Перейти к контенту

Подгонка грузов ГПМ


19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, есть ли методика расчета веса грузов для ГПМ? А может есть програмулина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Подскажите, есть ли методика расчета веса грузов для ГПМ? А может есть програмулина?

ГОСТ 8.479-82 "Манометры избыточного давления грузопоршневые. Методы и средства поверки". Давайте адрес, сброшу протокол поверки с расчётом. Мы поверяем без предварительного уравновешивания, соответственно расчёт по этому методу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли методика расчета веса грузов для ГПМ? А может есть програмулина?

В ГОСТ 8291-83 "Манометры избыточного давления грузопоршневые. Общие технические требования".

http://protect.gost.ru/v.aspx?control=30&baseC=28&page=15&nomentype=1&code=&id=137087

Еще момент: обратите внимание на такие значения, как коэффициент деформации ИПС и условная плотность материала грузов: из чего у Вас поршень ИПС и грузы: если ИПС из стали, то это одно, из карбида вольфрама - другой коэффициент деформации, у грузов из "чернины" - одна условная плотность, у грузов из нержавейки - другая.

Если нужны эти данные - дайте электронку, вышлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли методика расчета веса грузов для ГПМ? А может есть програмулина?

В ГОСТ 8291-83 "Манометры избыточного давления грузопоршневые. Общие технические требования".

http://protect.gost.ru/v.aspx?control=30&baseC=28&page=15&nomentype=1&code=&id=137087

Еще момент: обратите внимание на такие значения, как коэффициент деформации ИПС и условная плотность материала грузов: из чего у Вас поршень ИПС и грузы: если ИПС из стали, то это одно, из карбида вольфрама - другой коэффициент деформации, у грузов из "чернины" - одна условная плотность, у грузов из нержавейки - другая.

Если нужны эти данные - дайте электронку, вышлю.

Спасибо за ответ! Адрес OPudov@mail.ru

И ещё, раз пошла такая пьянка :rolleyes: !

Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения?

У нас компрессорные растянулись почти на 2000 км, естессно, везде разное ускорение!

А ГПМ с грузами поверять - подгонять надо!

Было бы замечательно! :super:

Ещё раз большое спасибо! Удачи, всего хорошего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения? 

Формула Гельмерта. Ускорение определяется по широте и высоте над уровнем моря. Напишите в Exel-e, проще всего. На форуме уже была тема, где это обсуждалось, там А.Журавель давал ссылку на сайт, где по указываемой на карте местности вычисляется g. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения? 

Формула Гельмерта. Ускорение определяется по широте и высоте над уровнем моря. Напишите в Exel-e, проще всего. На форуме уже была тема, где это обсуждалось, там А.Журавель давал ссылку на сайт, где по указываемой на карте местности вычисляется g. 

Вот ссылка: http://www.ptb.de/en/org/1/11/115/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет :) так я вроде даже отсылал инфо по CPU5000. Формула известна...

Пора заканчивать с грузами до доводке. На бесконечно малых величинах - погрешность однородна...и если Вы задаете 49,8% от диапазона вместо 50%, абсолютная погрешность от этого у провереямого СИ не меняется противоположно. Она может измениться на погрешность повторяемости.

Кстати если даже считать правильно - то 50(ИПС)+20+5(допуск+взвешивание грузов)+ 25 на все остальное...это обычно запасы в 40% от класса точности (исторический аспект связанный с принципом - взял груз-положил и забыл).

20% можно выкинуть при помощи даже xsl расчета. А площадь (твердый сплав) может меняться за 5 лет не более чем на величину 20% от класса точности, т.е. на значение допуска грузов. Поэтому межповерочный интервал в мире на твердосплавные ГПМы 5 лет...а у нас всего 2, поскольку сталь была везде и всюду.

Теперь если доводка по коэффициенту деформации (более 10 МПа давления) - доводите только самые большие по массе груза.

Для этого нужно определить коэффициент деформации. Основные неизвестные - модуль Юнга и коэффициент Пуассона.

Если надо я сброшу формулу :) вплоть до расчетов масс :) в свое время писал такой [ls файл для немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.welmec.org/welmec/gravity-information.html

вот почему у них есть...по зонам в каждой стране, а у нас нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет :) так я вроде даже отсылал инфо по CPU5000. Формула известна...

Пора заканчивать с грузами до доводке. На бесконечно малых величинах - погрешность однородна...и если Вы задаете 49,8% от диапазона вместо 50%, абсолютная погрешность от этого у провереямого СИ не меняется противоположно. Она может измениться на погрешность повторяемости.

Если надо я сброшу формулу :) вплоть до расчетов масс :) в свое время писал такой [ls файл для немцев.

Александр, заканчивать с грузами по доводке никто не будет, это просто объективно удобнее для большинства задач. Знаю, CPU-5000 - вещь отличная, но ведь проще с подгонкой по давлению работать - именно положил и забыл, не рассчитывая дополнительно ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:thankyou:

на вкус и цвет товарищей...много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:thankyou:

на вкус и цвет товарищей...много :)

Добрейший всем вечерок!

CPU5000 мы мечтаем для себя любимого, а трассовые пиходится подгонять, то уронят, то ударят, Прибор в руках дикаря - кусок металла! (Шутка :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: )

Накопилось некоторое колличество комплектов, т.к. человек, раньше этим занимавшийся, ушёл на пенсию, вот мне с нуля и приходится начинать.

Ну ладно, всё это мелочи по сравнению с мировой революцией!!

Ещё раз спасибо файлы расчётов! Удачи!

P.S. Почему-то не открывается ссылка welmek!?

Изменено пользователем Магадук
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения?

У нас компрессорные растянулись почти на 2000 км, естессно, везде разное ускорение!

А ГПМ с грузами поверять - подгонять надо!

По поводу ускорения свободного падения из Инета - не думаю, что эти данные можно признать юридически достоверными.

Поэтому, лучше по старинке - найти гравиметр и измерить в каждой точке установки ГПМ, знаков этак по пять. Работы смогут, думается провести эти люди http://www.kartgeoburo.ru/

По поводу подгонки, собственно, грузов... А надо ли? Пусть лучше вводят поправку на местах. А результаты поверки ГПМ давать им при нормальном ускорении.

Изменено пользователем Юрий Когут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения?

У нас компрессорные растянулись почти на 2000 км, естессно, везде разное ускорение!

А ГПМ с грузами поверять - подгонять надо!

По поводу ускорения свободного падения из Инета - не думаю, что эти данные можно признать юридически достоверными.

Поэтому, лучше по старинке - найти гравиметр и измерить в каждой точке установки ГПМ, знаков этак по пять. Работы смогут, думается провести эти люди http://www.kartgeoburo.ru/

По поводу подгонки, собственно, грузов... А надо ли? Пусть лучше вводят поправку на местах. А результаты поверки ГПМ давать им при нормальном ускорении.

солгасен, так сказать изначально. Но например 6 знак - это уже с договоренностью ФСБ...баллистика ракет - 6 знак, как мне сказали в институте картографии.

7 знак - влияние фазы луны.

Относительно поправок - используйте калькуляторы :)

9815559 Москва - уровень одного воказала :) 98149496 - известное всем метрологам место в Москве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но например 6 знак - это уже с договоренностью ФСБ...баллистика ракет - 6 знак

Только с не "договоренностью...", а с оформлением лицензии ФСБ на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну...и, соответственно, с допуском лиц, производящих работу по подгонке грузов ГПМ с использованием ускорения свободного падения с точностью выше 5-го знака по соответствующей для этих работ форме. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче...ужас. Поскольку точность требует жертв - измеряйте мгалы :)

также 1 значение в шестом знаке - это 1 метр высоты в одном и том же месте. У меня измеряли на уровне 83 см от пола цоколного этажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче...ужас. Поскольку точность требует жертв - измеряйте мгалы :)

также 1 значение в шестом знаке - это 1 метр высоты в одном и том же месте. У меня измеряли на уровне 83 см от пола цоколного этажа.

Ну что ж, будем идти по пути наименьшего сопротивления (т.к. ФСБ, я думаю, будут сильно сопротивляться :wall: ). Один вопрос, я к стыду своему не представляю что такое мгалы :gt: , просветите!!!

С уважением,Олег.

Изменено пользователем Магадук
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Один вопрос, я к стыду своему не представляю что такое мгалы :gt: , просветите!!!

С уважением,Олег.

Чего же в этом стыдного? Стыдно, я считаю, когда человек не хочет знать. ;)

Миллигал (мгал) - в гравиметрии принятая единица измерения первой производной потенциала силы тяжести, равна 10-5 м/с2.  Является характеристикой гравитационного поля Земли.

Например, cpедняя сила тяжести на Земле равна 979,8 Гал; уменьшение cpедней силы тяжести от полюса к экватору 5200 мГал (в т.ч. за счёт суточного вращения Земли 3400 мГал); диапазон периодических лунно-солнечных вариаций силы тяжести 0,4 мГал; возможная величина векового изменения силы тяжести около 0,01 мГал/год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего же в этом стыдного? Стыдно, я считаю, когда человек не хочет знать. ;)/>

Миллигал (мгал) - в гравиметрии принятая единица измерения первой производной потенциала силы тяжести, равна 10-5 м/с2.  Является характеристикой гравитационного поля Земли.

Например, cpедняя сила тяжести на Земле равна 979,8 Гал; уменьшение cpедней силы тяжести от полюса к экватору 5200 мГал (в т.ч. за счёт суточного вращения Земли 3400 мГал); диапазон периодических лунно-солнечных вариаций силы тяжести 0,4 мГал; возможная величина векового изменения силы тяжести около 0,01 мГал/год. 

Спасибо, буду знать, хотя бы в общих чертах! А то придётся услышать в разговоре, а и не знаешь о чём!

Век живи, век учись - дураком помрёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
Миллигал (мгал) - в гравиметрии принятая единица измерения первой производной потенциала силы тяжести, равна 10-5 м/с2.  Является характеристикой гравитационного поля Земли.

Например, cpедняя сила тяжести на Земле равна 979,8 Гал; уменьшение cpедней силы тяжести от полюса к экватору 5200 мГал (в т.ч. за счёт суточного вращения Земли 3400 мГал); диапазон периодических лунно-солнечных вариаций силы тяжести 0,4 мГал; возможная величина векового изменения силы тяжести около 0,01 мГал/год. 

:thankyou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...