Магадук 2 Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Подскажите, есть ли методика расчета веса грузов для ГПМ? А может есть програмулина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 1 Декабря 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Подскажите, есть ли методика расчета веса грузов для ГПМ? А может есть програмулина? ГОСТ 8.479-82 "Манометры избыточного давления грузопоршневые. Методы и средства поверки". Давайте адрес, сброшу протокол поверки с расчётом. Мы поверяем без предварительного уравновешивания, соответственно расчёт по этому методу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Etalon Metrology 9 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Подскажите, есть ли методика расчета веса грузов для ГПМ? А может есть програмулина? В ГОСТ 8291-83 "Манометры избыточного давления грузопоршневые. Общие технические требования". http://protect.gost.ru/v.aspx?control=30&baseC=28&page=15&nomentype=1&code=&id=137087 Еще момент: обратите внимание на такие значения, как коэффициент деформации ИПС и условная плотность материала грузов: из чего у Вас поршень ИПС и грузы: если ИПС из стали, то это одно, из карбида вольфрама - другой коэффициент деформации, у грузов из "чернины" - одна условная плотность, у грузов из нержавейки - другая. Если нужны эти данные - дайте электронку, вышлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Магадук 2 Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Подскажите, есть ли методика расчета веса грузов для ГПМ? А может есть програмулина? В ГОСТ 8291-83 "Манометры избыточного давления грузопоршневые. Общие технические требования". http://protect.gost.ru/v.aspx?control=30&baseC=28&page=15&nomentype=1&code=&id=137087 Еще момент: обратите внимание на такие значения, как коэффициент деформации ИПС и условная плотность материала грузов: из чего у Вас поршень ИПС и грузы: если ИПС из стали, то это одно, из карбида вольфрама - другой коэффициент деформации, у грузов из "чернины" - одна условная плотность, у грузов из нержавейки - другая. Если нужны эти данные - дайте электронку, вышлю. Спасибо за ответ! Адрес OPudov@mail.ru И ещё, раз пошла такая пьянка ! Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения? У нас компрессорные растянулись почти на 2000 км, естессно, везде разное ускорение! А ГПМ с грузами поверять - подгонять надо! Было бы замечательно! Ещё раз большое спасибо! Удачи, всего хорошего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 2 Декабря 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения? Формула Гельмерта. Ускорение определяется по широте и высоте над уровнем моря. Напишите в Exel-e, проще всего. На форуме уже была тема, где это обсуждалось, там А.Журавель давал ссылку на сайт, где по указываемой на карте местности вычисляется g. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Etalon Metrology 9 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения? Формула Гельмерта. Ускорение определяется по широте и высоте над уровнем моря. Напишите в Exel-e, проще всего. На форуме уже была тема, где это обсуждалось, там А.Журавель давал ссылку на сайт, где по указываемой на карте местности вычисляется g. Вот ссылка: http://www.ptb.de/en/org/1/11/115/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Журавель 13 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 всем привет так я вроде даже отсылал инфо по CPU5000. Формула известна... Пора заканчивать с грузами до доводке. На бесконечно малых величинах - погрешность однородна...и если Вы задаете 49,8% от диапазона вместо 50%, абсолютная погрешность от этого у провереямого СИ не меняется противоположно. Она может измениться на погрешность повторяемости. Кстати если даже считать правильно - то 50(ИПС)+20+5(допуск+взвешивание грузов)+ 25 на все остальное...это обычно запасы в 40% от класса точности (исторический аспект связанный с принципом - взял груз-положил и забыл). 20% можно выкинуть при помощи даже xsl расчета. А площадь (твердый сплав) может меняться за 5 лет не более чем на величину 20% от класса точности, т.е. на значение допуска грузов. Поэтому межповерочный интервал в мире на твердосплавные ГПМы 5 лет...а у нас всего 2, поскольку сталь была везде и всюду. Теперь если доводка по коэффициенту деформации (более 10 МПа давления) - доводите только самые большие по массе груза. Для этого нужно определить коэффициент деформации. Основные неизвестные - модуль Юнга и коэффициент Пуассона. Если надо я сброшу формулу вплоть до расчетов масс в свое время писал такой [ls файл для немцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Журавель 13 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 http://www.welmec.org/welmec/gravity-information.html вот почему у них есть...по зонам в каждой стране, а у нас нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Etalon Metrology 9 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 всем привет так я вроде даже отсылал инфо по CPU5000. Формула известна... Пора заканчивать с грузами до доводке. На бесконечно малых величинах - погрешность однородна...и если Вы задаете 49,8% от диапазона вместо 50%, абсолютная погрешность от этого у провереямого СИ не меняется противоположно. Она может измениться на погрешность повторяемости. Если надо я сброшу формулу вплоть до расчетов масс в свое время писал такой [ls файл для немцев. Александр, заканчивать с грузами по доводке никто не будет, это просто объективно удобнее для большинства задач. Знаю, CPU-5000 - вещь отличная, но ведь проще с подгонкой по давлению работать - именно положил и забыл, не рассчитывая дополнительно ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Журавель 13 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 на вкус и цвет товарищей...много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Магадук 2 Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) на вкус и цвет товарищей...много Добрейший всем вечерок! CPU5000 мы мечтаем для себя любимого, а трассовые пиходится подгонять, то уронят, то ударят, Прибор в руках дикаря - кусок металла! (Шутка :rolleyes: ) Накопилось некоторое колличество комплектов, т.к. человек, раньше этим занимавшийся, ушёл на пенсию, вот мне с нуля и приходится начинать. Ну ладно, всё это мелочи по сравнению с мировой революцией!! Ещё раз спасибо файлы расчётов! Удачи! P.S. Почему-то не открывается ссылка welmek!? Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Магадук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Когут 5 Опубликовано 4 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения? У нас компрессорные растянулись почти на 2000 км, естессно, везде разное ускорение! А ГПМ с грузами поверять - подгонять надо! По поводу ускорения свободного падения из Инета - не думаю, что эти данные можно признать юридически достоверными. Поэтому, лучше по старинке - найти гравиметр и измерить в каждой точке установки ГПМ, знаков этак по пять. Работы смогут, думается провести эти люди http://www.kartgeoburo.ru/ По поводу подгонки, собственно, грузов... А надо ли? Пусть лучше вводят поправку на местах. А результаты поверки ГПМ давать им при нормальном ускорении. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Юрий Когут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Журавель 13 Опубликовано 6 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Есть ли справочник, сайт, не знаю,программа какая для определения по широте и долготе ускорение свободного падения? У нас компрессорные растянулись почти на 2000 км, естессно, везде разное ускорение! А ГПМ с грузами поверять - подгонять надо! По поводу ускорения свободного падения из Инета - не думаю, что эти данные можно признать юридически достоверными. Поэтому, лучше по старинке - найти гравиметр и измерить в каждой точке установки ГПМ, знаков этак по пять. Работы смогут, думается провести эти люди http://www.kartgeoburo.ru/ По поводу подгонки, собственно, грузов... А надо ли? Пусть лучше вводят поправку на местах. А результаты поверки ГПМ давать им при нормальном ускорении. солгасен, так сказать изначально. Но например 6 знак - это уже с договоренностью ФСБ...баллистика ракет - 6 знак, как мне сказали в институте картографии. 7 знак - влияние фазы луны. Относительно поправок - используйте калькуляторы 9815559 Москва - уровень одного воказала 98149496 - известное всем метрологам место в Москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svdorb 219 Опубликовано 6 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Но например 6 знак - это уже с договоренностью ФСБ...баллистика ракет - 6 знак Только с не "договоренностью...", а с оформлением лицензии ФСБ на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну...и, соответственно, с допуском лиц, производящих работу по подгонке грузов ГПМ с использованием ускорения свободного падения с точностью выше 5-го знака по соответствующей для этих работ форме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Журавель 13 Опубликовано 6 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 короче...ужас. Поскольку точность требует жертв - измеряйте мгалы также 1 значение в шестом знаке - это 1 метр высоты в одном и том же месте. У меня измеряли на уровне 83 см от пола цоколного этажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Магадук 2 Опубликовано 7 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) короче...ужас. Поскольку точность требует жертв - измеряйте мгалы также 1 значение в шестом знаке - это 1 метр высоты в одном и том же месте. У меня измеряли на уровне 83 см от пола цоколного этажа. Ну что ж, будем идти по пути наименьшего сопротивления (т.к. ФСБ, я думаю, будут сильно сопротивляться ). Один вопрос, я к стыду своему не представляю что такое мгалы , просветите!!! С уважением,Олег. Изменено 7 Декабря 2010 пользователем Магадук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 7 Декабря 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 Один вопрос, я к стыду своему не представляю что такое мгалы , просветите!!! С уважением,Олег. Чего же в этом стыдного? Стыдно, я считаю, когда человек не хочет знать. Миллигал (мгал) - в гравиметрии принятая единица измерения первой производной потенциала силы тяжести, равна 10-5 м/с2. Является характеристикой гравитационного поля Земли. Например, cpедняя сила тяжести на Земле равна 979,8 Гал; уменьшение cpедней силы тяжести от полюса к экватору 5200 мГал (в т.ч. за счёт суточного вращения Земли 3400 мГал); диапазон периодических лунно-солнечных вариаций силы тяжести 0,4 мГал; возможная величина векового изменения силы тяжести около 0,01 мГал/год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Магадук 2 Опубликовано 8 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Чего же в этом стыдного? Стыдно, я считаю, когда человек не хочет знать. ;)/>Миллигал (мгал) - в гравиметрии принятая единица измерения первой производной потенциала силы тяжести, равна 10-5 м/с2. Является характеристикой гравитационного поля Земли. Например, cpедняя сила тяжести на Земле равна 979,8 Гал; уменьшение cpедней силы тяжести от полюса к экватору 5200 мГал (в т.ч. за счёт суточного вращения Земли 3400 мГал); диапазон периодических лунно-солнечных вариаций силы тяжести 0,4 мГал; возможная величина векового изменения силы тяжести около 0,01 мГал/год. Спасибо, буду знать, хотя бы в общих чертах! А то придётся услышать в разговоре, а и не знаешь о чём! Век живи, век учись - дураком помрёшь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
east 210 Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Миллигал (мгал) - в гравиметрии принятая единица измерения первой производной потенциала силы тяжести, равна 10-5 м/с2. Является характеристикой гравитационного поля Земли. Например, cpедняя сила тяжести на Земле равна 979,8 Гал; уменьшение cpедней силы тяжести от полюса к экватору 5200 мГал (в т.ч. за счёт суточного вращения Земли 3400 мГал); диапазон периодических лунно-солнечных вариаций силы тяжести 0,4 мГал; возможная величина векового изменения силы тяжести около 0,01 мГал/год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.