Перейти к контенту

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди, пожалуйста, срочно нужна помощь. Прошу только не пинать сразу и не посылать куда подальше, я военный и метролог внештатный. Поэтому вопрос для кого-то может быть и глупым. Какие организации являются организациями ростехрегулирования? Например являются ли таковыми метрологические воинские части и подразделения такие как БИТы, ЛИТы? И каким руководящим документом определяются те или иные организации к организациям ростехрегулирования?

Опубликовано

Люди, пожалуйста, срочно нужна помощь. Прошу только не пинать сразу и не посылать куда подальше, я военный и метролог внештатный. Поэтому вопрос для кого-то может быть и глупым. Какие организации являются организациями ростехрегулирования? Например являются ли таковыми метрологические воинские части и подразделения такие как БИТы, ЛИТы? И каким руководящим документом определяются те или иные организации к организациям ростехрегулирования?

В последнем номере журнала "Законодательная и прикладная метрология" была обобщённая структурная схема, на мой взгляд, отвечающая на Ваш вопрос (если нужно, завтра скину). Но, мне кажется, что военные метрологи не входят в состав Росстандарта (это ведомственная структура).

Опубликовано

В последнем номере журнала "Законодательная и прикладная метрология" была обобщённая структурная схема, на мой взгляд, отвечающая на Ваш вопрос (если нужно, завтра скину). Но, мне кажется, что военные метрологи не входят в состав Росстандарта (это ведомственная структура).

Желательно бы конечно. Спасибо что откликнулись на проблему.

Опубликовано (изменено)

Вместо "Ростехрегулирование" в свете "последних решений партии и правительства" нужно читать "Росстандарт"

Изменено пользователем Алал
  • Специалисты
Опубликовано

Вместо "Ростехрегулирование" в свете "последних решений партии и правительства" нужно читать "Росстандарт"