dann 2 Опубликовано 25 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 Приветствую! Скажите, разрешается ли переводить манометр входящие в ФИФ ОЕИ в индикаторы ? вот весь вопрос) Ведь Описание типа говорит о том, что такой-то манометр это СИ для измерения давления бла-бла-бла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Логинов Владимир 812 Опубликовано 25 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 Причем тут манометр и его описание? Если измерения, которые проводятся данным манометром попадают в СГРОЕИ по 102 фз, то он должен быт утвержденного типа и поверен. ФИФ ОЕИ это всего лишь справочник в котором перечислены все СИ утвержденного типа. Эти СИ можно применять не только для сфер государственного регулирования. И не для сфер их можно не поверять, а калибровать. А по хорошему манометры не могут попадать под определение индикаторов, так как там численные значения есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tarasova.63 39 Опубликовано 25 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 2 часа назад, Логинов Владимир сказал: Причем тут манометр и его описание? Если измерения, которые проводятся данным манометром попадают в СГРОЕИ по 102 фз, то он должен быт утвержденного типа и поверен. ФИФ ОЕИ это всего лишь справочник в котором перечислены все СИ утвержденного типа. Эти СИ можно применять не только для сфер государственного регулирования. И не для сфер их можно не поверять, а калибровать. А по хорошему манометры не могут попадать под определение индикаторов, так как там численные значения есть. Да....а если он стоит на воздушной магистрали больше чем.как посмотреть на риску ничего ненужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dots 325 Опубликовано 25 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 13 минут назад, tarasova.63 сказал: Да....а если он стоит на воздушной магистрали больше чем.как посмотреть на риску ничего ненужно Если речь идет о риске то судя по всему идет речь о каком-то числе у этой риски, а это значит манометр должен быть способен проводить измерение этого значения с заданной точностью. Вот если бы было достаточно просто посмотреть на стрелку, то тогда это был бы индикатор, показывающий что в магистрали есть давление или что его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tarasova.63 39 Опубликовано 25 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 Непонятно...если поставлена отметка на числе( и не мы его определили. а при пусконаладке оборудования и никакого измерения не надо вообще. уж о точности измерения точно нет речи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lavr 496 Опубликовано 28 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 В 25.11.2019 в 12:00, Dots сказал: Если речь идет о риске то судя по всему идет речь о каком-то числе у этой риски, а это значит манометр должен быть способен проводить измерение этого значения с заданной точностью. Вот если бы было достаточно просто посмотреть на стрелку, то тогда это был бы индикатор, показывающий что в магистрали есть давление или что его нет. Действительно, часто предлагают ставить риски напротив определенного числа просто для того, чтобы оператор не морщил лоб, вспоминая в каких границах должно находиться значение контролируемого параметра. В этом случае имеет место измерительный контроль - контроль, осуществляемый с применением средства измерений. В 25.11.2019 в 17:17, tarasova.63 сказал: Непонятно...если поставлена отметка на числе( и не мы его определили. а при пусконаладке оборудования и никакого измерения не надо вообще. уж о точности измерения точно нет речи) Я бы сказал немного иначе: если поставлена метка в определенном месте не оцифрованной шкалы (или оцифрованной, но предполагается, что на эти цифры обращать внимание не следует) при проведении пусконаладочных работ, т.е. требование установлено ограничивающей меткой, а не значением величины, тогда это индикатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.