликовано 29 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Для наших весов в свидетельстве написано:" Состав, состоящий из порожних, частично- и полностью груженых контрольных вагонов, весы вагонные №.... св.№.... от ..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max_RnD 0 Опубликовано 18 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 В 21.09.2015 в 08:03, AlGenU сказал: Доброе время суток! Подскажите, кто сталкивался с тем что, вагоны для проведения поверки весов вагонных в динамике должны быть аттестованы как эталоны? Как данный вопрос можно решить? Для проведения поверки весов вагонных предназначенных для взвешивания в движении, в соответствии с ГСП на основании приказа №"2818 от 29.12.2018, должен использоваться вторичный эталон (рабочий эталон) 4 или 5 разряда. Однако, данный приказ не описывает способ и требований к проведению поверки весов в движении. Данные требования описаны в ГОСТ8.647-2015 "Приложение А Методика поверки вагонных весов", где говориться о использовании контрольных весов и требования к их погрешности (п. А2.2. и А 2.2.1 указанного приложения). При этом сами весы статического назначения поверяются рабочим эталоном 3, 4, разряда, что косвенно можно считать их как вторичный эталон. Для внесения в реестр средств измерений (АРШИН) нужно указать какой рабочий эталон использовался при проведении поверки и если не указать, то просто нет возможности внести в базу (так мне уже сказал один из поверителей в момент поверки наших весов). На основании мной сказанного можно делать вывод, что вагоны не должны быть эталонами, а только передавать единицу массы взятую с контрольных весов (взвешенных на контрольных весах) для калибровки и поверки весов предназначенных в движении, при этом допускается повторная перевеска контрольных вагонов на контрольных весах для подтверждения соответствия передачи действительной массы. Проще говорю проводится поверка весов вагонных в движении методом сличения через контрольный состав взвешенный на рабочем эталоне. Вопрос в другом, что и как нужно делать для того чтоб контрольных весы (по ГОСТ8.647-2015) стали рабочим эталоном или это должно происходить автоматически, так как поверка статических весов происходит с помощью именно тех эталонов которые требует приказ №"2818 от 29.12.2018. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.