5ive 68 Опубликовано 10 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Здравствуйте, уважаемые однофорумчане. Снова каверзный вопрос подкинула жизнь. Принесли на поверку 2 электрических счётчика ПСЧ-3ТМ.05М.04. У одного счётный механизм на ЖКИ работает с задержкой, у другого вообще показания не изменяются. В остальном все нормально. Думал счётчик забраковать, но какие основания? В методике поверки нет пункта проверка правильности работы счётного механизма не на ЖКИ, не удаленно. http://www.ielectro.ru/DocDownload.html?download=1&id=59827 До этого приносили счётчик, у которого не все элементы отображаются на ЖКИ. И снова в методике ни слова! Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 10 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 52 минуты назад, 5ive сказал: у другого вообще показания не изменяются Чем не причина? 59 минут назад, 5ive сказал: о этого приносили счётчик, у которого не все элементы отображаются на ЖКИ. Тут вообще по внешнему осмотру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5ive 68 Опубликовано 10 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Только что, evGeniy сказал: Чем не причина? Тут вообще по внешнему осмотру 4 Проведение поверки 4.1 Внешний осмотр 4.1.1 При внешнем осмотре должно быть установлено соответствие счетчика следующим требованиям: − лицевая панель счетчика должна быть чистой и иметь четкую маркировку в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52320-2005; − во все резьбовые отверстия токоотводов должны быть ввернуты до упора винты с исправной резьбой; − на крышке зажимной колодки счетчика должна быть нанесена схема подключения счетчика к электрической сети; − в комплект счетчика должен входить формуляр и руководство по эксплуатации. ВСЁ!!! Кстати, винты не все и формуляра нет. Браковать? Про счётный не здесь не далее по тексту ни слова( Изменено 10 Апреля 2017 пользователем 5ive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boss 414 Опубликовано 10 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 1 час назад, 5ive сказал: В методике поверки нет пункта проверка правильности работы счётного механизма не на ЖКИ, не удаленно. А п. 4.8 МП не рулит, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5ive 68 Опубликовано 10 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 2 часа назад, boss сказал: А п. 4.8 МП не рулит, не? Не рулит(! Там не про то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boss 414 Опубликовано 10 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) 10 минут назад, 5ive сказал: Там не про то Если вот это не про то, тогда про что про то вы спрашивали Изменено 10 Апреля 2017 пользователем boss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5ive 68 Опубликовано 10 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) 52 минуты назад, boss сказал: Если вот это не про то, тогда про что про то вы спрашивали А что такое по Вашему работоспособность устройства индикации С РЕЗЕРВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ? Горит. Не горит. Он горит. Можно за уши притянуть что все ли элементы табло горят, но никак не про правильность работы счетного механизма под нагрузкой за какое-то время. Изменено 10 Апреля 2017 пользователем 5ive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kogus999 1 Опубликовано 11 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) 10 часов назад, 5ive сказал: А что такое по Вашему работоспособность устройства индикации С РЕЗЕРВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ? Горит. Не горит. Он горит. Можно за уши притянуть что все ли элементы табло горят, но никак не про правильность работы счетного механизма под нагрузкой за какое-то время. В любом случае решать вам - отдавать нерабочий прибор с поверки или нет. А если слепо следовать методике поверки всё время, то можно большую часть СИ забраковать (либо поверить нерабочее), при том что потребители обычно не хотят менять приборы на новые. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем kogus999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5ive 68 Опубликовано 11 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 2 часа назад, kogus999 сказал: В любом случае решать вам - отдавать нерабочий прибор с поверки или нет. А если слепо следовать методике поверки всё время, то можно большую часть СИ забраковать (либо поверить нерабочее), при том что потребители обычно не хотят менять приборы на новые. Но забракуете. И на суде ведь не докажете свою правоту. Мы должны слепо следовать методике поверки( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kogus999 1 Опубликовано 11 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) 2 часа назад, 5ive сказал: Но забракуете. И на суде ведь не докажете свою правоту. Мы должны слепо следовать методике поверки( Уровень ответственности нужно понимать, оценить какие последствия для заказчика может иметь ваше решение для заказчика и тут уже решать. Если он может в суд обратиться, то есть вы получается должны очень сильно повлиять на работу прибора своим решением, то тогда, конечно, слепо следовать методике, но я думаю варианты всё равно почти всегда найти можно. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем kogus999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.