Перейти к контенту

Инструкция о режиме взвешивания на ЖД весах


67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вы писали:

1. Поверка должна проводится во всём диапазоне допустимых скоростей.

2. Откидываться могут только 10 процентов показаний не входящих в рамки допустимой погрешности (но погрешность должна быть не не более, чем в эксплуатации!)

3. Положение вагонов в составе может меняться.

4. Это Вы писали? Какие только два показания? У Вас "выбросов" более 10%:

5. Не понимаю, что у Вас на весах за дискрета? 1 кг., что ли? (42,308, 89...) Это откуда такое?

Продолжать надо?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Отвечаю на поставленные вопросы:

1. Допустимые скорости: 2-6 км/ч. Именно в этих пределах весы и аттестованы на 0,2(см. Св-во об утверждении типа Таблица 3.). В этих пределах и производились замеры.

3. Последний (седьмой )столбец - это показания взвешивания испытуемых вагонов при взвешивании полного состава(30 вагонов). Первые 6 столбцов - это взвешивание состава только из 8 испытуемых вагонов и 1 пустого буферного. Предлагаю отталкиваться от взвешивания испытуемого состава в 8+1 вагон. Последний(7-ой) столбец вне этих испытаний. Отсюда пункт 2.

2. от 30 испытаний отбрасываем два.

4. см. п3

5. если взять ряд из 6-ти значений: 88900 88850 88850 8850 88850 88850 88850 и посчитать среднее значение, то получиться: 88858,33333 среднее значение взвешивания. округляем и получаем отклонения: 88900-88858=42 88850-88858=-8 и т.д. (ряд №2 в изначальном списке). Как писал выше, дискрета весов = 50 кг.

Попрошу продолжить, но снизить градус эмоций :о)

Просто хочу до истины дойти

Изменено пользователем raladan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вы писали:

1. Поверка должна проводится во всём диапазоне допустимых скоростей.

2. Откидываться могут только 10 процентов показаний не входящих в рамки допустимой погрешности (но погрешность должна быть не не более, чем в эксплуатации!)

3. Положение вагонов в составе может меняться.

4. Это Вы писали? Какие только два показания? У Вас "выбросов" более 10%:

5. Не понимаю, что у Вас на весах за дискрета? 1 кг., что ли? (42,308, 89...) Это откуда такое?

Продолжать надо?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Отвечаю на поставленные вопросы:

1. Допустимые скорости: 2-6 км/ч. Именно в этих пределах весы и аттестованы на 0,2(см. Св-во об утверждении типа Таблица 3.). В этих пределах и производились замеры.

3. Последний (седьмой )столбец - это показания взвешивания испытуемых вагонов при взвешивании полного состава(30 вагонов). Первые 6 столбцов - это взвешивание состава только из 8 испытуемых вагонов и 1 пустого буферного. Предлагаю отталкиваться от взвешивания испытуемого состава в 8+1 вагон. Последний(7-ой) столбец вне этих испытаний. Отсюда пункт 2.

2. от 30 испытаний отбрасываем два.

4. см. п3

5. если взять ряд из 6-ти значений: 88900 88850 88850 8850 88850 88850 88850 и посчитать среднее значение, то получиться: 88858,33333 среднее значение взвешивания. округляем и получаем отклонения: 88900-88858=42 88850-88858=-8 и т.д. (ряд №2 в изначальном списке). Как писал выше, дискрета весов = 50 кг.

Попрошу продолжить, но снизить градус эмоций :о)

Просто хочу до истины дойти

Я не вижу смысла в дискуссии: Вам проще провести поверку, как описано в ГОСТе. Смысл вытягивать результат на основании производных факторов непонятной достоверности? Проведите нормально поверку, вот у Вас и будет момент истины. Как нормально,- описано в ГОСТе. Из практики,- редко когда результат укладывается в 0,25% погрешности, что вполне объяснимо, стоит только сравнить погрешности весов статических с расцепкой и динамических без расцепки.

Кстати, скорость ветра допустимая какая?

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы писали:

1. Поверка должна проводится во всём диапазоне допустимых скоростей.

2. Откидываться могут только 10 процентов показаний не входящих в рамки допустимой погрешности (но погрешность должна быть не не более, чем в эксплуатации!)

3. Положение вагонов в составе может меняться.

4. Это Вы писали? Какие только два показания? У Вас "выбросов" более 10%:

5. Не понимаю, что у Вас на весах за дискрета? 1 кг., что ли? (42,308, 89...) Это откуда такое?

Продолжать надо?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Отвечаю на поставленные вопросы:

1. Допустимые скорости: 2-6 км/ч. Именно в этих пределах весы и аттестованы на 0,2(см. Св-во об утверждении типа Таблица 3.). В этих пределах и производились замеры.

3. Последний (седьмой )столбец - это показания взвешивания испытуемых вагонов при взвешивании полного состава(30 вагонов). Первые 6 столбцов - это взвешивание состава только из 8 испытуемых вагонов и 1 пустого буферного. Предлагаю отталкиваться от взвешивания испытуемого состава в 8+1 вагон. Последний(7-ой) столбец вне этих испытаний. Отсюда пункт 2.

2. от 30 испытаний отбрасываем два.

4. см. п3

5. если взять ряд из 6-ти значений: 88900 88850 88850 8850 88850 88850 88850 и посчитать среднее значение, то получиться: 88858,33333 среднее значение взвешивания. округляем и получаем отклонения: 88900-88858=42 88850-88858=-8 и т.д. (ряд №2 в изначальном списке). Как писал выше, дискрета весов = 50 кг.

Попрошу продолжить, но снизить градус эмоций :о)

Просто хочу до истины дойти

Я не вижу смысла в дискуссии: Вам проще провести поверку, как описано в ГОСТе. Смысл вытягивать результат на основании производных факторов непонятной достоверности? Проведите нормально поверку, вот у Вас и будет момент истины. Как нормально,- описано в ГОСТе. Из практики,- редко когда результат укладывается в 0,25% погрешности, что вполне объяснимо, стоит только сравнить погрешности весов статических с расцепкой и динамических без расцепки.

Кстати, скорость ветра допустимая какая?

Поверка проведена. Св-во получено. Весы признаны пригодными к применению с погрешностью 0,2.

И практика(приведенный пример) показала, что весы с легкостью уложились в 0,1. Испытывались с жидким грузом внутри бочки! а не просто гири :о) да еще и при -15 градусах в январе(поверка в октябре при +19).

Считаю, что Вы слили дискуссию и должны "ящик коньяка" http://metrologu.ru/index.php?showtopic=8080&view=findpost&p=66232 Только чур не Прасковейский! :о)

:о)

PS

И ветер не учитывается в Св-ве об утверждении типа.

Изменено пользователем raladan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы писали:

1. Поверка должна проводится во всём диапазоне допустимых скоростей.

2. Откидываться могут только 10 процентов показаний не входящих в рамки допустимой погрешности (но погрешность должна быть не не более, чем в эксплуатации!)

3. Положение вагонов в составе может меняться.

4. Это Вы писали? Какие только два показания? У Вас "выбросов" более 10%:

5. Не понимаю, что у Вас на весах за дискрета? 1 кг., что ли? (42,308, 89...) Это откуда такое?

Продолжать надо?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Отвечаю на поставленные вопросы:

1. Допустимые скорости: 2-6 км/ч. Именно в этих пределах весы и аттестованы на 0,2(см. Св-во об утверждении типа Таблица 3.). В этих пределах и производились замеры.

3. Последний (седьмой )столбец - это показания взвешивания испытуемых вагонов при взвешивании полного состава(30 вагонов). Первые 6 столбцов - это взвешивание состава только из 8 испытуемых вагонов и 1 пустого буферного. Предлагаю отталкиваться от взвешивания испытуемого состава в 8+1 вагон. Последний(7-ой) столбец вне этих испытаний. Отсюда пункт 2.

2. от 30 испытаний отбрасываем два.

4. см. п3

5. если взять ряд из 6-ти значений: 88900 88850 88850 8850 88850 88850 88850 и посчитать среднее значение, то получиться: 88858,33333 среднее значение взвешивания. округляем и получаем отклонения: 88900-88858=42 88850-88858=-8 и т.д. (ряд №2 в изначальном списке). Как писал выше, дискрета весов = 50 кг.

Попрошу продолжить, но снизить градус эмоций :о)

Просто хочу до истины дойти

Я не вижу смысла в дискуссии: Вам проще провести поверку, как описано в ГОСТе. Смысл вытягивать результат на основании производных факторов непонятной достоверности? Проведите нормально поверку, вот у Вас и будет момент истины. Как нормально,- описано в ГОСТе. Из практики,- редко когда результат укладывается в 0,25% погрешности, что вполне объяснимо, стоит только сравнить погрешности весов статических с расцепкой и динамических без расцепки.

Кстати, скорость ветра допустимая какая?

Поверка проведена. Св-во получено. Весы признаны пригодными к применению с погрешностью 0,2.

И практика(приведенный пример) показала, что весы с легкостью уложились в 0,1. Испытывались с жидким грузом внутри бочки! а не просто гири :о) да еще и при -15 градусах в январе(поверка в октябре при +19).

Считаю, что Вы слили дискуссию и должны "ящик коньяка" http://metrologu.ru/index.php?showtopic=8080&view=findpost&p=66232 Только чур не Прасковейский! :о)

:о)

PS

И ветер не учитывается в Св-ве об утверждении типа.

У Ваших весов повторяемость хуже 0,35%. О каком 0,2 классе точности может идти речь?

Адрес для отправки коньяка можете взять на сайте zxo.ru

Успехов Вам в "метрологических" изысканиях и написаниях сочинений на фантастические темы.

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Посмотрите таблицу (Сравнение статики с расцепкой на 4.000 делений и динамики 0,2 в поверке).

2. МОЗМ - МР 76 -1 (пункт 3.9.5) Про мах. количество делений вагонных и автомобильных весов.

Я думаю, всё очевидно. Не может 0,2 класс динамики, по определению, на открытом воздухе существовать. По крайней мере в наших широтах и с межповерочным интервалом 1 год,- точно.

Статика (4.000 делений) - динамика 0,2 в поверке..pdf

OIML R 76-1 (МОЗМ МР 76-1) Весы неавтом-го действия Часть 1 Метрол-ие и технич-ие треб-ия – Испытания (1).pdf

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Не может 0,2 класс динамики, по определению, на открытом воздухе существовать. По крайней мере в наших широтах и с межповерочным интервалом 1 год,- точно.

Александр Викторович!

А что можете сказать про это

Свидетельство 6616.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может 0,2 класс динамики, по определению, на открытом воздухе существовать. По крайней мере в наших широтах и с межповерочным интервалом 1 год,- точно.

Александр Викторович!

А что можете сказать про это

Только то, Марсель Хасанович, что "бумага всё стерпит".

Кроме того эти весы на 10.000 делений, что не соответствует "описанию типа".

Доказательства невозможности проведения поверки по ГОСТ 8.598-2003 надо приводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />
<br />Не может 0,2 класс динамики, по определению, на открытом воздухе существовать. По крайней мере в наших широтах и с межповерочным интервалом 1 год,- точно.<br />
<br />Александр Викторович!<br />А что можете сказать про это<br />

Весы модификации RS для статического взвешивания. Для динамики весы RSM (рег.№ 24944-03). Число поверочных делений по описанию типа до 5000. Класс точности в движении 0,5. Возможно, Марсель Хасанович имел ввиду модель более современную CM и CSM (рег.№ 36884-08)? Кл.т 0,2, но там тоже N=5000e.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, Марсель Хасанович имел ввиду модель более современную CM и CSM (рег.№ 36884-08)? Кл.т 0,2, но там тоже N=5000e.

Да нет, Владимир Орестович, именно RS. Прислали претензию аж на 369 кг, при отгрузке около 660 т. И свою погрешность указали 0,1%, а вместо МИ указали МИ 1953-2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, Марсель Хасанович имел ввиду модель более современную CM и CSM (рег.№ 36884-08)? Кл.т 0,2, но там тоже N=5000e.

Да нет, Владимир Орестович, именно RS. Прислали претензию аж на 369 кг, при отгрузке около 660 т. И свою погрешность указали 0,1%, а вместо МИ указали МИ 1953-2005.

1953-2005 не действует, действует 1953-2011, правда они, похоже, практически ничем не отличаются, только ссылки на действующие связанные ГОСТы обновили.

А по поводу "369" кг., это действительно впечатляет, учитывая, что при этом взвешивании две последние цифры не значащие. Претензию бы посмотреть, если возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претензию бы посмотреть, если возможно.

Не имею права: коммерческая тайна, корпоративная этика и далее по списку. Можно и с работы вылететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прислали претензию аж на 369 кг, при отгрузке около 660 т. И свою погрешность указали 0,1%, а вместо МИ указали МИ 1953-2005.

Затребуйте:

1.Копию эксплуатационного паспорта (можно и заводского паспорта :) ). Смотрите год выпуска и кл.точности весов.

2. Описание типа, соответсвующее году выпуска весов.

3. Распечатку результатов взвешивания массы тары и массы брутто этой партии вагонов.

4. Акты проверки целостности пломбирующих устройств цистерн.

Сравните массу тары и брутто вагонов с вашими данными.

На основании МИ 1953 напишите отказ в удовлетворении притензии. Можно конечно с выездом к потребителю с контрольной партией вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претензию бы посмотреть, если возможно.

Не имею права: коммерческая тайна, корпоративная этика и далее по списку. Можно и с работы вылететь.

Да, понимаю.

Если будете проводить внеочередную поверку весов у потребителя, то доказать несостоятельность 0,2 класса не проблема даже, собственно, без поверки как таковой: чтобы поверить 0,2 весы необходимы контрольные статические весы на 12.000 делений по ГОСТ 8.598-2003. Если же поверка не по ГОСТу а по ТУ, которое неидентично ГОСТ 8.598-2003, то МИ 1953-2011 применяться не может, так как данный ГОСТ прямо указан в тексте МИ 1953-2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги. Пока действий предпринимать никаких не будем. Напишем отзыв на претензию, полагаю они успокоятся. Главный упор отсутствие у них МИ, что противоречит ст.5 102-ФЗ, а следовательно претензия не основательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />Спасибо, коллеги. Пока действий предпринимать никаких не будем. Напишем отзыв на претензию, полагаю они успокоятся. Главный упор отсутствие у них МИ, что противоречит ст.5 102-ФЗ, а следовательно претензия не основательна.<br />

Разве у них не прямые измерения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />Спасибо, коллеги. Пока действий предпринимать никаких не будем. Напишем отзыв на претензию, полагаю они успокоятся. Главный упор отсутствие у них МИ, что противоречит ст.5 102-ФЗ, а следовательно претензия не основательна.<br />

Разве у них не прямые измерения?

Масса нетто получается не непосредственно с средства измерений, следовательно измерения косвенные. Об этом уже писалось ранее. Так что всё в соответствии с 102-ФЗ п.19 ст.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...