Перейти к контенту

О поверке и проверке


9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в КИП недавно и опыта мало, и скоро придет дядька с проверкой, впервые лет за  ...цать. Как неопытный щенок имею миллион вопросов=) работаю на молочном заводе, своя котельная, несколько компрессорных, десяток линий розлива и т.д. До моего прихода службы КИП не было, был кабинет и паяльник, даже отвертки не было...нет никаких журналов, вообще ничего кроме одного паспорта на новый манометр для парового котла. И теперь вопросы=)  я понимаю что в котельной должны стоять поверенные манометры с паспортом - это сделаю, дальше в цехах на пару стоят манометры как индикаторы, но можно ли их отнести к индикаторам и исключить из поверки? помню был какой то пункт о температуре выше кипения и давления... а так же манометр на мазуте, давление до 0.4 кгс/см и 80 градусов его вроде можно пометить как индикатор.? В компрессорной на ресирверах должны быть поверенные манометры, все остальные на всем оборудование служат как индикаторы, буквой И помечать как понимаю абсолютно все манометры.? глупый вопрос=). На всех станках стоят измерители-регуляторы, измерители, контроллеры как индикаторы, их надо помечать буквой И? и в каком месте если надо? на дисплее ведь не нарисуешь...не понимаю под что попадают все эти контроллеры из технологического процесса. Нужны ли паспорта на все эти приборы и манометры из категории индикаторов? или достаточно завести перечень СИ, отнесенных к категории индикаторов? в перечень должны входить все эти измерители-регуляторы установленные на станках? какие должны быть журналы? я их не разу не видел...толком не знаю что надо, какая документация должна быть...