Перейти к контенту

Инструкция о режиме взвешивания на ЖД весах


67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 Леонид.

Это не настройка проходила, это просто смотрели, как работают весы: стабильность выполнения измерений.

Так я и спрашиваю вас,как первоначально происходила настройка весов? Может они настроены неверно.Вообще чтобы определить погрешность(правильность показаний) ваших весов необходимо все-таки взвесить сначала вагоны на других исправных весах в статике.А вы сравниваете одни и те же показания одних и тех же весов,когда находите среднее арифметическое массы взвешиваемых в динамке вагонов.Другое дело если у вас есть возможность на ваших весах взвесить вагоны в статике.А такая возможность должна у вас быть т.к. как я понял у вас вагон полностью помещается на взвешивающее устройство.

Да, такая возможность есть. При первоначальной настройке, при поверке не присутствовал.

Но есть протокол поверки в статике и св-во. Естественно весы подтвердили класс точности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Обратите внимание, что ГОСТ 30414-96 "обязателен к применению", является межгосударственным документом и не предусматривает существование дополнительных классов точности.

Закон о техническом регулировании отменил «обязательность» таких ГОСТов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинист тепловоза может выдерживать скорость состава в пределах 0,7 км/час. После первого замера можно его сориентировать быстрее/медленнее. То есть 5км/час +/- 1 км/час попасть возможно. При этом выдерживать скорость +/- 0,5 км/час. Говорят чем меньше скорость тем точнее результаты взвешивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Они не могли пройти поверку по классу точности 0,2: это невозможно.

2) МИ 1953-2011 отличается от МИ 1953-2005, со слов Цыбина (как я понял), только тем, что учитывает новый ГОСТ на статические весы.

3) Ещё раз говорю: класса точности 0,3 не существует.

1). В понедельник найду св-во о поверке и успокоюсь, смотря на него. Считаю, что если св-во выдано, то значит прошли! и значит это возможно. :о) Сотрудники ЦСМ пусть иеня поправят, если это не так :о)

3). Вообще то согласен. Меня эта информация тоже удивила, когда ознакомился с перепиской. Думаю, имелось в виду, что производитель гарантирует работу весов в диапозоне погрешностей 0,3%. не более того. А во всех документах(св-во, паспорт, руководство, на самих весах) указан класс точности 0,2.

4). В инструкции по эксплуатации указаны требования к подъездным путям.

Тогда встаёт вопрос: если скоростной режим соблюдается, если требования к подъездным путям выполнены (сами требования должны быть реально выполнимы), то почему весы отнесены производителем к так называемому "0,35 классу" точности, а в реальных испытаниях (по тем цифрам отклонений от среднего, что Вы приводили) относятся то ли к "1", то ли, в пределе, к "0,5" классу точности?

Можно и динамометр делений на пятьсот доработать таким образом, что на испытаниях он кратковременно будет иметь точность пару тысяч делений. Только вот вопрос, какая у него будет погрешность в реальных условиях в межповерочном интервале? Эти сказки про класс точности весов динамического взвешивания "0,2", как я понимаю, даже на поверке не проходят, не говоря уже про эксплуатацию. А цену такого свидетельства о госповерке, я думаю мы все понимаем одинаково.

"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим."

К. Прутков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что ГОСТ 30414-96 "обязателен к применению", является межгосударственным документом и не предусматривает существование дополнительных классов точности.

Закон о техническом регулировании отменил «обязательность» таких ГОСТов.

SashaP, прокоментируйте пожалуйста эту крайне неудобную для вас цитату, а то вы так любите навязывать свою точку зрения, что ГОСТ 30414-96 "обязателен к применению"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что ГОСТ 30414-96 "обязателен к применению", является межгосударственным документом и не предусматривает существование дополнительных классов точности.

Закон о техническом регулировании отменил «обязательность» таких ГОСТов.

SashaP, прокоментируйте пожалуйста эту крайне неудобную для вас цитату, а то вы так любите навязывать свою точку зрения, что ГОСТ 30414-96 "обязателен к применению"

Я смотрю Вы на юридической стезе решили себя попробовать? В метрологии не складывается, что-ли?

Если по существу: Вы слышали о превалировании международных соглашений над национальным законодательством (Статья 15 п.4 Конституции РФ)? Данный ГОСТ утверждён рядом государств, в том числе РФ, как я понимаю для целей унификации измерений и как следует из его текста "обязателен к применению". Тогда встаёт вопрос: если этот ГОСТ является де юре и де факто соглашением между странами, его подписавшими,- то можно ли отменить его действие национальным законом, предварительно не денонсировав данное соглашение? Моё мнение: надо денонсировать, либо приводить национальное законодательство в соответствии с международными соглашениями. Время, собственно, когда-нибудь покажет: столкнуться же когда-нибудь в суде на тему недовеса два субьекта из разных стран, подписавших данный ГОСТ...

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я вас понимаю не верите вы исключительно взвешиванию жидких продуктов с заявленой меттлер толедо точностью, с твердыми таких проблемм нет

отгрузка на экспорт идет по объему, так что разные страны не причем

Изменено пользователем falcon4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по существу: Вы слышали о превалировании международных соглашений над национальным законодательством (Статья 15 п.4 Конституции РФ)? Данный ГОСТ утверждён рядом государств, в том числе РФ, как я понимаю для целей унификации измерений и как следует из его текста "обязателен к применению". Тогда встаёт вопрос: если этот ГОСТ является де юре и де факто соглашением между странами, его подписавшими,- то можно ли отменить его действие национальным законом, предварительно не денонсировав данное соглашение? Моё мнение: надо денонсировать, либо приводить национальное законодательство в соответствии с международными соглашениями. Время, собственно, когда-нибудь покажет: столкнуться же когда-нибудь в суде на тему недовеса два субьекта из разных стран, подписавших данный ГОСТ...

Интересная точка зрения – считать протокол межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации Межгосударственным договором (это же сколько они договоров наплодили и сколько ГОСТОв сразу стали обязательными). Не думаю, что хоть один суд эту точку зрения воспримет серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по существу: Вы слышали о превалировании международных соглашений над национальным законодательством (Статья 15 п.4 Конституции РФ)? Данный ГОСТ утверждён рядом государств, в том числе РФ, как я понимаю для целей унификации измерений и как следует из его текста "обязателен к применению". Тогда встаёт вопрос: если этот ГОСТ является де юре и де факто соглашением между странами, его подписавшими,- то можно ли отменить его действие национальным законом, предварительно не денонсировав данное соглашение? Моё мнение: надо денонсировать, либо приводить национальное законодательство в соответствии с международными соглашениями. Время, собственно, когда-нибудь покажет: столкнуться же когда-нибудь в суде на тему недовеса два субьекта из разных стран, подписавших данный ГОСТ...

Интересная точка зрения – считать протокол межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации Межгосударственным договором (это же сколько они договоров наплодили и сколько ГОСТОв сразу стали обязательными). Не думаю, что хоть один суд эту точку зрения воспримет серьёзно.

Что смущает? Кто подписывал? Не читал, чтобы лиц, подписавших ГОСТ признали виновными в превышении полномочий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по существу: Вы слышали о превалировании международных соглашений над национальным законодательством (Статья 15 п.4 Конституции РФ)? Данный ГОСТ утверждён рядом государств, в том числе РФ, как я понимаю для целей унификации измерений и как следует из его текста "обязателен к применению". Тогда встаёт вопрос: если этот ГОСТ является де юре и де факто соглашением между странами, его подписавшими,- то можно ли отменить его действие национальным законом, предварительно не денонсировав данное соглашение? Моё мнение: надо денонсировать, либо приводить национальное законодательство в соответствии с международными соглашениями. Время, собственно, когда-нибудь покажет: столкнуться же когда-нибудь в суде на тему недовеса два субьекта из разных стран, подписавших данный ГОСТ...

Интересная точка зрения – считать протокол межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации Межгосударственным договором (это же сколько они договоров наплодили и сколько ГОСТОв сразу стали обязательными). Не думаю, что хоть один суд эту точку зрения воспримет серьёзно.

Что смущает? Кто подписывал? Не читал, чтобы лиц, подписавших ГОСТ признали виновными в превышении полномочий...

Смущает то что протокол комиссии вы считаете международным договором. Росстандарт так во всяком случае не считает, на его сайте в перечне международных договоров этих протоколов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по существу: Вы слышали о превалировании международных соглашений над национальным законодательством (Статья 15 п.4 Конституции РФ)? Данный ГОСТ утверждён рядом государств, в том числе РФ, как я понимаю для целей унификации измерений и как следует из его текста "обязателен к применению". Тогда встаёт вопрос: если этот ГОСТ является де юре и де факто соглашением между странами, его подписавшими,- то можно ли отменить его действие национальным законом, предварительно не денонсировав данное соглашение? Моё мнение: надо денонсировать, либо приводить национальное законодательство в соответствии с международными соглашениями. Время, собственно, когда-нибудь покажет: столкнуться же когда-нибудь в суде на тему недовеса два субьекта из разных стран, подписавших данный ГОСТ...

Интересная точка зрения – считать протокол межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации Межгосударственным договором (это же сколько они договоров наплодили и сколько ГОСТОв сразу стали обязательными). Не думаю, что хоть один суд эту точку зрения воспримет серьёзно.

Что смущает? Кто подписывал? Не читал, чтобы лиц, подписавших ГОСТ признали виновными в превышении полномочий...

Смущает то что протокол комиссии вы считаете международным договором. Росстандарт так во всяком случае не считает, на его сайте в перечне международных договоров этих протоколов нет.

Я понимаю, Вы далеки от мысли определять правовой статус документа, наличием его на сайте Росстандарта в соответствующем разделе и, я думаю, из этого никак не происходит, что "Росстандарт считает..."? Кем подписан: http://vsegost.com/Data/3/307/1.gif

Посмотрите, например вот это: http://www.gosbook.ru/node/59930

Ну, или непосредственно Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ :

Статья 46. Переходные положения

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

(в ред. Федеральных законов от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 21.07.2011 N 255-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)

http://www.consultant.ru/popular/techreg/45_10.html#p1112

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Так, что, ИМХО, только судебная практика (с поправкой на неоднородную практику наших судов) может внести ясность в вопрос.

Ну или власть разродится, в чём я сомневаюсь...

P.S. То, что ГОСТ 30414-96 не отменён и не изменён, надеюсь, сомнений нет? http://gost.ru/wps/portal/pages.CatalogOfStandarts

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю: какая на весах дискрета? Кто производитель, кстати? И что в вагонах?

Худшие показания, случаем, не в голове состава? По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания.

Да, кстати, что за "отклонение от среднего"? На статических весах замера, что, не было?

Дискретность - 50 кг.

АВИТЕК-ПЛЮС

нефтепродукт.

да, худшие в голове.

класс точности весов по паспорту - 0,2.

это не поверка! это показания весов при семикратном взвешивании реального состава.

средняя масса вагона вычислена по 6 взвешиваниям этого вагона Мср=(М1+М2+М3+М4+М5+М6)/6. и приведены отклонения результав взвешивания от средней вычисленной массы Мср-Мn.

"По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания." почему?

Определять класс точности весов по таким образом выявленной погрешности, конечно неправильно, но, посмотрите разброс показаний,- они как раз укладываются в 0,5%, примерно,- значит в эксплуатации будет 1%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я вас понимаю не верите вы исключительно взвешиванию жидких продуктов с заявленой меттлер толедо точностью, с твердыми таких проблемм нет

отгрузка на экспорт идет по объему, так что разные страны не причем

Первый раз такое слышу, про отгрузку нефтепродуктов по ж/д по объёму. Впрочем, не вопрос: я с этим не сталкиваюсь.

Проясните, тогда уж: как, интересно, таможня инструментальный контроль осуществляет? )))

Я так понимаю, на слово верит?

Что касается жидких грузов: их, очевидно, сложнее взвешивать из-за колебаний груза. Хотя и по твёрдым грузам 0,2 класс точности, в условиях эксплуатации весов на открытом воздухе,- недостижим...

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю: какая на весах дискрета? Кто производитель, кстати? И что в вагонах?

Худшие показания, случаем, не в голове состава? По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания.

Да, кстати, что за "отклонение от среднего"? На статических весах замера, что, не было?

Дискретность - 50 кг.

АВИТЕК-ПЛЮС

нефтепродукт.

да, худшие в голове.

класс точности весов по паспорту - 0,2.

это не поверка! это показания весов при семикратном взвешивании реального состава.

средняя масса вагона вычислена по 6 взвешиваниям этого вагона Мср=(М1+М2+М3+М4+М5+М6)/6. и приведены отклонения результав взвешивания от средней вычисленной массы Мср-Мn.

"По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания." почему?

Определять класс точности весов по таким образом выявленной погрешности, конечно неправильно, но, посмотрите разброс показаний,- они как раз укладываются в 0,5%, примерно,- значит в эксплуатации будет 1%...

может у меня что-то не так с арифметикой, но если взять самое большое отклонение 308 кг от 90000 кг, тогда: 308/90000=0,0034. Это разве не укладывается в 0,35%??? Все остальные результаты заведомо меньше. Отклонения от среднего: 292(1 раз), 89(1 раз), 75(6 раз), 58(1 раз), 50(4 раза), 42(2 раза),8(5 раз), 0(2 раза)

И это и была эксплуатация. Так что в эксплуатации они показали погрешность меньше 0,35.

Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя и по твёрдым грузам 0,2 класс точности, в условиях эксплуатации весов на открытом воздухе,- недостижим...<br />

Александр, класс 0,2 это по составу в целом - посмотрите ГОСТ. По вагонам там 0,5. Для поверки весов кл. 0,2 по вагону необходимы весы в статике 1/3 погрешности (0,033 %).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у меня что-то не так с арифметикой, но если взять самое большое отклонение 308 кг от 90000 кг, тогда: 308/90000=0,0034. Это разве не укладывается в 0,35%??? Все остальные результаты заведомо меньше. Отклонения от среднего: 292(1 раз), 89(1 раз), 75(6 раз), 58(1 раз), 50(4 раза), 42(2 раза),8(5 раз), 0(2 раза)

И это и была эксплуатация. Так что в эксплуатации они показали погрешность меньше 0,35.

Нет?

Вот вы про погрешность весов пишете,а она определяется методом сравнения показаний проверяемых весов с весом эталонов или контрольных вагонов.А у вас этих данных нет.То что вы считаете как погрешность это не погрешность,а наверное нестабильность показаний или разброс.Т.е. эти данные показывают в каких границах при взвешивании одних и тех же вагонов меняются показания весов.Пока не будет известно действительное значение веса вагонов ни о какой погрешности говорить пожалуй не стоит.И соответсвенно рассуждать о классе точности весов по этим данным тоже неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....То что вы считаете как погрешность это не погрешность,а наверное нестабильность показаний или разброс....

По новому ГОСТ - размах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у меня что-то не так с арифметикой, но если взять самое большое отклонение 308 кг от 90000 кг, тогда: 308/90000=0,0034. Это разве не укладывается в 0,35%??? Все остальные результаты заведомо меньше. Отклонения от среднего: 292(1 раз), 89(1 раз), 75(6 раз), 58(1 раз), 50(4 раза), 42(2 раза),8(5 раз), 0(2 раза)

И это и была эксплуатация. Так что в эксплуатации они показали погрешность меньше 0,35.

Нет?

Вот вы про погрешность весов пишете,а она определяется методом сравнения показаний проверяемых весов с весом эталонов или контрольных вагонов.А у вас этих данных нет.То что вы считаете как погрешность это не погрешность,а наверное нестабильность показаний или разброс.Т.е. эти данные показывают в каких границах при взвешивании одних и тех же вагонов меняются показания весов.Пока не будет известно действительное значение веса вагонов ни о какой погрешности говорить пожалуй не стоит.И соответсвенно рассуждать о классе точности весов по этим данным тоже неправильно.

Леонид Петрович.

Совершенно согласен! Это не была поверка. Это показания стабильности работы весов.

Однако на основе этих данных Александр Викторович предположил "По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания" (см. пост №15). Затем развил мысль в посте №37 "посмотрите разброс показаний,- они как раз укладываются в 0,5%, примерно,- значит в эксплуатации будет 1%... ".

Вот и я пытаюсь для себя выяснять, как именно у Александра Викторовича так получилось(1%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя и по твёрдым грузам 0,2 класс точности, в условиях эксплуатации весов на открытом воздухе,- недостижим...<br />

Александр, класс 0,2 это по составу в целом - посмотрите ГОСТ. По вагонам там 0,5. Для поверки весов кл. 0,2 по вагону необходимы весы в статике 1/3 погрешности (0,033 %).

Причём тут ГОСТ? Там только сказано, что может быть по составу отдельная погрешность и повагонно,- тоже отдельная погрешность. Тут, как я понимаю речь идёт именно о повагонном взвешивании и повагонной погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у меня что-то не так с арифметикой, но если взять самое большое отклонение 308 кг от 90000 кг, тогда: 308/90000=0,0034. Это разве не укладывается в 0,35%??? Все остальные результаты заведомо меньше. Отклонения от среднего: 292(1 раз), 89(1 раз), 75(6 раз), 58(1 раз), 50(4 раза), 42(2 раза),8(5 раз), 0(2 раза)

И это и была эксплуатация. Так что в эксплуатации они показали погрешность меньше 0,35.

Нет?

Вот вы про погрешность весов пишете,а она определяется методом сравнения показаний проверяемых весов с весом эталонов или контрольных вагонов.А у вас этих данных нет.То что вы считаете как погрешность это не погрешность,а наверное нестабильность показаний или разброс.Т.е. эти данные показывают в каких границах при взвешивании одних и тех же вагонов меняются показания весов.Пока не будет известно действительное значение веса вагонов ни о какой погрешности говорить пожалуй не стоит.И соответсвенно рассуждать о классе точности весов по этим данным тоже неправильно.

Леонид Петрович.

Совершенно согласен! Это не была поверка. Это показания стабильности работы весов.

Однако на основе этих данных Александр Викторович предположил "По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания" (см. пост №15). Затем развил мысль в посте №37 "посмотрите разброс показаний,- они как раз укладываются в 0,5%, примерно,- значит в эксплуатации будет 1%... ".

Вот и я пытаюсь для себя выяснять, как именно у Александра Викторовича так получилось(1%).

Вы проводите испытания в термостабильных условиях, отталкиваясь от неравномерности показаний весов. Фактически Вы смотрите только повторяемость. Исходя из результатов по повторяемости я и предположил (только предположил!), что на поверке погрешность будет больше, чем 0,25%, но, возможно лучше, чем 0,5% то есть весы, в этом случае будут относится к 1-му классу точности, типа... Ньюансы нужны? Или так пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вы смотрите только повторяемость"

Вот,точно,повторяемость. :rolleyes:/>

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у меня что-то не так с арифметикой, но если взять самое большое отклонение 308 кг от 90000 кг, тогда: 308/90000=0,0034. Это разве не укладывается в 0,35%??? Все остальные результаты заведомо меньше. Отклонения от среднего: 292(1 раз), 89(1 раз), 75(6 раз), 58(1 раз), 50(4 раза), 42(2 раза),8(5 раз), 0(2 раза)

И это и была эксплуатация. Так что в эксплуатации они показали погрешность меньше 0,35.

Нет?

Вот вы про погрешность весов пишете,а она определяется методом сравнения показаний проверяемых весов с весом эталонов или контрольных вагонов.А у вас этих данных нет.То что вы считаете как погрешность это не погрешность,а наверное нестабильность показаний или разброс.Т.е. эти данные показывают в каких границах при взвешивании одних и тех же вагонов меняются показания весов.Пока не будет известно действительное значение веса вагонов ни о какой погрешности говорить пожалуй не стоит.И соответсвенно рассуждать о классе точности весов по этим данным тоже неправильно.

Леонид Петрович.

Совершенно согласен! Это не была поверка. Это показания стабильности работы весов.

Однако на основе этих данных Александр Викторович предположил "По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания" (см. пост №15). Затем развил мысль в посте №37 "посмотрите разброс показаний,- они как раз укладываются в 0,5%, примерно,- значит в эксплуатации будет 1%... ".

Вот и я пытаюсь для себя выяснять, как именно у Александра Викторовича так получилось(1%).

Вы проводите испытания в термостабильных условиях, отталкиваясь от неравномерности показаний весов. Фактически Вы смотрите только повторяемость. Исходя из результатов по повторяемости я и предположил (только предположил!), что на поверке погрешность будет больше, чем 0,25%, но, возможно лучше, чем 0,5% то есть весы, в этом случае будут относится к 1-му классу точности, типа... Ньюансы нужны? Или так пойдёт?

Все же хочу уточнить для себя. Нюансы.

Измерения включали в себя еще один вагон. результаты отклонения от среднего: 33 -17 -17 -17 +33 -17.

Итого было произведено 6*5=30 измерений. Проверялась повторяемость. Если отбросить два пиковых значения -308 и 292, тогда общий ряд отклонений будет иметь вид:

42 -58 42 -8 75 -75 75 75 -75 -75 50 50 0 0 -50 -50 42 -8 -8 -8 -8 33 -17 -17 -17 33 -17.

средняя масса взвешиваемых вагонов (78458+87225+89050+88858+88967)/5=86511,6 кг. любое из отклонений меньше 0,1% от измеренной массы вагона(см. вложение). На основании чего Вы "только предположили!", "что на поверке погрешность будет больше, чем 0,25%"? Ход Вашей мысли каков?

зы. Поверка так же проводится в термостабильных условиях.

post-9339-0-57657100-1359622822_thumb.jpg

Изменено пользователем raladan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позавчера 7 раз прогоняли один состав.<br />привожу пример 2 лучших вагонов(наименьшее отклонение), и двух худших:<br />отклонение от среднего<br />   1   2    3   4    5    6    7

1  50  50   0   0   -50  -50  -200

2  42  -8   -8  -8  -8   -8   292

3  75 -75 75 75 -75  -75  -25

4  -308 42  292  -58 42  -89  -308

масса брутто около 90 т.первые 6 замеров: состав из 9 вагонов. Среднее вычислено по первым 6 проездам.<br />седьмой проезд в полном составе(более 30) этих же вагонов.<br />И как Вам?

Если класс весов 0,2, то при массе брутто 90т погрешность не должна превышать 180 кг при эксплуатации. Даже если допустить, что 10% измерений могут выйти за пределы, то из 28 измерений только 3 могут выйти за допустимые пределы, но не 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у меня что-то не так с арифметикой, но если взять самое большое отклонение 308 кг от 90000 кг, тогда: 308/90000=0,0034. Это разве не укладывается в 0,35%??? Все остальные результаты заведомо меньше. Отклонения от среднего: 292(1 раз), 89(1 раз), 75(6 раз), 58(1 раз), 50(4 раза), 42(2 раза),8(5 раз), 0(2 раза)

И это и была эксплуатация. Так что в эксплуатации они показали погрешность меньше 0,35.

Нет?

Вот вы про погрешность весов пишете,а она определяется методом сравнения показаний проверяемых весов с весом эталонов или контрольных вагонов.А у вас этих данных нет.То что вы считаете как погрешность это не погрешность,а наверное нестабильность показаний или разброс.Т.е. эти данные показывают в каких границах при взвешивании одних и тех же вагонов меняются показания весов.Пока не будет известно действительное значение веса вагонов ни о какой погрешности говорить пожалуй не стоит.И соответсвенно рассуждать о классе точности весов по этим данным тоже неправильно.

Леонид Петрович.

Совершенно согласен! Это не была поверка. Это показания стабильности работы весов.

Однако на основе этих данных Александр Викторович предположил "По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания" (см. пост №15). Затем развил мысль в посте №37 "посмотрите разброс показаний,- они как раз укладываются в 0,5%, примерно,- значит в эксплуатации будет 1%... ".

Вот и я пытаюсь для себя выяснять, как именно у Александра Викторовича так получилось(1%).

Вы проводите испытания в термостабильных условиях, отталкиваясь от неравномерности показаний весов. Фактически Вы смотрите только повторяемость. Исходя из результатов по повторяемости я и предположил (только предположил!), что на поверке погрешность будет больше, чем 0,25%, но, возможно лучше, чем 0,5% то есть весы, в этом случае будут относится к 1-му классу точности, типа... Ньюансы нужны? Или так пойдёт?

Все же хочу уточнить для себя. Нюансы.

Измерения включали в себя еще один вагон. результаты отклонения от среднего: 33 -17 -17 -17 +33 -17.

Итого было произведено 6*5=30 измерений. Проверялась повторяемость. Если отбросить два пиковых значения -308 и 292, тогда общий ряд отклонений будет иметь вид:

42 -58 42 -8 75 -75 75 75 -75 -75 50 50 0 0 -50 -50 42 -8 -8 -8 -8 33 -17 -17 -17 33 -17.

средняя масса взвешиваемых вагонов (78458+87225+89050+88858+88967)/5=86511,6 кг. любое из отклонений меньше 0,1% от измеренной массы вагона(см. вложение). На основании чего Вы "только предположили!", "что на поверке погрешность будет больше, чем 0,25%"? Ход Вашей мысли каков?

зы. Поверка так же проводится в термостабильных условиях.

1. Поверка должна проводится во всём диапазоне допустимых скоростей.

2. Откидываться могут только 10 процентов показаний не входящих в рамки допустимой погрешности (но погрешность должна быть не не более, чем в эксплуатации!)

3. Положение вагонов в составе может меняться.

4. Это Вы писали? Какие только два показания? У Вас "выбросов" более 10%:

"не ерунду. позавчера 7 раз прогоняли один состав.

привожу пример 2 лучших вагонов(наименьшее отклонение), и двух худших:

отклонение от среднего

1 2 3 4 5 6 7

1 50 50 0 0 -50 -50 -200

2 42 -8 -8 -8 -8 -8 292

3 75 -75 75 75 -75 -75 -25

4 -308 42 292 -58 42 -89 -308"

5. Не понимаю, что у Вас на весах за дискрета? 1 кг., что ли? (42,308, 89...) Это откуда такое?

Продолжать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />
<br />
Хотя и по твёрдым грузам 0,2 класс точности, в условиях эксплуатации весов на открытом воздухе,- недостижим...<br />
<br />Александр, класс 0,2 это по составу в целом - посмотрите ГОСТ. По вагонам там 0,5. Для поверки весов кл. 0,2 по вагону необходимы весы в статике 1/3 погрешности (0,033 %).<br />
<br /><br />Причём тут ГОСТ? Там только сказано, что может быть по составу отдельная погрешность и повагонно,- тоже отдельная погрешность. Тут, как я понимаю речь идёт именно о повагонном взвешивании и повагонной погрешности.<br />

Если обратите внимание на ГОСТ 8.598-2003, то: " 5.2 Контрольные весы:

5.2.1 Вагонные весы для статического взвешивания по ГОСТ 29329.

Погрешность контрольных весов не должна быть более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов."

Соответственно весов класса 0,2 для повагонного взвешивания быть не может, поскольку нет весов вагонных для взвешивания в статике с погрешностью 30 кг на 90т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...