Перейти к контенту

Метрическая резьба


UGLI666

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья! Прошу совета! Имеется две метрических резьбы 1. М165х2-6Н 2. М175х2-6Н Калибры кольца стоят сто тысяч рублей. и счет руководство не подписало. Быть может есть что то дешевле но не менее надежное чем кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для измерения среднего диаметра можно воспользоваться резьбовым микрометром. Но его тоже надо иметь.

Потом, так же для определения среднего диаметра, существует еще метод 3-х проволочек. Для него нужно иметь набор из 3 проволочек-роликов в соответствии с шагом резьбы, и микрометр, гладкий МК или рычажный МРИ.

Еще можно на оптиметре или измерительной машине, так же с помощью проволочек-роликов. Но это, мне кажется, слишком точно. Обычно так резьбовые калибры проверяют.

Наружный диаметр измеряется как и любой гладкий цилиндр.

С шагом немного сложнее. Грубо можно прикинуть и шаблоном-резьбомером. Ну а точно - на "мелкоскопе".

Угол наклона профиля - вообще высший пилотаж. Тоже на мелкоскопе. Но если мелкоскопа нет, то можете и пренебречь, и понадеяться на авось, точнее на режущий инструмент и квалификацию исполнителя.

Размеры и допуска смотрятся в ГОСТах:

ГОСТ 24705-2004 Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Основные размеры

ГОСТ 16093-2004 Основные нормы взаимозаменяемости.Резьба метрическая. Допуски. Посадки с зазором

При измерении с помощью проволочек, надо будет рассчитать поправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья! Прошу совета! Имеется две метрических резьбы 1. М165х2-6Н 2. М175х2-6Н Калибры кольца стоят сто тысяч рублей. и счет руководство не подписало. Быть может есть что то дешевле но не менее надежное чем кольца?

Более того, в процессе эксплуатации эти кольца должны подвергаться какому-то периодическому виду контроля(проверка, контроль и т.п.),так кольца имеютя свойство тоже "изнашиваться". Так для этого необходим комплект контрольных калибров пробок, в идеале весь набор КПР-ПР, КПР-НЕ, КНЕ-ПР, КНЕ-НЕ,К-И, КИ-НЕ. Конечно, можно отдавать и "на сторону", но при интенсивной эксплуатации и при сегодняшнем качестве "наше-китайское", лучше этот комплект иметь у себя :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья! Прошу совета! Имеется две метрических резьбы 1. М165х2-6Н 2. М175х2-6Н Калибры кольца стоят сто тысяч рублей. и счет руководство не подписало. Быть может есть что то дешевле но не менее надежное чем кольца?

Более того, в процессе эксплуатации эти кольца должны подвергаться какому-то периодическому виду контроля(проверка, контроль и т.п.),так кольца имеютя свойство тоже "изнашиваться". Так для этого необходим комплект контрольных калибров пробок, в идеале весь набор КПР-ПР, КПР-НЕ, КНЕ-ПР, КНЕ-НЕ,К-И, КИ-НЕ. Конечно, можно отдавать и "на сторону", но при интенсивной эксплуатации и при сегодняшнем качестве "наше-китайское", лучше этот комплект иметь у себя :dry:

Благодарю! Вы разумеется правы. Тут дело в том что стоимость заказа не покрывает расходов по полный комплект СИ для его проверки. От сюда и сыр бор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья! Прошу совета! Имеется две метрических резьбы 1. М165х2-6Н 2. М175х2-6Н Калибры кольца стоят сто тысяч рублей. и счет руководство не подписало. Быть может есть что то дешевле но не менее надежное чем кольца?

Более того, в процессе эксплуатации эти кольца должны подвергаться какому-то периодическому виду контроля(проверка, контроль и т.п.),так кольца имеютя свойство тоже "изнашиваться". Так для этого необходим комплект контрольных калибров пробок, в идеале весь набор КПР-ПР, КПР-НЕ, КНЕ-ПР, КНЕ-НЕ,К-И, КИ-НЕ. Конечно, можно отдавать и "на сторону", но при интенсивной эксплуатации и при сегодняшнем качестве "наше-китайское", лучше этот комплект иметь у себя :dry:

КПР-ПРы применяются только для проверки НОВЫХ рабочих колец! Они нужны только изготовителю, после того, как вы проверите ими кольца, можно будет выкидывать. Износ проверяется только КИ и КИ-НЕ. Проверить кольца можно только на оптиметре + слепок с шага и угла профиля. Но! Мы с такой ерундой стараемся не связываться, т.к. полно было случаев, что прибор браковал, а мы по КПР-ПРам доказывали, что кольца годные. Ничего точнее контрольных пробок в мире ещё не придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПР-ПРы применяются только для проверки НОВЫХ рабочих колец! Они нужны только изготовителю, после того, как вы проверите ими кольца, можно будет выкидывать. Износ проверяется только КИ и КИ-НЕ.

С КПР-ПР - соглашусь, нужны только производителю колец. А вот КНЕ-ПР (проходная пробка для непроходного кольца) - тоже надо иметь. Т.к. недобросоветсные рабочие иногда забивают внутрь первый виток с каждой стороны кольца, и тогда кольцо НЕ накручивается (или летит как гладкое) только на совсем проваленную резьбу, а на несильно проваленной резьбе - даже не закусывает, т.к. шаг не тот. Был печальный опыт. И ведь "с пеной у рта" доказывают что у них все правильно и шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПР-ПРы применяются только для проверки НОВЫХ рабочих колец! Они нужны только изготовителю, после того, как вы проверите ими кольца, можно будет выкидывать. Износ проверяется только КИ и КИ-НЕ.

С КПР-ПР - соглашусь, нужны только производителю колец. А вот КНЕ-ПР (проходная пробка для непроходного кольца) - тоже надо иметь. Т.к. недобросоветсные рабочие иногда забивают внутрь первый виток с каждой стороны кольца, и тогда кольцо НЕ накручивается (или летит как гладкое) только на совсем проваленную резьбу, а на несильно проваленной резьбе - даже не закусывает, т.к. шаг не тот. Был печальный опыт. И ведь "с пеной у рта" доказывают что у них все правильно и шикарно.

Именно так, КПР-ПР тоже нужен для контроля механических повреждений витков резьбы, даже непреднамеренных. К-И может не идти из-за забоины, и Вы будете пропускать кольцо как годное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...