Перейти к контенту

Поломка МП-600 Альфапаскаль


9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Во время эксплуатации грузопоршневого манометра МП-600 (производства АЛЬФАПАСКАЛЬ) с ИПС (измерительный преобразователь стабилизационный), грузоприемное устройство(4) (рис.6 руководства по эксплуатации) выскочило из гайки(8), которая имеет отверстие со смещенным от оси гайки центром.

Теоретически, данная конструкция должна предотвратить проскакивание грузоприемного устройства(4) через гайку(8), однако зацепление оказалось недостаточным, чтобы данного происшествия не произошло. На рис.6, в руководстве по эксплуатации, гайка(8) имеет в своем составе стопорный винт(3), исключающий возможность подобного инцидента. Но, по факту, гайка(8) стопорного винта не имеет, что привело к выдавливанию поршня(9) из цилиндра(2), и как следствие поршень(9) переломился.

Гарантийный срок не истек (МП-600 новый). Отправили на завод. Товарищи провели экспертизу, и выдали заключение, что это наша вина в поломке. Наша организация примет меры на этот счет, потому как мы не согласны с данным заключением. Коллеги, кто имеет такой же МП, сообщите свои отзывы о работе оборудования.

post-17969-0-58783500-1475720845_thumb.jpg

post-17969-0-37226200-1475720868_thumb.jpg

post-17969-0-45737000-1475720994_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время эксплуатации грузопоршневого манометра МП-600 (производства АЛЬФАПАСКАЛЬ) с ИПС (измерительный преобразователь стабилизационный), грузоприемное устройство(4) (рис.6 руководства по эксплуатации) выскочило из гайки(8), которая имеет отверстие со смещенным от оси гайки центром.

Теоретически, данная конструкция должна предотвратить проскакивание грузоприемного устройства(4) через гайку(8), однако зацепление оказалось недостаточным, чтобы данного происшествия не произошло. На рис.6, в руководстве по эксплуатации, гайка(8) имеет в своем составе стопорный винт(3), исключающий возможность подобного инцидента. Но, по факту, гайка(8) стопорного винта не имеет, что привело к выдавливанию поршня(9) из цилиндра(2), и как следствие поршень(9) переломился.

Гарантийный срок не истек (МП-600 новый). Отправили на завод. Товарищи провели экспертизу, и выдали заключение, что это наша вина в поломке. Наша организация примет меры на этот счет, потому как мы не согласны с данным заключением. Коллеги, кто имеет такой же МП, сообщите свои отзывы о работе оборудования.

Так же ломался поршень. Разбираться не стали, заказали новый поршень. Если не изменяет память около 60 рублей за 1 разряд заплатили.

Изменено пользователем Speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время эксплуатации грузопоршневого манометра МП-600 (производства АЛЬФАПАСКАЛЬ) с ИПС (измерительный преобразователь стабилизационный), грузоприемное устройство(4) (рис.6 руководства по эксплуатации) выскочило из гайки(8), которая имеет отверстие со смещенным от оси гайки центром.

Теоретически, данная конструкция должна предотвратить проскакивание грузоприемного устройства(4) через гайку(8), однако зацепление оказалось недостаточным, чтобы данного происшествия не произошло. На рис.6, в руководстве по эксплуатации, гайка(8) имеет в своем составе стопорный винт(3), исключающий возможность подобного инцидента. Но, по факту, гайка(8) стопорного винта не имеет, что привело к выдавливанию поршня(9) из цилиндра(2), и как следствие поршень(9) переломился.

Гарантийный срок не истек (МП-600 новый). Отправили на завод. Товарищи провели экспертизу, и выдали заключение, что это наша вина в поломке. Наша организация примет меры на этот счет, потому как мы не согласны с данным заключением. Коллеги, кто имеет такой же МП, сообщите свои отзывы о работе оборудования.

АльфаПаскаль мне конкурент, но ВИКА тоже делает 60 МПа на базе не уплотненного поршня с ном.площадью 0,05 см2.

ИПС - измерительная поршневая система.

Нагрузка была в районе 20-30 кг. Т.е. грузов было на 400-600 бар.

Причина поломки - очень проста. При обратном ходе на давлениях выше 40 МПа оператор не уменьшил давление как того требует РЭ и снял груз, при этом задев колокол. Тем самым просто создав боковое воздействие, что и привело к поломке поршня. Я допускаю что в этот момент ИПС вращалась и находилась в крайнем верхнем положении, упираясь в накидную гайку.

Через накидную гайку с эксцентричным отверстием этот поршень может проскочить только при давлениях на порядок больше чем 60 МПа. Например 600 МПа.

С уважением, Александр Журавель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время эксплуатации грузопоршневого манометра МП-600 (производства АЛЬФАПАСКАЛЬ) с ИПС (измерительный преобразователь стабилизационный), грузоприемное устройство(4) (рис.6 руководства по эксплуатации) выскочило из гайки(8), которая имеет отверстие со смещенным от оси гайки центром.

Теоретически, данная конструкция должна предотвратить проскакивание грузоприемного устройства(4) через гайку(8), однако зацепление оказалось недостаточным, чтобы данного происшествия не произошло. На рис.6, в руководстве по эксплуатации, гайка(8) имеет в своем составе стопорный винт(3), исключающий возможность подобного инцидента. Но, по факту, гайка(8) стопорного винта не имеет, что привело к выдавливанию поршня(9) из цилиндра(2), и как следствие поршень(9) переломился.

Гарантийный срок не истек (МП-600 новый). Отправили на завод. Товарищи провели экспертизу, и выдали заключение, что это наша вина в поломке. Наша организация примет меры на этот счет, потому как мы не согласны с данным заключением. Коллеги, кто имеет такой же МП, сообщите свои отзывы о работе оборудования.

Если вы решили вынести этот вопрос на общее обсуждение, то и мы свое мнение, отправленное письмом в ваш адрес после диагностики прибора, озвучим. Тем более, что реальную ситуацию вы исказили.

ИПС — это не измерительный преобразователь стабилизационный, а измерительная поршневая система.

Касательно отсутствия стопорного винта — вы процитировали предложение из нашего руководства по эксплуатации. Так прочитайте и следующее предложение в этом пункте: «Имеется вариант гайки без стопорного винта. Ограничение хода поршня в ней обеспечивается за счет отверстия, выполненного смещено относительно оси ИПС». Также, в руководстве описана работа с данной конструкцией ИПС (смотрите пункт 6.3, страница 13). Вообще, чтобы продавить, как вы пишите, стопорную стенку, нужно давление в разы большее, чем 60 МПа. Вы бы его просто не смогли создать на данном приборе.

Поршень был сломан в рабочей зоне, соответственно, причиной поломки является приложение бокового усилия (в руководстве указано, что это запрещено), когда поршень находился в рабочем положении.

Это усилие могло быть приложено несколькими способами:

- удар

- небрежное снятие грузов

- по результатам проведенной диагностики вашей ИПС было выявлено, что поршень и цилиндр имеют следы механических повреждений, которые остаются при воздействии абразивов, это означает, что рабочая среда была сильно загрязнена. Вероятно, что поршень заклинило при работе (зазор между поршнем и цилиндром несколько мкм, поэтому грязь его попросту забила), а затем вы его попытались «выбить» оттуда и обломили.

Конечно, никто не застрахован от ошибок, но вы в своем посте однобоко представили ситуацию, а в действительности она выглядит иначе. В общем, мы рекомендуем просто соблюдать правила эксплуатации оборудования, читать инструкцию и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши работники имеют более чем двадцатилетний опыт работы с подобным оборудованием. Мы обязаны изучить все возможные варианты развития событий. Мы видим положительные отзывы о вашей продукции и учитываем это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас имеется МП-600 Донецкого завода "Эталон", который потом стал филиалом "WIKA-Украина",а сейчас вообще гдето съехал по известным причинам.

Конструкция ИПС полностью идентична той, которая имеется на фото.

Да, она достаточно нежная, мне искренне нравятся индрики на подшипниках -если там поршень и сломаешь, то для этого по колонке надо молотком несколько раз приложиться, да и то может целым остаться.

Ну а так пока целый.

А исходя из того, как Вы "перевели" аббревиатуру ИПС видно, что ни к ГПМ ни к ИПС Вы лично отношения не имеете и ТО на этот прибор ни разу не открывали :unsure:

"Наши работники имеют более чем двадцатилетний опыт работы с подобным оборудованием"

попробуйте не обидеться на мои слова, но когда я , малолетний инженер-электронщик не имевший отношения к метрологии и теплотехнике с этим столкнулся , то тоже начал слушать людей с многолетним опытом....пока не набрался опыта, своего опыта, не начал читать книги и ГОСТы и чтото крутить своими руками. а в результате все эти многолетние деятели были вежливо посланы подальше и за пару лет парк ГПМов и прессов привели в надлежащий вид двоём с совершенно постороним до того человеком.

за сорок лет до этого никто палец о палец не ударил -всем было глубоко наплевать что и как они делают и на чём работают.

или может это Ваши многолетние сотрудники так "обозвали" ИПС? нет, ничего личного, мне просто интересно

Изменено пользователем Tim_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хочу поделиться опытом эксплуатации ГПМ производства "Альфапаскаль"- эталоны не пригодны к применению по назначению в виду своей конструкции, это объясняется РЭ, где прописана по сути только работа с повышением давления (прямым ходом) и речи о понижении давления (обратным ходом) не идёт. Таким образом не представляется возможности выполнить требования методик поверки ни одного СИ, будь то преобразователи давления, манометры деформационные и т.п. Хотелось бы ещё отметить, что конструкция ГПМ в части ИПС оставляет желать лучшего, за короткий промежуток использования два грузопоршневых манометра вышли из строя в части поршневых пар, произошло их механическое разрушение, работа выполнялась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, что не дало положительных результатов. Все претензии к "Альфапаскалю", тщетны (типа сами виноваты, не умеете пользоваться). Более того, присутствует ещё и чёрный юмор, на запрос коммерческого предложения на ремонт ИПС прозвучало "мы готовы изготовить поршневую пару и комплект грузов если вы его погнули", что расценивается как издёвка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отметить то, что я имею опыт работы с ГПМ разных типов и производителей (Шатки, Донецк, Рига и т.п.) более 30 лет и с подобными проблемами не сталкивался ни разу. Механическое разрушение (износ) ИПС в процессе работы возникало только от длительной эксплуатации или при некорректной транспортировке. В настоящее время выбор ГПМ ограничен в связи с тем, что Шатки не отвечают на запрашиваемую информацию о стоимости и ассортименте выпускаемой продукции, Донецкий завод "Эталон" по всем известным причинам тоже приостановил свою деятельность. Остаётся монополист "Альфапаскаль", если бы была возможность выбора я выбрал бы продукцию проверенную временем. А пока будем пользоваться продукцией вышеупомянутого производителя, которую закупили в большом количестве и сомнительного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для технических проще купить на воде типо такого https://gidrogaz.ru/catalog/pressyi-poverochnyie/press-2113-m.html и к нему цифровой манометр (производства элемер, гидрогаз) или МО

Для точных нашел  http://nposector.ru/rus/catalog/manometrgruzoporshnevojmp600 

вот еще производители из Шатки  58794-14 номер по реестру там есть телефон в описании

есть ВИКА https://www.wika.ru/products_pressure_balances_ru_ru.WIKA в реестре  CPB3800, CPB5800, CPB5600DP

есть в реестре ещё парочка иностранных у которых описания действуют

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...