d.modlina 0 Опубликовано 7 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Добрый день, столкнулись с такой проблемой: управляющая компания отказывается принимать свидетельства о поверке, выданное на счетчик горячей воды, основываясь на том, что по методике Ми 1592-99, по которой был поверен счетчик, температура воды должна быть в пределах от +5 до +40 С, а по факту температура воды 60-65 С. В паспорте на счетчик воды написано, что счетчик является универсальным и может быть использован как для холодной так и для горячей воды, а также в паспорте прописано, что счетчик поверяется по МИ 1592-99. Как быть? вправе ли управляющая компания требовать протокол поверки счетчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Некролог 138 Опубликовано 7 Июля 2015 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Если в паспорте прописан диапазон рабочих температур до 65 °С, то УК сильно не права. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PETON 75 Опубликовано 8 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 Добрый день, столкнулись с такой проблемой: управляющая компания отказывается принимать свидетельства о поверке, выданное на счетчик горячей воды, основываясь на том, что по методике Ми 1592-99, по которой был поверен счетчик, температура воды должна быть в пределах от +5 до +40 С, а по факту температура воды 60-65 С. В паспорте на счетчик воды написано, что счетчик является универсальным и может быть использован как для холодной так и для горячей воды, а также в паспорте прописано, что счетчик поверяется по МИ 1592-99. Как быть? вправе ли управляющая компания требовать протокол поверки счетчика? Обсуджали уже и не онократно.....к примеру тут Аккредитация на право поверки счетчиков воды На мой взгляд ни имеет значение универсальность счетчика.Совсем даже не известно проверял ли кто нибуть его характеристики при температуре 60-65 С О пять же по моему мнению, раз в ОТ написана МИ 1592-99 ,то и поверять необходимо согласно её пунктам. Я думаю в ваших интересах показать протокол - если там есть фиксация рабочей среды и она от +5 до +40 С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeniy K. 29 Опубликовано 13 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) Как быть? вправе ли управляющая компания требовать протокол поверки счетчика? Ну у УК явно бредовое состояние (хотя самодурство у них и без того зашкаливает). Протокол это еще денежку платить (выдача не предусмотрена методикой поверки). Советую распечатать им приложение "Л" к МИ в котором черным по белому показано подключение установки при поверки и счетчик ГВС поверяется ТАК ЖЕ как и счетчик ХВС с любой температурой воды проистекающей из системы ГВС. Температура воды отностится к пунктам "из ремонта" и "в эксплуатации", там не указано что можно поверять только счетчики ХВС, а Т воды можно обеспечить только при стационарной поверке, значит пункт про Т воды и счетчик "в эксплуатации" взаимоисключающий, а раз есть приложение "Л" то и трактуем только +5 ... +40 к поверке стационарной не забывая что МИ в общем понятии - "Рекомендация" принятая предприятием. Изменено 13 Июля 2015 пользователем Evgeniy K. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero+5 18 Опубликовано 14 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Как быть? вправе ли управляющая компания требовать протокол поверки счетчика? Ну у УК явно бредовое состояние (хотя самодурство у них и без того зашкаливает). Протокол это еще денежку платить (выдача не предусмотрена методикой поверки). Советую распечатать им приложение "Л" к МИ в котором черным по белому показано подключение установки при поверки и счетчик ГВС поверяется ТАК ЖЕ как и счетчик ХВС с любой температурой воды проистекающей из системы ГВС. Температура воды отностится к пунктам "из ремонта" и "в эксплуатации", там не указано что можно поверять только счетчики ХВС, а Т воды можно обеспечить только при стационарной поверке, значит пункт про Т воды и счетчик "в эксплуатации" взаимоисключающий, а раз есть приложение "Л" то и трактуем только +5 ... +40 к поверке стационарной не забывая что МИ в общем понятии - "Рекомендация" принятая предприятием. Добрый день! Поддерживаю. Если тем более счетчик универсальный и Т воды 90град. А если счетчики типа "Ителма" поверять по МИ, так у них вообще Т воды 105 град. Ваша УК вообще не праве протокол требовать, если он не предусмотрен по МП. А какую установку при поверке использовали? Если Каскад-2П, то можете по весам еще раз "прогнать", тем более там в ПО и протоколы поверки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d.modlina 0 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Как быть? вправе ли управляющая компания требовать протокол поверки счетчика? Ну у УК явно бредовое состояние (хотя самодурство у них и без того зашкаливает). Протокол это еще денежку платить (выдача не предусмотрена методикой поверки). Советую распечатать им приложение "Л" к МИ в котором черным по белому показано подключение установки при поверки и счетчик ГВС поверяется ТАК ЖЕ как и счетчик ХВС с любой температурой воды проистекающей из системы ГВС. Температура воды отностится к пунктам "из ремонта" и "в эксплуатации", там не указано что можно поверять только счетчики ХВС, а Т воды можно обеспечить только при стационарной поверке, значит пункт про Т воды и счетчик "в эксплуатации" взаимоисключающий, а раз есть приложение "Л" то и трактуем только +5 ... +40 к поверке стационарной не забывая что МИ в общем понятии - "Рекомендация" принятая предприятием. Добрый день! Поддерживаю. Если тем более счетчик универсальный и Т воды 90град. А если счетчики типа "Ителма" поверять по МИ, так у них вообще Т воды 105 град. Ваша УК вообще не праве протокол требовать, если он не предусмотрен по МП. А какую установку при поверке использовали? Если Каскад-2П, то можете по весам еще раз "прогнать", тем более там в ПО и протоколы поверки есть. установку используем УПСЖ в паспорте которой написано, что ей можно проводить поверку счетчика воды без снятия при Т-ре рабочей жидкости от +5 до +95. А требование предоставить протокол они вешают на жителей, мол вам надо идите платите дополнительно за протокол поверки и приносите нам. И вообще в МИ1592-99 указано что при положительном результатом поверки вносят запись в паспорт на счетчик и оформляют протокол поверки, о том что, протокол мы должны выдавать жильцам не написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.