Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

можно в методику испытаний записать - после проведения калибровки антенну отключить от блока )

А прием продолжается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, UNECE сказал:

1) Испытания они как раз и нужны чтобы исследовать

смелое заявление, сказал бы даже очень :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, UNECE сказал:

2) А кто позволил эксплуатанту влезть в конструкцию СИ утвержденного типа?

А что кто то влез? повредил пломбы, изменим ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, UNECE сказал:

посмотрите спецификацию и задайте себе вопрос - почему антенна указана отдельно, и каким образом она соединяется с основным блоком

Это стандартная антенна. У меня на магнитоле такая же :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

а не подскажете, какова погрешность измерения координат у Паркрайта?
И как вы определили, что это гребцы не могут обеспечить стабильный ход, а не погрешности Паркрайта шалят?

Прежде чем задать вопрос - подумай! Все ли я знаю что бы пытаться с подвохом задавать вопрос!

"Ход гребцов" постоянно корректируется по показаниям Паркрайта - т.е. по утвержденным погрешностям....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

А прием продолжается....

и что вы без антенны примете самим кристаллом и дорожками на плате? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

и что вы без антенны примете самим кристаллом и дорожками на плате? )

Чувствительность кристалла 160 дБ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, UNECE сказал:

как показал ответ ЦМТУ, левый датчик в норме, а правый не правый )

А они проводили какое нибудь расследование и в в чем оно состояло? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Прежде чем задать вопрос - подумай! Все ли я знаю что бы пытаться с подвохом задавать вопрос!

"Ход гребцов" постоянно корректируется по показаниям Паркрайта - т.е. по утвержденным погрешностям....

Отдельно взятый ход гребцов сильно меньше погрешности Паркрайта.

В вашем примере разница дистанций находится в пределах погрешностей Паркрайта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Чувствительность кристалла 160 дБ!!!

И зачем там нужна тогда отдельная антенна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Отдельно взятый ход гребцов сильно меньше погрешности Паркрайта.

В вашем примере разница дистанций находится в пределах погрешностей Паркрайта

 

Да наплевать СКОЛЬКО этот ход .... главное ему присвоены  значения и погрешности ГНСС приемника утвержденного типа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

И зачем там нужна тогда отдельная антенна?

Тогда в институт - и ПЯТЬ лет учиться радиотехнике! 

Я не должен здесь на форуме разъяснять основы помехоустойчивого радиоприема! :ew:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

- для этого у датчиков ABS делается не один импульс на оборот ... порою до 32-х... Я же Вам уже говорил о "эффекте проскальзывания"....

- приемник частоту опроса имеет не 1 сек. ... а до 0,1 сек....

- применение фильтров Калмана...

О да! Применяя матаппарат можно уравнять полученные результаты, раскидать невязки и на выходе получить нулевую погрешность. Только вот к реальности все это не будет иметь вообще никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, evGeniy сказал:

А они проводили какое нибудь расследование и в в чем оно состояло? ;)

Так в этом то и весь вопрос .... Во ВНИИФТРИ увидели слово модернизация... И прислали UNECE ответ... Он теперь им как флагом размахивает...

А технического анализа и не было никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Да наплевать СКОЛЬКО этот ход .... главное ему присвоены  значения и погрешности ГНСС приемника утвержденного типа!

Да наплевать на точность результата! Главное присвоить )

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я не должен здесь на форуме разъяснять основы помехоустойчивого радиоприема

Значит дорожки на плате и кристалл  не обеспечивают помехоустойчивого приема, и без внешней антенны погрешности будут на порядок-два больше (утрируя)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Геометр сказал:

О да! Применяя матаппарат можно уравнять полученные результаты, раскидать невязки и на выходе получить нулевую погрешность. Только вот к реальности все это не будет иметь вообще никакого отношения.

Ну наконец то !!!

И конечно с реальностью это будет иметь различия.... Но ведь в технике никто не может дать 100% гарантии???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так в этом то и весь вопрос .... Во ВНИИФТРИ увидели слово модернизация... И прислали UNECE ответ... Он теперь им как флагом размахивает...

А технического анализа и не было никакого...

Ну да, у нас по Паркрайту только ДБ техническим анализом занимается )

df5aff71b227.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Но ведь в технике никто не может дать 100% гарантии???

Да вы вообще не знаете какую вы там гарантию даете! 1% или 99%? - вы этого не знаете, так как даже не проводили испытаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, UNECE сказал:

Ну да, у нас по Паркрайту только ДБ техническим анализом занимается )

А вот простой вопрос. Можно ли было провести модернизацию, затрагивающую метрологически значимые характеристики, чтобы не изменить ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Значит дорожки на плате и кристалл  не обеспечивают помехоустойчивого приема, и без внешней антенны погрешности будут на порядок-два больше (утрируя)?

Прежде чем задать вопрос - подумай!

Любой смартфон имеет тот же кристалл навигатора. Но не все имеют возможность подключения внешней антенны. И работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Ну да, у нас по Паркрайту только ДБ техническим анализом занимается )

Ну если и Вы занимаетесь техническим анализом... то позвольте Вам задать вопрос  - Что будет если вместо Хендаевского CAN модуля поставить Фордовское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Ну если и Вы занимаетесь техническим анализом... то позвольте Вам задать вопрос  - Что будет если вместо Хендаевского CAN модуля поставить Фордовское?

Будет новое СИ :biggrin:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Геометр сказал:

вы этого не знаете, так как даже не проводили испытаний!

Кто может дать 100% гарантию?

Ну ладно 95%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, evGeniy сказал:

Будет новое СИ :biggrin:;)

Во лафа.. 

Приходит на поверку к Геометру эти СИ... А у него целый парк автомобилей.... От Форда ..Хундая.. так и до БМВ с Мерседесом дойдут...

"А не замахнуться ли на наше все? Бентли..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

И конечно с реальностью это будет иметь различия.... Но ведь в технике никто не может дать 100% гарантии???

Поэтому для фиксации событий с ПРИЗНАКАМИ АПН применяются измерительных приборах с функцией фото-видеофиксации.

Чтобы можно было исследовать. И Паркрайт пишет видео - от знака до фиксируемого ТС. Чтобы ДЛ могло убедиться - да, ТС стоит в зоне действия знака, устанавливающего ограничение

https://life.ru/t/звук/750036

Цитата

Ю.ЗАРУБИН: Не просто должно быть, а оно есть. Просто в наших комплексах так сложилось, у нас трехмесячное

хранение. И вопрос о получении этих данных на центральный сервер - это вопрос, который давно уже где-то активно

реализуется. Для некоторых комплексов он реализуется в обязательном порядке. Например, для работы на контроле

перекрёстков. Там просто по другому нельзя. В «Паркрайтах», безусловно, тоже. То есть у нас происходит не просто

фиксирование, не просто фотографии со всеми регламентами, но и в обязательном порядке записываются два видео-

ролика: первый проезд, второй проезд от знака до, поэтому.

Но эксплуатант почему то считает, что 100% гарантия есть, и доверяет решать, что зафиксировано, самому Паркрайту

Цитата

В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. "Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным, - подчеркнул Вадим Юрьев.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/63821?utm_source=CopyBuf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...