Перейти к контенту

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто чем может, дело в том что на нашем предприятии директор решил аккредитовать метрологическую службу на право поверки СИ в довольно сжатые сроки (3 месяца), все это дело возложил на меня и тут сразу возникла масса проблем:

- Стандарты организации отсутствуют в полном объеме.

- Должностные инструкции сотрудников МС отсутствуют в полном объеме.

- Инструкция по охране труда и технике безопасности при проведении испытаний в метрологической лаборатории отсутствуют в полном объеме.

- Порядок ведения архива в МС отсутствуют в полном объеме.

- формы журналов, графиков, протоколов, актов и.т.д. также отсутствуют.

Положение и Руководство по качеству уже скачал на форуме.

Просьба если кому не жалко сбросьте что есть на konst-shel@yandex.ru.

Буду очень всем благодарен. С Уважением Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Рыбы для написания должностных инструкций можно взять с сайта www.aup.ru:

1. главного метролога

2. инженера по метрологии

3. техника по метрологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

директор решил аккредитовать метрологическую службу на право поверки СИ в довольно сжатые сроки (3 месяца), все это дело возложил на меня

Это круто у меня документы на продление калибровки больше года по отделам ЦСМ гуляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год это очень много... А регламентировано ли вообще время рассмотрения документов? Поделитесь кто аккредитовался, сколько в среднем длится процедура рассмотрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Поделитесь кто аккредитовался, сколько в среднем длится процедура рассмотрения?

Про гуляние документов по кабинетам можно писать долго...

Но посмотрите на это с другой стороны: всё ли Вы сможете оформить правильно? хватает ли оборудования? есть обученный персонал? готовы ли помещения (включая протоколы обследования помещений на соответствие требованиям)? есть ли актуализированные нормативные документы? есть ли автоматизированная система регистрации результатов поверочной деятельности, совместимая с АИС "Метрконтроль"?

Список этих вопросов можно продолжать О-О-О-ЧЕНЬ долго...

Если документы гуляли год, значит, не всё так просто. Были случаи аккредитации на право поверки СИ в течение 1-2 месяцев, были и 6 месяцев. Так что 3 месяца - нормальный срок для предприятия, имеющего опыт работы в сфере обеспечения единства измерений.

У Вас другой случай. Как я понял, всю работу нужно делать с нуля. Если сумеете за 6 месяцев, Вы - герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за исчерпывающий ответ. А не могли бы подсказать на что в первую очередь обращают внимание сотрудники ЦСМ при рассмотрении вопроса о аккредитации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

не могли бы подсказать на что в первую очередь обращают внимание ... при рассмотрении вопроса о аккредитации?

Косвенно об этом сказано выше.

В соответствии с ПР 50.2.014 - проверяются:

1. обеспеченность:

  • эталонами,
  • помещениями,
  • поверителями,
  • нормативными документами,
  • системой регистрации результатов поверки

2. действенность системы менеджмента качества поверки СИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что наш Белгородский ЦСМ не будет зверствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Надеюсь, что наш Белгородский ЦСМ не будет зверствовать.

Так, ЦСМ-ы аккредитацией на право поверки теперь не занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так) А кто тогда занимается? Разъясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А кто тогда занимается?

Вы посылаете заявку (вместе со всеми документами) в ФАТРиМ (г. Москва, Ленинский пр., 9). В Москве проводят экспертизу документов, назначают комиссию, которая на Вашем предприятии проводит проверку. Члены комиссии могут быть и не из местного ЦСМ. Они могут быть, например, хоть с Дальнего Востока (чтобы быть независимыми).

Как компромисс (чтобы снизить Ваши расходы) пока проходит и другой вариант. Вы обращатесь в местный ЦСМ письмом: не будет ли местный ЦСМ против того, чтобы включить некоторых его сотрудников (экспертов по аккредитации - если они есть в местном ЦСМ) в состав комиссии по проверке ЮЛ на право поверки СИ. Получив согласие местного ЦСМ, Вы вместе с упомянутой выше заявкой (и комплектом документов) направляете в Москву и соблаговоление местного ЦСМ поучаствовать в работе комиссии. В Москве, когда будет решаться вопрос о составе комиссии, возможно, Ваши пожелания будут удовлетворены...

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какие организации поддерживают актуализацию стандартов и не могли бы Вы порекомендовать организации которые являются достоверными источниками стандартов и обеспечивают их сопровождение в части внесения изменений после после получения учтенных копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Подскажите пожалуйста, какие организации поддерживают актуализацию стандартов и не могли бы Вы порекомендовать организации которые являются достоверными источниками стандартов и обеспечивают их сопровождение в части внесения изменений после после получения учтенных копий.

Разве Ваш ЦСМ не выполняет такие услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Если документы гуляли год, значит, не всё так просто. Были случаи аккредитации на право поверки СИ в течение 1-2 месяцев, были и 6 месяцев. Так что 3 месяца - нормальный срок для работающего предприятия.

С документами было уже все в порядке. Просто то один человек заболеет, то другой, то отпуска, то другие срочные работы в ЦСМ. Мне не горело т.к. по письму мне продлили срок аккредитации на время оформления документов. Так незаметно прошел год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли актуализированные нормативные документы? есть ли автоматизированная система регистрации результатов поверочной деятельности, совместимая с АИС "Метрконтроль"?

А , что требование автоматизированная система регистрации результатов поверочной деятельности, совместимая с АИС "Метрконтроль" это сейчас обязательное требование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А , что требование автоматизированная система регистрации результатов поверочной деятельности, совместимая с АИС "Метрконтроль" это сейчас обязательное требование?

Требование пункта 5.9 ПР 50.2.014 пока действует, хотя и условно - у кого-то есть АИС, у кого-то нет; кто-то передаёт данные, кто-то нет, но... в приказах "Об аккредитации ЮЛ в области ОЕИ" пишется:

Руководству ЮЛ внедрить в течение года автоматизированную систему учета поверочной деятельности в соответствии с требованиями п. 5.9 ПР 50.2.014...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккредитоваться на поверку с нуля за три месяца - это круто. Практически невозможно!(Хотя многое зависит от области аккредитации и ... финансовых возможностей). Консультации на этом форуме могут помочь, но проблемы все не решатся. Можно конечно барахтаться в этих проблемах самому,и в конце концов во всем разобраться, но времени будет потеряно очень много. По своему опыту знаю, что проще обратиться за конкретной помощью к профессиональным консультантам, которые "разжуют всю проблему". То,что Вам здесь уже наговорили - все правильно,хотя вряд ли Ваш ЦСМ лояльно отнесется к Вашему желанию аккредитоваться и,думаю, что вопросов у Вас стало еще больше.Мой совет - напишите на адрес helpmetr@mail.ru и попробуйте договориться о консультациях в нужном Вам объеме. Могут быть предложены разные варианты, а Вы выберете то, что Вам подходит. Во всяком случае - мы остались довольны сотрудничеством и главное - результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

здравствуйте!помогите пожалуйсто!наша фирма занимается разработкой и выпуском оборудования!есть отдел метрологии,руководитель хочет создать метрологическую службу!скажит что делать?какие документы нужны?какой порядок действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!помогите пожалуйсто!наша фирма занимается разработкой и выпуском оборудования!есть отдел метрологии,руководитель хочет создать метрологическую службу!скажит что делать?какие документы нужны?какой порядок действий?

Для начала - разработать «Положение о МС», определив задачи и функции, подготовить приказ о возложении функций МС на отдел метрологии и решить вопрос с исполнением обязанностей Гл. метролога. Успехов:thankyou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!помогите пожалуйсто!наша фирма занимается разработкой и выпуском оборудования!есть отдел метрологии,руководитель хочет создать метрологическую службу!скажит что делать?какие документы нужны?какой порядок действий?

Вам нужно взять на работу опытного метролога (руководителем МС). Только так вы сможете создать нормальную МС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...