Перейти к контенту

Электронные железнодорожные весы ВТВ-Д 100


39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При выполнении работ в статическом режиме весов на платформу был установлен вес 24000кг ,затем груз был снят ,на дисплее весов осталось показание 6 кг. цена поверочного деления е, е=d(дискретность), если остаточное погрешность не привышает дискретность весов, можно считать что весы показывают правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж какая у ваших весов дискрета??? Дискрета должна быть кратна 1, 2, 5 кг. Неужели у вас 2 кг? Неплохо тогда, 12000 поверочных делений (или даже больше). Или скорее кто-то неграмотно весы настраивал ;) .

А вообще читайте новый ГОСТ Р 53228-2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выполнении работ в статическом режиме весов на платформу был установлен вес 24000кг ,затем груз был снят ,на дисплее весов осталось показание 6 кг. цена поверочного деления е, е=d(дискретность), если остаточное погрешность не привышает дискретность весов, можно считать что весы показывают правильно

Весы вагонные для взвешивания в движении

вагонов и железнодорожных составов

«Весы тензометрические «ВТВ-Д»

Весы предназначены для поосного взвешивания в движении без расцепки всех типов железнодорожных вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими и твердыми грузами, а так же цистерн с жидкими грузами, и составов в целом.

Результаты взвешивания регистрируются и выводятся на печать, возможна передача данных в единую сеть предприятия.

Первые вагонные весы отечественного производства,

сертифицированные для взвешивания в движении.

Нажать для просмотра ролика, показывающего взвешивание на вагонных весах «ВТВ-Д»

Весы состоят из грузоприемного устройства со встроенными датчиками, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).

Весы «ВТВ-Д» изготавливаются в двух модификациях:

- стандартная (для использования на неэлектрофицированных участках железнодорожного пути);

- с изолированными рельсами для установки на электрофицированные участки железнодорожного пути, оборудованные цепями СЦБ.

Установка грузоприемного устройства производится на щебеночное основание, на щебеночное основание с промежуточными железобетонными плитами или на железобетонный фундамент.

Расстояние передачи данных от грузоприемного устройства до места размещения программно-технического комплекса практически неограниченно за счет использования универсальных каналов (радиомодемы, оптоволоконное соединение).

(нажмите для увеличения)

Грузоприемное устройство весов "ВТВ-Д"

Сертификаты

Международный сертификат OIML R106/1997-RUS-01.01.

Государственный реестр средств измерения РФ №14377-08, сертификат №31334 от 05.05.2008 г.

Свидетельство МПС РФ о регистрации в отраслевом Реестре средств измерений №МТ080.2005 от 28.10.2005 г.

Сертификат Республики Казахстан №5335, регистрация в Госреестре РК под № KZ.02.03.02898-2009/14377-08 от 15.09.2009г.

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000432.11.06 от 29.11.2006г.

Основные технические характеристики

Наибольший/наименьший предел взвешивания, т

200/18

Дискретность, кг

50

Класс точности по ГОСТ 30414 *

1

Скорость движения при взвешивании, км/ч

от 3 до 10

Направление движения при взвешивании

двухстороннее

Тип вагонов

любой

Число вагонов

неограниченно

Удаленность передачи данных, м **

до 1000

Температурный диапазон, °C

от -50 до +50

Средний срок службы не менее, лет

10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дискрета 50 кг, то весы не должны показывать 6 кг. Чего-то не то там настроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если весы ТОЛЬКО для взвешивания в движении, то зачем на них статически грузы ставить? Их поверяют по ГОСТ Р 8.598-2003 контрольными вагонами и испытательными составами, заранее взвешанными на других, более точных весах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если весы ТОЛЬКО для взвешивания в движении, то зачем на них статически грузы ставить? Их поверяют по ГОСТ Р 8.598-2003 контрольными вагонами и испытательными составами, заранее взвешанными на других, более точных весах.

Видел я такие весы. Грузы необходимы для калибровки ГПУ. На взвешивающий участок устанавливается платформа -на которую нагружаются гири. Затем по весам катают состав. Насчет заранее взвешенных вагонов на более точных весах-это вы здорово :) (английский юмор). Даже на узловых станциях весы в движении бывают единственными. Приложение А к ГОСТ Р 8.598-2003 меня особенно повеселило.

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел я такие весы. Грузы необходимы для калибровки ГПУ. На взвешивающий участок устанавливается платформа -на которую нагружаются гири. Затем по весам катают состав. Насчет заранее взвешенных вагонов на более точных весах-это вы здорово :) (английский юмор). Даже на узловых станциях весы в движении бывают единственными. Приложение А к ГОСТ Р 8.598-2003 меня особенно повеселило.

А и нет ничего смешного.Вес вагонов определяют на весах для статического взвешивания причем с расцепкой.Показания каждого отдельного вагона фиксируют.А потом состав из этих вагонов прокатывают по весам для динамического взвешивания.И таким образом определяют погрешность весов для взвешивания вагонов в динамике. По крайней мере у весов ВД пр-ва Авитек плюс г.Екатеринбург я видел такую методику поверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у нас на ЖД весы для взвешивания в движении толком они не работают, вернее работают только если их калибровать раз в месяц как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но это если есть весы для статического взвешивания, или весы комбинированые: для статического взвешивания и в движении. Я же писал, что даже на узловых станциях весы в движении бывают единственные.Есть ещё предприятия где тоже других весов нет. Леонид, а у Вас к приложению А ГОСТа нет претензий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, а у Вас к приложению А ГОСТа нет претензий?

Посмотрел я это приложение.И какие у меня должны быть претензии к нему?

У меня на обслуживании только одни такие весы находятся. Сдаем их в поверку согласно методике утвержденной производителем.Причем самим даже считать вручную ничего не приходится. В ПО ,поставляемом вместе с весами есть раздел "Поверка весов". Входим туда и вводим массы контрольных вагонов. Потом гоняем через весы состав из вагонов,автоматически составляется протокол поверки. Распечатываем,смотрим показания. Если они в допуске,то все в порядке,весы прошли поверку.Если нет-то калибруем по весу контрольных вагонов.

Дело в том что весы для взвешивания в движении имеют намного большую допустимую погрешность,чем весы для статического взвешивания.Например у нас весы 2 класса точности.Т.е. предел допускаемой погрешности взвешивания вагонов в движении составляет 2%.Вот и представьте,что на 60 тоннах допуск составляет плюс-минус 1200кг.Так что тут можно и контрольными вагонами показания контролировать и чем угодно.Для таких весов заказывать весоповерочный вагон с гирями-это роскошь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, трудно с Вами спорить, поскольку у меня в обслуживании весов в движении нет. Всех нюансов могу не знать, но в приложении написано, что если есть протокол, что примыкающие пути на расстоянии длины вагона "ровные" , то и взвешивать контрольные вагоны не надо (надеюсь не переврал). А мы то мучаемся -если на расстоянии 25 м от ГПУ имеются уклоны и участки непрямые (каламбурчик от прямых участков :) ), то вагоны расцеплять надо при взвешивании.

Кстати о погрешностях: в зависимости от составленных договоров о расхождении показаний весов ( обычно0,5%) потребители выставляют претензии по весам в движении, забывая прочесть погрешности в паспорте (0,35% на тару и 0,5% на груженный вагон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Есть у нас на ЖД весы для взвешивания в движении толком они не работают, вернее работают только если их калибровать раз в месяц как минимум."

- Весы без фундаментные? На гравийной подушке стоят? Платформенные, или с датчик-рельсом? Какие вообще? Заинтересовала проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Вопрос не о том как весы поверять,а чисто технический остаточная нагрузка на дисплее весов после снятия гирь. Что касается поверки то можно использовать ВПВ В КАЧЕСТВЕ КОНТРОЛЬНОГО ВАГОНА И РЕДКО КАКОЙ КАЛИБРОВЩИК НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВЕСИТ ЕГО ВАГОН,ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНТРОЛЬНЫХ ВЕСОВ 1 КЛАССА ТОЧНОСТИ ТИПА РС-150Ц,

Изменено пользователем Aлександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не о том как весы поверять,а чисто технический остаточная нагрузка на дисплее весов после снятия гирь. Что касается поверки то можно использовать ВПВ В КАЧЕСТВЕ КОНТРОЛЬНОГО ВАГОНА И РЕДКО КАКОЙ КАЛИБРОВЩИК НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВЕСИТ ЕГО ВАГОН,ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНТРОЛЬНЫХ ВЕСОВ 1 КЛАССА ТОЧНОСТИ ТИПА РС-150Ц,

Прочтите тему еще раз :) Как при дискрете 50 кг могут остаться показания 6 кг при снятии нагрузки? Что есть контрольные весы 1 класса точности? Сами то ГОСТ читали? Средний класс там видел и специальный видел, а вот 1 класс нет. Если, что то РС-150Ц среднего класса точности (N=3000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ГОСТ 24104-1988 весы подразделялись на 4 класса точности: 1, 2, 3 и 4. Класс точности весов определялся по таблице, исходя из НПВ весов и обеспечиваемой ими погрешности взвешивания. На данный момент многие модели весов, имеющие действующий сертификат о внесении в Госреестр по ГОСТ 24104-1988, классифицируются по этому ГОСТу.

С 01.07.2001 г. вступил в действие новый ГОСТ 24104-2001 (взамен ГОСТ 24104-1988). Этот ГОСТ разработан на основе международных рекомендаций OIML, и подразделяет весы на 3 класса точности: I (специальный), II (высокий) и III (средний). В I (специальный) класс попали весы 1-2 класса ГОСТ 24104-1988, во II (высокий) и III (средний) - весы 3-4 класса ГОСТ 24104-1988 (в III (средний) класс фирмы-производители также внесли многие весы из ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания").

Спасибо за подсказку про изменения в ГОСТ ПО КЛАССАМ ТОЧНОСТИ.Полезная информация.А что касается контрольных весов имелось в виду весы для взвешивания испытательного состава для проведения поверки.Возможно наши мнения разошлись из за неточности в классе точности.Я говорил о весах и относил их к 1 классу точности , а в связи с изменениями они относятся к 3 классу.

Изменено пользователем Aлександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, а у Вас к приложению А ГОСТа нет претензий?

Посмотрел я это приложение.И какие у меня должны быть претензии к нему?

У меня на обслуживании только одни такие весы находятся. Сдаем их в поверку согласно методике утвержденной производителем.Причем самим даже считать вручную ничего не приходится. В ПО ,поставляемом вместе с весами есть раздел "Поверка весов". Входим туда и вводим массы контрольных вагонов. Потом гоняем через весы состав из вагонов,автоматически составляется протокол поверки. Распечатываем,смотрим показания. Если они в допуске,то все в порядке,весы прошли поверку.Если нет-то калибруем по весу контрольных вагонов.

Дело в том что весы для взвешивания в движении имеют намного большую допустимую погрешность,чем весы для статического взвешивания.Например у нас весы 2 класса точности.Т.е. предел допускаемой погрешности взвешивания вагонов в движении составляет 2%.Вот и представьте,что на 60 тоннах допуск составляет плюс-минус 1200кг.Так что тут можно и контрольными вагонами показания контролировать и чем угодно.Для таких весов заказывать весоповерочный вагон с гирями-это роскошь. :rolleyes:

У нас мы их сдаем в 1% какая марка ваших весов.ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования.Я думаю вам надо работать по этому документу и вы ошибаетесь сдавая весы по 2 классу сдавая в 2%(как в эсплуатации), надо обеспечить точность в 1%

Изменено пользователем Aлександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ГОСТ 24104-1988 весы подразделялись на 4 класса точности: 1, 2, 3 и 4. Класс точности весов определялся по таблице, исходя из НПВ весов и обеспечиваемой ими погрешности взвешивания. На данный момент многие модели весов, имеющие действующий сертификат о внесении в Госреестр по ГОСТ 24104-1988, классифицируются по этому ГОСТу.

С 01.07.2001 г. вступил в действие новый ГОСТ 24104-2001 (взамен ГОСТ 24104-1988). Этот ГОСТ разработан на основе международных рекомендаций OIML, и подразделяет весы на 3 класса точности: I (специальный), II (высокий) и III (средний). В I (специальный) класс попали весы 1-2 класса ГОСТ 24104-1988, во II (высокий) и III (средний) - весы 3-4 класса ГОСТ 24104-1988 (в III (средний) класс фирмы-производители также внесли многие весы из ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания").

Спасибо за подсказку про изменения в ГОСТ ПО КЛАССАМ ТОЧНОСТИ.Полезная информация.А что касается контрольных весов имелось в виду весы для взвешивания испытательного состава для проведения поверки.Возможно наши мнения разошлись из за неточности в классе точности.Я говорил о весах и относил их к 1 классу точности , а в связи с изменениями они относятся к 3 классу.

ГОСТ 24104-88 «Весы лабораторные общего назначения и образцовые» и 24104 -2001 года тоже только о лабораторных весах был. К вагонным весам в статике применялся только - ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания". Теперь новые времена :)теперь будем жить по: ГОСТ Р 53228-2008.

Если вернуться к обсуждаемой теме, то для поверки весов в движении необходимо прокатывать несколько вагонов предварительно взвешенных на весах для статического взвешивания. Знать массу брутто ВПВ недостаточно. Тем более, что в с осени по весну она может плавать килограмм на 200.

Кстати стандартная ошибка ленивых калибровщиков РЖД когда они "загоняют" на весы ВПВ и по массе брутто настраивают весы. "Обычно" они любят этим упражняться в квартальные проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ГОСТ 24104-1988 весы подразделялись на 4 класса точности: 1, 2, 3 и 4. Класс точности весов определялся по таблице, исходя из НПВ весов и обеспечиваемой ими погрешности взвешивания. На данный момент многие модели весов, имеющие действующий сертификат о внесении в Госреестр по ГОСТ 24104-1988, классифицируются по этому ГОСТу.

С 01.07.2001 г. вступил в действие новый ГОСТ 24104-2001 (взамен ГОСТ 24104-1988). Этот ГОСТ разработан на основе международных рекомендаций OIML, и подразделяет весы на 3 класса точности: I (специальный), II (высокий) и III (средний). В I (специальный) класс попали весы 1-2 класса ГОСТ 24104-1988, во II (высокий) и III (средний) - весы 3-4 класса ГОСТ 24104-1988 (в III (средний) класс фирмы-производители также внесли многие весы из ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания").

Спасибо за подсказку про изменения в ГОСТ ПО КЛАССАМ ТОЧНОСТИ.Полезная информация.А что касается контрольных весов имелось в виду весы для взвешивания испытательного состава для проведения поверки.Возможно наши мнения разошлись из за неточности в классе точности.Я говорил о весах и относил их к 1 классу точности , а в связи с изменениями они относятся к 3 классу.

ГОСТ 24104-88 «Весы лабораторные общего назначения и образцовые» и 24104 -2001 года тоже только о лабораторных весах был. К вагонным весам в статике применялся только - ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания". Теперь новые времена :)теперь будем жить по: ГОСТ Р 53228-2008.

Если вернуться к обсуждаемой теме, то для поверки весов в движении необходимо прокатывать несколько вагонов предварительно взвешенных на весах для статического взвешивания. Знать массу брутто ВПВ недостаточно. Тем более, что в с осени по весну она может плавать килограмм на 200.

Кстати стандартная ошибка ленивых калибровщиков РЖД когда они "загоняют" на весы ВПВ и по массе брутто настраивают весы. "Обычно" они любят этим упражняться в квартальные проверки.

ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания" если прочитать ГОСТ внимательно то это "ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ",а что касается ГОСТ 24104-88 имелся введу определение класса точности,Что касается механических весов то их проверяют по ГОСТ 8.453.82 МЕТОДИКА ПОВЕРКИ В СТАТИКИ.И не понятно почему вес вагона знать недостаточно если вагон провешен на весах для статического взвешивания и является контрольным вагоном включенным в испытательный состав для проверки весов в движении.При поверке весов для взвешивания в движении отдельных расцепленных вагонов допускается использовать не менее пяти контрольных вагонов с диапазоном нагрузок от порожнего до полностью груженого вагона. Для определения погрешности весов фиксируют не менее пяти показаний или распечаток массы для каждого контрольного вагона. Движение вагонов проводится со стороны (сторон), указанной в эксплуатационной документации на весы конкретного типа. ГОСТ Р 53228-2008 к весам для динамического взвешивания подходит частично,для определения общих требований.И еще вопрос, какие электронные весы для взвешивания вагонов в движении вам приходилось эксплуатировать Владимир Ористович , я думаю никакие.И к сведению квартальных проверок не бывает, бывают квартальные калибровки.Есть еще и человеческий фактор(приемосдатчики)должны провешивать вагоны 3 раза что делается крайне редко, да и вагонов со средней загрузкой (полупустые) найти невозможно + не известно, что покажут статические весы которым 40 лет,и полным котлованом льда и воды + какой начальник станции погонит вам эти вагоны с другой станции своим маневровым локомотивом по главному ходу где ныряют "Сапсаны" и движение грузового состава осуществляется раз в сутки и вообще кто будет оплачивать прогон этих вагонов и их простой.

Изменено пользователем Aлександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ГОСТ 24104-1988 весы подразделялись на 4 класса точности: 1, 2, 3 и 4. Класс точности весов определялся по таблице, исходя из НПВ весов и обеспечиваемой ими погрешности взвешивания. На данный момент многие модели весов, имеющие действующий сертификат о внесении в Госреестр по ГОСТ 24104-1988, классифицируются по этому ГОСТу.

С 01.07.2001 г. вступил в действие новый ГОСТ 24104-2001 (взамен ГОСТ 24104-1988). Этот ГОСТ разработан на основе международных рекомендаций OIML, и подразделяет весы на 3 класса точности: I (специальный), II (высокий) и III (средний). В I (специальный) класс попали весы 1-2 класса ГОСТ 24104-1988, во II (высокий) и III (средний) - весы 3-4 класса ГОСТ 24104-1988 (в III (средний) класс фирмы-производители также внесли многие весы из ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания").

Спасибо за подсказку про изменения в ГОСТ ПО КЛАССАМ ТОЧНОСТИ.Полезная информация.А что касается контрольных весов имелось в виду весы для взвешивания испытательного состава для проведения поверки.Возможно наши мнения разошлись из за неточности в классе точности.Я говорил о весах и относил их к 1 классу точности , а в связи с изменениями они относятся к 3 классу.

ГОСТ 24104-88 «Весы лабораторные общего назначения и образцовые» и 24104 -2001 года тоже только о лабораторных весах был. К вагонным весам в статике применялся только - ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания". Теперь новые времена :)теперь будем жить по: ГОСТ Р 53228-2008.

Если вернуться к обсуждаемой теме, то для поверки весов в движении необходимо прокатывать несколько вагонов предварительно взвешенных на весах для статического взвешивания. Знать массу брутто ВПВ недостаточно. Тем более, что в с осени по весну она может плавать килограмм на 200.

Кстати стандартная ошибка ленивых калибровщиков РЖД когда они "загоняют" на весы ВПВ и по массе брутто настраивают весы. "Обычно" они любят этим упражняться в квартальные проверки.

ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания" если прочитать ГОСТ внимательно то это "ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ",а что касается ГОСТ 24104-88 имелся введу определение класса точности,Что касается механических весов то их проверяют по ГОСТ 8.453.82 МЕТОДИКА ПОВЕРКИ В СТАТИКИ.И не понятно почему вес вагона знать недостаточно если вагон провешен на весах для статического взвешивания и является контрольным вагоном включенным в испытательный состав для проверки весов в движении..При поверке весов для взвешивания в движении отдельных расцепленных вагонов допускается использовать не менее пяти контрольных вагонов с диапазоном нагрузок от порожнего до полностью груженого вагона. Для определения погрешности весов фиксируют не менее пяти показаний или распечаток массы для каждого контрольного вагона. Движение вагонов проводится со стороны (сторон), указанной в эксплуатационной документации на весы конкретного типа. ГОСТ Р 53228-2008 к весам для динамического взвешивания подходит частично,для определения общих требований.И еще вопрос, какие электронные весы для взвешивания вагонов в движении вам приходилось эксплуатировать Владимир Ористович , я думаю никакие.И к сведению квартальных проверок не бывает, бывают квартальные калибровки.Есть еще и человеческий фактор(приемосдатчики)должны провешивать вагоны 3 раза что делается крайне редко, да и вагонов со средней загрузкой (полупустые) найти невозможно + не известно, что покажут статические весы которым 40 лет,и полным котлованом льда и воды + какой начальник станции погонит вам эти вагоны с другой станции своим маневровым локомотивом по главному ходу где ныряют сапссаны и движение грузового состава осуществляется раз в сутки и вообще кто будет оплачивать прогон этих вагонов и их простой.

Изменено пользователем Aлександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ГОСТ 24104-1988 весы подразделялись на 4 класса точности: 1, 2, 3 и 4. Класс точности весов определялся по таблице, исходя из НПВ весов и обеспечиваемой ими погрешности взвешивания. На данный момент многие модели весов, имеющие действующий сертификат о внесении в Госреестр по ГОСТ 24104-1988, классифицируются по этому ГОСТу.

С 01.07.2001 г. вступил в действие новый ГОСТ 24104-2001 (взамен ГОСТ 24104-1988). Этот ГОСТ разработан на основе международных рекомендаций OIML, и подразделяет весы на 3 класса точности: I (специальный), II (высокий) и III (средний). В I (специальный) класс попали весы 1-2 класса ГОСТ 24104-1988, во II (высокий) и III (средний) - весы 3-4 класса ГОСТ 24104-1988 (в III (средний) класс фирмы-производители также внесли многие весы из ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания").

Спасибо за подсказку про изменения в ГОСТ ПО КЛАССАМ ТОЧНОСТИ.Полезная информация.А что касается контрольных весов имелось в виду весы для взвешивания испытательного состава для проведения поверки.Возможно наши мнения разошлись из за неточности в классе точности.Я говорил о весах и относил их к 1 классу точности , а в связи с изменениями они относятся к 3 классу.

ГОСТ 24104-88 «Весы лабораторные общего назначения и образцовые» и 24104 -2001 года тоже только о лабораторных весах был. К вагонным весам в статике применялся только - ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания". Теперь новые времена :)теперь будем жить по: ГОСТ Р 53228-2008.

Если вернуться к обсуждаемой теме, то для поверки весов в движении необходимо прокатывать несколько вагонов предварительно взвешенных на весах для статического взвешивания. Знать массу брутто ВПВ недостаточно. Тем более, что в с осени по весну она может плавать килограмм на 200.

Кстати стандартная ошибка ленивых калибровщиков РЖД когда они "загоняют" на весы ВПВ и по массе брутто настраивают весы. "Обычно" они любят этим упражняться в квартальные проверки.

ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания" если прочитать ГОСТ внимательно то это "ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ",а что касается ГОСТ 24104-88 имелся введу определение класса точности,Что касается механических весов то их проверяют по ГОСТ 8.453.82 МЕТОДИКА ПОВЕРКИ В СТАТИКИ.И не понятно почему вес вагона знать недостаточно если вагон провешен на весах для статического взвешивания и является контрольным вагоном включенным в испытательный состав для проверки весов в движении..При поверке весов для взвешивания в движении отдельных расцепленных вагонов допускается использовать не менее пяти контрольных вагонов с диапазоном нагрузок от порожнего до полностью груженого вагона. Для определения погрешности весов фиксируют не менее пяти показаний или распечаток массы для каждого контрольного вагона. Движение вагонов проводится со стороны (сторон), указанной в эксплуатационной документации на весы конкретного типа. ГОСТ Р 53228-2008 к весам для динамического взвешивания подходит частично,для определения общих требований.И еще вопрос, какие электронные весы для взвешивания вагонов в движении вам приходилось эксплуатировать Владимир Ористович , я думаю никакие.И к сведению квартальных проверок не бывает, бывают квартальные калибровки.

Есть еще и человеческий фактор(приемосдатчики)должны провешивать вагоны 3 раза что делается крайне редко, да и вагонов со средней загрузкой (полупустые) найти невозможно + не известно, что покажут статические весы которым 40 лет,и полным котлованом льда и воды + какой начальник станции погонит вам эти вагоны с другой станции своим маневровым локомотивом по главному ходу где ныряют сапссаны и движение грузового состава осуществляется раз в сутки и вообще кто будет оплачивать прогон этих вагонов и их простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ГОСТ 24104-1988 весы подразделялись на 4 класса точности: 1, 2, 3 и 4. Класс точности весов определялся по таблице, исходя из НПВ весов и обеспечиваемой ими погрешности взвешивания. На данный момент многие модели весов, имеющие действующий сертификат о внесении в Госреестр по ГОСТ 24104-1988, классифицируются по этому ГОСТу.

С 01.07.2001 г. вступил в действие новый ГОСТ 24104-2001 (взамен ГОСТ 24104-1988). Этот ГОСТ разработан на основе международных рекомендаций OIML, и подразделяет весы на 3 класса точности: I (специальный), II (высокий) и III (средний). В I (специальный) класс попали весы 1-2 класса ГОСТ 24104-1988, во II (высокий) и III (средний) - весы 3-4 класса ГОСТ 24104-1988 (в III (средний) класс фирмы-производители также внесли многие весы из ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания").

Спасибо за подсказку про изменения в ГОСТ ПО КЛАССАМ ТОЧНОСТИ.Полезная информация.А что касается контрольных весов имелось в виду весы для взвешивания испытательного состава для проведения поверки.Возможно наши мнения разошлись из за неточности в классе точности.Я говорил о весах и относил их к 1 классу точности , а в связи с изменениями они относятся к 3 классу.

ГОСТ 24104-88 «Весы лабораторные общего назначения и образцовые» и 24104 -2001 года тоже только о лабораторных весах был. К вагонным весам в статике применялся только - ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания". Теперь новые времена :)теперь будем жить по: ГОСТ Р 53228-2008.

Если вернуться к обсуждаемой теме, то для поверки весов в движении необходимо прокатывать несколько вагонов предварительно взвешенных на весах для статического взвешивания. Знать массу брутто ВПВ недостаточно. Тем более, что в с осени по весну она может плавать килограмм на 200.

Кстати стандартная ошибка ленивых калибровщиков РЖД когда они "загоняют" на весы ВПВ и по массе брутто настраивают весы. "Обычно" они любят этим упражняться в квартальные проверки.

ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания" если прочитать ГОСТ внимательно то это "ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ",а что касается ГОСТ 24104-88 имелся введу определение класса точности,Что касается механических весов то их проверяют по ГОСТ 8.453.82 МЕТОДИКА ПОВЕРКИ В СТАТИКИ.И не понятно почему вес вагона знать недостаточно если вагон провешен на весах для статического взвешивания и является контрольным вагоном включенным в испытательный состав для проверки весов в движении..При поверке весов для взвешивания в движении отдельных расцепленных вагонов допускается использовать не менее пяти контрольных вагонов с диапазоном нагрузок от порожнего до полностью груженого вагона. Для определения погрешности весов фиксируют не менее пяти показаний или распечаток массы для каждого контрольного вагона. Движение вагонов проводится со стороны (сторон), указанной в эксплуатационной документации на весы конкретного типа. ГОСТ Р 53228-2008 к весам для динамического взвешивания подходит частично,для определения общих требований.И еще вопрос, какие электронные весы для взвешивания вагонов в движении вам приходилось эксплуатировать Владимир Ористович , я думаю никакие.И к сведению квартальных проверок не бывает, бывают квартальные калибровки.

Есть еще и человеческий фактор(приемосдатчики)должны провешивать вагоны 3 раза что делается крайне редко, да и вагонов со средней загрузкой (полупустые) найти невозможно + не известно, что покажут статические весы которым 40 лет,и полным котлованом льда и воды + какой начальник станции погонит вам эти вагоны с другой станции своим маневровым локомотивом по главному ходу где ныряют "Сапсаны" и движение грузового состава осуществляется раз в сутки и вообще кто будет оплачивать прогон этих вагонов и их простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ГОСТ 24104-1988 весы подразделялись на 4 класса точности: 1, 2, 3 и 4. Класс точности весов определялся по таблице, исходя из НПВ весов и обеспечиваемой ими погрешности взвешивания. На данный момент многие модели весов, имеющие действующий сертификат о внесении в Госреестр по ГОСТ 24104-1988, классифицируются по этому ГОСТу.

С 01.07.2001 г. вступил в действие новый ГОСТ 24104-2001 (взамен ГОСТ 24104-1988). Этот ГОСТ разработан на основе международных рекомендаций OIML, и подразделяет весы на 3 класса точности: I (специальный), II (высокий) и III (средний). В I (специальный) класс попали весы 1-2 класса ГОСТ 24104-1988, во II (высокий) и III (средний) - весы 3-4 класса ГОСТ 24104-1988 (в III (средний) класс фирмы-производители также внесли многие весы из ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания").

Спасибо за подсказку про изменения в ГОСТ ПО КЛАССАМ ТОЧНОСТИ.Полезная информация.А что касается контрольных весов имелось в виду весы для взвешивания испытательного состава для проведения поверки.Возможно наши мнения разошлись из за неточности в классе точности.Я говорил о весах и относил их к 1 классу точности , а в связи с изменениями они относятся к 3 классу.

ГОСТ 24104-88 «Весы лабораторные общего назначения и образцовые» и 24104 -2001 года тоже только о лабораторных весах был. К вагонным весам в статике применялся только - ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания". Теперь новые времена :)теперь будем жить по: ГОСТ Р 53228-2008.

Если вернуться к обсуждаемой теме, то для поверки весов в движении необходимо прокатывать несколько вагонов предварительно взвешенных на весах для статического взвешивания. Знать массу брутто ВПВ недостаточно. Тем более, что в с осени по весну она может плавать килограмм на 200.

Кстати стандартная ошибка ленивых калибровщиков РЖД когда они "загоняют" на весы ВПВ и по массе брутто настраивают весы. "Обычно" они любят этим упражняться в квартальные проверки.

ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания" если прочитать ГОСТ внимательно то это "ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ",а что касается ГОСТ 24104-88 имелся введу определение класса точности,Что касается механических весов то их проверяют по ГОСТ 8.453.82 МЕТОДИКА ПОВЕРКИ В СТАТИКИ.И не понятно почему вес вагона знать недостаточно если вагон провешен на весах для статического взвешивания и является контрольным вагоном включенным в испытательный состав для проверки весов в движении..При поверке весов для взвешивания в движении отдельных расцепленных вагонов допускается использовать не менее пяти контрольных вагонов с диапазоном нагрузок от порожнего до полностью груженого вагона. Для определения погрешности весов фиксируют не менее пяти показаний или распечаток массы для каждого контрольного вагона. Движение вагонов проводится со стороны (сторон), указанной в эксплуатационной документации на весы конкретного типа. ГОСТ Р 53228-2008 к весам для динамического взвешивания подходит частично,для определения общих требований.И еще вопрос, какие электронные весы для взвешивания вагонов в движении вам приходилось эксплуатировать Владимир Ористович , я думаю никакие.И к сведению квартальных проверок не бывает, бывают квартальные калибровки.

Есть еще и человеческий фактор(приемосдатчики)должны провешивать вагоны 3 раза что делается крайне редко, да и вагонов со средней загрузкой (полупустые) найти невозможно + не известно, что покажут статические весы которым 40 лет,и полным котлованом льда и воды + какой начальник станции погонит вам эти вагоны с другой станции своим маневровым локомотивом по главному ходу где ныряют сапссаны и движение грузового состава осуществляется раз в сутки и вообще кто будет оплачивать прогон этих вагонов и их простой.

Кстати стандартная ошибка ленивых калибровщиков РЖД когда они "загоняют" на весы ВПВ и по массе брутто настраивают весы Вопрос какие марки весов так можно настроить очень интересно ?

Изменено пользователем Aлександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас мы их сдаем в 1% какая марка ваших весов.ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования.Я думаю вам надо работать по этому документу и вы ошибаетесь сдавая весы по 2 классу сдавая в 2%(как в эсплуатации), надо обеспечить точность в 1%

Весы у нас ВД-30-1-2-2.0 производства ООО "Авитек-Плюс" г.Екатеринбург.Класс точности весов по ГОСТ 30414-96 на шильдике и в документах указан 2.0.Зачем нам их сдавать в поверку по 1 классу точности и в чем наша ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас мы их сдаем в 1% какая марка ваших весов.ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования.Я думаю вам надо работать по этому документу и вы ошибаетесь сдавая весы по 2 классу сдавая в 2%(как в эсплуатации), надо обеспечить точность в 1%

Весы у нас ВД-30-1-2-2.0 производства ООО "Авитек-Плюс" г.Екатеринбург.Класс точности весов по ГОСТ 30414-96 на шильдике и в документах указан 2.0.Зачем нам их сдавать в поверку по 1 классу точности и в чем наша ошибка?

Сдаете ведь после рамонта? Значит по 1. А КТ2 при эксплуатации.Очень много факторов влияет на показания весов: состояние подьездных путей, зазоры, временнная стабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[ Есть еще и человеческий фактор(приемосдатчики)должны провешивать вагоны 3 раза что делается крайне редко, да и вагонов со средней загрузкой (полупустые) найти невозможно + не известно, что покажут статические весы которым 40 лет,и полным котлованом льда и воды + какой начальник станции погонит вам эти вагоны с другой станции своим маневровым локомотивом по главному ходу где ныряют "Сапсаны" и движение грузового состава осуществляется раз в сутки и вообще кто будет оплачивать прогон этих вагонов и их простой.

Замечательные весы если за ними следят и "случайных людей" к эксплуатации не подпускают. Воду откачивать надо -там в конструкции приямки для насосов есть. Если рычаги в воде дело плохо, даже без льда. Если заморозят то вообще до апреля стоять будут. Ну и рычагам, и серьгам "чуть- чуть" кирдык. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...