Перейти к контенту

КМХ рабочего ТПР по контрольному ТПР


29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У кого-нибудь проходит КМХ рабочих ТПР по контрольному ТПР? Поделитесь опытом. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Добрый день! У кого-нибудь проходит КМХ рабочих ТПР по контрольному ТПР? Поделитесь опытом. :ok:

А что вас конкретно интересует, у вас что ТПУ нет.

Изменено пользователем Metroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У нас десять измерительных линий, на каждой линии по четыре точки на каждое кмх. Тпу в таком режиме долго не проживет. Одну хотим сделать контрольную-но не все так просто. В рекомендациях написано не корректно. Да и нужно методику вроде заказывать на данную процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
У нас десять измерительных линий, на каждой линии по четыре точки на каждое кмх. Тпу в таком режиме долго не проживет. Одну хотим сделать контрольную-но не все так просто. В рекомендациях написано не корректно. Да и нужно методику вроде заказывать на данную процедуру.

Что значит долго не проживает - это как то по детски, все регламентировано нормативной документацией. На разных объектах по разному, бывает и 4 линии а бывает и больше 10.

В ТПУ ломаться не чему! А то, что 4 точки ну это зависит от диапазона расходомера может быть и больше.

Вы собственно в какой сфере работаете, учет какой жидкости ведется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Что значит долго не проживает - это как то по детски, все регламентировано нормативной документацией. На разных объектах по разному, бывает и 4 линии а бывает и больше 10.

В ТПУ ломаться не чему! А то, что 4 точки ну это зависит от диапазона расходомера может быть и больше.

Вы собственно в какой сфере работаете, учет какой жидкости ведется?

Нефть товарная, но! Перед узлом учета трубопроводы с трех объектов, длина от 30 до 80 км, по участкам пропускают очистные устройства! Все идет к нам! Понимаете о чем я? Товарная нефть с кусками парафина. :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Нефть товарная, но! Перед узлом учета трубопроводы с трех объектов, длина от 30 до 80 км, по участкам пропускают очистные устройства! Все идет к нам! Понимаете о чем я? Товарная нефть с кусками парафина. :mad:

Относится к соседней ветке - так может, это из-за парафина так плавают характеристики ТПРов? Если его в нефти много, то от температуры здорово показания будут плыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относится к соседней ветке - так может, это из-за парафина так плавают характеристики ТПРов? Если его в нефти много, то от температуры здорово показания будут плыть.

Не знаем от чего плывут. При разборке счетчики чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Не знаем от чего плывут. При разборке счетчики чистые.

Тонкий слой парафина можете и не заметить. При нагревании он становится дополнительной смазкой, при замерзании наоборот, тормозит за счёт адгезии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкий слой парафина можете и не заметить. При нагревании он становится дополнительной смазкой, при замерзании наоборот, тормозит за счёт адгезии.

Вот вот, пытаюсь эту версию протолкнуть. Как можно избежать этого?! Может увеличить зазор в паре трения втулки турбины-ось турбины?! Кстати, одна линия стабильней всех работает. целый год без внеочередного ТО-3.

Недавно был случай интересный у нас. Все линии имели тенденцию к уходу в минус. Пришло очистное устройство, принесло кучу парафина. т.к. давно не зхапускалось по участку. Все фильтра на линиях забились на полную катушку, перешли на резервные. Фильтра почистили, и при КМХ выдались результаты интересные, линии сместились на 0,1-0.15% в плюс, и те кто считал в минусе, стали либо нулевыми либо с минимальной плюсовой погрешностью. От чего бы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Вот вот, пытаюсь эту версию протолкнуть. Как можно избежать этого?! Может увеличить зазор в паре трения втулки турбины-ось турбины?! Кстати, одна линия стабильней всех работает. целый год без внеочередного ТО-3.

Недавно был случай интересный у нас. Все линии имели тенденцию к уходу в минус. Пришло очистное устройство, принесло кучу парафина. т.к. давно не зхапускалось по участку. Все фильтра на линиях забились на полную катушку, перешли на резервные. Фильтра почистили, и при КМХ выдались результаты интересные, линии сместились на 0,1-0.15% в плюс, и те кто считал в минусе, стали либо нулевыми либо с минимальной плюсовой погрешностью. От чего бы?!

1. Зазор увеличивать нельзя (по закону ;) ), поскольку это изменение конструкции СИ со всеми вытекающими...

2. А как Вы определили эту тенденцию?

3. Резервные в той же ветке стояли, или в байпасе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

1. Зазор увеличивать нельзя (по закону ;) ), поскольку это изменение конструкции СИ со всеми вытекающими...

2. А как Вы определили эту тенденцию?

3. Резервные в той же ветке стояли, или в байпасе?

1. Хорошо, не будем.

:super:

2. Определили тенденцию, а так, КМХ перед приходом - многие линии в минусах, одна в плюсах (на ней не работали), одна только переаттестованная - 0% погрешность. Пришло очистное, повозились чуть и дальше работать начали. Каково же было наше удивление, когда линия из минусовой погрешности -0,1% вышла в +0,02% и т.д.. Линии которые не работали, остались как и прежде. А вот линия в работе с 0% погрешностью - залетела в плюса 0,14% и т.д. Со временем Погрешности опять ушли в минуса, т.е. эффект непродолжительный. Так всю зиму на скребках и продержались.Самое интересное, что именно линии которые в работе уходят, т.е. происходят какие то изменения в турбине или чем то еще.

3. Все линии на одной линии входящего трубопровода.

Получается, лето плюсовая погрешность (температура с зимней 26 поднимается до 33°С).

Ближе к зиме погрешность уходит в минус. Заметил этой осенью, что изменения начинаются при падении температуры ниже 32 градусов, и уже при 29 всё плохо.

Не хватает разбега +0,15% и -0,15%. В чем причина, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

1. Хорошо, не будем.

:super:

2. Определили тенденцию, а так, КМХ перед приходом - многие линии в минусах, одна в плюсах (на ней не работали), одна только переаттестованная - 0% погрешность. Пришло очистное, повозились чуть и дальше работать начали. Каково же было наше удивление, когда линия из минусовой погрешности -0,1% вышла в +0,02% и т.д.. Линии которые не работали, остались как и прежде. А вот линия в работе с 0% погрешностью - залетела в плюса 0,14% и т.д. Со временем Погрешности опять ушли в минуса, т.е. эффект непродолжительный. Так всю зиму на скребках и продержались.Самое интересное, что именно линии которые в работе уходят, т.е. происходят какие то изменения в турбине или чем то еще.

3. Все линии на одной линии входящего трубопровода.

Получается, лето плюсовая погрешность (температура с зимней 26 поднимается до 33°С).

Ближе к зиме погрешность уходит в минус. Заметил этой осенью, что изменения начинаются при падении температуры ниже 32 градусов, и уже при 29 всё плохо.

Не хватает разбега +0,15% и -0,15%. В чем причина, непонятно.

Всё-таки мне кажется, что это из-за парафина в нефти. В зависимости от его вязкости меняется коэффициент трения оси турбины. Зимой тормозит, летом ускоряет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я не пойму почему не вариант сменить ТПР на массомер? Если они подойдут по условиям эксплуатации то думаю вполне возможно. да и проблем будет поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рапечатайте тогда паспорта качества нефти и сравните когда какая нефть идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рапечатайте тогда паспорта качества нефти и сравните когда какая нефть идет.

Накопленные данные имеются, меняется лишь температура и плотность от той же температуры. И зависимость погрешности от температуры можно проследить если наложить протоколы КМХ ТПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Schiller А не рассматривалось Вами влияние отложения парафинов на стенках ТПУ и как результат все ТПРы в плюсе. У нас была похожая проблема, после размыва древних ЖБРов попала глина (с нефтью как пластилин) и ТПУ 1900 уплыло :( , лечили промывкой водой. Состояние покрытия калиброванного участка ТПУ тоже немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schiller А не рассматривалось Вами влияние отложения парафинов на стенках ТПУ и как результат все ТПРы в плюсе. У нас была похожая проблема, после размыва древних ЖБРов попала глина (с нефтью как пластилин) и ТПУ 1900 уплыло :( , лечили промывкой водой. Состояние покрытия калиброванного участка ТПУ тоже немаловажно.

Нет, это исключается, т.к. уходят только работающие линии, причем предсказуемо все с учетом накопленных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накопленные данные имеются, меняется лишь температура и плотность от той же температуры. И зависимость погрешности от температуры можно проследить если наложить протоколы КМХ ТПР.

А примеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А примеси?

Мех.примеси согласно лабораторным исследованиям довольно стабильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовали "улетевшие" линии сливать, нам иногда помогает.

:mellow: неа, помогает только смена коэффициентов, причем тенденция такая, летом одни-зимой другие, и всегда летом одни и те же, зимой одни и те же, они не меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schiller а ТПРы Вы поверяете на одной вязкости? У нас по три - четыре кривых на каждый ТПР, у нас правда СМИТ 250 и я не знаю схожи ли они с Смит-200 (у вас такие как я понял). И ещё вопрос, Вы писали "Нет, это исключается, т.к. уходят только работающие линии, причем предсказуемо все с учетом накопленных данных." - то есть линии находящиеся в резерве сличение по ТПУ проходят и коэффициент не изменяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schiller а ТПРы Вы поверяете на одной вязкости? У нас по три - четыре кривых на каждый ТПР, у нас правда СМИТ 250 и я не знаю схожи ли они с Смит-200 (у вас такие как я понял). И ещё вопрос, Вы писали "Нет, это исключается, т.к. уходят только работающие линии, причем предсказуемо все с учетом накопленных данных." - то есть линии находящиеся в резерве сличение по ТПУ проходят и коэффициент не изменяют?

Ну у нас вязкость не изменяется как правило за один-три дня, турбины мультивязкостные, пределы от 8 до 25 допустимы для них.

Насчет резервных, конечно, если линия стоит, то при изменяющихся условиях на ней изменения минимальные, т.е. влияние вязкости, температуры нефти не сказывается, нужно линии побыть в работе неделю-две - тогда идут изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...