Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Геометр сказал:

Колесо идущее по меньшему радиусу при повороте будет совершать меньше оборотов, чем колесо, идущее по большему радиусу.

 

3 часа назад, Геометр сказал:

Что тут может быть непонятного?

Теоретически понятно. Но проблема в том, что колеса при повороте поворачиваются на какой то угол, и как бы срезают поворот по-прямой, а не идут по кругу как у велосипеда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Геометр сказал:

Есть. Естественный эталон, которым, как я уже говорил, может являться замкнутый ход, в котором априори разность координат начальной и конечной точек движения равна нулю.

Сдается мне, что проблемы в этом нет. И всегда математика будет выводить нас в нуль. ;)

Потому как это идеальный эксперимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Может еще грудью лечь как на амбразуру?

Можете и грудью, буде у вас такое желание возникнет. Главное - перекрыть спутниковые сигналы. А чем? - не суть важно. Вы ж сами спросили: "как "вырубить" при этом сигналы ГНСС?.."

Я предложил вам вариант. Чем он вас не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, evGeniy сказал:

Потому как это идеальный эксперимент

Так же, как нитяной отвес с масляным демпфером является идеальным эталоном нормали к уровенной поверхности (или иными словами "отвесной линии").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вы же не видели в жизни например осциллограф

видел. Но не эксплуатировал )

9 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так там в приборах имеется встроенный калибратор... по которому предварительно калибруется прибор перед работой.

 меня и интересует вопрос соотношения точности встроенного калибратора и СИ

 

8 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

И я начинаю считать "Раз, Два-а, Три" ... И так Пять раз! Геометр делает отметку - 50 м.   И так продолжаем плыть ... почти сутки... под утро облачность рассеялась и Геометр провел измерения по светилам и секстанту. Оказалось что с допустимой точностью ... мы находимся в нужном месте. 
...
Пы.Сы.
С уважением , старший лейтенант запаса ВМФ. 

Товарищ старший лейтенант запаса ВМФ, разрешите обратиться сухопутному старшине запаса )

Можно задать вопрос - а куда у вас в сказке подевались случайные погрешности силы и величины гребков, и случайно-систематические погрешности различных течений (для которых меняется направление и сила в течении прохождения маршрута). И не подскажете, почему моряки для определения и сохранения курса пользуются компасом, а не просто считают "гребки" (лаги)
Которые (указанные погрешности) на определение координат с использованием секстанта не влияют, чего не скажешь про способ счисления числа гребков.

PS для полной аналогии предлагаю использовать 2 лага типа http://boatportal.ru/master/604 
во избежание влияния пробуксовки ведущих весел )

Изменено пользователем UNECE
уточнение формулировок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геометр сказал:

Так же, как нитяной отвес с масляным демпфером является идеальным эталоном нормали к уровенной поверхности (или иными словами "отвесной линии").

Ну сделают они это и получат положительный результат. Даже не сомневайтесь.Вы сами подумайте иначе на бумаге (в эксперименте) и быть не может. Это как детская игра в первом классе. Передвигаемся по клеточкам. Пять впаво, семь прямо, пять вправо, три прямо, два налево. Попали в начальную точку. Кто попал - молодцы, остальные проверяйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Может еще грудью лечь как на амбразуру?

можно отключить линию данных между приемником и кристаллом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, UNECE сказал:

можно отключить линию данных между приемником и кристаллом )

Ага перерезать дорожку на плате :biggrin::scare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, evGeniy сказал:

Ну сделают они это и получат положительный результат. Даже не сомневайтесь.Вы сами подумайте иначе на бумаге (в эксперименте) и быть не может. Это как детская игра в первом классе. Передвигаемся по клеточкам. Пять впаво, семь прямо, пять вправо, три прямо, два налево. Попали в начальную точку. Кто попал - молодцы, остальные проверяйте

Если двигаться "восьмеркой", то так оно скорее всего и получится. А вот невязки в каждой из петель "восьмерки" будут ощутимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геометр сказал:

Если двигаться "восьмеркой", то так оно скорее всего и получится. А вот невязки в каждой из петель "восьмерки" будут ощутимы...

Ну не Вы же будете писать программу испытаний ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, evGeniy сказал:

Ага перерезать дорожку на плате

В любом приемнике есть функция вкл/выкл для отдельных спутников и для всех спутников разом. Другое дело, что физически преградить сигналам путь будет намного быстрее. Так что ладошками, ладошками работаем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геометр сказал:

Так что ладошками, ладошками работаем... :)

кто то хочет паяльником

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геометр сказал:

В любом приемнике есть функция вкл/выкл для отдельных спутников и для всех спутников разом. Другое дело, что физически преградить сигналам путь будет намного быстрее. Так что ладошками, ладошками работаем... :)

согласно документации, приемник ГНСС у Паркрайта идет отдельный:

Цитата

Спутниковая антенна 1

так что физически отключить не проблема

Но с точки зрения эксперимента интереснее конечно не полностью заглушить, а ухудшить условия приема экранированием, чтобы увеличить геометрический фактор более до величины более 4х.
И создать условия для переотражения сигналов ГНСС

В общем создать не идеальные лабораторные условия, а максимально приближенные к боевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, evGeniy сказал:

Ну сделают они это и получат положительный результат. Даже не сомневайтесь.Вы сами подумайте иначе на бумаге (в эксперименте) и быть не может. Это как детская игра в первом классе. Передвигаемся по клеточкам. Пять впаво, семь прямо, пять вправо, три прямо, два налево. Попали в начальную точку. Кто попал - молодцы, остальные проверяйте

А другими словами принято это называть - типовыми испытаниями.

Один раз провели и... забыли что это такое..... 

Но можно и не проводить.... можно воспользоваться документами производителя кристалла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

можно отключить линию данных между приемником и кристаллом )

А кто позволит Вам на испытаниях влазить в конструкцию? Опломбированную???

Это первое...

Второе ( и самое главное!)  - Вся эта связь внутри кристалла!!! Че вскрывать то будем? 

"Пилите Шура! Пилите!" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, UNECE сказал:

Но с точки зрения эксперимента интереснее конечно не полностью заглушить, а ухудшить условия приема экранированием, чтобы увеличить геометрический фактор более до величины более 4х.
И создать условия для переотражения сигналов ГНСС

В общем создать не идеальные лабораторные условия, а максимально приближенные к боевым.

Григорий так рассуждает как будто владелец испытательной лаборатории. ;) А точнее якобы. Как лаборатория появится, провел типовые испытания и никаких там "максимально приближенные к боевым."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Геометр сказал:

Если двигаться "восьмеркой", то так оно скорее всего и получится. А вот невязки в каждой из петель "восьмерки" будут ощутимы...

Уважаемый Геометр!

Чего гадать??? Можно просто обратиться к опыту разработчиков кристалла ( Для UNECE. когда я говорю "кристалл" то имеется ввиду именно сам приемник со своим внутренним вычислителем! Это сделано все в одной микросхеме! Её и называют радиоинженеры - кристалл!)

Так вот , эта методика известна :

- авто проезжает 500...1000 м под работой ГНСС приемника. И в последней точке запоминаются координаты.

- ГНСС приемник отключается... 

- далее движение 500 м по прямой

- далее поворот на право на угол 90 градусов

- далее движение 500 м по прямой

- далее разворот на 180 градусов.

- далее движение по прямой 1000 м

- далее разворот на 180 градусов

- далее движение 500 м по прямой 

- далее поворот на 90 градусов на право

- далее 500 м по прямой!

- ВСЕ! Включаем ГНСС приемник и проводим определение координат. Считаем погрешность... а точнее сказать ошибку позиционирования...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А кто позволит Вам на испытаниях влазить в конструкцию? Опломбированную???

1) Испытания они как раз и нужны чтобы исследовать
2) А кто позволил эксплуатанту влезть в конструкцию СИ утвержденного типа?

3)

30 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Второе ( и самое главное!)  - Вся эта связь внутри кристалла!!! Че вскрывать то будем? 

посмотрите спецификацию и задайте себе вопрос - почему антенна указана отдельно, и каким образом она соединяется с основным блоком

http://parkright.ru/Instructions/RE_ParkRight.pdf

Цитата

3) ГЛОНАСС/GPS-приемник. Предназначен для синхронизации компьютерного времени по спутниковым сигналам, а также для определения текущих географических координат ПА. К нему подключается внешняя антенна, которая размещается в точке качественного приема сигнала, как правило — на крыше автомобиля (антенна имеет магнитную основу). Конструктивное исполнение данного компонента зависит от модификации Комплекса:

1b5d7e7c2d94.png

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Можно задать вопрос - а куда у вас в сказке подевались случайные погрешности силы и величины гребков, и случайно-систематические погрешности различных течений (для которых меняется направление и сила в течении прохождения маршрута). И не подскажете, почему моряки для определения и сохранения курса пользуются компасом, а не просто считают "гребки" (лаги)
Которые (указанные погрешности) на определение координат с использованием секстанта не влияют, чего не скажешь про способ счисления числа гребков.

По уставу , младшие по званию молча вникают в суть сказанного старшим по званию! :laugh:

Умный ? Да?   

"В сказке ложь , да в ней намек.. добрым молодцам урок!"  (с)

Да и причем здесь компас... сейчас же спутниковая навигация.... Для особо одаренных:  "гребок" это аналог импульса ( импульсов) с датчика ABS. 

В данном случае было ДВА датчика - один по левому борту... другой по правому борту... Как обычно датчик с левого борта "барахлит" ( замедленное действие..):)

Уважаемый математик! А слышали ли Вы что нибудь о таких понятиях как - медианная фильтрация, накопление, усреднение, стек..???

Нет? А жаль... очень бы помогло Вам... 

Я же говорил , Геометр раз в минуту проводит измерение.... а я сижу считаю... И естественно через какое то время я буду замечать что гребцы устали... пошла волна... изменилось направление течения, изменилось направление ветра... и за ПЯТЬ гребков проходим то 48 м... то 55 м...

И это я все запоминаю.... Ну конечно не направление ветра и течение.... 

Вот эти "случайные составляющие " приведут к тому что у НАС в лодке потом будет ошибка в определении координат когда облачность прошла ..

 

Поэтому поробуйте осознать принцип всех действий...  прежде чем задавать наивные вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

1) Испытания они как раз и нужны чтобы исследовать

Испытания начинаются с того что прибор - опломбируют! И составляют Акт об этом!!!

 

Только что, UNECE сказал:

посмотрите спецификацию и задайте себе вопрос - почему антенна указана отдельно, и каким образом она соединяется с основным блоком

Однако лежит сейчас у меня на столе Bluetooth  модуль   https://habrahabr.ru/company/efo/blog/280894/ 

На обратной стороне есть антеннка...  прямо на печатной плате...

Но можно добавить и внешнюю антеннку... В одном случае связь будет до 10 м ... в другом случае до 100 м...

Раньше я Вам говорил - "Какой вопрос - такой ответ!" 

Сейчас буду говорить - "Прежде чем задать вопрос - подумай! Может чего не знаю?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

И естественно через какое то время я буду замечать что гребцы устали... пошла волна... изменилось направление течения, изменилось направление ветра... и за ПЯТЬ гребков проходим то 48 м... то 55 м...

а не подскажете, какова погрешность измерения координат у Паркрайта?
И как вы определили, что это гребцы не могут обеспечить стабильный ход, а не погрешности Паркрайта шалят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Испытания начинаются с того что прибор - опломбируют! И составляют Акт об этом!!!

можно в методику испытаний записать - после проведения калибровки антенну отключить от блока )

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

На обратной стороне есть антеннка...  прямо на печатной плате...

см.страницу РЭ Паркрайта выше

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Раньше я Вам говорил - "Какой вопрос - такой ответ!" 

Сейчас буду говорить - "Прежде чем задать вопрос - подумай! Может чего не знаю?"

а кто мешает открыть хотя бы ОТ, не говоря об РЭ - которые есть в открытом доступе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вот эти "случайные составляющие " приведут к тому что у НАС в лодке потом будет ошибка в определении координат когда облачность прошла ..

Эх! Сказочник вы. Взять да и усложнить вам жизнь в сказке что ли?

Геометр пьян и даже на одном и том же месте определяет координаты с размахом плюс-минус пятнадцать гребков. И не знает лейтенант ВМФ - с какой же точностью этот пьяный охламон сейчас координатки-то измерил. А тут Геометра еще и волной штормит, в добавок к тому, что его штормит от сорокаградусной. И сидит наш мегамозг и никак не может понять - сколько же гребков приходится на 50 пройденных метров. То у него получается 100 гребков, а то вдруг всего 40, То потом получается, что для прямолинейного движения по правому борту надо сделать 30 гребков вперед, а по левому борту то 10 гребков вперед, то 10 гребков назад. Ну и что вы там назапоминаете-то? Ахинею какую-то вы запомните, не поддающуюся корректным расчетам. И полетела ваша калибровка к едрене фене вместе с лодкой, пьяным Геометром и загребными Гришей и Женей, да и вместе с вами тоже... smile461.gif

Изменено пользователем Геометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предвзятость губит ваш подход

9 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

( Правый всегда правый! И чуть консервативный...).

13 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Как обычно датчик с левого борта "барахлит"

как показал ответ ЦМТУ, левый датчик в норме, а правый не правый )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Геометр сказал:

Эх! Сказочник вы. Взять да и усложнить вам жизнь в сказке что ли?

Ну и это Вы считаете усложнили??? 

Эка невидаль в России

Только что, Геометр сказал:

Геометр пьян

Этим Вы просто чуть чуть затруднили работу  "мегамозгу" !  

Приходится применять все более сложные алгоритмы обработки данных "пьяного Геометра"  и 

Только что, Геометр сказал:

загребными Гришей и Женей

Приходится чаше эту троицу тормошить...    

Пример уже из техники жизни:

- для этого у датчиков ABS делается не один импульс на оборот ... порою до 32-х... Я же Вам уже говорил о "эффекте проскальзывания"....

- приемник частоту опроса имеет не 1 сек. ... а до 0,1 сек....

- применение фильтров Калмана....

Цитата

Фильтр Калмана — это, наверное, самый популярный алгоритм фильтрации, используемый во многих областях науки и техники. Благодаря своей простоте и эффективности его можно встретить в GPS-приемниках, обработчиках показаний датчиков, при реализации систем управления и т.д.
Для чего он нужен?


Любой измерительный прибор обладает некоторой погрешностью, на него может оказывать влияние большое количество внешних и внутренних воздействий, что приводит к тому, что информация с него оказывается зашумленной. Чем сильнее зашумлены данные тем сложнее обрабатывать такую информацию.

Фильтр — это алгоритм обработки данных, который убирает шумы и лишнюю информацию. В фильтре Калмана есть возможность задать априорную информацию о характере системе, связи переменных и на основании этого строить более точную оценку, но даже в простейшем случае (без ввода априорной информации) он дает отличные результаты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...