Schiller 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Добрый день! У кого-нибудь проходит КМХ рабочих ТПР по контрольному ТПР? Поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metroff 4 Опубликовано 19 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Добрый день! У кого-нибудь проходит КМХ рабочих ТПР по контрольному ТПР? Поделитесь опытом. А что вас конкретно интересует, у вас что ТПУ нет. Изменено 19 Июня 2009 пользователем Metroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 5 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 У нас десять измерительных линий, на каждой линии по четыре точки на каждое кмх. Тпу в таком режиме долго не проживет. Одну хотим сделать контрольную-но не все так просто. В рекомендациях написано не корректно. Да и нужно методику вроде заказывать на данную процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metroff 4 Опубликовано 25 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 У нас десять измерительных линий, на каждой линии по четыре точки на каждое кмх. Тпу в таком режиме долго не проживет. Одну хотим сделать контрольную-но не все так просто. В рекомендациях написано не корректно. Да и нужно методику вроде заказывать на данную процедуру. Что значит долго не проживает - это как то по детски, все регламентировано нормативной документацией. На разных объектах по разному, бывает и 4 линии а бывает и больше 10. В ТПУ ломаться не чему! А то, что 4 точки ну это зависит от диапазона расходомера может быть и больше. Вы собственно в какой сфере работаете, учет какой жидкости ведется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Что значит долго не проживает - это как то по детски, все регламентировано нормативной документацией. На разных объектах по разному, бывает и 4 линии а бывает и больше 10. В ТПУ ломаться не чему! А то, что 4 точки ну это зависит от диапазона расходомера может быть и больше. Вы собственно в какой сфере работаете, учет какой жидкости ведется? Нефть товарная, но! Перед узлом учета трубопроводы с трех объектов, длина от 30 до 80 км, по участкам пропускают очистные устройства! Все идет к нам! Понимаете о чем я? Товарная нефть с кусками парафина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 10 Декабря 2009 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Нефть товарная, но! Перед узлом учета трубопроводы с трех объектов, длина от 30 до 80 км, по участкам пропускают очистные устройства! Все идет к нам! Понимаете о чем я? Товарная нефть с кусками парафина. Относится к соседней ветке - так может, это из-за парафина так плавают характеристики ТПРов? Если его в нефти много, то от температуры здорово показания будут плыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 11 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Относится к соседней ветке - так может, это из-за парафина так плавают характеристики ТПРов? Если его в нефти много, то от температуры здорово показания будут плыть. Не знаем от чего плывут. При разборке счетчики чистые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 12 Декабря 2009 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2009 Не знаем от чего плывут. При разборке счетчики чистые. Тонкий слой парафина можете и не заметить. При нагревании он становится дополнительной смазкой, при замерзании наоборот, тормозит за счёт адгезии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Тонкий слой парафина можете и не заметить. При нагревании он становится дополнительной смазкой, при замерзании наоборот, тормозит за счёт адгезии. Вот вот, пытаюсь эту версию протолкнуть. Как можно избежать этого?! Может увеличить зазор в паре трения втулки турбины-ось турбины?! Кстати, одна линия стабильней всех работает. целый год без внеочередного ТО-3. Недавно был случай интересный у нас. Все линии имели тенденцию к уходу в минус. Пришло очистное устройство, принесло кучу парафина. т.к. давно не зхапускалось по участку. Все фильтра на линиях забились на полную катушку, перешли на резервные. Фильтра почистили, и при КМХ выдались результаты интересные, линии сместились на 0,1-0.15% в плюс, и те кто считал в минусе, стали либо нулевыми либо с минимальной плюсовой погрешностью. От чего бы?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 13 Декабря 2009 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Вот вот, пытаюсь эту версию протолкнуть. Как можно избежать этого?! Может увеличить зазор в паре трения втулки турбины-ось турбины?! Кстати, одна линия стабильней всех работает. целый год без внеочередного ТО-3.Недавно был случай интересный у нас. Все линии имели тенденцию к уходу в минус. Пришло очистное устройство, принесло кучу парафина. т.к. давно не зхапускалось по участку. Все фильтра на линиях забились на полную катушку, перешли на резервные. Фильтра почистили, и при КМХ выдались результаты интересные, линии сместились на 0,1-0.15% в плюс, и те кто считал в минусе, стали либо нулевыми либо с минимальной плюсовой погрешностью. От чего бы?! 1. Зазор увеличивать нельзя (по закону ), поскольку это изменение конструкции СИ со всеми вытекающими... 2. А как Вы определили эту тенденцию? 3. Резервные в той же ветке стояли, или в байпасе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 21 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 1. Зазор увеличивать нельзя (по закону ), поскольку это изменение конструкции СИ со всеми вытекающими... 2. А как Вы определили эту тенденцию? 3. Резервные в той же ветке стояли, или в байпасе? 1. Хорошо, не будем. 2. Определили тенденцию, а так, КМХ перед приходом - многие линии в минусах, одна в плюсах (на ней не работали), одна только переаттестованная - 0% погрешность. Пришло очистное, повозились чуть и дальше работать начали. Каково же было наше удивление, когда линия из минусовой погрешности -0,1% вышла в +0,02% и т.д.. Линии которые не работали, остались как и прежде. А вот линия в работе с 0% погрешностью - залетела в плюса 0,14% и т.д. Со временем Погрешности опять ушли в минуса, т.е. эффект непродолжительный. Так всю зиму на скребках и продержались.Самое интересное, что именно линии которые в работе уходят, т.е. происходят какие то изменения в турбине или чем то еще. 3. Все линии на одной линии входящего трубопровода. Получается, лето плюсовая погрешность (температура с зимней 26 поднимается до 33°С). Ближе к зиме погрешность уходит в минус. Заметил этой осенью, что изменения начинаются при падении температуры ниже 32 градусов, и уже при 29 всё плохо. Не хватает разбега +0,15% и -0,15%. В чем причина, непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 21 Марта 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 1. Хорошо, не будем. 2. Определили тенденцию, а так, КМХ перед приходом - многие линии в минусах, одна в плюсах (на ней не работали), одна только переаттестованная - 0% погрешность. Пришло очистное, повозились чуть и дальше работать начали. Каково же было наше удивление, когда линия из минусовой погрешности -0,1% вышла в +0,02% и т.д.. Линии которые не работали, остались как и прежде. А вот линия в работе с 0% погрешностью - залетела в плюса 0,14% и т.д. Со временем Погрешности опять ушли в минуса, т.е. эффект непродолжительный. Так всю зиму на скребках и продержались.Самое интересное, что именно линии которые в работе уходят, т.е. происходят какие то изменения в турбине или чем то еще. 3. Все линии на одной линии входящего трубопровода. Получается, лето плюсовая погрешность (температура с зимней 26 поднимается до 33°С). Ближе к зиме погрешность уходит в минус. Заметил этой осенью, что изменения начинаются при падении температуры ниже 32 градусов, и уже при 29 всё плохо. Не хватает разбега +0,15% и -0,15%. В чем причина, непонятно. Всё-таки мне кажется, что это из-за парафина в нефти. В зависимости от его вязкости меняется коэффициент трения оси турбины. Зимой тормозит, летом ускоряет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
east 210 Опубликовано 27 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Может на массомеры стоит перейти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 28 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Может на массомеры стоит перейти? нее, не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metro86 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Добрый день! Я не пойму почему не вариант сменить ТПР на массомер? Если они подойдут по условиям эксплуатации то думаю вполне возможно. да и проблем будет поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
east 210 Опубликовано 28 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Рапечатайте тогда паспорта качества нефти и сравните когда какая нефть идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 29 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Рапечатайте тогда паспорта качества нефти и сравните когда какая нефть идет. Накопленные данные имеются, меняется лишь температура и плотность от той же температуры. И зависимость погрешности от температуры можно проследить если наложить протоколы КМХ ТПР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nuucha 7 Опубликовано 7 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Schiller А не рассматривалось Вами влияние отложения парафинов на стенках ТПУ и как результат все ТПРы в плюсе. У нас была похожая проблема, после размыва древних ЖБРов попала глина (с нефтью как пластилин) и ТПУ 1900 уплыло , лечили промывкой водой. Состояние покрытия калиброванного участка ТПУ тоже немаловажно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 7 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Schiller А не рассматривалось Вами влияние отложения парафинов на стенках ТПУ и как результат все ТПРы в плюсе. У нас была похожая проблема, после размыва древних ЖБРов попала глина (с нефтью как пластилин) и ТПУ 1900 уплыло , лечили промывкой водой. Состояние покрытия калиброванного участка ТПУ тоже немаловажно. Нет, это исключается, т.к. уходят только работающие линии, причем предсказуемо все с учетом накопленных данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
east 210 Опубликовано 7 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Накопленные данные имеются, меняется лишь температура и плотность от той же температуры. И зависимость погрешности от температуры можно проследить если наложить протоколы КМХ ТПР. А примеси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 8 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 А примеси? Мех.примеси согласно лабораторным исследованиям довольно стабильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nuucha 7 Опубликовано 8 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Не пробовали "улетевшие" линии сливать, нам иногда помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 9 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Не пробовали "улетевшие" линии сливать, нам иногда помогает. неа, помогает только смена коэффициентов, причем тенденция такая, летом одни-зимой другие, и всегда летом одни и те же, зимой одни и те же, они не меняются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nuucha 7 Опубликовано 9 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Schiller а ТПРы Вы поверяете на одной вязкости? У нас по три - четыре кривых на каждый ТПР, у нас правда СМИТ 250 и я не знаю схожи ли они с Смит-200 (у вас такие как я понял). И ещё вопрос, Вы писали "Нет, это исключается, т.к. уходят только работающие линии, причем предсказуемо все с учетом накопленных данных." - то есть линии находящиеся в резерве сличение по ТПУ проходят и коэффициент не изменяют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schiller 5 Опубликовано 10 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Schiller а ТПРы Вы поверяете на одной вязкости? У нас по три - четыре кривых на каждый ТПР, у нас правда СМИТ 250 и я не знаю схожи ли они с Смит-200 (у вас такие как я понял). И ещё вопрос, Вы писали "Нет, это исключается, т.к. уходят только работающие линии, причем предсказуемо все с учетом накопленных данных." - то есть линии находящиеся в резерве сличение по ТПУ проходят и коэффициент не изменяют? Ну у нас вязкость не изменяется как правило за один-три дня, турбины мультивязкостные, пределы от 8 до 25 допустимы для них. Насчет резервных, конечно, если линия стоит, то при изменяющихся условиях на ней изменения минимальные, т.е. влияние вязкости, температуры нефти не сказывается, нужно линии побыть в работе неделю-две - тогда идут изменения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.