Уведомление об изменениях в Росаккредитацию.

21 сообщение в этой теме

Коллеги, допустим при наличии уже аккредитации на право поверки, слышал что надо уведомлять Россаккредитацию в случае изменения каких-то данных.

Подскажите чем это регламентируется, кого и как уведомлять? Приостановка деятельности будет?

Конкретные примеры:

1. Изменился человек ответственный за систему менеджмента качества.

2. Изменился состав поверителей.

3. Изменился генеральный директор (поверочная лаборатория одно из направлений деятельности).

4. Изменился фактический адрес (и помещение под поверку).

5. Изменился юридический адрес (но не помещение).

6. Изменился заводской номер эталонного оборудования (замена на более новое той же номенклатуры).

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, допустим при наличии уже аккредитации на право поверки, слышал что надо уведомлять Россаккредитацию в случае изменения каких-то данных.

Подскажите чем это регламентируется, кого и как уведомлять? Приостановка деятельности будет?

Конкретные примеры:

1. Изменился человек ответственный за систему менеджмента качества.

2. Изменился состав поверителей.

3. Изменился генеральный директор (поверочная лаборатория одно из направлений деятельности).

4. Изменился фактический адрес (и помещение под поверку).

5. Изменился юридический адрес (но не помещение).

6. Изменился заводской номер эталонного оборудования (замена на более новое той же номенклатуры).

Спасибо

В 4. 5-м лучше изменить, остальное обыкновенная текучка.

1 пользователь поблагодарил(и) автора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем обосновать? Все указанные пункты прописаны в документах на аккредитацию.

Почему одни из них подлежать немедленному уведомлению, а другие нет (раз в 5 лет при переаккредитации) ?

Как делаете вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу утверждать, верно это или нет, но такое впечатление, что Росаккредитация пока не знает, что делать с организациями, аккредитованными на право поверки до создания Росаккредитации.

Во всяком случае, я до 2012 г. включительно два раза в год посылал информацию о поверочной деятельности в СМТУ Росстандарта (Новосибирск), а также в его Омское отделение.

Форма этой информации доведена была в свое время от СМТУ Росстандарта, и до сих пор воспринимается этими органами.

Пока отказов или пересылок в другие органы не поступало.

Некоторые вопросы по Вашей теме там освещаются.

Инф.лист о деятельности по поверке.doc

1 пользователь поблагодарил(и) автора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, допустим при наличии уже аккредитации на право поверки, слышал что надо уведомлять Россаккредитацию в случае изменения каких-то данных.

Подскажите чем это регламентируется, кого и как уведомлять? Приостановка деятельности будет?

Конкретные примеры:

1. Изменился человек ответственный за систему менеджмента качества.

2. Изменился состав поверителей.

3. Изменился генеральный директор (поверочная лаборатория одно из направлений деятельности).

4. Изменился фактический адрес (и помещение под поверку).

5. Изменился юридический адрес (но не помещение).

6. Изменился заводской номер эталонного оборудования (замена на более новое той же номенклатуры).

Спасибо

Добрый день!

Действуют еще 14-ые правила, где сказано, что и в каких случаях надо предоставлять - проблема в том, что 14-ые правила в данном пункте противоречат ФЗ-102...

На сегодняшний день аккредитация в области обеспечения единства измерений на право поверки СИ проводится в соответствии с временным порядком по аккредитации (на сайте ФСА выложен), основным документом при написании РК является ГОСТ/ИСО МЭК17025 так, что необходимо внимательно прочитать данные документы и ими пользоваться...так вот в случаях когда произошло изменение юр лица изменение места осуществления деятельности временный порядок по аккредитации устанавливает определенный порядок действий, а в случаях когда изменился человек ответсвенный за СМК, поверители, эталоны и помещение ни чего не сказано...

я считаю так в случаях когда произошло изменение персонала, помещения, эталона, исполнительного органа ЮР ЛИЦА не надо ни чего ни куда сообщать - для проверки работы существует инспекционный контроль

в случаях когда изменилось юр лицо или произошла реорганизация необходимо пере аккредитовываться...

1 пользователь поблагодарил(и) автора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случаях когда изменилось юр лицо или произошла реорганизация необходимо пере аккредитовываться...

Ну не так круто. Просто внести изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас изменилось наименование юр.лица и юридический адрес. На практике ни чего не изменилось, работаем там же. Читала Методические рекомендации по порядку аккредитации от 04.2013. Теперь чтобы переоформить аттестат на право поверки СИ необходимо вместе с заявлением отправлять весь комплект документов. А надо ли вносить в такм случае изменения в эти документы? Например, у нас появился новый эталон или поверитель? Кто сталкивался с переоформление Аттестата на право поверки СИ по новым правилам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вносить актуальное состояние во все документы и отправлять в таком виде.

P/S/

Изменения в документы нужно вносить в процессе "жизни", в процессе самих изменений.

Хотябы по результатам внутренних аудитов приводить это в порядок. Или не функционирует система менеджмента качества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменился только юридический адрес. Подскажите одного заявления в Росаккредитацию достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменился только юридический адрес. Подскажите одного заявления в Росаккредитацию достаточно?

Мы прикладывали заверенные копии аттестата аккредитации и копию приказа о переименовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменился только юридический адрес. Подскажите одного заявления в Росаккредитацию достаточно?

Мы прикладывали заверенные копии аттестата аккредитации и копию приказа о переименовании.

Сменился юридический адрес, но место деятельности не поменялось. Что нужно, копию ЕГРЮЛ, устава, аттестата аккредитации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменился только юридический адрес. Подскажите одного заявления в Росаккредитацию достаточно?

Мы прикладывали заверенные копии аттестата аккредитации и копию приказа о переименовании.

А вы документы отсылали и в письменной и в электронной форме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменился только юридический адрес. Подскажите одного заявления в Росаккредитацию достаточно?

Мы прикладывали заверенные копии аттестата аккредитации и копию приказа о переименовании.

А вы документы отсылали и в письменной и в электронной форме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы документы отсылали и в письменной и в электронной форме?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы документы отсылали и в письменной и в электронной форме?

Да.

Это обязательное условие? На сайте росаккредитации указано что при смене юридического адреса достаточно только заявления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это обязательное условие?

Не знаю. Отослали и отослали. На всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что грозит за просрочку уведомления об изменениях (смена юр.адреса) в росаккредитацию? И какой документ это нормирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги!

Предстоит изменение формы собственности и, соответственно, реквизитов. Все остальное - не меняется. Есть ли шанс сохранить аккредитацию? Знакомый эксперт одной знакомой сообщил, что по новой можно не аккредитовываться. Я что-то сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмотрите Приложение N 5 к приказу Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. N 288 и Регламент ФСА (приказ МЭР № 194 от 01.04.2015 ст. 185 и далее). Я думаю, что можно сохранить аккредитацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Draid сказал:

Доброго времени суток, коллеги!

Предстоит изменение формы собственности и, соответственно, реквизитов. Все остальное - не меняется. Есть ли шанс сохранить аккредитацию? Знакомый эксперт одной знакомой сообщил, что по новой можно не аккредитовываться. Я что-то сомневаюсь...

Есть раздел ВОПРОС-ОТВЕТ на сайте РА, см там ответ на Ваш вопрос здесь

Изменено пользователем efim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел. Там нет четкого ответа, как поступить при изменении ИНН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.