Перейти к контенту

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем.С большим уважением к Вашему опыту прошу Вас о помощи.полгода работаю инженером по метрологии в газовой отрасли,за полгода мои коллеги ни чему кроме как раздавать товарные накладные не научили((((огромная человеческая просьба,подскажите с чего начать,какую литературу почитать.заранее примите мою благодарность.

Опубликовано

У Вас очень много отраслевых документов в области метрологии, внимательно изучите должностную, круг Ваших обязаностей. Метролог в разных организациях занимается немного разными вещами. Хорошо если Вы знакомы с устройством и принципом действия обслуживаемых приборов, неплохо прочитать их описание.

Опубликовано
работаю инженером по метрологии в газовой отрасли
какую литературу почитать

СТО Газпром 5.0-2008

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ.МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОАО «ГАЗПРОМ».ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Коллега, я тоже инженер-метролог в газовой отрасли. 11 октября будет первый год стажа)))

Опубликовано
работаю инженером по метрологии в газовой отрасли
какую литературу почитать

СТО Газпром 5.0-2008

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ.МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОАО «ГАЗПРОМ».ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Коллега, я тоже инженер-метролог в газовой отрасли. 11 октября будет первый год стажа)))

Да не оскудеет Газпром новыми метрологическими кадрами. Аминь.

• 4 недели спустя...
Опубликовано

Газовая отрасль большая, что конкретно входит в Ваши должностные обязанности? Проверка узлов учета газа потребителей, работа со средствами измерения ЛПУМГ и т.п? В любом случае Вы должны понять(узнать) с каким оборудованием необходимо работать, а дальше учиться, учиться самому или набираться опыта от коллег.

• 2 недели спустя...
Опубликовано
мои коллеги ни чему кроме как раздавать товарные накладные не научили