Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Это риторические вопросы, или вы уже забыли наши обсуждения данного вопроса?

Нет! Это не риторический  вопрос... это вопрос к нынешнему Вашему подлизыванию некоторых мест... теперь у Вас "слепая вера" в технический анализ ВНИИФТРИ и возможность проведения испытаний с заездами автомобилей...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Наверное у Вас просто горе от ума....

Или я просто смотрю на вопрос шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Или я просто смотрю на вопрос шире.

Не... ШИРЕЕ!!!:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Нет! Это не риторический  вопрос... это вопрос к нынешнему Вашему подлизыванию некоторых мест... теперь у Вас "слепая вера" в технический анализ ВНИИФТРИ

Это у вас подлизывание некоторых мест разработчикам.

Имеющихся документов хватает для технического анализа и установления несоответствия фактического Паркрайта утвержденному типу.

ВНИИФТРИ просто признал этот очевидный для многих, но наверно не для вас факт.

Поскольку не признать его невозможно - это влечет FATALERROR и открывает ящик Пандоры, когда эксплуатанты будут бесконтрольно творить что хотят.

Что касается мер по пресечению - "будем посмотреть" для начала на ответы.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

то у вас подлизывание некоторых мест разработчикам.

Не затруднит ли Вас , уважаемый Сударь привести примеры???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например ваше согласие с заявлениям представителей разработчиков Стрелки о том что ошибки исключены.

В удаленных темах.

Пока их не приперли фактами.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Например ваше согласия с заявлениям представителей разработчиков Стрелки о том что ошибки исключены.

Пока их не приперли фактами.

А не пойти ли Вам.... Но пусть это будет на Вашей совести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

А не пойти ли Вам.... Но пусть это будет на Вашей совести...

Что, вам не нравятся зеркальные аналогии?
Не переходите на личности - и не будете получать взаимно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, UNECE сказал:

цель модернизации указана не снижение числа наказаний невиновных за ошибки Паркрайта (об полном исключении даже не идет речи), а снижение числа отмен.

А разве отмена, это не реакция на ошибку? :scare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, evGeniy сказал:

А разве отмена, это не реакция на ошибку?

Так вам про это и говорят. Установка не на снижение количества ошибок, а на снижение количества признаний этих самых ошибок. Ошибки никто устранять и не собирается. Получается так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Геометр сказал:

а на снижение количества признаний этих самых ошибок.

Да, да !!! Всемирный заговор!!!

Право ребёнок, Вы. Как можно снизить, то что не признано? Не признали ошибку - нет её ;) 

И вообще не цепляйтесь к словам должностных лиц 

4 минуты назад, Геометр сказал:

Получается так.

Не так.

Вы мне лучше вот что скажите, можно ли внести изменения в СИ, изменив алгоритм его работы, без внесения изменения в ПО? Не будем трогать ваши нивелиры и теодолиты, поговорим о Паркрайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, evGeniy сказал:

Вы мне лучше вот что скажите, можно ли внести изменения в СИ, изменив алгоритм его работы, без внесения изменения в ПО?

А что, программа сопряжения это не изменение в ПО? Конечный результат мы откуда получаем? Из ПаркНета или из ПаркНет+ABS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Геометр сказал:

А что, программа сопряжения это не изменение в ПО? Конечный результат мы откуда получаем? Из ПаркНета или из ПаркНет+ABS?

А Вы за что проголосовали? :biggrin:

Дело вот в чем. В письме о модернизации есть фраза об обновлении ПО. Вы её читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 часа назад, Геометр сказал:

Из ПаркНета или из ПаркНет+ABS?

Уважаемый Геометр!

Нет ПаркНет+ABS ... есть просто Паркон с активированный функцией работы по датчикам ABS. Хотя в этих "райтах" "нетах" "конах" можно запутаться ... этакий Фаталеррор... 

Этот режим всегда был в кристалле... его сейчас просто активизировали.

Поэтому данные как получались из кристалла навигатора... так и получаются из кристалла навигатора...

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вы мне лучше вот что скажите, можно ли внести изменения в СИ, изменив алгоритм его работы, без внесения изменения в ПО?

45 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Этот режим всегда был в кристалле... его сейчас просто активизировали.

C точки зрения Описания типа - никакого режима получения сигналов и определения на их основе координат, кроме как со спутников ГНСС - нет.
Режим счисления по данным каналов ABS в ОТ отсутствует - а значит с метрологической т.з его в СИ утвержденного типа нет.

Или если вам нравится игры в понятия "метрологически значимое" и "метрологически не значимое" ПО. 
Режим счисления не являлся метрологически значимым, поскольку на результат измерения НЕ ВЛИЯЛ - для этого у него не было данных.
Модернизация добавила необходимые для режима счисления измерительные каналы - и метрологически незначимое ПО стало метрологически значимым.

Таким образом и произошло изменение метрологически значимого ПО - выбирайте вариант который вам больше по вкусу.

47 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Поэтому данные как получались из кристалла навигатора... так и получаются из кристалла навигатора...

Предлагаю открутить антенну приемника ГНСС и накрыть модуль для верности медным тазом - "данные как получались из кристалла навигатора... так и получаются из кристалла навигатора..."

От всемирного разума очевидно :thinking:

50 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Нет ПаркНет+ABS ... есть просто Паркон с активированный функцией работы по датчикам ABS.

Есть именно ПаркРайт+ABS.
Поскольку хоть заактивируйтесь у СИ утвержденного типа Паркрайт функцию счисления - она не будет работать за отсутствием измерительного канала.

Смысл модернизации и был в том чтобы обойти отсутствие входа для датчиков ABS у СИ утвержденного типа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, UNECE сказал:

Или если вам нравится игры в понятия "метрологически значимое" и "метрологически не значимое" ПО. 

А между тем они существуют. И с ними надо считаться

13 минут назад, UNECE сказал:

C точки зрения Описания типа - никакого режима получения сигналов и определения на их основе координат, кроме как со спутников ГНСС - нет.

Полностью согласен. Поэтому корректировка положения авто осуществляется в программном модуле не связанным с метрологическизначимым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, UNECE сказал:

Модернизация добавила необходимые для режима счисления измерительные каналы - и метрологически незначимое ПО стало метрологически значимым.

Это на основании чего? :scare: Григорий решил? :biggrin:

Не надо забывать, что речь идет не о СИ, а о СТС ;)

Изменено пользователем evGeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, UNECE сказал:

Предлагаю открутить антенну приемника ГНСС и накрыть модуль для верности медным тазом - "данные как получались из кристалла навигатора... так и получаются из кристалла навигатора...

Открутите... И ничего не получите! Никакого счисления....

Не от чего "танцевать"...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
51 минуту назад, evGeniy сказал:
1 час назад, UNECE сказал:

Модернизация добавила необходимые для режима счисления измерительные каналы - и метрологически незначимое ПО стало метрологически значимым.

Это на основании чего? :scare: Григорий решил? :biggrin:

Не надо забывать, что речь идет не о СИ, а о СТС ;)

И что и как АБС измеряет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, UNECE сказал:

Или если вам нравится игры в понятия "метрологически значимое" и "метрологически не значимое" ПО. 

Так мы чтоли ввели эти понятия?

Это сделали метрологические институты Росстандарта.... один из них ВНИИФТРИ... которому Вы доверяете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, UNECE сказал:

Смысл модернизации и был в том чтобы обойти отсутствие входа для датчиков ABS у СИ утвержденного типа.

Вы уверены  этом положении? На все 100%??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Открутите... И ничего не получите! Никакого счисления....

Не от чего "танцевать"...

ну как же - согласно декларируемого Вами принципа

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

Поэтому данные как получались из кристалла навигатора... так и получаются из кристалла навигатора...

:unknw:

17 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

И что и как АБС измеряет???

поднимите из архиву свою сказку на ночь про лодку

16 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так мы чтоли ввели эти понятия?

вы в теме неоднократно к ним обращались

16 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это сделали метрологические институты Росстандарта.... один из них ВНИИФТРИ... которому Вы доверяете...

я не "доверяю" - я у ВНИИФТРИ не спрашивал, изменение это или нет.

Просто Росстандарт спустя полгода неоднократных обращений наконец раскачался и сделал то что я просил сделать полгода - запросил документацию, сравнил, и пришел к очевидному выводу о несоответствии эксплуатируемых Паркрайтов тип 1 и 2 утвержденному типу

22 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вы уверены  этом положении? На все 100%??

остальное не является модернизацией с т.з.метрологии

- светофильтр на измерения не влияет,  просто улучшает качество фотоматериала (контрастность либо банальный полярик) 

-  картография является просто сервисной функцией и изначально предусмотрена как опция.

PS Ну и кроме подключения датчиков ABS у разработчиков-производителей с фирмой-прокладкой была цель неплохо заработать - за модернизацию 300 комплексов 60 000 000 рублей.
Сами посчитаете прибыль? с учетом копеечной цены светофильтра, CAN модуля за 27 тыр  и тиражированной на 300 штук комплексов одной базы картографии.

PPS кстати на поставке в том же 2015 году еще 60 комплексов + 1 сервер с ПО те же лица тоже неплохо заработали - 72 462 867,10 руб
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2771035088415000424

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
35 минут назад, UNECE сказал:

Остальное не является модернизацией с т.з.метрологии

А модернизация может быть только а т.з метрологии?

Т.е. когда Ваш Форд модернизируют -  изменяют его метрологические характеристики???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
52 минуты назад, UNECE сказал:

S Ну и кроме подключения датчиков ABS у разработчиков-производителей с фирмой-прокладкой была цель неплохо заработать - за модернизацию 300 комплексов 60 000 000 рублей.
Сами посчитаете прибыль? с учетом копеечной цены светофильтра, CAN модуля за 27 тыр  и тиражированной на 300 штук комплексов одной базы картографии

Оставьте денежные расчеты в покое! Вы на форуме метрологов!

Или чужой карман жмет???   Это опять будет вести к конфликту!

Пы.Сы.

1.В конечном итоге Вам уже говорилось - цель такого заключения от ВНИИФТРИ ,  получение новых денег за испытания ... считайте сколько стоит утверждение СИ...

А с фирмами - прокладками работают сейчас 90% производителей.

2. Не давно опубликованы некоторые данные сенсационного характера: на обналичивание идет минимум 50%, а то и все 70% гособоронзаказа. 

В 2016 году гособоронзаказ  составил порядка 2 трлн.руб. Считайте сколько из него обналичено...

Так что давайте эти моментыздесь на форуме оставим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
54 минуты назад, UNECE сказал:

я у ВНИИФТРИ не спрашивал, изменение это или нет.

А .... понял. Вы у Росстандарта спрашивали... А он запросил у ВНИИФТРИ ..Ну  Вы же не знали их подчиненность....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...