Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 16 Октября 2015 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 Аркадий Григорьевич,я не хотела никого рассердить Я на Вас не сержусь, просто у нас страна рационализаторов. Когда специалисты говорят, надо до 200 г, то всегда найдется рационализатор который скажет, а зачем, хватит и 50 г. по старому советскому ГОСТ 25692 у легковых покрышек 100 г, для покрышек мотоциклов 50г.В настоящий момент у нас кроме мотоциклов и легковушек есть еще разные джипы, внедорожники и пр. которые порой тянут на грузовик, а не легковушку. Например Хаммер по своим параметрам уже не попадает в категорию В. Т.е. это по весу уже грузовик. Соответственно и требования для его колес тоже не мотоциклетные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 16 Октября 2015 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 выбранные средства измерения не подходили для измерения деталей Условия проведения измерений не позволяли сделать измерения деталь растет, вытягивается, сжимается, испаряется, твердеет, размягчается, осыпается, прилипает, изменяет цвет… И во всех случаях, СИ поверенное, калиброванное, аттестованное, сертифицированное Технологи вынуждены работать с теми СИ, что им метрологи выбрали Это метрологи вашу деталь растягивают и размягчают? Это метрологи специально трясут деталь, и свет в цеху гасят? Это метрологи вам прибор выбрали не по вашему запросу, а как их левая нога захотела? А вы как технолог где в этой цепочке? Любой школьник знает, что от температуры размеры деталей изменяются. Любой здравомыслящий человек, окончивший среднюю школу, понимает, что деталь должна принять температуру окружающей среды, чтобы измерения были правильными. Если деталь тяжелая, то ее надо не в руках держать, а специальным инструментом. Только технолог шинного производства с многолетним стажем обвиняет метрологов в том, что законы физики ему не подвластны. мы сами на производстве не бываем там: Вы знаете, у меня в кабинете на вешалке всю мою трудовую жизнь висел синий халат, комбинезон и парадный костюм. Когда ко мне пришел юбилей, и я решил надеть свой костюм, то оказалось, что он мне уже не подходит, а я и не подозревал об этом. Когда у нас на заводе вдруг начинал идти брак, первое, что говорили на совещаниях начальники цехов и главный технолог, у нас все хорошо, это приборы врут. Потом оказывалось, что прибор показывает правильно, просто для термопласта закупили другую партию материала, и режим надо было изменить, а об этом никто не подумал и т.д. Что характерно, за все 30 лет никто прилюдно ни разу не извинился. Где-нибудь, в уголке, шепотом, стесняясь... Правда, директор тоже был не дурак и понимал что к чему. Но мне пришлось немало потрудиться, чтобы заработать у него авторитет.У нас на заводе ни одна печь, ни один пресс, ни один испытательный стенд, ни один станок, где есть СИ без моего участия в строй не вводился. Ни одно опытное изделие не запускалось в серийное производство без моего участия. У нас обед ни обед, двери в лаборатории всегда были открыты. Любой работяга мог прийти с инструментом, деталью или другой проблемой и получить ответ, если это в нашей компетенции. Те же технологи, когда в цеху возникала проблема, первым делом шли к нам, и мы вместе разбирались, что пошло не так. Ирина Юрьевна, судя по вашим постам, вы сильно обижены на метрологов, но я бы последний раздал вам совет, посмотрите на себя. Почитайте непредвзято свои посты. Видимо, ваши метрологи тоже на вас сильно обижены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmidt64 91 Опубликовано 16 Октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 для калибровки машины в процессе эксплуатации. на мой взгляд это и есть камень преткновения в позиции японских директоров и отечественных испытателей. Процесс калибровки, если он рассчитан по одной гире номиналом в 50 г, он и должен остаться таковым. Калибровкой с участием других грузов можно внести дополнительную погрешность ввиду векторных составляющих, и она не будет такой точной, как при калибровке гирей из комплекта. Но для поверок гири будут вполне сносными, хоть и с нарушенной геометрией. Ведь оставят же, надеюсь, этой супермашине допустимую погрешность, да и в процессе эксплуатации не может же быть такого, что весь дисбаланс шины был сосредоточен в конкретной точке. ИМХО. Разумеется, машин таких в глаза не видел, а той, о которой говорится здесь, вообще кроме Марии наверно никто. Неужели так и придется ждать, пока ее утвердят и в описании типа можно будет ознакомиться с ее техническими характеристиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мария Горбунова 0 Опубликовано 16 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 Заодно научитесь иметь и отстаивать свое мнение, и знать что оно не единственное и/или верное. "У каждого своя правда" Трудно отстаивать (иметь) своё мнение, когда ты не компетентен в вопросе. Ничего другого не остаётся, как читать тонны литературы и общаться с грамотными людьми. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мария Горбунова 0 Опубликовано 16 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 Очень надеюсь, что Мария все-таки пробилась сквозь дебри нашей полемики и нашла ответы на свои вопросы. Да, большое спасиБо, действительно, читая рассуждения всех участников темы, некоторые вещи постепенно укладываются в голове! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мария Горбунова 0 Опубликовано 16 Октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Неужели так и придется ждать, пока ее утвердят и в описании типа можно будет ознакомиться с ее техническими характеристиками. я пока и сама мало что о ней знаю.Ко всему что писала ранее ещё внешний вид только...электричество к ней подводят, скоро драй-тесты начнутся, надеюсь, что тогда больше инфы будет. Изменено 16 Октября 2015 пользователем Мария Горбунова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
131 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.