Пуртова 0 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 Коллеги, доброго времени суток. Может кто-нибудь может подсказать по поводу Глава 1 пункт 3, 102-ФЗ "19) обеспечении безопасности дорожного движения." Что именно входит в эту область. Дополнили его только в июле 2014 года. Мне не понятно какие СИ можно отнести к этой области? Какой документ нам об этом может рассказать? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rmetr 247 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 Раздел "Единый перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования" на сайте ФИФ: http://fundmetrology.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 195 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) 2 часа назад, rmetr сказал: Раздел "Единый перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования" на сайте ФИФ: http://fundmetrology.ru или в этой Теме epi - перечень в последней версии Изменено 1 Сентября 2017 пользователем владимир 332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 195 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) 3 часа назад, Пуртова сказал: "19) обеспечении безопасности дорожного движения." Что именно входит в эту область. Дополнили его только в июле 2014 года. Мне не понятно какие СИ можно отнести к этой области? ИМХО, по линии МВД...из epi Изменено 1 Сентября 2017 пользователем владимир 332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 А по моему в едином перечне про 19 пункт ничего нет, даже у мвд. Хотя по логике, то с п. 103 их перечня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 195 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) 4 часа назад, Ника сказал: А по моему в едином перечне про 19 пункт ничего нет, даже у мвд. Хотя по логике, то с п. 103 их перечня. ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ Список изменяющих документов (в ред. Приказа МВД России от 20.01.2015 N 32) Цитата 5. Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора) .... 103..... 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ О безопасности дорожного движения (с изменениями на 26 июля 2017 года) http://docs.cntd.ru/document/9014765 Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения Цитата 1. В ведении Российской Федерации находятся: ...организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения (абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ; 18 июля 2011 года N 242-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 3 июля 2016 года) http://docs.cntd.ru/document/902290189 Цитата Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения 1. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется в целях обеспечения соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования). 2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. и наконец Положение о Госавтоинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711) С изменениями и дополнениями от: 2 июля 2002 г., 3 мая 2005 г., 3 июля 2008 г., 23 декабря 2010 г., 27 октября 2011 г., 1 июня 2013 г., 4 апреля 2014 г., 1 апреля 2015 г., 16 мая 2017 г. http://base.garant.ru/12111975/ Цитата 1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция) осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения. Хотя ГИБДД больше 17) 102-ФЗ осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора); остался Минтранс Но будет ли сей Приказ? Или Изменено 1 Сентября 2017 пользователем владимир 332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 1 час назад, владимир 332 сказал: Готов поспорить Давайте поспорим. Вы сами делаете акцент на функции надзора. А надзор это п. 17 сферы. Тогда зачем нужен п. 19? И вопрос у ТС про 19, а не 17 пункт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 195 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 Только что, Ника сказал: Давайте поспорим. Вы сами делаете акцент на функции надзора. А надзор это п. 17 сферы. Тогда зачем нужен п. 19? И вопрос у ТС про 19, а не 17 пункт. Сдаюсь. Уже отредактировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) Только вот МВД считает, что его Приказ относится только к тем измерениям, которые проводит само МВД ) Изменено 3 Сентября 2017 пользователем UNECE корректировка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) В 01.09.2017 в 16:01, Пуртова сказал: 19) обеспечении безопасности дорожного движения...какие СИ можно отнести к этой области? Какой документ нам об этом может рассказать? также и Приказ МВД России №727 от 14.11.2016г. "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов" Цитата 97. Проверка технического состояния включает в себя оценку соответствия: конструкции автомототранспортного средства представленным документам и обязательным требованиям; технического состояния автомототранспортного средства обязательным требованиям, проводимую органолептическим методом или с использованием технических средств для измерения параметров узлов и агрегатов автомототранспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, а также проверки режимов и характеристик их работы. КоАП РФ Цитата 1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Цитата Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах. Стандарт устанавливает: - требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС); - предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды; - методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации 4.1.1. Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. 4.2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений: - легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы ........................ 10° - автобусы .............................................. 20° - грузовые автомобили ................................... 25° ....... 5.1. Методы проверки тормозного управления 5.1.1.3. Относительная погрешность измерения не должна превышать при определении, %: - тормозного пути +/- 5 - тормозной силы +/- 3 - тормозной силы (для стендов, изготовленных до 01.01.2008) +/- 7 - усилия на органе управления +/- 7 - установившегося замедления +/- 4 - давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе +/- 5 - усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом +/- 5 - продольного уклона площадки для выполнения торможений +/- 1 - массы транспортного средства +/- 3. Абсолютная погрешность измерения не должна превышать при определении: - начальной скорости торможения, км/ч +/- 1 - времени срабатывания тормозной системы, с +/- 0,1 - времени запаздывания тормозной системы, с +/- 0,1 - времени нарастания замедления, с +/- 0,1. Примечание. Погрешность расчетного определения начальной скорости по результатам измерения замедления АТС при торможении - не более +/- 2 км/ч. ГОСТ 32825-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений Цитата 4. Требования к средствам измерений Изменено 5 Сентября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 https://metrologu.ru/topic/27043-госты-и-снипы-по-умолчанию-применяются-добровольно-но-если-ссылка-на-них-содержится-в-нпа-то-становятся-обязательными/ ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ (ЧАСТЕЙ ТАКИХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Национальные стандарты 1.ГОСТ 26804-2012 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия». 2.ГОСТ 34.401-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Средства технические периферийные автоматизированных систем дорожного движения. Типы и технические требования» (пункты 1.1.1, 1.1.4, 1.2.2, 1.1.3, 1.2.3, 2.2 (п.п. 2 – 8), 2.4 – 2.6, 2.8, 2.9, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21, 2.22, раздел 3). 3.ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». 4.ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения» (за исключением пунктов 5.7 – 5.10, раздела 6). 5.ГОСТ Р 50971-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения» (за исключением пунктов 5.5 – 5.10, раздела 6). 6.ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». 7.ГОСТ Р 51582-2000 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» и «Пост дорожно-патрульной службы». Общие технические требования. Правила применения». 8.ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». 9.ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний» (за исключением раздела 5). 10.ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». 11.ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (разделы 1, 3, 4, пункты 5.1 – 5.6.2, раздел 6). 12.ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (разделы 1 – 4). 13.ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог». 14.ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования» (за исключением пунктов 5.4 – 5.9). 15.ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» (за исключением раздела 5). 16.ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования» (за исключением раздела 8). 17.ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» (разделы 4,5,6). 18.ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация». 19.ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (раздел 4, п.5.1, 5.3). 20.ГОСТ Р 52875-2007 «Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования» (подраздел 4.1, 4.2). 21.ГОСТ Р 53170-2008 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Штучные формы. Технические требования» (за исключением пунктов 5.3, 5.4, разделов 6 и 7). 22.ГОСТ Р 53172-2008 «Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Микростеклошарики. Технические требования» (разделы 1, 2, 3 и 10). 23.ГОСТ Р 54306-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Полимерные ленты. Технические требования» (за исключением пунктов 6.2 – 6.4, разделов 7 и 8). 24.ГОСТ Р 56350-2015 «Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к динамическим информационным табло». 25.ГОСТ Р ИСО 23600-2013 «Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров». Своды правил (актуализированные редакции СНиП) 1.СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги». Разделы 1, 4 (за исключением пунктов 4.12, 4.13), 5 (за исключением п. 5.2), 6, 7 (пункты 7,26, 7.27), 8 (пункты 8.5, 8.15, 8.16, 8.17, 8.18, 8.38, 8.39, 8.40), 9 (пункты 9.3 – 9.5), 10, 11 (за исключением пунктов 11.2 – 11.5), приложение А. 2.СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы». Разделы 1, 4, 5 (пункты 5.1, 5,4, 5.5, 5.7, 5.10, 5.20, 5.21, 5.42, 5.59 – 5.63, 5.70, 5.76 – 5.78, 5.80, 5.81, 5.85, 5.87, 5.91). 3.СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Разделы 1, 5 (пункты 5.10), 6 (пункт 6.1), 8 (пункты 8.16, 8.17, 8.21), 9 (пункты 9.3 – 9.6, 9.21, 9.25, 9.28, 9.30), 10 (пункты 10.3 – 10.5), 11, приложения К и Л. 4.СП 46.13330.2012 «СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы». 5.СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95* «Естественное и искусственное освещение». Разделы 1, 4 (пункт 4.1), 7 (пункты 7.32 – 7.80, 7.115 – 7.121), приложения В.2 и Ж, 6.СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». 7.СП 78.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». Раздел 15. 8.СП 98.13330.2012 «СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии». Разделы 1, 4 (пункты 4.1 – 4.10), 5 (пункты 5.1 -5.5, 5.8, 5.9 – 5.33, 5.36 – 5.41, 5.43, 5.44, 5.50, 5.69 – 5.73, 5.76, 5.81), 6 (пункты 6.1 – 6.8), 7 (пункты 7.8, 7.9, 7.17 - 7.19, 7,41, 7.96) Приложения В, Г. 9.СП 122.13330.2012 "СНиП 32-04-97 «Тоннели железнодорожные и автодорожные». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 1 час назад, KIP IPP сказал: Все что вы перечислили, относится к другим пунктам сферы, а именно надзору и з-ну оТР, т.е. и так применяемые СИ подлежали УТ и поверке. А что не попадая в другие пункты, попадает только под п. 19? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 А как без надзора обеспечить безопасность? БДД на мой взгляд является подмножеством множества "государственный контроль/надзор". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 8 минут назад, UNECE сказал: А как без надзора обеспечить безопасность? БДД на мой взгляд является подмножеством множества "государственный контроль/надзор". В том то и вопрос. Если ОБДД это часть госнадзора, то какого ляпа они (законописатели) вынесли его в отдельный пункт сферы? Что они имели ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) Страница законопроекта на портале ГД, который потом превратился в Федеральный закон от 21.07.2014 N 254-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=297822-6 Цитата ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" подготовлен Минпромторгом России с учетом результатов правоприменительной практики Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" (далее - Федеральный закон), принятого в 2008 году. Проектом федерального закона (пункт 1) предусматривается отнести к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, определенной Федеральным законом, измерения, выполняемые при осуществлении деятельности в области гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также при учете количества энергетических ресурсов, эксплуатации сети связи общего пользования, мониторинге окружающей среды и ее загрязнения, таможенном контроле и обеспечении безопасности дорожного движения. Данные изменения обусловлены необходимостью повышения объективности и достоверности результатов измерений, которые непосредственно влияют на достижение целей, определенных Федеральным законом. Ряд изменений вызван необходимостью учета положений таможенного законодательства Российской Федерации, законодательства в области связи и гидрометеорологии. Цитата Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности в соответствии со статьями 105 и 106 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации рассмотрел Федеральный закон (проект № 297822-6) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений", принятый Государственной Думой 1 июля 2014 года. Проект данного федерального закона внесён в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 18 июня 2013 года. Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, так как не содержит вопросов, указанных в статье 106 Конституции Российской Федерации. Федеральный закон направлен на обеспечение потребности граждан, общества, государства в получении достоверных результатов измерений используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, обеспечение обороны и безопасности государства и способствует повышению эффективности реализации правовых норм в области обеспечения единства измерений. По вопросам ведения Комитета законом предусматривается, что в состав сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений, определенной Федеральным законом, включаются измерения, выполняемые при осуществлении деятельности в области гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и обеспечении безопасности дорожного движения. Сейчас еще полистаю, может что более содержательное найдется Изменено 5 Сентября 2017 пользователем UNECE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Может его прописали отдельно, поскольку сейчас ОБДД занимается не только государство, но и частники (Концессии на автофиксацию, прохождение техосмотра), а в п.17 указано "осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора);"?? Является ли автофиксация, осуществляемая по концессионному соглашению, либо техосмотр ТС коммерческой структурой "осуществлением мероприятий государственного контроля (надзора);"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, Ника сказал: ...ОБДД это часть госнадзора, то какого ляпа они (законописатели) вынесли его в отдельный пункт сферы? Что они имели ввиду?... А что не попадая в другие пункты, попадает только под п. 19?... возможно требований к проектированию, изготовлению, эксплуатации "ОБДДинфраструктуры" -светофоров. дорог, дорожных знаков и т п - см выше ГОСТы Изменено 5 Сентября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Хорошо, тогда поставим вопрос так - а кто (какой госорган или иной кто-то) в этом случае (ОБДД инфрраструктуры) должен принять перечень измерений и метрологических требований к ним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) 15 минут назад, UNECE сказал: Хорошо, тогда поставим вопрос так - а кто (какой госорган или иной кто-то) в этом случае (ОБДД инфрраструктуры) должен принять перечень измерений и метрологических требований к ним? МВД подготовило проект постановления в котором указаны "ОБДДинфрраструктурные" ГОСТы см выше Цитата https://metrologu.ru/topic/27043-госты-и-снипы-по-умолчанию-применяются-добровольно-но-если-ссылка-на-них-содержится-в-нпа-то-становятся-обязательными/ ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ (ЧАСТЕЙ ТАКИХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Изменено 5 Сентября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) я в курсе этого проекта НПА, поскольку дважды пытался добиться включения туда обоих ГОСТов на комплексы автоматического контроля ДД (через портал проектов НПА и после отказа через портал Правительства). Но эти ГОСТы (я в общем про перечень ГОСТов, независимо от /не/включения туда "автоматических") несколько отличаются от Перечня измерений, относимых к СГРОЕИ, и метрологических требований к ним. Там (в ГОСТах) указаны требования к объектам, а не к измерениям контролируемых параметров (включая точность), заданных в ГОСТах, если я не ошибаюсь Изменено 5 Сентября 2017 пользователем UNECE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 11 минут назад, UNECE сказал: Но эти ГОСТы (я в общем про перечень ГОСТов, независимо от /не/включения туда "автоматических") несколько отличаются от Перечня измерений, относимых к СГРОЕИ, и метрологических требований к ним. 13.ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог» (дважды ?) соотносится с Измерениями, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в части компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации 20. Измерение геометрических параметров автомобильных дорог: 20.1. Протяженность участков менее 1000 м +/- 0,1 м более 1000 м +/- 1 м 20.2. Уклон участков +/- 120 промилли +/- 3 промилли 20.3. Угол поворота +/- 180° +/- 1° 20.4. Радиус поворота (10 ... 3000) м +/- 10% 20.5. Ровность покрытия (0 ... 200) см/км +/- 10% 20.6. Микропрофиль покрытия (0,001 ... 0,150) м +/- 10% 20.7. Колея покрытия (0,003 ... 0,150) м +/- 0,002 м 20.8. Упругий прогиб покрытия (0,2 ... 1,5) мм +/- 5% 20.9. Толщина покрытия (0,05 ... 0,50) м +/- 0,02 м 2. Осуществление деятельности в области обороны и безопасности государства 115. Измерение геометрических параметров автомобильных дорог: 115.1. Протяженность участков менее 1000 м +/- 0,1 м более 1000 м +/- 1 м 115.2. Уклон участков +/- 120 промилли +/- 3 промилли 115.3. Угол поворота +/- 180° +/- 1° 115.4. Радиус поворота (10 ... 3000) м +/- 10% 115.5. Ровность покрытия (0 ... 200) см/км +/- 10% 115.6. Микропрофиль покрытия (0,001 ... 0,150) м +/- 10% 115.7. Колея покрытия (0,003 ... 0,150) м +/- 0,002 м 115.8. Упругий прогиб покрытия (0,2 ... 1,5) мм +/- 5% 115.9. Толщина покрытия (0,05 ... 0,50) м +/- 0,02 м 116. Измерение геометрических параметров обочин автомобильных дорог. 121. Измерение коэффициента яркости дорожных знаков (0 ... 100)% +/- 2% 126. Измерение высоты инженерных сооружений (0 ... 100) м +/- 2 мм 145. Измерение силы света светофоров дорожных (0 ... 200000) лк +/- 8% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 10 минут назад, KIP IPP сказал: ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог» (дважды ?) соотносится с Измерениями, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в части компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации В указанном ГОСТе содержатся требования к объектам (размерность, уклоны), а не к собственно измерениям (и их точности) указанных в ГОСТ контролируемых параметров Только п.115 и далее Перечня МВД относятся к разделу 5. Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 1 час назад, KIP IPP сказал: возможно требований к проектированию, изготовлению, эксплуатации "ОБДДинфраструктуры" -светофоров. дорог, дорожных знаков и т п - см выше ГОСТы "ГОСТы" - это уже из области з-на о ТР, и его требованиях. Правда они теперь выведены оттуда в з-н о Стандартизации. А в з-не о ОЕИ его пока забыли помянуть (дополнить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) 17 часов назад, Ника сказал: .. з-на о ТР, и его требованиях. .... А в з-не о ОЕИ его пока забыли помянуть (дополнить). См 102-ФЗ Цитата Ст.1 4. К сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений относятся также измерения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Изменено 6 Сентября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 20 часов назад, UNECE сказал: В указанном ГОСТе содержатся требования к объектам (размерность, уклоны), а не к собственно измерениям (и их точности) указанных в ГОСТ контролируемых параметров Последние изменения в МВДПеречень измерений, относящихся к СГРОЕИ вносились по Приказу МВД №1014 от 8 ноября 2012 г. в пояснительной записке к которому указаны 4 НПА Цитата ...обусловлена необходимостью приведения параметров измерений в соответствии с: требованиями технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2011 г. № 720; перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. № 1090); основными техническими характеристиками средств технического диагностирования и их перечнем, утвержденного приказом Минпромторга России от 06.12.2011 г. № 1677, а также в целях внесения изменений и дополнений в перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним по линии Госавтоинспекции, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 1014 (далее - перечень измерений). В первом и треьем из них приводятся требования как при изготовлении так и при эксплуатации автомобилей , ссылки на Правила ЕЭК ООН (соответствуют ГОСТам Р 41.ХХ ) в которых " Расстояния должны измеряться с точностью до 0,3%,Скорость измеряется с точностью +-1процент. Время измеряется с точностью до 0,1 секунды.... по ГОСТ Р ИСО 5725-Х-2002 ..." Во втором указано много др ГОСТ в том числе и см выше ГОСТ Р 51709-2001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
65 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.