Перейти к контенту

Скорость в нашей жизни


12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Задача для господ (товарищей, кому как нравится) метрологов. Многие из нас относят себя к автолюбителям. Вы двигаетеь на автомобиле (не имеет значения какой марки)со скоростью 52м/ч. Видите знак ограничения скорости 40 км/ч. Через 150 м после знака вас останавливает инспектор ГИБДД с радаром типа СОКОЛ и регистрирует нарушение скоростного режима - ваши дейстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Задача для господ (товарищей, кому как нравится) метрологов. Многие из нас относят себя к автолюбителям. Вы двигаетеь на автомобиле (не имеет значения какой марки)со скоростью 52м/ч. Видите знак ограничения скорости 40 км/ч. Через 150 м после знака вас останавливает инспектор ГИБДД с радаром типа СОКОЛ и регистрирует нарушение скоростного режима - ваши дейстия.

Хочу уточнить: 52 м/ч или всё-таки 52 км/ч?

Если 52 км/ч, то Вы хотите сыграть на том, что СОКОЛ имеет пределы погрешности +-2км/ч в патрульном режиме измерений и попытаться доказать, что превышение скорости не превысило 10 км/ч? И не платить 100 руб?

Тогда уж попросите у ГИБДДэшника аттестованную методику измерений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж попросите у ГИБДДэшника аттестованную методику измерений.

:super:

Изменено пользователем Orlangur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет аттестованной методики измерений не задумывался. Но если что... как вариант. А что будет если при тех же условиях ехать со скоростью 72 км/ч? Платить 300 р. или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чтобы было интереснее увелимичим срость до 76 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Выдержки из инструкции по эксплуатации:

Радары типа – Сокол М-Д; Сокол М-С

Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час

Диапазон измеряемых скоростей: 20-250 км. в час

Допускается работа с руки

Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)

Необходимые документы при использовании радара:

свидетельство о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);

сертификат соответствия (обычно 10 лет)

Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (наверху на винте корпуса)

Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)

Обязательное наличие исправного зарядного устройства (уровень заряда влияет на показания прибора);

Погодные условия, при которых допускается использование прибора:

рабочая температура: от –30°С до +50°С;

рабочая влажность: до 98% при температуре + 25°С (густой туман, дождь – использовать нельзя);

атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.

Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:

ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;

плотный дождь или снег;

газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);

неисправный источник питания

Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; «попутная»; «все цели»)

Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения

Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 350 метров

Максимальная дальность: а/м типа Жигули около 600 метров

Количество уровней чувствительности: четыре: «до 150 м.»; «до 300 м.»; «до 450 м.»; «до 600 м.»

В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров

Задача для господ (товарищей, кому как нравится) метрологов. Многие из нас относят себя к автолюбителям. Вы двигаетеь на автомобиле (не имеет значения какой марки)со скоростью 52м/ч. Видите знак ограничения скорости 40 км/ч. Через 150 м после знака вас останавливает инспектор ГИБДД с радаром типа СОКОЛ и регистрирует нарушение скоростного режима - ваши дейстия.

По правилам ЕЭК ООН №39 погрешность спидометра может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. (например, на скорости 40 км/ч спидометр «имеет право» показать 40+4+6= 50 км/ч. Плюс погрешность радара.

PS. На всякий случай (для справки):

Погрешность измерения скорости радарами, используемыми ГАИ:

«Сова-2» - 4,5 км/ч;

«Барьер-2» - 3 км/ч;

«Арена» - 2 км/ч

«Беркут» - 2 км/ч

«Искра-1» - 2 км/ч;

«ЛИСД-2» - 2 км/ч;

«Луч-2» - 2 км/ч;

«Сокол-М» - 2 км/ч.

«Радиус-1» - 1 км/ч

PPS. На скорости 76 км/ч готовьте штраф. А лучше - сбросьте скорость. Те полторы-две минуты, которые Вы потеряете, не стоят возможных последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно аргументированный ответ. В личном случае скорость была 56 км/ч и инспекторы находились на расстоянии 50 м от знака ограничения. И так как чуствительность радара составляет 150 м, можно было смело "Бадаться". Но 100 р. штрафа этого не стоили. В некоторых принципиальных случаях данные знания могут пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Любопытный ролик - Вся правда о радаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоит знак 60 то можно ехать 69. Гаеры не прицепятся. Если не намного больше то там штраф смешной -100 рублей. Если превышение значительное то это вы этим сами заявляете что у вас денег много.

Еще одна заморочка. Тут разговор был о радаре а как колеса? В зависимости от их диаметра меняется и скорость а спидометр это не отслеживает. Разница бывает приличной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Один раз остановили за превышение. Попросила Свидетельство о поверке, удивились, но предоставили. Даже штраф не стали выписывать, наверное, за знания))) Но все равно с тех пор стараюсь не превышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Всё в мире относительно !

Скорость пешехода на экваторе относительно оси вращения Земли, выше чем скорость звука в воздухе.

40тыс км за 24часа, получается 1666км в час. Если бы водители авто знали об этом, то не стремились обогнать время.

Как Вам : "Тише едешь дальше будешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все (хотя сказано "только через тесные врата можно попасть в рай") предпочитают ездить на автомобилях и не знают возможностей простых средств передвижения. Любопытный, малоизвестный факт, на велосипеде летом, за световой день, не напрягаясь, обычный человек, даже девушка, может преодолеть расстояние по шоссе 150км с перерывами на отдых.

Давление воздуха в колёсах велосипеда должно быть 7кгс/см2.

Тише едешь, дальше будешь и много увидешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...