efim 1747 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 Протоколы в виде электронной таблицы.ОБРАЗЦЫ.Выявляемые ошибки прошу сообщать. Цитата
Погрешностер 52 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 Протоколы в виде электронной таблицы.ОБРАЗЦЫ.Выявляемые ошибки прошу сообщать. Ваши протоколы в цвете, и если кому понадобится распечатать протокол на черно белом принтере, выглядеть будет не так красиво, предлогаю в меню файл - параметры страницы - вкладкаЛист поставить галочку черно-белая. Я не механик и протоколы наверно хорошие, а вот по электрике и по РИП если есть сбросьте тоже, проверим, и поделимся. Что то я запамятовал, как изменить нисподающие списки, сделанные в Ваших протоколах, что то не помню..., а так хорошая мысль для автоматизации протокола Цитата