Перейти к контенту

Разрывная Машина Р50


35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 18.01.2019 в 13:59, libra сказал:

Чем старая "голова" не устраивает? К

Как раз, то и устраивает. Не хотят снимать и тянуть ко мне в мастерскую. Типа заменить не чем. А ремонтировать на морозе и сквозняке, я просто не хочу.  Вот и думал, дать им под замен  на 1600.  Но пока молчат. Наверно ждут тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отпишусь сначала по Голове. Пока и воз и ныне. и вовеки. Подкрутил на месте, вроде работает.

 Но есть маленький вопросец. Просто не знаю как загуглить и где искать. В чем различие внутренностей головы на 1200 и на 1600?

 Ну и по прессу. Есть пресс, который кубики давит. Всё нормально, следим. Колоны винтовые смазаны. Короч, всё путем. А тут вызывают, иди  не поднимает верхнюю плиту.  Попробовал, даже ключом не провернуть. Пол ведра солярки извел, нивкакую. Но потом до смотрелся. Оказалось, гайка нижняя не держит колону, и колона провернулась. Поставил колону на место. Но верхний болт фиксатор не совпадает с отверстием. Ну ничо. Подправил, закрутил. Затянул. Теперь рукой верхняя плита поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 19.10.2016 в 19:36, scbist сказал:

Вы из какого города? Если из Питера, могу дать телефончик коллег которые мне такую же машину ремонтировали.

Здравствуйте, можете пожалуйста поделиться контактами ремонтников в Питере по разрывной машине Р-50. Понимаю, давно вопрос поднимался, просто у нас сейчас актуален вопрос - что-то случилось с маленьким насосом (шкивом) - стучать стал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

ИМХО Можно заменить насос любым другим, проверив настройку предохранительного клапана, привести до нормального значения и будет намного меньше хлопот. Насосы на старых машинах в массивном баке и вообще это не метрологически значимая часть, а источник гидравлической энергии. Должен он выдавать давление и объём. Берёте современный шестерённый насос (GP1K2, например) размером со спичечный коробок (условно) и это будет всё это работать намного тише и надёжнее. Главное при этом не нарушить устройство слива. В тех машинах масло свободно лилось в бак с нулевым давлением. В это лезть не нужно. А восстанавливать старые аксиально-поршневые насосы - хорошо не получится, а временно и дорого - думаю, Вы расстроитесь.

Почему так считаю: эксплуатировал парк испытательных машин (Р1, Р50, Р100, МУП-100, ГРМ-200, ZDM-200, AlfredAmsler 3 шт. - есть что рассказать) У всех проблемы одни и те же: Течь по цилиндрам (редко), пульсаторы и умирают насосы. Уплотнения той эпохи - шевронные, кольца и сальники различных конструкций. Лезть в замену цилиндра нельзя, но это и не требовалось. Только на одной машине цилиндр при работе в циклическом режиме (на гидропульсаторе) пострадал от перекоса. В остальных случаях, всё упиралось в огромные и ненадёжные маслостанции. То шкив сломается от времени, то мотор, то клапана нужно притереть. Короче, лучше было бы снять и поставить взамен хоть автомобильный насосик на 1500 об/мин и машина вновь оживёт. Очень бережно нужно относиться к силоизмерителям и самописцам, да чистоту масла поддерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
В 19.10.2016 в 19:36, scbist сказал:

Прошу т для связи, мне нужно разобрать машину. Вы можете дать ремонтников. Прошу на телефон тут случайно 89818467848 вац. С Уважением Василий. 

 

IMG_20210723_201949_715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.04.2020 в 10:59, andreydudnikov сказал:

Здравствуйте, можете пожалуйста поделиться контактами ремонтников в Питере по разрывной машине Р-50. Понимаю, давно вопрос поднимался, просто у нас сейчас актуален вопрос - что-то случилось с маленьким насосом (шкивом) - стучать стал.

 

Салют прошу телефон Питерских ремонтников. 89818467848 вац. Зашёл случайно прошу на телефон С Уважением Василий!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вот И снова я. Давно не было, как то сами понимаете. вызвали на разрывную Р10. завтра еду.  Ну где там течет, то я в курсе. Говорит, вроде и снизу течет. у кого есть устройство? Хотя наверно уже не успею. Во первых мы практически без света, а я с компа. А во вторых, мне на завтра, на утро.  Ну, как дела с машиной, постараюсь отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2020 в 19:30, Приор сказал:

ечь по цилиндрам (редко),

Как раз течь в зажимных цилиндрах и часто. Да и со штуцера. как на Р50, так и на Р10, я смотрел, но еще не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Слесарь ремонтник сказал:

зажимных цилиндрах и часто.

Обое текут, купил манжет, синенький. поменял.Не проверял, свет вырубили. верхний цилиндр не вынимается, то еле еле поршень вставил. Точно шо, слесарь гениколог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...