Перейти к контенту

Поверка новых штангенциркулей


11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я начинающий метролог (фактически отвечаю за графики поверки, отвоз-привоз СИ из ЦСМ и приобретение новых СИ). Вопрос может и обсуждался где-то тут, но я не нашла: нужно ли поверять новые, только что изготовленные на заводе средства измерения, допустим, штангенциркули? На каждое средство измерения есть паспорт с клеймом и датой, но в процессе доставки от завода-изготовителя до нашей организации мало ли как могли эти СИ, к примеру, уронить или растрясти. Бывает такие моменты что только что купленный новый штангенциркуль сразу уходит в работу (на замену старому списанному или для работы вновь принятому рабочему) и нет времени на его поверку. Как же правильно поступать? Поверять новые штангенциркули?

P.S.Что касается новых манометров на редуктора - тут мы всегда поверяем их сразу после закупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я начинающий метролог (фактически отвечаю за графики поверки, отвоз-привоз СИ из ЦСМ и приобретение новых СИ). Вопрос может и обсуждался где-то тут, но я не нашла: нужно ли поверять новые, только что изготовленные на заводе средства измерения, допустим, штангенциркули? На каждое средство измерения есть паспорт с клеймом и датой, но в процессе доставки от завода-изготовителя до нашей организации мало ли как могли эти СИ, к примеру, уронить или растрясти. Бывает такие моменты что только что купленный новый штангенциркуль сразу уходит в работу (на замену старому списанному или для работы вновь принятому рабочему) и нет времени на его поверку. Как же правильно поступать? Поверять новые штангенциркули?

P.S.Что касается новых манометров на редуктора - тут мы всегда поверяем их сразу после закупки.