evGeniy 1 039 Опубликовано 30 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 2 часа назад, allar сказал: Напугайте, что если не войдут в положение, будете претензию писать. Вряд ли им захочется различные мероприятия разрабатывать и готовить Вам документированный ответ, который в том числе и эксперты при выездной проверке могут затребовать. Ой! Не смешите. Ну напишут бумагу, что претензия пассмотрена и клиент может идти лесом, потому как условия договора не нарушены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 676 Опубликовано 30 Мая 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 1 час назад, evGeniy сказал: условия договора не нарушены у нас Цитата 2.1.1. СИ, принятые в поверку (калибровку), в зависимости от объемов и сложности поверить в течение 15 - 20 рабочих дней, за исключением случаев, когда методикой поверки предусмотрены иные сроки поверки. Какое число будет стоять на свидетельстве из этих 20 рабочих (календарный месяц)? Какую претензию писать? Да и она вам надо? Портить отношения с людьми? У них своих забот хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 30 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 44 минуты назад, scbist сказал: Какое число будет стоять на свидетельстве из этих 20 рабочих (календарный месяц)? Там ещё обычно пишут с момента поступления денег на счет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allar 90 Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 (изменено) 17 часов назад, scbist сказал: у нас Какое число будет стоять на свидетельстве из этих 20 рабочих (календарный месяц)? Какую претензию писать? Да и она вам надо? Портить отношения с людьми? У них своих забот хватает. Мне оно не надо. Если у меня проблемы со сроками - я иду к поверителям или начальникам отделов и договариваюсь. Но у автора поста похоже не получается. Изменено 31 Мая 2017 пользователем allar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allar 90 Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 18 часов назад, evGeniy сказал: Ой! Не смешите. Ну напишут бумагу, что претензия пассмотрена и клиент может идти лесом, потому как условия договора не нарушены Написать то конечно напишут. Мне бы, на месте менеджера по качеству был бы не приятен сам факт - получения такой бумаги и подготовки ответа. Для того он и работает, чтоб стимулировать своих коллег - соблюдать требования СМК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 14 минут назад, allar сказал: Мне бы, на месте менеджера по качеству был бы не приятен сам факт - получения такой бумаги и подготовки ответа. В рабочем порядке ответ подготовят 15 минут назад, allar сказал: Для того он и работает, чтоб стимулировать своих коллег - соблюдать требования СМК. Х.з. как у Вас, но обычно на простого человека возлагают лишний геморой в виде СМК, не освобождая от других обязанностей.Соответственно ему глубоко пофиг на все. Я говорю не про высшее звено, а на местах. Да и нет тут никакого нарушения СМК, мало ли претензий могут написать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allar 90 Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 2 часа назад, evGeniy сказал: В рабочем порядке ответ подготовят Х.з. как у Вас, но обычно на простого человека возлагают лишний геморой в виде СМК, не освобождая от других обязанностей.Соответственно ему глубоко пофиг на все. Я говорю не про высшее звено, а на местах. Да и нет тут никакого нарушения СМК, мало ли претензий могут написать Значит Вас (ЦСМы) проверяют не так жестко как нас (ЮЛ). У нас в организации есть полноценный менеджер по качеству, которому к сожалению или счастью далеко не пофиг на все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Только что, allar сказал: Значит Вас (ЦСМы) проверяют не так жестко как нас (ЮЛ). Ну я уже как бы не ЦСМ ))) Ну ЦСМ не гонится за гордым званием в СМК. Хотя есть и такие c ISO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 255 Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Как можно поверить СИ "день в день"? А если через год (или больший МПИ) этот день попадает на выходной? Поверять заранее, уменьшая себе МПИ?! Так это и так за нас сделали, прописав в Порядке поверки сроки действия. Для меня лично выполнение графика - своевременное отправление СИ в поверку. А нарушением является - применение просроченных СИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Остап 0 Опубликовано 9 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 Все вопросы по срокам поверки оговариваются в договоре, естественно с пунктом о начислении неустойки за каждый день просрочки. В моем случае было самое большее 5 дней, вроде бы бог с ним, но бухгалтерия безжалостно все насчитала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.