Перейти к контенту

Весы бункерные BMW


17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Хочу получить консультацию по-поводу поверки весов бункерных модели BMW336, с НПВ - 7000кг, e=d=5кг. Весы внесены в Госреестр и поверка (определение погрешности) должна проводиться согласно ГОСТ 8.453-82 эталонными гирями М1. Конструкцией самих весов не предусмотрено место для установки эталонных гирь.

Как можно выйти из положения и поверить весы, если их нужно поверять "при эксплуатации и после ремонта при нагружении и разгружении нагрузками, соответствующими НмПВ, 500е , 0,1НПВ , 0,2НПВ , 0,3НПВ и 0,4НПВ" (выдержка из ГОСТа)?

Насколько точным будет вес взвешиваемой порции 5000кг, если использовать эталонные гири всего на 10%, т.к. НПВ более 3т (п.3.3.6 ГОСТ 8.453)?

В комплект весов входят три чугунные крашенные калибровочные гири по 250 кг каждая, класса F.Но сами гири в Госреестр РФ не внесены. Можно ли считать, что для проведения внешней калибровки этого веса достаточно и внесение с в Госреестр отдельно гирь не требуется (достаточно проводить ежегодно калибровку)?

Может можно где-то об этом конкретно прочесть? Как поверить данные весы, что бы быть уверенным в их точности?

Заранее благодарна за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Хочу получить консультацию по-поводу поверки весов бункерных модели BMW336, с НПВ - 7000кг, e=d=5кг. Весы внесены в Госреестр и поверка (определение погрешности) должна проводиться согласно ГОСТ 8.453-82 эталонными гирями М1. Конструкцией самих весов не предусмотрено место для установки эталонных гирь.

Как можно выйти из положения и поверить весы, если их нужно поверять "при эксплуатации и после ремонта при нагружении и разгружении нагрузками, соответствующими НмПВ, 500е , 0,1НПВ , 0,2НПВ , 0,3НПВ и 0,4НПВ" (выдержка из ГОСТа)?

Насколько точным будет вес взвешиваемой порции 5000кг, если использовать эталонные гири всего на 10%, т.к. НПВ более 3т (п.3.3.6 ГОСТ 8.453)?

В комплект весов входят три чугунные крашенные калибровочные гири по 250 кг каждая, класса F.Но сами гири в Госреестр РФ не внесены. Можно ли считать, что для проведения внешней калибровки этого веса достаточно и внесение с в Госреестр отдельно гирь не требуется (достаточно проводить ежегодно калибровку)?

Может можно где-то об этом конкретно прочесть? Как поверить данные весы, что бы быть уверенным в их точности?

Заранее благодарна за помощь.

Калибровочными гирями Вы можете настроить весы, а для сдачи в поверку необходимы гири М1. Рассмотрите вопрос необходимости поверки. Погрешность весов будет зависеть от конструкции бункера, его обвязки и прочности несущих конструкций на которых установлены весы. Поскольку весы довольно грубые (менее 1500 е) то скорее всего массы гирь 10% от НПВ будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Спасибо за ответ.

Весы внесены в Госреестр, поэтому поверяются. Да, они поверяются гирями М1 по 20 кг каждая (весы среднего класса), но проблема где их установить, если не предусмотрено место для установки гирь при поверке? И как использовать метод замещения в данном случае? (Изготовителем предусмотрена погрешность весов 0,1%.) Может кто-то сможет подсказать, как это возможно сделать? А как быть с калибровочными гирями? Гирь по 250 кг класса F не существует. Или просто калибровать и пользоваться действительными значениями? Есть-ли смысл переплачивать за калибровку высокого класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />Добрый вечер. <br />Спасибо за ответ. <br />Весы внесены в Госреестр, поэтому поверяются. Да, они поверяются гирями М1 по 20 кг каждая (весы среднего класса), но проблема где их установить, если не предусмотрено место для установки гирь при поверке? И как использовать метод замещения в данном случае? (Изготовителем предусмотрена погрешность весов 0,1%.) Может кто-то сможет подсказать, как это возможно сделать? А как быть с калибровочными гирями? Гирь по 250 кг класса F не существует. Или просто калибровать и пользоваться действительными значениями? Есть-ли смысл переплачивать за калибровку высокого класса?<br />

А калибровочные гири куда устанавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />Добрый вечер. <br />Спасибо за ответ. <br />Весы внесены в Госреестр, поэтому поверяются. Да, они поверяются гирями М1 по 20 кг каждая (весы среднего класса), но проблема где их установить, если не предусмотрено место для установки гирь при поверке? И как использовать метод замещения в данном случае? (Изготовителем предусмотрена погрешность весов 0,1%.) Может кто-то сможет подсказать, как это возможно сделать? А как быть с калибровочными гирями? Гирь по 250 кг класса F не существует. Или просто калибровать и пользоваться действительными значениями? Есть-ли смысл переплачивать за калибровку высокого класса?<br />

А калибровочные гири куда устанавливаются?

Конструктивно предусмотренно подвешивание трех калибровочных грузов на цепях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну изамечательно, подвешивайте на этих цепях гири образцовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну изамечательно, подвешивайте на этих цепях гири образцовые.

Хорошо, но ведь цепи рассчитаны на вес 250 кг.

А как быть, если при поверке нужно нагрузить весы эт. гирями 25 %, а это 1250 кг (на каждую цепь 420 кг)?

Как использовать балласт?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще такой вопрос.

При замене тензодатчика поверку обязательно проводить или достаточно настройка калибровочным грузом?

Спасибо.

Изменено пользователем YFNFKMZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гири можно на крючки подвесить,а сами крючки зацепить за бункер.Можно сделать какую-нибудь подходящую площадку и ее зацепить за бункер.А уже на эту площадку или площадки нагружать гири.Нужно по месту смотреть.

Ну а насчет баласта.Мне кажется что можно примерно следующим образом ваши весы поверить.Для начала нагрузить их эталонным грузом до значения требуемого в методике поверки(ГОСТе).Вы указали цифру 1250кг.Потом необходимо гири снять и бункер загрузить материалом до значения максимально близкого к массе гирь,т.е. к 1250кг.Можно при этом использовать пожалуй и ваши грузы,которые вы для калибровки используете.Потом снова подвесить эталонные грузы.Уже у вас будет 1250+1250=2500 кг.Снова гири снять,бункер загрузить материалом до 2500кг. Ну и так до НПВ.Понятно что это достаточно трудоемко будет,но что делать,если такие требования в методике поверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Весы внесены в Госреестр, поэтому поверяются.

Необходимость поверки определяется только областью использования весов, а внесение в Гореестр даёт только возможность это делать.

Где используете весы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Весы внесены в Госреестр, поэтому поверяются.

Необходимость поверки определяется только областью использования весов, а внесение в Гореестр даёт только возможность это делать.

Где используете весы?

Добрый вечер.

Весы используются в сфере государственнгого регулирования. Поэтому у меня возникал вопрос только об их обязательном наличии в Госреестре, а самое главное, возможности правильно провести поверку. Так, чтобы можно с уверенность работать на них.

Леонид Петрович, если гири подвесить на крюки, то сами крюки цеплять некуда. Внешние стенки от бункера находятся очень близко.

Можно-ли гарантировать, что проведя поверку на весе около 1000 кг, порция продукта на 5000 кг будет в пределах допуска.

Достаточно нагрузить один раз или эту процендуру повторить несколько раз.

Этот вопрос хочется решить ни столько для поверителя, сколько для себя.

При эксплуатации возникают вопросы в правильности показаний.

Спасибо.

Изменено пользователем YFNFKMZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Петрович, если гири подвесить на крюки, то сами крюки цеплять некуда. Внешние стенки от бункера находятся очень близко.

Можно-ли гарантировать, что проведя поверку на весе около 1000 кг, порция продукта на 5000 кг будет в пределах допуска.

Достаточно нагрузить один раз или эту процендуру повторить несколько раз.

Этот вопрос хочется решить ни столько для поверителя, сколько для себя.

При эксплуатации возникают вопросы в правильности показаний.

Спасибо.

Я ж написал.Нагрузили гирями до 1000кг,сняли гири,загрузили в бункер взвешиваемый продукт до 1000кг,потом опять гири, уже до 2000кг проверите, и так до НПВ.Если гири никак не подвесить,то может сверху на бункер поставить есть возможность. Или если бункер открытый ,то на бункер допустим положить какой-нибыдь подходящий швеллер поперек ,а уже на него ставить гири.Ну а если для себя,то можете использовать и не гири,а те калибровочные грузы,которые у вас имеются.Нагрузили весы грузами,если необходимо провели калибровку.Потом грузы сняли,наполнили бункер материалом взвешиваемым-опять грузы повесили-сняли грузы-добавили в бункер материал и т.д.

Есть еще такой же способ как дозаторы проверяют.Т.е. взвесить на других весах порцию взвешенного в бункере материала.Ну это если есть такая возможность конечно.Хотя тут у вас тонны необходимо взвешивать,а это уже проблематично.По мешкам тут материал не расфасуешь.Хотя можно прикинуть с показаниями автомобильных весов накрайняк.Загрузить бункер материалом,потом выгрузить материал в автомобиль.Ну и далее взвесить автомобиль на автовесах.Сравнить показания бункерных весов и вес нетто на автовесах.В общем варианты есть,можно пофантазировать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну изамечательно, подвешивайте на этих цепях гири образцовые.

Хорошо, но ведь цепи рассчитаны на вес 250 кг.

А как быть, если при поверке нужно нагрузить весы эт. гирями 25 %, а это 1250 кг (на каждую цепь 420 кг)?

Как использовать балласт?

Спасибо.

Механиков изучавших сопромат у вас в организации нет? На самом деле проблема в том выдержат ли проушины крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Весы внесены в Госреестр, поэтому поверяются.

Необходимость поверки определяется только областью использования весов, а внесение в Гореестр даёт только возможность это делать.

Где используете весы?

Добрый вечер.

Весы используются в сфере государственнгого регулирования. Поэтому у меня возникал вопрос только об их обязательном наличии в Госреестре, а самое главное, возможности правильно провести поверку. Так, чтобы можно с уверенность работать на них.

Леонид Петрович, если гири подвесить на крюки, то сами крюки цеплять некуда. Внешние стенки от бункера находятся очень близко.

Можно-ли гарантировать, что проведя поверку на весе около 1000 кг, порция продукта на 5000 кг будет в пределах допуска.

Достаточно нагрузить один раз или эту процендуру повторить несколько раз.

Этот вопрос хочется решить ни столько для поверителя, сколько для себя.

При эксплуатации возникают вопросы в правильности показаний.

Спасибо.

В описании типа написано по какому ГОСТу или методике весы поверяются. Проверив показания весов на нагрузке 1000 кг -утверждать правильности показаний на 5000 кг нельзя. Может быть "уход" несущих конструкций, перекос соединяющих патрубков, перераспределение нагрузок на струнках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Огромное спасибо всем за участие и консультации. Вы утвердили мои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброе утро.

Огромное спасибо всем за участие и консультации. Вы утвердили мои предположения.

где то видел в старых книгах специальный рычаг на него ставится уменьшенное число гирь, он в масштабе такой вес принимается за максимальный для весов, ну как с моделями авто масштаб 1:43 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...