Перейти к контенту

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброго времени суток. Может кто-нибудь может подсказать по поводу  Глава 1 пункт 3, 102-ФЗ :unknw:

"19) обеспечении безопасности дорожного движения." Что именно входит в эту область. Дополнили его только в июле 2014 года. Мне не понятно какие СИ можно отнести к этой области? Какой документ нам об этом может рассказать?

Заранее спасибо:sos::thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздел "Единый перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования" на сайте ФИФ:

http://fundmetrology.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rmetr сказал:

Раздел "Единый перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования" на сайте ФИФ:

http://fundmetrology.ru

или в этой Теме 

epi - перечень в последней версии

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Пуртова сказал:

"19) обеспечении безопасности дорожного движения." Что именно входит в эту область. Дополнили его только в июле 2014 года. Мне не понятно какие СИ можно отнести к этой области?

ИМХО, по линии МВД...из epi

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему в едином перечне про 19 пункт ничего нет, даже у мвд. Хотя по логике, то с п. 103 их перечня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ника сказал:

А по моему в едином перечне про 19 пункт ничего нет, даже у мвд. Хотя по логике, то с п. 103 их перечня.

 

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ
Список изменяющих документов (в ред. Приказа МВД России от 20.01.2015 N 32)

Цитата

5. Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора)

.... 

103.....

10 декабря 1995 года N 196-ФЗ  О безопасности дорожного движения (с изменениями на 26 июля 2017 года) http://docs.cntd.ru/document/9014765

Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения

Цитата

1. В ведении Российской Федерации находятся:

...организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения (абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ;

18 июля 2011 года N 242-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 3 июля 2016 года) http://docs.cntd.ru/document/902290189

Цитата

Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения

1. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется в целях обеспечения соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования).

2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

и наконец

Положение о Госавтоинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711)

С изменениями и дополнениями от: 2 июля 2002 г., 3 мая 2005 г., 3 июля 2008 г., 23 декабря 2010 г., 27 октября 2011 г., 1 июня 2013 г., 4 апреля 2014 г., 1 апреля 2015 г., 16 мая 2017 г.

http://base.garant.ru/12111975/

Цитата

1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция) осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

Хотя  ГИБДД больше  17) 102-ФЗ осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора); остался Минтранс

Но будет ли сей Приказ? Или 

 



 

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, владимир 332 сказал:

Готов поспорить

Давайте поспорим. Вы сами делаете акцент на функции надзора. А надзор это п. 17 сферы. Тогда зачем нужен п. 19? И вопрос у ТС про 19, а не 17 пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ника сказал:

Давайте поспорим. Вы сами делаете акцент на функции надзора. А надзор это п. 17 сферы. Тогда зачем нужен п. 19? И вопрос у ТС про 19, а не 17 пункт.

Сдаюсь. Уже отредактировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот МВД считает, что его Приказ относится только к тем измерениям, которые проводит само МВД )

06cc30b98759.png

f5ad98f0a274.png

c500b7407e9d.png

0cc460e10b2f.png

dcde7ee3e83b.png

 

08affa1bc0c2.png

Изменено пользователем UNECE
корректировка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2017 в 16:01, Пуртова сказал:

19) обеспечении безопасности дорожного движения...какие СИ можно отнести к этой области? Какой документ нам об этом может рассказать?

также и 

Приказ МВД России №727 от 14.11.2016г. "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов"

Цитата

97. Проверка технического состояния включает в себя оценку соответствия:
конструкции автомототранспортного средства представленным документам и обязательным требованиям;
технического состояния автомототранспортного средства обязательным требованиям, проводимую органолептическим методом или с использованием технических средств для измерения параметров узлов и агрегатов автомототранспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, а также проверки режимов и характеристик их работы.

КоАП  РФ

Цитата

1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов 

ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств
 

ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

Цитата

 

Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах.
Стандарт устанавливает:
- требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
- предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
- методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации

4.1.1. Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной.
 

4.2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:
    - легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов
      грузовые автомобили и автобусы ........................ 10°
    - автобусы .............................................. 20°
    - грузовые автомобили ................................... 25°
.......

5.1. Методы проверки тормозного управления

5.1.1.3. Относительная погрешность измерения не должна превышать при определении, %:
    - тормозного пути                                  +/- 5
    - тормозной силы                                   +/- 3
    - тормозной    силы    (для   стендов,    изготовленных     до
01.01.2008)                                            +/- 7
    - усилия на органе управления                      +/- 7
    - установившегося замедления                       +/- 4
    - давления воздуха в пневматическом или
пневмогидравлическом тормозном приводе                 +/- 5
    - усилия вталкивания сцепного устройства
прицепов, оборудованных инерционным тормозом           +/- 5
    - продольного уклона площадки для выполнения
торможений                                             +/- 1
    -  массы транспортного средства                    +/- 3.
    Абсолютная  погрешность  измерения  не  должна  превышать  при
определении:
    - начальной скорости торможения, км/ч              +/- 1
    - времени срабатывания тормозной системы, с        +/- 0,1
    - времени запаздывания тормозной системы, с        +/- 0,1
    - времени нарастания замедления, с                 +/- 0,1.
Примечание. Погрешность расчетного определения начальной скорости по результатам измерения замедления АТС при торможении - не более +/- 2 км/ч.

ГОСТ 32825-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений
 

Цитата

4. Требования к средствам измерений

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://metrologu.ru/topic/27043-госты-и-снипы-по-умолчанию-применяются-добровольно-но-если-ссылка-на-них-содержится-в-нпа-то-становятся-обязательными/

ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ (ЧАСТЕЙ ТАКИХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Национальные стандарты

1.ГОСТ 26804-2012 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия».

2.ГОСТ 34.401-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Средства технические периферийные автоматизированных систем дорожного движения. Типы и технические требования» (пункты 1.1.1, 1.1.4, 1.2.2, 1.1.3, 1.2.3, 2.2 (п.п. 2 – 8), 2.4 – 2.6, 2.8, 2.9, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21, 2.22, раздел 3).

3.ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

4.ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения» (за исключением пунктов 5.7 – 5.10, раздела 6).

5.ГОСТ Р 50971-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения» (за исключением пунктов 5.5 – 5.10, раздела 6).

6.ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования».

7.ГОСТ Р 51582-2000 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» и «Пост дорожно-патрульной службы». Общие технические требования. Правила применения».

8.ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

9.ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний» (за исключением раздела 5).

10.ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

11.ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (разделы 1, 3, 4, пункты 5.1 – 5.6.2, раздел 6).

12.ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (разделы 1 – 4).

13.ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог».

14.ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования» (за исключением пунктов 5.4 – 5.9).

15.ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» (за исключением раздела 5).

16.ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования» (за исключением раздела 8).

17.ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» (разделы 4,5,6).

18.ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация».

19.ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (раздел 4, п.5.1, 5.3).

20.ГОСТ Р 52875-2007 «Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования» (подраздел 4.1, 4.2).

21.ГОСТ Р 53170-2008 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Штучные формы. Технические требования» (за исключением пунктов 5.3, 5.4, разделов 6 и 7).

22.ГОСТ Р 53172-2008 «Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Микростеклошарики. Технические требования» (разделы 1, 2, 3 и 10).

23.ГОСТ Р 54306-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Полимерные ленты. Технические требования» (за исключением пунктов 6.2 – 6.4, разделов 7 и 8).

24.ГОСТ Р 56350-2015 «Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к динамическим информационным табло».

25.ГОСТ Р ИСО 23600-2013 «Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров».

Своды правил (актуализированные редакции СНиП)

1.СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги». Разделы 1, 4 (за исключением пунктов 4.12, 4.13), 5 (за исключением п. 5.2), 6, 7 (пункты 7,26, 7.27), 8 (пункты 8.5, 8.15, 8.16, 8.17, 8.18, 8.38, 8.39, 8.40), 9 (пункты 9.3 – 9.5), 10, 11 (за исключением пунктов 11.2 – 11.5), приложение А.

2.СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы». Разделы 1, 4, 5 (пункты 5.1, 5,4, 5.5, 5.7, 5.10, 5.20, 5.21, 5.42, 5.59 – 5.63, 5.70, 5.76 – 5.78, 5.80, 5.81, 5.85, 5.87, 5.91).

3.СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Разделы 1, 5 (пункты 5.10), 6 (пункт 6.1), 8 (пункты 8.16, 8.17, 8.21), 9 (пункты 9.3 – 9.6, 9.21, 9.25, 9.28, 9.30), 10 (пункты 10.3 – 10.5), 11, приложения К и Л.

4.СП 46.13330.2012 «СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы».

5.СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95* «Естественное и искусственное освещение». Разделы 1, 4 (пункт 4.1), 7 (пункты 7.32 – 7.80, 7.115 – 7.121), приложения В.2 и Ж,

6.СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

7.СП 78.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». Раздел 15.

8.СП 98.13330.2012 «СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии». Разделы 1, 4 (пункты 4.1 – 4.10), 5 (пункты 5.1 -5.5, 5.8, 5.9 – 5.33, 5.36 – 5.41, 5.43, 5.44, 5.50, 5.69 – 5.73, 5.76, 5.81), 6 (пункты 6.1 – 6.8), 7 (пункты 7.8, 7.9, 7.17 - 7.19, 7,41, 7.96) Приложения В, Г.

9.СП 122.13330.2012 "СНиП 32-04-97 «Тоннели железнодорожные и автодорожные».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KIP IPP сказал:

 

Все что вы перечислили, относится к другим пунктам сферы, а именно надзору и з-ну оТР, т.е. и так применяемые СИ подлежали УТ и поверке. А что не попадая в другие пункты, попадает только под п. 19?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как без надзора обеспечить безопасность?
БДД на мой взгляд является подмножеством множества "государственный контроль/надзор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, UNECE сказал:

А как без надзора обеспечить безопасность?
БДД на мой взгляд является подмножеством множества "государственный контроль/надзор".

В том то и вопрос. Если ОБДД это часть госнадзора, то какого ляпа они (законописатели) вынесли его в отдельный пункт сферы? Что они имели ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страница законопроекта на портале ГД, который потом превратился в Федеральный закон от 21.07.2014 N 254-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений"

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=297822-6

Цитата

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений"

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" подготовлен Минпромторгом России с учетом результатов правоприменительной практики Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" (далее - Федеральный закон), принятого в 2008 году.

Проектом федерального закона (пункт 1) предусматривается отнести к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, определенной Федеральным законом, измерения, выполняемые при осуществлении деятельности в области гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также при учете количества энергетических ресурсов, эксплуатации сети связи общего пользования, мониторинге окружающей среды и ее загрязнения, таможенном контроле и обеспечении безопасности дорожного движения.

Данные изменения обусловлены необходимостью повышения  объективности и достоверности результатов измерений, которые непосредственно влияют на достижение целей, определенных Федеральным законом. Ряд изменений вызван необходимостью учета положений таможенного законодательства Российской Федерации, законодательства в области связи и гидрометеорологии.

Цитата

Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности в соответствии со статьями 105 и 106 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации рассмотрел Федеральный закон (проект № 297822-6)                  "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений", принятый Государственной Думой 1 июля 2014 года.

Проект данного федерального закона внесён в Государственную Думу  Правительством Российской Федерации 18 июня 2013 года.

Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, так как не содержит вопросов, указанных в статье 106 Конституции Российской Федерации.

Федеральный закон направлен на обеспечение потребности граждан, общества, государства в получении достоверных результатов измерений используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, обеспечение обороны и безопасности государства и способствует повышению эффективности реализации правовых норм в области обеспечения единства измерений.

По вопросам ведения Комитета законом предусматривается, что в состав сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений, определенной Федеральным законом, включаются измерения, выполняемые при осуществлении деятельности в области гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и обеспечении безопасности дорожного движения.

Сейчас еще полистаю, может что более содержательное найдется

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может его прописали отдельно, поскольку сейчас ОБДД занимается не только государство, но и частники (Концессии на автофиксацию, прохождение техосмотра), а в п.17 указано "осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора);"??
Является ли автофиксация, осуществляемая по концессионному соглашению, либо техосмотр ТС коммерческой структурой "осуществлением мероприятий государственного контроля (надзора);"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ника сказал:

...ОБДД это часть госнадзора, то какого ляпа они (законописатели) вынесли его в отдельный пункт сферы? Что они имели ввиду?... А что не попадая в другие пункты, попадает только под п. 19?...

возможно требований к проектированию, изготовлению, эксплуатации  "ОБДДинфраструктуры" :) -светофоров. дорог,  дорожных знаков  и т п   - см выше ГОСТы   

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда поставим вопрос так - а кто (какой госорган или иной кто-то) в этом случае (ОБДД инфрраструктуры) должен принять перечень измерений и метрологических требований к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, UNECE сказал:

Хорошо, тогда поставим вопрос так - а кто (какой госорган или иной кто-то) в этом случае (ОБДД инфрраструктуры) должен принять перечень измерений и метрологических требований к ним?

МВД подготовило проект постановления в котором указаны "ОБДДинфрраструктурные" ГОСТы

см выше  

Цитата

https://metrologu.ru/topic/27043-госты-и-снипы-по-умолчанию-применяются-добровольно-но-если-ссылка-на-них-содержится-в-нпа-то-становятся-обязательными/

ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ (ЧАСТЕЙ ТАКИХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в курсе этого проекта НПА, поскольку дважды пытался добиться включения туда обоих ГОСТов на комплексы автоматического контроля ДД (через портал проектов НПА и после отказа через портал Правительства).

3d1d9898ed78.png

b87778695280.png


Но эти ГОСТы (я в общем про перечень ГОСТов, независимо от /не/включения туда "автоматических") несколько отличаются от Перечня измерений, относимых к СГРОЕИ, и метрологических требований к ним.

Там (в ГОСТах) указаны требования к объектам, а не к измерениям контролируемых параметров (включая точность), заданных в ГОСТах, если я не ошибаюсь

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, UNECE сказал:

Но эти ГОСТы (я в общем про перечень ГОСТов, независимо от /не/включения туда "автоматических") несколько отличаются от Перечня измерений, относимых к СГРОЕИ, и метрологических требований к ним.

 13.ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог» (дважды ?) соотносится с Измерениями, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в части компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации 

20. Измерение геометрических параметров автомобильных дорог:
20.1. Протяженность участков менее 1000 м +/- 0,1 м
более 1000 м +/- 1 м
20.2. Уклон участков +/- 120 промилли +/- 3 промилли
20.3. Угол поворота +/- 180° +/- 1°
20.4. Радиус поворота (10 ... 3000) м +/- 10%
20.5. Ровность покрытия (0 ... 200) см/км +/- 10%
20.6. Микропрофиль покрытия (0,001 ... 0,150) м +/- 10%
20.7. Колея покрытия (0,003 ... 0,150) м +/- 0,002 м
20.8. Упругий прогиб покрытия (0,2 ... 1,5) мм +/- 5%
20.9. Толщина покрытия (0,05 ... 0,50) м +/- 0,02 м
2. Осуществление деятельности в области обороны и безопасности государства

115. Измерение геометрических параметров автомобильных дорог:
115.1. Протяженность участков менее 1000 м +/- 0,1 м
более 1000 м +/- 1 м
115.2. Уклон участков +/- 120 промилли +/- 3 промилли
115.3. Угол поворота +/- 180° +/- 1°
115.4. Радиус поворота (10 ... 3000) м +/- 10%
115.5. Ровность покрытия (0 ... 200) см/км +/- 10%
115.6. Микропрофиль покрытия (0,001 ... 0,150) м +/- 10%
115.7. Колея покрытия (0,003 ... 0,150) м +/- 0,002 м
115.8. Упругий прогиб покрытия (0,2 ... 1,5) мм +/- 5%
115.9. Толщина покрытия (0,05 ... 0,50) м +/- 0,02 м
116. Измерение геометрических параметров обочин автомобильных
дорог.

 

121. Измерение коэффициента яркости дорожных знаков (0 ... 100)% +/- 2%

126. Измерение высоты инженерных сооружений  (0 ... 100) м        +/- 2 мм

145. Измерение силы света светофоров дорожных (0 ... 200000) лк +/- 8%

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KIP IPP сказал:

ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог» (дважды ?) соотносится с Измерениями, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в части компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации 

В указанном ГОСТе содержатся требования к объектам (размерность, уклоны), а не к собственно измерениям (и их точности) указанных в ГОСТ контролируемых параметров

Только п.115 и далее Перечня МВД относятся к разделу 5. Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KIP IPP сказал:

возможно требований к проектированию, изготовлению, эксплуатации  "ОБДДинфраструктуры" :) -светофоров. дорог,  дорожных знаков  и т п   - см выше ГОСТы   

"ГОСТы" - это уже из области з-на о ТР, и его требованиях. Правда они теперь выведены оттуда в з-н о Стандартизации. А в з-не о ОЕИ его пока забыли помянуть (дополнить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, Ника сказал:

.. з-на о ТР, и его требованиях. .... А в з-не о ОЕИ его пока забыли помянуть (дополнить).

См 102-ФЗ

Цитата

Ст.1

 4. К сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений относятся также измерения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, UNECE сказал:

В указанном ГОСТе содержатся требования к объектам (размерность, уклоны), а не к собственно измерениям (и их точности) указанных в ГОСТ контролируемых параметров

Последние изменения в МВДПеречень измерений, относящихся к СГРОЕИ  вносились по Приказу МВД №1014 от 8 ноября 2012 г. в пояснительной записке к которому указаны 4 НПА

Цитата

...обусловлена необходимостью приведения параметров измерений в соответствии с: требованиями технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2011 г. № 720; перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. № 1090); основными техническими характеристиками средств технического диагностирования и их перечнем, утвержденного приказом Минпромторга России от 06.12.2011 г. № 1677, а также в целях внесения изменений и дополнений в перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним по линии Госавтоинспекции, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 1014 (далее - перечень измерений).

В первом и треьем из них приводятся требования как при изготовлении так и при эксплуатации автомобилей , ссылки на Правила ЕЭК ООН (соответствуют ГОСТам Р 41.ХХ ) в которых " Расстояния должны измеряться с точностью до 0,3%,Скорость измеряется с точностью  +-1процент. Время измеряется с точностью до 0,1 секунды.... по ГОСТ Р ИСО 5725-Х-2002 ..."

Во втором  указано много др ГОСТ в том числе и см выше ГОСТ Р 51709-2001

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...